Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
25 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Пилите, Шура, пилите! или "документация к x-ray", Они золотые
Shoкer
сообщение 11.11.2013, 17:01
Сообщение #261


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PDB-шки прекрасно заменяют собой то, что хранилось в этом архиве, разве что можно почитать некоторые комментарии, да на структуру классов в виде диаграмм посмотреть. В любом случае интересная шняга, но сегодня уже не шибко то нужная.

Сообщение отредактировал Shoкer - 11.11.2013, 17:02


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 11.11.2013, 17:08
Сообщение #262


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 11.11.2013, 18:01) *
но сегодня уже не шибко то нужная.

Но билдоманы и ТССстроители будут, до посинения, утверждать что им открылись сакральные тайны laugh.gif


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 11.11.2013, 17:10
Сообщение #263


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 11.11.2013, 17:08) *
Но билдоманы и ТССстроители будут, до посинения, утверждать что им открылись сакральные тайны laugh.gif

Просто очень долго ждали конфету. Конфету дали, а она просроченная laugh.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
WaltherSS
сообщение 11.11.2013, 17:12
Сообщение #264


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   371  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2189
Награды: 2
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда нибиру грохнется , только тогда нда перестанет действовать.


--------------------
ВКС Земного Альянса.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 11.11.2013, 17:17
Сообщение #265


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну почему, можно посмотреть структуру классов + многие поля подписаны и указанно для чего они нужны.
Так что в принципе, слова о бесполезности беру назад. При ковырянии памяти игры вместе с PDB-шками от 6-го патча ТЧ может пригодится.



Конечно жаль что это за 2004 год почти, многого ещё нету, но по крайнем мере есть шанс найти назначение непонятных параметров в этом хелпе.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Proboynik
сообщение 11.11.2013, 17:22
Сообщение #266


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все, меня зацепило...

15 мая 2007 года, на сервере ukrgame.net, камрадом Rex (с сайта gameru.net) был обнаружен подозрительный файл защищённый паролем и содержащий файлы игры STALKER. Спустя день архив был взломан и в нём был обнаружен билд игры STALKER : Чистое небо (Build 3120). Данный билд был предназначен для демонстрации на выставке E3 2007 и содержит сыроватую версию локации "Болота". В данном билде представлена локация Болото (очень немаленькая), враги, в лице бандитов и отряд Чистого неба - дружественная к игроку группировка.

NC Project build 3120 http://narod.ru/disk/64504518001.b45eff603.../st3120.7z.html



--------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 11.11.2013, 17:24
Сообщение #267


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, я чуть выше писал классический пример-возможность реализовать багажник машины на движке, без пирамиды скриптов.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 11.11.2013, 17:26
Сообщение #268


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Proboynik @ 11.11.2013, 17:22) *

Это уже выкладывали.


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
Proboynik
сообщение 11.11.2013, 17:28
Сообщение #269


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Korneev @ 11.11.2013, 18:26) *
Цитата(Proboynik @ 11.11.2013, 17:22) *

Это уже выкладывали.


Меня не было года два, наверно. А сейчас приступ, понимаешь?!
Щас начну опять лопатить все билды, поклянчить у гуру-дедушек что-то вкусное тоже не помешает ))

Хочу вообще все билды и ЧН и Зов Припяти, аккуратно упакованные и залитые на быстрые сервера wink_old.gif

ЗЫ. А че, может еще что-то не сломали?

Сообщение отредактировал Proboynik - 11.11.2013, 17:34


--------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 11.11.2013, 17:51
Сообщение #270


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



После build 1834 и прохождения OLR тема с билдами отпустила, получил то, что давно хотел увидеть, в 1834 тот рендер (здесь и сейчас, на своей системе в максимально доступном разрешение). В OLR выматывающую необъятность что-ли в антураже старого сталкера на сколько это было возможно в моде.

Для полного счастья

Для полного счастья увидеть рабочий билд 1935, где сталкеры свободно гуляют, с сюжетом, который развивается рандомно.. всякие хардкорные фишки типа найди сталкера с последней флешкой (пол дня реального времени) или получи сообщение, что игра закончена, загадку зоны решил другой сталкер o_O.gif (это конечно не игра, а симулятор охоты рандомно подкидывающий мотивацию играть дальше)



Сообщение отредактировал Ruw - 11.11.2013, 17:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Proboynik
сообщение 11.11.2013, 18:00
Сообщение #271


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 11.11.2013, 18:51) *
Для полного счатья увидеть рабочий билд 1935, где сталкеры свободно гуляют, с сюжетом, который развивается рандомно.. всякие хардкорные фишки типа найди сталкера с последней флешкой (пол дня реального времени) или получи сообщение, что игра закончена, загадку зоны решил другой сталкер o_O.gif (это конечно не игра, а симулятор охоты рандомно подкидывающий мотивацию играть дальше)


О, да! Ты знаешь, что мне надо! Именно "ТОГО САМОГО", который с упоротым АИ, кончающим )) игру за тебя.


--------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 11.11.2013, 18:03
Сообщение #272


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 11.11.2013, 18:51) *
Для полного счастья увидеть рабочий билд 1935, где сталкеры свободно гуляют, с сюжетом, который развивается рандомно.. всякие хардкорные фишки типа найди сталкера с последней флешкой (пол дня реального времени) или получи сообщение, что игра закончена, загадку зоны решил другой сталкер o_O.gif (это конечно не игра, а симулятор охоты рандомно подкидывающий мотивацию играть дальше)

Неужели, после стольких слитых билдов, непонятно, что такого никогда НЕБЫЛО

Цитата(Proboynik @ 11.11.2013, 18:22) *
Все, меня зацепило...

Какая связь между описанием билда 3120 и абсолютно обособленном проекте НС на этом движке? blink.gif


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Proboynik
сообщение 11.11.2013, 18:05
Сообщение #273


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 11.11.2013, 19:03) *
Цитата(Ruw @ 11.11.2013, 18:51) *
Для полного счастья увидеть рабочий билд 1935, где сталкеры свободно гуляют, с сюжетом, который развивается рандомно.. всякие хардкорные фишки типа найди сталкера с последней флешкой (пол дня реального времени) или получи сообщение, что игра закончена, загадку зоны решил другой сталкер o_O.gif (это конечно не игра, а симулятор охоты рандомно подкидывающий мотивацию играть дальше)

Неужели, после стольких слитых билдов, непонятно, что такого никогда НЕБЫЛО

Цитата(Proboynik @ 11.11.2013, 18:22) *
Все, меня зацепило...

Какая связь между описанием билда 3120 и абсолютно обособленном проекте НС на этом движке? blink.gif


Никто не спорит. Нужно "отобрать" все, что было и СОБРАТЬ. Потому, что упоротый АИ был готов, локации в разнобой готовы,
всего то, собрать и отполировать. Столько умных мододелов, а дальше АМК дело не пошло. Вот и Лост Альфа уже делается
как ТЧ, несколько лет.

Цитата(Капитошка @ 11.11.2013, 19:03) *
Цитата(Proboynik @ 11.11.2013, 18:22) *
Все, меня зацепило...

Какая связь между описанием билда 3120 и абсолютно обособленном проекте НС на этом движке? blink.gif


Главное приманку бросить, а там, глядишь, и рыба сама всплывет happy.gif

Сообщение отредактировал Proboynik - 11.11.2013, 18:07


--------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 11.11.2013, 18:06
Сообщение #274


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 11.11.2013, 19:03) *
НЕБЫЛО

На определенном этапе все-таки было - концепцию "свободной Зоны" издатель зарубил после тестирования сборки - выяснилось, что неискушенный геймер просто не знал, куда ему податься.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Proboynik
сообщение 11.11.2013, 18:47
Сообщение #275


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А кто знает, что это за архивы, что там лежит и почему выдает ошибку распаковки?



распаковал кучу папок,но они пустые,и одна папка Objects на 7 Гигов с такими файлами



Сообщение отредактировал Proboynik - 11.11.2013, 18:51


--------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 11.11.2013, 18:51
Сообщение #276


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Proboynik, Там лежат объекты и локации игры, а также их бэкапы с декабря 2004 до марта 2007.
Всего 69 частей архива...
Перейти в начало страницы
 
Proboynik
сообщение 11.11.2013, 18:54
Сообщение #277


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vector @ 11.11.2013, 19:51) *
Proboynik, Там лежат объекты и локации игры, а также их бэкапы с декабря 2004 до марта 2007.
Всего 69 частей архива...


Угу, в описании у меня тоже, только 68 частей. А ссылка где на них? Вот тут что-то не нашел http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=40372
Забыл в общем, где и что.

Все, нашел .... Тогда вопрос, выложенное вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394 архивами,
отличается от торрента вот этого http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4008371

Сообщение отредактировал Proboynik - 11.11.2013, 19:00


--------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 11.11.2013, 18:58
Сообщение #278


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Proboynik, Не, их там 68. Это у меня просто резервная часть от архива под номером 69. Значит какую-то часть архива пропустил. Или оборвалось при закачке.

Сообщение отредактировал Vector - 11.11.2013, 18:59
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 11.11.2013, 19:23
Сообщение #279


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Proboynik @ 11.11.2013, 18:54) *
Все, нашел .... Тогда вопрос, выложенное вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394 архивами,
отличается от торрента вот этого http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4008371

Нет, не отличается. Перед просмотром нужно закинуть в СДК текстуры из финалки и билдов 1935, 2205, иначе большая часть объектов будут белыми (без текстур).


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 11.11.2013, 19:30
Сообщение #280


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zorndaik @ 11.11.2013, 19:06) *
На определенном этапе все-таки было - концепцию "свободной Зоны" издатель зарубил после тестирования сборки - выяснилось, что неискушенный геймер просто не знал, куда ему податься.
Да, и сборка эта была, ничем иным как полноценной игрой, 2004го(1935 только полноценный и законченный, хоть в печать отправляй), отосланной в THQ.
Об этом Prof на ИГДА 2007, гутарил.
Потом, Сталкер, стал другим, вот его то мы и получили.

Сообщение отредактировал MrObs - 11.11.2013, 19:32
Перейти в начало страницы
 

25 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 10:50