Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка]
tom-m15
сообщение 27.10.2013, 20:04
Сообщение #161


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.0
Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate music.gif
По поводу релиза.
Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января.
Пока вроде всё по плану.


Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
- скриптер
- человек рабтающий в СДК
- моделлер. !

В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность.


Видео
Скриншоты




Разработчики:
hi_flyer
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Реквизиты на пиво разработчикам. smile.gif
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544

Яндекс деньги:
41001719840669



Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
27 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
Ruw
сообщение 03.12.2013, 18:35
Сообщение #162


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Поскольку это подземная лаба, помещение без окон(свет из которых разбавил бы резкий контраст), то тени могут быть такие.. да и не только такие, разные в зависимости от количества ламп в одном помещение.
примеры:
http://28-300.ru/28300/session/bunker-42
http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?t=6983


UPD


2 скрина на страницы мода на moddb появились
1) http://media.moddb.com/images/mods/1/24/23968/gallery_19.png
2) http://media.moddb.com/images/mods/1/24/23968/gallery_17.png

Сообщение отредактировал Ruw - 03.12.2013, 19:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 03.12.2013, 19:34
Сообщение #163


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, ты приводишь некорректные фотографии.
Либо переконтращенные либо с неотражающими стенами.

А там белый кафель и очень яркие светильники.

Впрочем, даже на твоих фотографиях нет настолько чёрных теней.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.12.2013, 19:48
Сообщение #164


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Про тени помнится в paradise lost говорили, что в билде тени легче воспринимаются


типа лучше их не делать на столько черными, когда в тенях неразличимы детали как тут


Сообщение отредактировал Ruw - 03.12.2013, 20:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 04.12.2013, 15:52
Сообщение #165


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 03.12.2013, 22:59) *
Лунные тени конечно напрягают.


Ты имеешь ввиду сильный HDR слева на плакате? Это можно отключить в опциях.

Цитата(sergy172 @ 03.12.2013, 22:59) *
Я вот думаю, странно что ни кто ещё не сделал работающие выключатели.


Сделал недели 3 назад. Пока в паре мест.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.12.2013, 16:03
Сообщение #166


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видимо лунные тени в том плане, что черные как на фото Луны ( непрозрачные, невидно текстуры пола и потолка)




высветление тени

В замкнутых помещениях с одним источником света такое может быть...



усиленная темнота тени
----> вариант из билда

исходный


высветление (через графический редактор)



можно высветлить тени, а можно не трогать... тут чисто по вкусу

Сообщение отредактировал Ruw - 04.12.2013, 16:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 04.12.2013, 16:50
Сообщение #167


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw,
А, понял. Ну это можно сделать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 04.12.2013, 17:08
Сообщение #168


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, снова прогресс не обновлен?)
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.12.2013, 17:22
Сообщение #169


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Глобально влиять на тень возможно не стоит... может получится эффект принудительно поднятого brightness в каждом месте, где этого и не нужно.. тени будут высветлены, сразу и везде, но и в светлых местах как-то светлее станет не в пользу атмосферы...

Все таки по темноте теней в OLR 2.0 тоже самое, что в LA, PZ и т.д
http://media.moddb.com/images/mods/1/12/11...a_apr2013_1.jpg
http://ap-pro.ru/go?http://www.gameru.net/..._842_697443.png

Сообщение отредактировал Ruw - 04.12.2013, 17:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 04.12.2013, 18:07
Сообщение #170


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


глупый вопрос: а если в таких тенях спрятаться, то враги тебя заметят?
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 04.12.2013, 18:25
Сообщение #171


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тени, как здесь:
имхо приятнее чем те черные и резкие. Какое от них странное отталкивающее впечатление. В индоре по крайней мере страшно выглядит.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.12.2013, 18:36
Сообщение #172


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде в саркофаге как закрытой локации типа лабораторий просто выставлен конфиг погоды делающий тени менее черными... (если я ничего не перепутал)

по крайне мере помню, что об этом говорили на форуме мода PL когда нужно было достичь схожих теней
от этого ---> к этому


по поводу высветления теней, нужно просмотреть все скрины ORL 2.0 сравнит с скринами Lost Alpha и подумать, а нужно ли оно вообще...

Сообщение отредактировал Ruw - 04.12.2013, 18:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 04.12.2013, 18:38
Сообщение #173


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 04.12.2013, 16:52) *
Ты имеешь ввиду сильный HDR слева на плакате? Это можно отключить в опциях.

Нет, разумеется.
На Луне нет атмосферы и не очень отражающая поверхность, по этому в тени как правило черным черно а сама она почти идеальная.
В Сталкере же необходима имитация воздуха с его рассеиванием света.
Поэтому (и в силу экономии ресурсов движка) и нужна имитация переотраженного и рассеянного света, всеми возможными средствами.

Вот здесь
очень сбалансированный результат.
Есть и полностью чёрные места, но свет распространяетя мягко и почти естественно.
Жаль, что от этого отказались.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 04.12.2013, 18:43
Сообщение #174


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172,
Я понял уже по посту Ruw'а.

Попробуем что нибудь придумать.

Ещё, в команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность.
Писать в ЛС мне или Макрону.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 04.12.2013, 18:43
Сообщение #175


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 04.12.2013, 19:36) *
Вроде в саркофаге как закрытой локации типа лабораторий просто выставлен конфиг погоды делающий тени менее черными...

Это вряд ли получится.
Например в индорах ОЛР, при поднятии значения хеми и эмбиента выше нуля, просто уходит темнота.
Возможно это связано с неполной компиляцией или отсутствием специальных хеми или эмбиентовых источников освещения (или иных специальных настроек), которые видимо были в некоторых билдовых индорах.

Сообщение отредактировал sergy172 - 04.12.2013, 18:44


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 04.12.2013, 18:46
Сообщение #176


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jamakasi,
До НГ должны успеть по идее. Насчёт прогресса вообще хз что писать, т.е. немогу сказать конкретно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.12.2013, 18:47
Сообщение #177


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


по сути все сводится к тому, чтобы точечно, вручную в каждой комнате корректировать тени вспомогательными подсветками, типа v-ray просчитал (почти как в mirror's edge, ведь игра выглядит так будто просчитывается через v-ray).... вряд ли этим занимаются в той же LA, хотя выходить им не в конце декабря...

Сообщение отредактировал Ruw - 04.12.2013, 18:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 04.12.2013, 18:54
Сообщение #178


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 03.12.2013, 16:59) *
Я вот думаю, странно что ни кто ещё не сделал работающие выключатели.

То, что ВЫ об этом не знаете, вовсе не означает, что это никто не сделал.
Первая представленная на видео реализация была с год назад у НЛС 6, через несколько месяцев то же самое, плюс задувание/разжигание светильников с сопутствующими звуками, показали ребята из ОГСЕ.
вот из последнего видео
http://youtu.be/l5OpGLmfiQ8?t=2m6s

Сообщение отредактировал Капитошка - 04.12.2013, 19:02


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 04.12.2013, 23:55
Сообщение #179


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 04.12.2013, 19:47) *
почти как в mirror's edge

Там они писали, что дорабатывали рендер.
Есть у них цветные переотражения.
Впрочем такой рендер если не ошибаюсь появился уже в последних версиях 3го УДК и точно есть в 4ом.
А здесь, надо действовать по старинке, как например в школе МГ 1510.
Когда то я подобное делал в редакторе Дэус Экс... Дэу секс.
И это было хоть и долго (для проверки часто делали компил) но совсем не сложно и даже увлекательно.

Я тут подумал. Если делать как в билдах с МГ, то надо назначать источники псевдопереотражения зависимые он яркости солнца, вписывать его в индорную погоду и соответственно затыкать на карте возможные дыры что бы солнце не пролезло.
Однако подозреваю, что для индоров у ПЫС есть свои приёмы, просто совсем не помню как они там выглядят.
Например в 1844 и более ранних.

Хотя, помню что освещение вроде было правильное, с полной чернотой в темноте и мягким светом без резких теней.

Сообщение отредактировал sergy172 - 04.12.2013, 23:54


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.12.2013, 11:18
Сообщение #180


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Капитошка
Я писал о привязке функции к выключателям изначально включённым в геометрию, не как объекты а как область вокруг любого места выглядящего как выключатель, при взаимодействии с которой включаются или выключаются какие то логично расположенные рядом лампы.


В ролике же видна только заспавненная горелка.

Сообщение отредактировал sergy172 - 05.12.2013, 11:18


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 06.12.2013, 22:56
Сообщение #181


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЧАЕС р2

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

р1


--------------------
Перейти в начало страницы
 

27 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 00:51