Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Call of Duty: Ghosts, рецензия
Psycho
сообщение 11.11.2013, 00:03
Сообщение #1


Игрок
***

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 38
Награды: 2
Регистрация: 13.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Call of Duty: Ghosts, рецензия


Разработчик: Infinity Ward, Raven Software, Neversoft Entertainment
Издатель: Activision
Жанр: FPS
Дата выхода: 5 ноября 2013 года
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Wii U

И в очередной раз, как всегда, примерно через год, вышла новая часть нескончаемого сериала Call of Duty. В этом году разработчиком является студия Infinity Ward, не так давно пострадавшая от всевозможных передряг и увольнений внутри нее, значительно потрепавших ее состав. Новое их детище CoD: Ghosts наконец-то рассказывает нeзависимую от предыдущих игр историю, протагонистами которой являются солдаты тактической группировки под названием «Призраки».

Ни много ни мало, игра начинается с разрушения Соединенных Штатов. Страны Южной Америки, недовольные положением дел в мире, образуют союз «Федерация». Молниеносной атакой, в скафандрах с автоматами, они захватывают космическую станцию «ОДИН», представляющую собой орбитальное супероружие, что позволяет им начать атаку по городам США, уничтожая их за считанные минуты. Жертвуя собой, астронавты на «Одине» успешно производят его самоуничтожение, чтобы не дать Федерации уничтожить оставшиеся города США.

Главные герои игры – семья Уолкеров – два брата и их отец, которые чудом спасаются из разрушающегося на глазах города.

Через 10 лет после бомбардировки из космоса страну практически не узнать. Все заросло зеленью, дороги и здания уничтожены, по улицам ходят пугливые дикие животные, а вокруг Лос-Анджелеса возведена огромная стена. Более или менее, пейзажи даже напоминают The Last of Us, но длится это недолго – практически все остальное время мы будем находиться где-то в Южной Америке, подальше от уничтоженных Штатов. Братья Логан и Хэш вступают в группировку Призраков, в которой уже давно состоит их отец, чтобы сражаться с Федерацией. Ситуация осложняется тем, что на стороне Федерации уже есть солдат, какое-то время находившийся в Призраках. Федерация пытается создать новое орбитальное оружие на основе "Одина", чтобы уничтожить США до конца, и только Призраки могут помешать их планам.

Так или иначе, многие вопросы в сюжете Ghosts, остаются без ответа, а некоторым темам так и не дается дальнейшего развития, что огорчает. Определенные сцены, хотя задуманы и поставлены неплохо, страдают от всяческого отсутствия здравого смысла.


Одним из самых главных нововведений в игре должно было быть появление в отряде овчарки по кличке Райли. Встречается она лишь в нескольких миссиях, а пару раз мы даже играем за нее. Выглядит это более чем абсурдно – боевая овчарка лаем из кустов привлекает внимание противника, а затем «по-тихому» валит его на землю и разрывает ему горло, не привлекая этим никого из окружающих солдат.

Почти всю игру мы упорно следуем за кем-то по линейному маршруту, выполняя все то, что нам сказано – взорвать это, идти туда, тихо убить кого-то и так далее. Большинство миссий в игре совершенно ничем не примечательны, за исключением нескольких ярких моментов, для достижения которых иногда приходится играть «через силу». Миссии, ориентированные на скрытное прохождение, сделаны достойно и увлекательно, задания в космосе крайне необычны по левел-дизайну (противники находятся в полной невесомости и прячутся как сверху, так и снизу от вас), а зрелищный уровень под водой запомнится надолго. Ни одна миссия в игре не происходит без какой-либо глобальной сцены уничтожения – разрушение города прямо на ваших глазах, потопы, падения огромных сооружений и бесчисленное количество взрывов. В очередной раз, все самое интересное уже было показано в трейлерах к игре. В особо масштабных заданиях мы то и дело переключаемся между разными персонажами, наступающими на врага со всех сторон, но все это мы уже видели много раз – вау-эффекта не будет. В таких заданиях нам дают управление над техникой – вертолетом и танком. Однако по сравнению с тем же Battlefield 4, реализация военной техники в CoD оставляет желать лучшего и больше она похожа на детские игрушки, совсем уж не чувствуется, что у нее есть вес и габариты.


На что действительно стоит обратить внимание в Ghosts – это мультиплеерная составляющая, которая, в отличие от сингла, сможет удержать игрока более чем на 5-6 часов. Карты здесь разнообразные и довольно живописные – джунгли, заводы, военные базы, каменные замки, заснеженные деревни и так далее.

Меню кастомизации теперь представляет целый отряд - 10 бойцов, каждый из которых имеет до пяти вариантов выкладки снаряжения. Каждому солдату можно настроить, внешность, одежду, нашивку и даже пол (да, теперь можно играть за женских персонажей). Каждый из солдат символизирует собой 1 уровень престижа и имеет свой независимый уровень прокачки (от 1 до 60). Кроме того, переключаться между ними можно в любой момент между матчами.

Новое оружие и модификации для него открываются за «очки отряда», получаемые в процессе игры и выполнения различных заданий. Перки (которых здесь целых 35) также можно купить за очки, но они открываются автоматически как только солдат достигнет определенного уровню. Любое оружие и снаряжение в выкладке можно убрать, что даст дополнительный слот под перки, делая их количество просто огромным, если оставить на солдате, допустим, только нож.

Иногда на поле боя с противников выпадают кейсы, поднятие которых позволит вам выполнить некие «полевые приказы». Они бывают самые различные и заключают в себе, чаще всего, особые условия убийства противников (например, убийство 2 врагов из положения лежа или со спины). Наградой за выполнение приказа является сброс поддержки, содержащий в себе какую-либо награду за серию убийств.


Добавили также и парочку новых режимов. В «Блице» команды пытаются достичь портала на базе противника и пройти сквозь него, в то же время пытаясь защитить свой. После прохода очередного игрока через портал, он закрывается на некоторое время, так что дружно пробежать толпой из 6 человек не получится. В режиме под названием «Заряженный» убийство противника значительно увеличивает скорость перемещения игрока и активирует для него 30-секундный таймер. По истечении этого времени на игроке взрывается бомба, но время жизни можно продлить, если убить еще одного противника.

В новом кооперативном режиме под названием «Вымирание» вам вместе с 2-3 другими игроками нужно уничтожать пришельцев, которые появились в различных городах после бомбардировок с «Одина». Более или менее, это замена зомби-режиму из Black Ops. В Истреблении вы настраиваете класс своего персонажа (которых здесь 4 – оружейник, медик, инженер, танк), хватаете большой бур, устанавливаете его в гнездо злобных пришельцев и затем отбиваетесь от них, пока бур не завершит свою работу, что позволит вам продвинуться дальше по уровню. В отличие от зомби, пришельцы куда быстрее, а еще они прыгают по крышам зданий и ползают по стенам, потому попасть по ним не так просто. В уничтожении орд пришельцев вам помогут стационарные пулеметы, ракеты «Тринити», «умные» мины, ловушки и не только. Странно, что для этого режима существует лишь одна-единственная карта, другие, наверняка, будут доступны во всевозможных DLC за $14.99.

В «Отрядах» вы сможете испытать своих созданных солдат в различных боях против ИИ, а также против отрядов других игроков. Вы управляете одним из солдат вашего отряда, в то время как другие управляются компьютером – удовольствие сомнительное, разве что в матчах с реальными игроками у вас ничего не получается вовсе. Здесь же находится и режим «Защита», чем-то напоминающий «Выживание» из MW3, в котором вы отбиваетесь от 20 волн противника, становящихся со временем все сильнее и сильнее.

Ну и напоследок, нельзя не упомянуть про техническое исполнение игры и оптимизацию ее ПК-версии. Движок, используемый Infinity Ward, уже очень и очень старый и все тяжелее выжать из него достойную картинку (которая тут, так или иначе, вообще не напоминает игру 2013 года). Да и сама игра на ПК весит более 30 гигабайт, что в несколько раз больше, чем на консолях! Но даже после немалого времени скачки такого объема информации, встречается вторая преграда – для стабильной игры обязательно требуется не менее 6 гигабайт оперативной памяти, и это с учетом старинного движка. Непонятно, как оптимизировали игру и оптимизировали ли ее вообще... Ждем обещанных патчей ближе к середине месяца.



Вердикт

Давно известно, что по качеству исполнения одиночной кампании Treyarch давно переплюнула Infinity Ward, причем как по сюжету, так и по техническому исполнению. Таким образом, сингл в этом году получился особо ничем не примечательный, зато мультиплеер сможет порадовать чем-то таким, за что и любят Call of Duty – динамичные бои с широкими возможностями кастомизации классов и огромным количеством режимов. В любом случае, этой серии нужны глобальные перемены чтобы завлечь новых игроков. Все что пока мы видим – это незначительная переработка стандарта, заложенного еще в далеком 2007 году. Движок все тот же, формула игры практически та же.

Оценка: 7/10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FioSyS
сообщение 12.11.2013, 17:14
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 241
Награды: 1
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modern Warfare 2 еще пока не переплюнул ни один более новый код. Наиболее запоминающаяся часть.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 12.11.2013, 17:21
Сообщение #3


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А Логвинов раскритиковал по полной:


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 12.11.2013, 17:46
Сообщение #4


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Батлфилдо-фан же, ЕА больше приплачивает. biggrin.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
nelsonjohn
сообщение 09.06.2014, 19:38
Сообщение #5


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 04.06.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FioSyS @ 12.11.2013, 18:14) *
Modern Warfare 2 еще пока не переплюнул ни один более новый код. Наиболее запоминающаяся часть.

Первый CoD еще никто не переплюнул, особенно миссии за советский союз (дважды особенно, когда на лодке плыли)
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.03.2024, 14:06