Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [Survarium] Скриншоты / Видео
VIGUR
сообщение 30.10.2013, 19:37
Сообщение #101


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


LexxoR, думаю, дело не в цветах. Мы уже тут недавно обсуждали почему картинка может казаться "нереалистичной". Это скорее от пропорций и качества моделей, а не от гаммы.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 31.10.2013, 19:15
Сообщение #102


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня обнародована новая пачка скриншотов:


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 06.11.2013, 21:48
Сообщение #103


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 13.11.2013, 19:28
Сообщение #104


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дааааа, шикарная игра выйдет! Зуб дам, всем понравится smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dargalon
сообщение 26.11.2013, 13:29
Сообщение #105


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 298
Награды: 4
Регистрация: 21.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эксклюзивно



--------------------


Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 26.11.2013, 13:47
Сообщение #106


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dargalon @ 26.11.2013, 14:29) *
Эксклюзивно


отличный скрин


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 01.12.2013, 17:08
Сообщение #107


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К слову, не так давно седьмой дневник вышел... Никто не может сюда скинуть видео?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.12.2013, 17:12
Сообщение #108


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 01.12.2013, 19:08) *
К слову, не так давно седьмой дневник вышел... Никто не может сюда скинуть видео?



http://youtu.be/XQu0e9HJUgo


Открытый бета тест видимо весной.

Сообщение отредактировал Ruw - 01.12.2013, 17:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Orchid
сообщение 03.12.2013, 11:05
Сообщение #109


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 220
Награды: 1
Регистрация: 17.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне нравится, что хоть графика и не является какой-то сверх-технологичной, тем не менее всё смотрится довольно приятно и органично. Как в билдах сами знаете чего totstalkir.gif

В отличие от вырвиглазных цветовых гамм в релизных сталкерах, сделанных, видимо, дальтоником.


--------------------
Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
Перейти в начало страницы
 
Dargalon
сообщение 04.12.2013, 12:09
Сообщение #110


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 298
Награды: 4
Регистрация: 21.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Orchid @ 03.12.2013, 10:05) *
хоть графика и не является какой-то сверх-технологичной


Почему вы все так решили, я не понимаю) У нас в движке есть технологии покруче чем в распиаренном FrostBite3. То что мы этого в лоб не заявляем, не значит что этого нет.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 04.12.2013, 12:27
Сообщение #111


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dargalon, вся "суть" этих технологий: http://shazoo.ru/2013/12/2/18697/metro-las...hke-cryengine-3 - выливается в весьма... специфичную картинку на любителя.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Orchid
сообщение 04.12.2013, 13:05
Сообщение #112


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 220
Награды: 1
Регистрация: 17.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dargalon @ 04.12.2013, 15:09) *
У нас в движке есть технологии покруче чем в распиаренном FrostBite3. То что мы этого в лоб не заявляем, не значит что этого нет.

Текстурки замыленные - первое, что бросается в глаза.

Цитата(Shoкer @ 04.12.2013, 15:27) *
Dargalon, вся "суть" этих технологий: http://shazoo.ru/2013/12/2/18697/metro-las...hke-cryengine-3 - выливается в весьма... специфичную картинку на любителя.

Ну тут явно что-то не то с освещением, так что не считается

Сообщение отредактировал Orchid - 04.12.2013, 13:10


--------------------
Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
Перейти в начало страницы
 
Dargalon
сообщение 04.12.2013, 13:18
Сообщение #113


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 298
Награды: 4
Регистрация: 21.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Orchid @ 04.12.2013, 12:05) *
Текстурки замыленные - первое, что бросается в глаза.


Аналитика от ваномаса по youtube видео?

Цитата(Shoкer @ 04.12.2013, 11:27) *
весьма... специфичную картинку на любителя


Визуальная стилистика различных погодных условий в которых разнится освещение это конечно аргумент на картинку, при альфа версии проекта.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Orchid
сообщение 04.12.2013, 13:37
Сообщение #114


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 220
Награды: 1
Регистрация: 17.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dargalon @ 04.12.2013, 16:18) *
Аналитика от ваномаса по youtube видео?

Врать не буду, в живую игру не видел. Но на официальных скриншотах всё прекрасно видно. Или же они не на максимальных настройках сделаны?


--------------------
Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
Перейти в начало страницы
 
Dargalon
сообщение 04.12.2013, 13:51
Сообщение #115


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 298
Награды: 4
Регистрация: 21.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Orchid @ 04.12.2013, 12:37) *
Но на официальных скриншотах всё прекрасно видно. Или же они не на максимальных настройках сделаны?


Они сделаны на максимальном отдалении от текстур, причина мне не известна.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 04.12.2013, 16:56
Сообщение #116


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dargalon @ 04.12.2013, 16:09) *
Цитата(Orchid @ 03.12.2013, 10:05) *
хоть графика и не является какой-то сверх-технологичной


Почему вы все так решили, я не понимаю) У нас в движке есть технологии покруче чем в распиаренном FrostBite3. То что мы этого в лоб не заявляем, не значит что этого нет.


Значит, вам не хватает талантливых дизайнеров, которые раскрыли бы потенциал технологии.


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
Dargalon
сообщение 04.12.2013, 17:01
Сообщение #117


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 298
Награды: 4
Регистрация: 21.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LexxoR @ 04.12.2013, 15:56) *
Значит, вам не хватает талантливых дизайнеров, которые раскрыли бы потенциал технологии.


Значит нужно смотреть игру в живую, а не делать пустых выводов.



--------------------


Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 04.12.2013, 17:50
Сообщение #118


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dargalon @ 04.12.2013, 21:01) *
Цитата(LexxoR @ 04.12.2013, 15:56) *
Значит, вам не хватает талантливых дизайнеров, которые раскрыли бы потенциал технологии.


Значит нужно смотреть игру в живую, а не делать пустых выводов.




Хорошо, я не буду делать пустых выводов по официальным скриншотам. Да и играть, наверное, тоже не буду, а то вдруг сделаю пустой вывод.


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 04.12.2013, 17:56
Сообщение #119


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 04.12.2013, 11:27) *
Dargalon, вся "суть" этих технологий: http://shazoo.ru/2013/12/2/18697/metro-las...hke-cryengine-3 - выливается в весьма... специфичную картинку на любителя.

Важен не столько движок, сколько умение им пользоваться. И на юнити можно сделать красивую картинку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 05.12.2013, 04:46
Сообщение #120


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Orchid @ 04.12.2013, 12:05) *
Цитата(Dargalon @ 04.12.2013, 15:09) *
У нас в движке есть технологии покруче чем в распиаренном FrostBite3. То что мы этого в лоб не заявляем, не значит что этого нет.

Текстурки замыленные - первое, что бросается в глаза.

Не поленился, выкрутил всё на максимум и побегал на паре локаций: если на скриншотах кому-то текстуры кажутся размытыми - в динамике всё выглядит отлично и я пока не заметил каких-нибудь очевидно фейловых мест. Ясное дело что никто не будет текстурить дверной косяк текстурой 2048х2048, основные объекты (процентов 80-85%) выглядят чётко, всякие мелочи типа дверных ручек, окурков на земле, бутылок и т.д. в расчёт не беру.

p.s. Вообще для меня показатель "замыленых текстур" - текстуры с надписями. Когда на них что-то написано, и при этом абсолютно ничерта не разобрать - вот тогда можно говорить "фу, текстуры замыленные". В Сурвариуме размытых надписей я, опять-таки, пока еще не заметил.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 00:27