[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
27.10.2013, 20:04
Сообщение
#101
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Название: Oblivion Lost Remake 2.0 Группа VK - В разработке - Версия 2.0 Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate По поводу релиза. Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января. Пока вроде всё по плану. Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г. Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему). Оссобеностью версии 2.0 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов. ! Вакансии: - скриптер - человек рабтающий в СДК - моделлер. ! В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность. Видео Разработчики: hi_flyer OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~ Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Реквизиты на пиво разработчикам. Реквизиты. Webmoney: WMR - R350154723560 WME - E257460669403 WMZ - Z136512236544 Яндекс деньги: 41001719840669 Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
10.11.2013, 22:38
Сообщение
#102
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Просто ради прикола.
На скорую руку (в sculptris) Полигонов для игры замного наверно. Сообщение отредактировал Ruw - 10.11.2013, 22:42 -------------------- |
 
|
|
10.11.2013, 22:41
Сообщение
#103
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Разве что пришлось бы редактировать анимации лица зомба Зачем же? Ведь голову у них сожрала та НЕХ Система контейнеров уже есть в 2.0. А раз уж оригинальный их концепт появился в виде арта, - моделька нужна Ок, займусь после развертки гм-аОригинальная текстурка этой модели лежит в каком-то билде 7хх Ок, будем посмотретьПохож на вальтер. Можно на его основе сделать. Я тоже так думаюRuw, Не кошеrно, ибо эти щупальца/шланги из нароста сделаны "выпукластями. Я за то, чтобы сделать их отдельно, т.е полноценный "шланг", и некое расстояние между ним и телом, не вплотную, тобишь -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
10.11.2013, 22:45
Сообщение
#104
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Зачем же? Ведь голову у них сожрала та НЕХ думаю, что мешать будет анимация оставшееся от зомбика и корежить новую голову без лица или оно все легко отключается, просто за анимации не в курсах Не кошеrно, ибо эти щупальца/шланги из нароста сделаны "выпукластями. Я за то, чтобы сделать их отдельно, т.е полноценный "шланг", и некое расстояние между ним и телом, не вплотную, тобишь поддерживаю, так лучше будет Сообщение отредактировал Ruw - 10.11.2013, 22:52 -------------------- |
 
|
|
11.11.2013, 18:17
Сообщение
#105
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
думаю, что мешать будет анимация оставшееся от зомбика и корежить новую голову без лица или оно все легко отключается, просто за анимации не в курсах Гм. Есть один изврат - создать внутри "хедкраба" какой-то обьект, и лицевую привязку делать уже к нему. Т.е анимация будет не видна игроку -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
11.11.2013, 22:17
Сообщение
#106
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Гм. Есть один изврат - создать внутри "хедкраба" какой-то обьект, и лицевую привязку делать уже к нему. Т.е анимация будет не видна игроку Зачем же. В конце концов этот самый кокон, ранее бывший чей-то балдой, можно сделать пульсирующим, наподобие некого органического... хм... нароста. Выглядеть будет омерзительно и жутко. По атмосфере - Цитата к ним, похоже, и должны были идти голубые пилюли. Расскажите, что за пилюли? Сообщение отредактировал ClearVall - 11.11.2013, 22:22 -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
12.11.2013, 10:07
Сообщение
#107
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Зачем же. В конце концов этот самый кокон, ранее бывший чей-то балдой, можно сделать пульсирующим, наподобие некого органического... хм... нароста. Выглядеть будет омерзительно и жутко. Просто мне почему-то кажется, что лицевая анимация (хоть ее там и вообще чуть-чуть) использует повертексную аниацию, а вот как ее меять в сталкере - хз (если она есть, конечно) Если я неправ, и там костная анимация, то мой изврат не нуженРасскажите, что за пилюли? Ну синенькие таблетки, похоже на наши капсулы с порошковыми антибиотиками. Поиграй в олр, там у сталкеров очень часто в инвентаре есть такая. Фишка была в чем - аптечка - это всего-лишь иньектор, то есть, очень грубо говоря, шприц, с анализатором болезни. А стало быть, он нуждается в постоянной заправке лекарствами. Кроме того, в описании этих пилюль есть что-то типа "предназначена для иньектора" -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
12.11.2013, 13:35
Сообщение
#108
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Интересно какие могут быть особенности у корпуса с паразитом на башке, кроме того что это еще один подвид зомби.
- особые свойства, атаки ? Звук он должен издавать явно какой-то странный, урчащий что-то вроде Monster Growl Monster Snarling Alligator Crocodile Growl Extreme Horror FX Spooky Heart Beats Scary Ambiance Guillotine возможно какое-то сочетания пульсирующих звуков сердцебиения Hearbeat 2, Heart Beat Сообщение отредактировал Ruw - 12.11.2013, 13:47 -------------------- |
 
|
|
12.11.2013, 14:09
Сообщение
#109
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
По старым ДД корпус с паразитом бросался на жертву и выбрасывал в ее сторону облако спор, заражающих жертву. У ГГ возможно при этом сильно понижалось здоровье.
-------------------- |
 
|
|
12.11.2013, 14:32
Сообщение
#110
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я бы выбросил идею паразита со спорами.
Страшнейший геморрой при попытке толковой реализации, абсолютно никчёмная хрень при теперешнем воплощении в виде корпуса. Снижение здоровья при вдыхании спор мне не понравилось ещё в "Последних из нас", а заражение я вообще считаю поганейшим вариантом ибо и так в игре есть радиоактивное, а любое дублирование одного и того же под разным соусом, как и в случае с однообразными разновидностями мутантов, является стандартной ошибкой. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.11.2013, 14:38
Сообщение
#111
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Корпус атмосферно выглядит на мой взгляд так: Визуально концепт есть, анимация нужна по типу пульсируещего вздутия(в Dead Island есть подобный зомбик только он весь как опухоль и какраз пульсирует), звуки нужны максимально тихие по типу бурления, атака как и в ДД выстрел направленным облаком спор с расстояния к примеру в 2-3 метра, при смерте моба голова взрывается образуя облако радиуса метр-полтора. При попадании в ГГ использовать эфект слепоты и понижения здоровья как при кровотечении и тут какраз пригодятся синие таблетки. В итоге получится идеальный моб для узких коридоров, тихий и слабозаметный, опасный вблизи и беспомощьный на расстоянии что в савокупности с зомби может очень сильно напряч игрока если с одной стороны идут зомби а со спины незаметно подойдет корпус.
PS мое имхо и личное представление моба. |
 
|
|
12.11.2013, 15:27
Сообщение
#112
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
jamakasi, то есть ты готов к
Страшнейший геморрой при попытке толковой реализации Или может не понимаешь на сколько это трудно и долго?со спины незаметно подойдет корпус Как он сможет подойти незаметно? Никак. Это не Серьёзный Сэм. И не солянка с толпами из каловдутия. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.11.2013, 15:58
Сообщение
#113
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
jamakasi, то есть ты готов к Страшнейший геморрой при попытке толковой реализации Или может не понимаешь на сколько это трудно и долго?со спины незаметно подойдет корпус Как он сможет подойти незаметно? Никак. Это не Серьёзный Сэм. И не солянка с толпами из каловдутия. Я сказал что это мое ИМХО и не говорил про реализацию вообще никак и тем более что собираюсь это реализовывать. То что я описал лично мое восприятие каким моб должен быть для интереса. Делать просто очередного зомби с его же поведением бессмысленно, как минимум лучше бросить время на просто кастомизацию зомбарей которые уже есть, нарисовать побольше текстур а в идеале пара новых моделей с хотябы другой анимацией ходьбы и идла и к ним уже по 2-3 текстурки что в савокупности сильно разнообразит общую картинку и встречу с гражданскими зомби. Сейчас они воспринимаются как куклы клоны декоративные. |
 
|
|
12.11.2013, 16:50
Сообщение
#114
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Возможно вблизи корпуса нельзя находить, герой кашляет, экран зеленеет, на экране появляется зараза.
Корпус (с паразитом) - ходячая аномалия Наверно несложно вернуть еще одного мутанта как статичную аномалию, благо анимаций почти не требует лежит модель сталкера(зомби) покрытого копипастовыми шипами, при активации проигрывается анимация и звук: шипы пропадают под соответствующий звук, игрок получает урон (как бы шипами).... другой вариант анимации: шипы не про подают а вытягиваются и задевают ГГ когда тот находится рядом через какое-то время шипы восстанавливаться, вокруг такого сталкера на полу растет что-то странное как в одном из ангаров на дикой территории сама текстура сталкера(зомби) черная, будто бы покрылся черной плесенью возможно попытаться создать нечто похожее на это 44 секунде хит шипами минута 1:15 вообще жесть пример RE4 Сообщение отредактировал Ruw - 12.11.2013, 17:49 -------------------- |
 
|
|
12.11.2013, 16:58
Сообщение
#115
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Сейчас они воспринимаются как куклы клоны декоративные. два десятка зомбей в помещении с живучестью из OLR 1.1 вызывали буггурт. Неписи так вообще пачками дохли от этих "кукол" -------------------- |
 
|
|
12.11.2013, 17:25
Сообщение
#116
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Наверно несложно вернуть еще одного мутанта как статичную аномалию, благо анимаций почти не требует Прекрасная идея растения-паразита. Анимации подобные уже есть, толь в ОГСМ, толь в НарСоли, когда наступаешь на точку и вокруг тебя "кокон" колющий -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
12.11.2013, 18:10
Сообщение
#117
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Домысливая про сталкера с шипами:
вариант 1: шипы пропадают (как бы выстреливаются из тела, после чего их невидно какое-то время на теле аномального сталкера) вариант 2 шипы вытягиваются в несколько раз и задевают ГГ когда тот находится рядом после чего возвращаться в исходное положение: гг подходит к лежащему сталкеру и получает хит шипами (текстура должна говорить о том, что аномальный сталкер заражен, покрылся чем-то черным) upd: можно обыграть как ловушку: раненый сталкер зовет на помощь, гг подходит и получает хит шипами Сообщение отредактировал Ruw - 12.11.2013, 18:29 -------------------- |
 
|
|
13.11.2013, 14:53
Сообщение
#118
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Эти растения паразиты уже есть в 2.0 . Оплетают главный комплекс нии мед припор согласно диздоку.
-------------------- |
 
|
|
13.11.2013, 16:34
Сообщение
#119
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А нет ли систем поведения таких как: нпс убирает оружие, заходит в бар, подходит к стойке, бармен даёт бутылку или тарелку, нпс подходит к свободному столу, есть или пьёт, а. выходит из бара (если пил то возможно с пьяной анимацией), б. подходит к бармену и берёт ещё, в. садится на пол или ложится под столом, г. отходит в угол и садится или ложится, д. подходит к стене и пьяно опирается (сама анимация опирания то есть) если пил. Разумеется с проверкой, что бы одновременно не заходило\выходило сразу несколько и не перегораживало пути следования. И нет ли таких схем для торговца?
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.11.2013, 17:40
Сообщение
#120
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
sergy172,
Можно, но довольно муторно. Нечто похожее и упрощенное уже есть, мож позже сделаю похожее что ты описал. -------------------- |
 
|
|
13.11.2013, 17:51
Сообщение
#121
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 09:08 |