Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
25 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Пилите, Шура, пилите! или "документация к x-ray", Они золотые
Zorndaik
сообщение 12.11.2013, 10:46
Сообщение #341


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 12.11.2013, 10:05) *
невменяемый быдлокодер

Цитата(Loxotron @ 12.11.2013, 10:05) *
подотчетный раб

Цитата(Loxotron @ 12.11.2013, 10:05) *
шизофрения не терминальной стадии

Цитата(Loxotron @ 12.11.2013, 10:05) *
очередной бомж, ищущий подачки

Цитата(Loxotron @ 12.11.2013, 10:05) *
не кусаться, не капать на мозги мне, не лезть туда куда не просят

Цитата(Loxotron @ 12.11.2013, 10:05) *
быть рабом системы

Цитата(Loxotron @ 12.11.2013, 10:05) *
быдлокодить

Цитата(Loxotron @ 12.11.2013, 11:17) *
психодиспансер..

Цитата(Loxotron @ 12.11.2013, 11:30) *
поклоняться гению дезодора в храме Всевысшей Билдоматери за упокой проекта

А потом Скайлоадер в своем Блоге разработчика ревёт фанбоям в жилетку: "ой ну почему нас все не любят?" "ой кругом хейторы одни" "ой нас все помоями поливают на форумах" "ах, кругом одна злобная щколота с ножами снайперскими". Ей-Богу, вроде бы взрослые дяди, у многих уже семья и дети есть, а ведете себя хуже истеричной школоты.

Сообщение отредактировал Zorndaik - 12.11.2013, 10:47


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 12.11.2013, 10:47
Сообщение #342


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 12.11.2013, 08:05) *
ищется невменяемый быдлокодер и подотчетный раб в команду дезовейв на полгода
...

Если можно - выложите примеры заданий и примеры того что требуется делать. Сразу говорю что я не записываюсь в вашу команду, просто изучаю программирование и интересно взглянуть на то что требуется делать (хочу оценить свои навыки).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 12.11.2013, 10:49
Сообщение #343


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER2011x, нужно:
1. Подчинятся
2. Подчинятся
3. Подчинятся
4. Быть хорошим и послушным рабом biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 12.11.2013, 10:55
Сообщение #344


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 12.11.2013, 09:49) *
STALKER2011x, нужно:
1. Подчинятся
2. Подчинятся
3. Подчинятся
4. Быть хорошим и послушным рабом biggrin.gif

Ну так на большинстве работ, это не в новинку smile.gif Меня больше интересуют практические примеры того что требуется делать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 12.11.2013, 11:09
Сообщение #345


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 12.11.2013, 09:47) *
Цитата(Loxotron @ 12.11.2013, 08:05) *
ищется невменяемый быдлокодер и подотчетный раб в команду дезовейв на полгода
...

Если можно - выложите примеры заданий и примеры того что требуется делать. Сразу говорю что я не записываюсь в вашу команду, просто изучаю программирование и интересно взглянуть на то что требуется делать (хочу оценить свои навыки).


Ну что требуется делать - это особо брутальный ковыряйтунг в коде рендера движка на предмет вычищения багов.

а в плане проверки знаний - список заданий пока в процессе создания.

навскидку - простенький пример

Код
class test
{
    private:
        int abc;
        int def;
        unsigned int version;

    public:
        test() :abc(), version() {}
        unsigned int get_version() { return version; }
}


найти ошибку.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 12.11.2013, 11:13
Сообщение #346


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят прошу прощения что перебиваю насчёт вакансий.

dPlayer, и тем не менее, в конце 2004го, билд был собран, и с симуляцией, насколько там всё работало так-как хотелось это дело другое, но факт что это было.
Сборка со всеми уровнями, сюжетом, фишками(думаю со всеми теми что удалось довести до работоспособности, относительной стабильности), симуляцией. Именно это имеется в виду под понятием "полный" и "рабочий".
А то что есть там разница между фейковыми или не фейковыми неписями, или нет, это другой вопрос.

Так что не нужно давить "фактами", и прочим. Нужно просто глянуть, ту сборку, и всех делов.

А то разводят тут, "упёртые билдоманы", "неадекватные", и т.д. и т.п.

P.S. Многое из материалов в паблик упорно не находит путь, так-как это сопряжено с интересами как моддеров так и "отцов основателей".
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 12.11.2013, 11:22
Сообщение #347


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 12.11.2013, 12:09) *
найти ошибку.

единственная ошибка тут - отсутствие точки с запятой после объявления класса, она легко определяется на этапе компиляции.

Цитата(cjayho @ 12.11.2013, 12:09) *
в коде рендера движка на предмет вычищения багов

поиск мусора навроде неиспользуемых переменных? smile.gif

з.ы. в тред набижали лютые наркоманы >_<


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 12.11.2013, 11:29
Сообщение #348


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 12.11.2013, 10:22) *
Цитата(cjayho @ 12.11.2013, 12:09) *
найти ошибку.

единственная ошибка тут - отсутствие точки с запятой после объявления класса, она легко определяется на этапе компиляции.

Цитата(cjayho @ 12.11.2013, 12:09) *
в коде рендера движка на предмет вычищения багов

поиск мусора навроде неиспользуемых переменных? smile.gif

з.ы. в тред набижали лютые наркоманы >_<


То что нет точки с запятой - это непринципиально, я ведь не полный листинг кода выкладываю а лишь фрагмент. И то что во фрагменте не используется две переменные из трех - все по той же причине. Но ошибка там есть.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 12.11.2013, 11:29
Сообщение #349


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 12.11.2013, 11:55) *
Ну так на большинстве работ, это не в новинку

Только там за это ещё выдают зарплату и немалую


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 12.11.2013, 11:31
Сообщение #350


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 12.11.2013, 12:29) *
Только там за это ещё выдают зарплату и немалую


Мы заплатим билдами!


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 12.11.2013, 11:42
Сообщение #351


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 12.11.2013, 10:09) *
...
Код
...


найти ошибку.


Ошибка вот тут?

Код
class test : abc, version//отсутствовало
{
    private:
        int abc;
        int def;
        unsigned int version;

    public:
        test() :abc(), version() {}
        unsigned int get_version() { return version; }
}


Сообщение отредактировал STALKER2011x - 12.11.2013, 11:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 12.11.2013, 11:44
Сообщение #352


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 12.11.2013, 12:42) *
Ошибка вот тут?
abc, version//отсутствовало

Нет smile.gif Это нормальный и рекомендуемый способ инициализации членов класса.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 12.11.2013, 11:45
Сообщение #353


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 12.11.2013, 10:42) *
Ошибка вот тут?

Код
class test : abc, version//отсутствовало
{
    private:
        int abc;
        int def;
        unsigned int version;

    public:
        test() :abc(), version() {}
        unsigned int get_version() { return version; }
}


ну это все то же шило на мыло). если внимательнее глянуть, то в конструкторе нету инициализации переменной def smile.gif

Сообщение отредактировал cjayho - 12.11.2013, 11:48


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 12.11.2013, 11:49
Сообщение #354


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 12.11.2013, 10:45) *
...
ну это все то же шило на мыло). если внимательнее глянуть, то в конструкторе нету инициализации переменной def smile.gif

Хм, я даже как-то на это не обратил внимания. Ведь не факт что def нужно инициализировать именно в конструкторе smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 12.11.2013, 11:52
Сообщение #355


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 12.11.2013, 10:49) *
Цитата(cjayho @ 12.11.2013, 10:45) *
...
ну это все то же шило на мыло). если внимательнее глянуть, то в конструкторе нету инициализации переменной def smile.gif

Хм, я даже как-то на это не обратил внимания. Ведь не факт что def нужно инициализировать именно в конструкторе smile.gif


Не знаю как визуал студия, но тот же gcc с флагом -Weffc++ выдаст варнинг если private переменная не инициализируется в конструкторе.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 12.11.2013, 11:53
Сообщение #356


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 12.11.2013, 12:45) *
в конструкторе нету инициализации переменной def

с какой радости это ошибка? во-первых незачем инициализировать то что не нужно, во-вторых, если это нужно, то следовало бы в примере это показать, ну и в третьих эта переменная может инициализироваться в методах init()/shutdown() так зачем делать двойную работу?? это си, детка, мыслить тут нужно согласно философии этого языка smile.gif


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 12.11.2013, 11:56
Сообщение #357


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 12.11.2013, 10:53) *
Цитата(cjayho @ 12.11.2013, 12:45) *
в конструкторе нету инициализации переменной def

с какой радости это ошибка? во-первых незачем инициализировать то что не нужно, во-вторых, если это нужно, то следовало бы в примере это показать, ну и в третьих эта переменная может инициализироваться в методах init()/shutdown() так зачем делать двойную работу?? это си, детка, мыслить тут нужно согласно философии этого языка smile.gif


Нет кода ужаснее на свете, чем код сишника, начавшего писать на плюсах. Плюсы - это не сишный код с классами, а нечто более иное по логике smile.gif.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 12.11.2013, 11:58
Сообщение #358


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 12.11.2013, 10:52) *
Цитата(STALKER2011x @ 12.11.2013, 10:49) *
Цитата(cjayho @ 12.11.2013, 10:45) *
...
ну это все то же шило на мыло). если внимательнее глянуть, то в конструкторе нету инициализации переменной def smile.gif

Хм, я даже как-то на это не обратил внимания. Ведь не факт что def нужно инициализировать именно в конструкторе smile.gif


Не знаю как визуал студия, но тот же gcc с флагом -Weffc++ выдаст варнинг если private переменная не инициализируется в конструкторе.

VS молчит, я даже проверил smile.gif Просто неясно для чего нужна эта переменная и когда и кем она используется. Может она должна инициализироватся специальной функцией или ещё что-то в таком роде.
В любом случае давайте ещё примеры, это уже разобрали smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 12.11.2013, 11:59
Сообщение #359


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 12.11.2013, 12:56) *
Нет кода ужаснее на свете, чем код сишника, начавшего писать на плюсах.

расскажи об этом кармаку biggrin.gif


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 12.11.2013, 12:02
Сообщение #360


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 12.11.2013, 10:58) *
Цитата(cjayho @ 12.11.2013, 10:52) *
Цитата(STALKER2011x @ 12.11.2013, 10:49) *
Цитата(cjayho @ 12.11.2013, 10:45) *
...
ну это все то же шило на мыло). если внимательнее глянуть, то в конструкторе нету инициализации переменной def smile.gif

Хм, я даже как-то на это не обратил внимания. Ведь не факт что def нужно инициализировать именно в конструкторе smile.gif


Не знаю как визуал студия, но тот же gcc с флагом -Weffc++ выдаст варнинг если private переменная не инициализируется в конструкторе.

VS молчит, я даже проверил smile.gif Просто неясно для чего нужна эта переменная и когда и кем она используется. Может она должна инициализироватся специальной функцией или ещё что-то в таком роде.
В любом случае давайте ещё примеры, это уже разобрали smile.gif



насчет того что vs молчит - это очень плохо. Вот например что мне выплевывает gcc:

Код
cjayho@office:~/Робочий стіл$ gcc -Weffc++ ./test.cpp
./test.cpp: In constructor ‘test::test()’:
./test.cpp:9:9: warning: ‘test::def’ should be initialized in the member initialization list [-Weffc++]


это я оставил только то что связано с той ошибкой насчет инициализации.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 

25 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 20:51