Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка]
tom-m15
сообщение 27.10.2013, 20:04
Сообщение #241


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.0
Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate music.gif
По поводу релиза.
Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января.
Пока вроде всё по плану.


Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
- скриптер
- человек рабтающий в СДК
- моделлер. !

В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность.


Видео
Скриншоты




Разработчики:
hi_flyer
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Реквизиты на пиво разработчикам. smile.gif
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544

Яндекс деньги:
41001719840669



Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
27 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 26.12.2013, 16:20
Сообщение #242


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 26.12.2013, 16:46) *
Так как оригинальной секции старой погоды для Янтаря не было, а default юзать не совсем подходит для такой карты

А как же мои тсс "фиксы"? smile.gif
Вот кстати самый свежий, правда не доделанный. В основном менялся цикл 2215.
И предыдущий.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 26.12.2013, 17:47
Сообщение #243


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172,

Смотрел. Ну ИМХО, эта погода от Винсента отлично смотрится, и нисколько не выделяется из концепции билдоты. Даже сам потом посмотришь smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 26.12.2013, 19:04
Сообщение #244


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, релиз в январе? Дальше будешь пилить ОЛР?
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 26.12.2013, 19:39
Сообщение #245


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer,

Если повезёт - 31го. Нет - где-то до 10го января. В принципе всё готово кроме раскачки, так как аниматор у нас только один. Ну и само собой осталось только всё протестить ещё разок-два. По ранее проводимым тестам всё норм и довольно стабильно. Полостью решены вылеты при переходах, которые были основными вылетами в первом ОЛР.
А, ну и оставшиеся локации докомпилить нужно. Точнее перекомпилить.

Насчёт продолжения хз.. Хоть к разработке и подключилось комьюнити, сюжетом и квестами занимаюсь я один. Скриптер из меня посредственный.. Shadows помогает конечно, но у него свой проект.
Короче 3.0 если и будет, то только в том случае, если к разработке этого 3.0 подключится толковый скриптер. Ну и хотя бы ещё один помимо меня квестописатель.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 26.12.2013, 21:29
Сообщение #246


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 26.12.2013, 20:39) *
Если повезёт - 31го.
biggrin.gif

Цитата(hi_flyer @ 26.12.2013, 20:39) *
Нет - где-то до 10го января.
blush.gif
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 26.12.2013, 21:58
Сообщение #247


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron,

Ну ведь немного осталось то докомпилить smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 26.12.2013, 22:14
Сообщение #248


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят не торопитесь, лучше спокойно и без гонок всё закончите, в нормальном спокойном ритме. smile.gif
А то тут праздник на носу, у всех предпраздничная суета маята, вы ж не исключение, живые же люди. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 26.12.2013, 22:38
Сообщение #249


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 26.12.2013, 22:58) *
Ну ведь немного осталось то докомпилить
Докомпилим, пока все идет по плану.

+"немного" доделать раскачку
+"немного" доделать диалоги
+"немного" перепроверить/совместить текстуры и новые звуки
+"немного" добавить и проверить веговскую погоду
+"немного" исправить (в левеледиторе убрать из спавнов всех уровней) упоминание ogf-модели стула с русской буквой "с" meshes\physics\stul\stul_1с.ogf, вместо нее создать/заспавнить альтернативную модель стула с оригинаьным именем но без двоякочитаемых букв
+"немного" еще чего-нибудь, чего потом вспомню laugh.gif
+"немного" оформить грамотный ридми, написать конфигуратор и инструкцию по установке
+"немного" совмещать/тестить бинарники/конфигураторы/конфиги
+"немного" запаковать/перепаковать и снова все протестить
+"немного" грамотно все зазипить, зарарить и залить
+"немного" вспомнить, что чего-то забыли и снова все зазипить, зарарить и залить biggrin.gif
+"немного" все потестить, найти косяк, исправлять неделю, и снова все зазипить, зарарить и залить biggrin.gif
А уже потом посмотреть на календарь, и прикинуть дату релиза. Вот такой я пессимист. Ы!

Сообщение отредактировал macron - 26.12.2013, 22:41
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 26.12.2013, 22:46
Сообщение #250


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 26.12.2013, 21:38) *
Вот такой я пессимист.

Вы, батенька, реалист thumbsup.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.12.2013, 22:56
Сообщение #251


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
исправить (в левеледиторе убрать из спавнов всех уровней) упоминание ogf-модели стула с русской буквой "с" meshes\physics\stul\stul_1с.ogf, вместо нее создать/заспавнить альтернативную модель стула с оригинаьным именем но без двоякочитаемых букв

А какая разница то? Вроде и с русскими буквами нормально работает же.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 26.12.2013, 22:57
Сообщение #252


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пара эксклюзивных скринов с баг-тестов totstalkir.gif




Цитата(Modera @ 26.12.2013, 23:56) *
А какая разница то? Вроде и с русскими буквами нормально работает же.

Может и так. Но зачем лишний раз рисковать, если можно заранее исправить?

Сообщение отредактировал macron - 26.12.2013, 23:02
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 26.12.2013, 22:59
Сообщение #253


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никогда не знал, что подпрыгивая можно избегать удара псевдогиганта (бьет по земле и делает небольшое землетрясение).. в ТЧ же так можно было? Возможно просто невнимателен и это упоминалось где-то в серии сталкера...
Сработал рефлекс приобретенный в недавно пройденном Castlevania: Lords of Shadow там много прыгать надо было при подобных ударных волнах




Сообщение отредактировал Ruw - 26.12.2013, 23:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 26.12.2013, 23:03
Сообщение #254


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, я от твоего стиля мЫшления и подхода к работе всегда в восторге, жаль плюсануть не могу на данный момент. smile.gif Всегда приятно эдакое наблюдать. wink.gif

Да и вообще, команда у вас, хорошая собралась.)

З.Ы. Как будет возможность, обязатно отплюсую.)
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 26.12.2013, 23:05
Сообщение #255


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 26.12.2013, 23:57) *
Пара эксклюзивных скринов с баг-тестов


Много лавы...

http://youtu.be/t6TRwfxDICM o_O.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 26.12.2013, 23:09
Сообщение #256


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 26.12.2013, 21:59) *
в ТЧ же так можно было?

Конечно. Когда я в первый раз дошел до лабы с гигантом, как-то сам догадался подпрыгнуть. Думаю не я один)
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.12.2013, 23:10
Сообщение #257


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Может и так. Но зачем лишний раз рисковать, если можно заранее исправить?

Не, ну конечно там немного подлагивает при загрузке, хотя я не знаю из за чего именно у меня, из за русских букв или из за того что текстура 1600х1200 сжатая по DXT1. Хотя это же текстура, а не модель... Но этот стул же на протяжении многих лет нормально работал в сталкере и не вызывал никаких проблем, так что без разницы наверное.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 27.12.2013, 08:20
Сообщение #258


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 26.12.2013, 23:59) *
в ТЧ же так можно было?

Ну ты даешь, после 1 удара догадался)
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.12.2013, 12:06
Сообщение #259


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 27.12.2013, 10:20) *
Ну ты даешь, после 1 удара догадался)

переоценивал гиганта, думал, что удар объемный в пространстве в виде полусферы...


---

еще скрины








Сообщение отредактировал Ruw - 27.12.2013, 12:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 27.12.2013, 12:51
Сообщение #260


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 26.12.2013, 18:47) *
погода от Винсента отлично смотрится

Совершенно согласен.
Цитата(hi_flyer @ 26.12.2013, 16:46) *
На Янтаре юзается погода от Винсента Веги

Полагаю, не стоит смешивать погоду ТСС и Винсента.
У каждой своё очарование.
Лучше предоставить выбор.
Тем более, что у него погода динамическая.
Только надо проверить дождь.
На скрине

АМКшный а не ТССный. smile.gif


Как ни странно, лучше эта пакость выглядит только на скрине.
Он конечно чуть лучше ТЧ-ЗП но до билдовского ему далеко.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 27.12.2013, 13:59
Сообщение #261


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я имею ввиду дождь.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

27 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024, 21:17