War Thunder: Ground Forces – Closed Beta Gameplay Footage |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
War Thunder: Ground Forces – Closed Beta Gameplay Footage |
03.01.2014, 16:43
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
ЭкшнТанкиСимуляторИгрок против игрокаГонки на выживаниеВторая мировая войнаБойБесплатная играMMO
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
03.01.2014, 17:31
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2012 |
Картошка суетится теперь начала, из-за конкуренции. В этом году графику сильно улучшать будут. HD текстуры и прочее. Физику на движке havok прикрутят. В 9.0 патче, который будет после 8.11
|
 
|
|
03.01.2014, 17:48
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Картошка суетится теперь начала, из-за конкуренции. В этом году графику сильно улучшать будут. HD текстуры и прочее. Физику на движке havok прикрутят. В 9.0 патче, который будет после 8.11 Это им уже не поможет И так почти все возможные танки ввели в игру, а тут ещё и конкуренты. WOT хорошая игра, но игроков у них станет меньше. Сообщение отредактировал Dimon - 03.01.2014, 17:51 |
 
|
|
03.01.2014, 18:52
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
WOT хорошая игра, но игроков у них станет меньше. Да не особо. ЦА не сможет в наземку тундры. Ее оценят только те, кому тесно в WoT, кому хочется немного больше реализма. -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
03.01.2014, 19:05
Сообщение
#5
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Да не особо. ЦА не сможет в наземку тундры. Ее оценят только те, кому тесно в WoT, кому хочется немного больше реализма. Не думаю, при мне недавно один "олдфаг" тундрятника плакался, цитирую: "Тундра обо88алась с танками, набрав каких то школотронов, но даже не заметив ту аудиторию, которая была с ними с самого начала, выполняла все их раковые задания, писала багрепорты... Эх, улиткикагвсигда..." ЦА не сможет в наземку тундры. Лал, ещё год назад видел то же самое, только в более радикальной форме. Кратко это можно было выразить так: "ВОТ ДЛЯ БИДЛА!!!1111111ТАНДЕР ДЛЯ ИЛИТЫ!!11Я ИЛИТА А ТЫ 8ОВНО!!!1111111". Жутко бесят такие личности >_< -------------------- |
 
|
|
03.01.2014, 19:12
Сообщение
#6
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Дано: 3 человека, допущеных в збт наземки. Первый - активный игрок WoT, статист 56%, ярый защитник WG. Второй - так же активный игрок WoT, не статист, но и не дно. 51% Сильно не любит странности в геймплее WoT (неочевидная механика видимости, сведение, хитпоинты), которые для первого очевидные фичи игры. И 3й игрок, вирпил, много лет игравший в Ил-2, позже пересевший в WT и сейчас восхищенно отзывается об ИЛ-2 БЗС, любитель симуляторов в общем и смотрит на wot как на непонятную игру про эльфов которые выглядят как танки.
Мнение первого: наземка говно, ваншоты непонятные, видно из кустов за километр, убивают, геймплея нет, танки ржавые, а кто с этим не согласен - проплаченый фанбой улиток Мнение второго: всё отлично, нету сведения и стелс-танков, танки не умирают от того что хп кончилось, а надо знать матчасть, а кто с этим не согласен - проплаченый фанбой картошки Мнение третьего: всё ок. уже убил несколько десятков танков бомбами с воздуха. сам немного поездил. сложно. убивают. зато красиво. -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
03.01.2014, 19:30
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
03.01.2014, 20:42
Сообщение
#8
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Не думаю, при мне недавно один "олдфаг" тундрятника плакался, цитирую: "Тундра обо88алась с танками, набрав каких то школотронов, но даже не заметив ту аудиторию, которая была с ними с самого начала, выполняла все их раковые задания, писала багрепорты... Эх, улиткикагвсигда..." Тупо разведение демагогии и хейтерства . "Улиткикаквсигда" в этом случае потому что в таких ситуациях ВСЕ так поступают) Я лично не помню ни одного случая, когда игроков на массовый тест набирали по-другому, просто потому, что делать сложную многоуровневую выборку среди игроков по нескольким определенным критериям это во-первых лишняя работа (а соответственно человекочасы и => деньги), а во-вторых это еще больше затягивает период начала тестирования и собственно само тестирование (=> снова потеря денег). Кому это нужно, кроме игроков? Никому. Поэтому улитки (как и все остальные, и ВГ в том числе) идут по пути наименьшего сопротивления. Лал, ещё год назад видел то же самое, только в более радикальной форме. Кратко это можно было выразить так: "ВОТ ДЛЯ БИДЛА!!!1111111ТАНДЕР ДЛЯ ИЛИТЫ!!11Я ИЛИТА А ТЫ 8ОВНО!!!1111111". Жутко бесят такие личности >_< Мысль вобщем-то правдива, если сильно упороться и считать илитой тех же вирпилов в БзС. Суть в том, что это совсем другая игра. Даже в аркаде. Сравнивать наземку тундры с WoT, это как сравнивать Ил-2 с WT, примерно так же. Сообщение отредактировал Lance - 03.01.2014, 20:45 -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
03.01.2014, 22:31
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 321 Награды: 3 Регистрация: 27.08.2009 |
А как по мне так лучше бы все эти отмороженные школьники и дяденьки, играющие "под водочку" остались в картофелетанках, а в тундре было так же как и вначале, то есть интересующиеся темой адекватные игроки.
|
 
|
|
04.01.2014, 02:33
Сообщение
#10
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 1 Регистрация: 04.10.2010 |
После ВОТки, глаз как-то вот прям сильнее радуется. Деревьям, скалам, приятно вертящейся башне с характерными звуками, движению танчика. Не может не радовать и система тикетов на вступление в бой, и наличием Н ключевых точек, захват которых, отнимает у противника те самые тикеты... Надеюсь и в ВОТ введут что-то наподобии... а то кроме добавления моделек танков, как-то сквозь пальцы на всё смотрят...
-------------------- Steam: arusinoff
|
 
|
|
04.01.2014, 10:10
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2012 |
Тут показываю новую модель танка, ничуть не хуже улиток Так же показывают физику и динамические детали на танках. В будущем обещали что танки будут становиться грязными и сети и прочее оборудование будет видно на танке. |
 
|
|
04.01.2014, 10:23
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Видел уже. У них тоже не так все гладко.
Тут показываю новую модель танка, ничуть не хуже улиток Модель все-же чуть менее детализирована, но это не проблема. Проблема с настройкой материалов на текстурах - все отдает несвойственным глянцем и блеском, бревно вообще какое-то бутафорское. Так же показывают физику и динамические детали на танках. Вот это очень ОК. В будущем обещали что танки будут становиться грязными и сети и прочее оборудование будет видно на танке. Джва года уже обещают. Сообщение отредактировал Lance - 04.01.2014, 10:24 -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
04.01.2014, 11:32
Сообщение
#13
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Lance, два года назад конкуренты на мозг не давили.
|
 
|
|
04.01.2014, 12:44
Сообщение
#14
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата ничуть не хуже улиток Графон и так удовлетворительный - в том же BF3/BF4 детализация техники хуже. Вот физику новую ждём с нетерпением - не припомню сетевого проекта с честной серверсайд физикой. Цитата конкуренты игры разные чуть менее, чем полностью. У картошки будет некоторый отток игроков, но через пару месяцев всё устаканиться и перетекать игроки не будут. -------------------- |
 
|
|
04.01.2014, 14:26
Сообщение
#15
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Я не играю в картошкотанки ибо фпс, что бы я не делал, придателськи мал, а у улиток с этим делом куда приятнее...
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
04.01.2014, 19:28
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2012 |
С FPS, да, беда у картошки. Я на самых максимальных настройках летаю в самолётах и не лагает ничего, а в танках лагает (причём настройки делал даже ниже, разницы нет). А про самолёты от картошки, вообще нечего говорить, там на максимальный в матч не зайдёшь даже (хотя объективно графика и геймплей хуже чем у улиток)
|
 
|
|
09.01.2014, 16:00
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 378 Награды: 4 Регистрация: 09.06.2006 |
Дано: 3 человека, допущеных в збт наземки. Первый - активный игрок WoT, статист 56%, ярый защитник WG. Второй - так же активный игрок WoT, не статист, но и не дно. 51% Сильно не любит странности в геймплее WoT (неочевидная механика видимости, сведение, хитпоинты), которые для первого очевидные фичи игры. И 3й игрок, вирпил, много лет игравший в Ил-2, позже пересевший в WT и сейчас восхищенно отзывается об ИЛ-2 БЗС, любитель симуляторов в общем и смотрит на wot как на непонятную игру про эльфов которые выглядят как танки. Мнение первого: наземка говно, ваншоты непонятные, видно из кустов за километр, убивают, геймплея нет, танки ржавые, а кто с этим не согласен - проплаченый фанбой улиток Мнение второго: всё отлично, нету сведения и стелс-танков, танки не умирают от того что хп кончилось, а надо знать матчасть, а кто с этим не согласен - проплаченый фанбой картошки Мнение третьего: всё ок. уже убил несколько десятков танков бомбами с воздуха. сам немного поездил. сложно. убивают. зато красиво. Я тоже активный игрок в ВОТ, и если 56% - это означает статист, то получается - я тоже статист D Так вот, мое мнение, после нескольких поездок в ЗБТ наземки, мне она понравилась куда больше, чем картоха. Как только игра выйдет в ОБТ, я удалю к чертовой матери это ВГ-шное творение со своего компьютера. Свое объективное мнение могу расписать в подробностях, почему тундра мне понравилась больше. Если кому-то это интересно. |
 
|
|
09.01.2014, 16:31
Сообщение
#18
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Свое объективное мнение могу расписать в подробностях, почему тундра мне понравилась больше. Если кому-то это интересно. Естественно интересно.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
09.01.2014, 23:04
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 378 Награды: 4 Регистрация: 09.06.2006 |
Свое объективное мнение могу расписать в подробностях, почему тундра мне понравилась больше. Если кому-то это интересно. Естественно интересно. Мнение личное. Может и будет не совпадать с многими другими Однако, постараюсь описать моменты, которые мне бросаются в глаза, иногда просто местами напрягают, но и бывает очень сильно бесят. 1. Из-за множества техники, разработчикам картохи приходится балансить ее "на коленке". Если года так два с половиной назад, еще как-то пытались делать соответствия историческим хар-кам, то сейчас на это ложат величайший болт. Главное что бы танк 6-го уровня был не хуже и не лучше другого танка 6-го уровня. Статистика по танку упала? - Ап! Имба? - нерф. Т.е. простыми словами в игре ничто не выделяется, техника подогнана под баланс, а не баланс под технику. 2. Графическая составляющая и движок игры. Тут вообще атас! На дворе 2014 год, а мы катаемся на допиленном движке (если память не изменяет) - 2002 года, с очень ограниченными способностями. Физика - это вообще, мама не горюй. Поведение танков не соответствуют его возможностям подвески. Т.е. тут аркада просто феерическая. До сих пор не реализована работа торсионов, подвеска танка не является физическим объектом: ни катки, ни гусеницы - это просто текстура с примитивной имитацией работы ходовой части танка. До сих пор не реализована коробка передач танка, он всегда едет на автомате. У двигателя отсутствует понятие "обороты", отсутствует понятие "пониженная передача". Я не в том плане говорю, что дайте нам ручную коробку и возможность переключать передачи, нет, мне оно нахрен не надо. Я о том говорю, что бы это было реализовано, что бы танк под гору ревел на высоких оборотах двигателя с включенной 1-й или 2-й передачей, а на ровной поверхности ехал с нормальными оборотами на 4-й. Что бы динамично набирал скорость, а не как мой маус, - тапку в пол и тут же своих законных 20км/ч. 3. Разброс и сведение орудий. С разбросом еще мирится можно, но сведение - это абсолютно мифическая фигня. У танка его в принципе нет. Есть наведение орудия (поворот башни, вертикальных механизм орудия). Тут же нам предлагают ждать пока чудо кружочек сузится до оптимальной окружности для более точного выстрела - бред. 4. Наносимый урон танкам. С наличием хп, я еще как-то согласен. Все же мы не в симуляторе сидим. Но иногда смотришь на определенные моменты, потом здраво мыслишь и тут же хочется запустить чем-то тяжелым в разработчика этой системы Банальный пример - выстрел из 150 калибра, бронебойным в борт какого нибудь АМХ 1390, в результате которого у последнего слетает гусеница без урона танку. Не, ну господа - это уже край идиотизма. Тут уже никакой аркадой не отмажешься. Такого не должно быть. Пусть он даже не разлетится на две части из-за сквозного пробития, но как минимум урон он должен получить. 5. Картохин контер страйк. Выцеливание лучков и башенек с расстояния овер 400 метров - через чур смотрится не правдиво. 6. И еще раз, возвращаясь к движку и геймплея в целом. Не имея супер-пупер графических технологий, игра жрет огромное кол-во ресурсов. На ультра настройках я игру уже запускать не рискую. Картинка в целом меня устраивает, если бы столько не жрала. Динамические объекты на карте не обладают физическими характеристиками. Домики или ломаются, или не ломаются. Причем, те, которые ломаются - не оказывают останавливающих действий не на машину, не на снаряды. 7. Звуки. Отсутствуют у работы подвески танка, гусениц, пагонов башни, механизмов вертикальной наводки орудия, казенной части ствола (отсутствует звук перезарядки орудия, лишь только запирания казенника), работы барабана заряжания. Ну и сюда же еще раз напомню - правильной работы двигателя (звук турбинного двигателя в принципе не реализован. Бензиновый двигатель имеет звук дизельного), коробки передач. Звуки выстрелов орудий так же, оставляют желать лучшего. 8. Так же, мне не очень нравится работа балансировщика. На мой взгляд она еще очень далека от идеала. 9. Ну и на последок, еще один камень в огород движка. Не реализована проходимость танка на разных грунтах. Танк или едет нормально или едет немного медленнее или ползет. Т.е. все это правится коэфициентами на разных участках карты, а не высчитывается самой моделью карты. Перечитал пост, понял, что только на картоху повайнил) Забыл написать, чем улиткина наземка понравилась. В пару словах опишу. 1. Все же, как никак, даже заявленная аркада имеет намного больше реализма, чем у картохи. 2. Графическая составляющая, модели танков, детализация. Тут все намного симпатичнее. 3. Реализована не только красивая моделька танка, но и его относительно правдивое поведение. 4. Отсутствие "сведения" и "хп" у танков. На практике оказалось довольно привлекательным. Врага можно уничтожить, как одним удачным выстрелом в борт, так и не пробить ннадцать раз подряд. Отсутствие нормальной стабилизации оружия на ранних машинах не дает "нагибать на ходу, на автоприцеле". Для гарантированного попадания надо: а) Остановится б) Подождать, пока танк качнется по инерции от резкой остановки в) Довернуть башню г) Навести орудие на цель, выстрелить И это надо проделывать, как на лт, так и на ст и тт. Т.е. у нас тут нет, с одной стороны ИС-7 с его медленющим С-70, а с другой британским "конкуером" с его ультра быстрым сведением. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 19:59 |