Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка]
tom-m15
сообщение 27.10.2013, 20:04
Сообщение #101


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.0
Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate music.gif
По поводу релиза.
Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января.
Пока вроде всё по плану.


Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
- скриптер
- человек рабтающий в СДК
- моделлер. !

В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность.


Видео
Скриншоты




Разработчики:
hi_flyer
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Реквизиты на пиво разработчикам. smile.gif
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544

Яндекс деньги:
41001719840669



Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
27 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов
Ruw
сообщение 10.11.2013, 22:38
Сообщение #102


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просто ради прикола.
На скорую руку (в sculptris)
Полигонов для игры замного наверно.

http://rghost.ru/50084521



Сообщение отредактировал Ruw - 10.11.2013, 22:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 10.11.2013, 22:41
Сообщение #103


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 10.11.2013, 21:27) *
Разве что пришлось бы редактировать анимации лица зомба
Зачем же? Ведь голову у них сожрала та НЕХ huh.gif
Цитата(hi_flyer @ 10.11.2013, 21:59) *
Система контейнеров уже есть в 2.0. А раз уж оригинальный их концепт появился в виде арта, - моделька нужна
Ок, займусь после развертки гм-а
Цитата(hi_flyer @ 10.11.2013, 21:59) *
Оригинальная текстурка этой модели лежит в каком-то билде 7хх
Ок, будем посмотреть
Цитата(hi_flyer @ 10.11.2013, 21:59) *
Похож на вальтер. Можно на его основе сделать.
Я тоже так думаю


Ruw, Не кошеrно, ибо эти щупальца/шланги из нароста сделаны "выпукластями. Я за то, чтобы сделать их отдельно, т.е полноценный "шланг", и некое расстояние между ним и телом, не вплотную, тобишь


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 10.11.2013, 22:45
Сообщение #104


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Камблю @ 10.11.2013, 23:41) *
Зачем же? Ведь голову у них сожрала та НЕХ


думаю, что мешать будет анимация оставшееся от зомбика и корежить новую голову без лица
или оно все легко отключается, просто за анимации не в курсах

Цитата(Камблю @ 11.11.2013, 00:41) *
Не кошеrно, ибо эти щупальца/шланги из нароста сделаны "выпукластями. Я за то, чтобы сделать их отдельно, т.е полноценный "шланг", и некое расстояние между ним и телом, не вплотную, тобишь


поддерживаю, так лучше будет

Сообщение отредактировал Ruw - 10.11.2013, 22:52


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 11.11.2013, 18:17
Сообщение #105


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 10.11.2013, 22:45) *
думаю, что мешать будет анимация оставшееся от зомбика и корежить новую голову без лица
или оно все легко отключается, просто за анимации не в курсах

Гм. Есть один изврат - создать внутри "хедкраба" какой-то обьект, и лицевую привязку делать уже к нему. Т.е анимация будет не видна игроку


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 11.11.2013, 22:17
Сообщение #106


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Камблю @ 11.11.2013, 19:17) *
Гм. Есть один изврат - создать внутри "хедкраба" какой-то обьект, и лицевую привязку делать уже к нему. Т.е анимация будет не видна игроку


Зачем же. В конце концов этот самый кокон, ранее бывший чей-то балдой, можно сделать пульсирующим, наподобие некого органического... хм... нароста. Выглядеть будет омерзительно и жутко.
По атмосфере -

Цитата
к ним, похоже, и должны были идти голубые пилюли.

Расскажите, что за пилюли?

Сообщение отредактировал ClearVall - 11.11.2013, 22:22


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 12.11.2013, 10:07
Сообщение #107


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClearVall @ 11.11.2013, 22:17) *
Зачем же. В конце концов этот самый кокон, ранее бывший чей-то балдой, можно сделать пульсирующим, наподобие некого органического... хм... нароста. Выглядеть будет омерзительно и жутко.
Просто мне почему-то кажется, что лицевая анимация (хоть ее там и вообще чуть-чуть) использует повертексную аниацию, а вот как ее меять в сталкере - хз (если она есть, конечно) Если я неправ, и там костная анимация, то мой изврат не нужен
Цитата(ClearVall @ 11.11.2013, 22:17) *
Расскажите, что за пилюли?

Ну синенькие таблетки, похоже на наши капсулы с порошковыми антибиотиками.
Поиграй в олр, там у сталкеров очень часто в инвентаре есть такая. Фишка была в чем - аптечка - это всего-лишь иньектор, то есть, очень грубо говоря, шприц, с анализатором болезни. А стало быть, он нуждается в постоянной заправке лекарствами. Кроме того, в описании этих пилюль есть что-то типа "предназначена для иньектора"


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 12.11.2013, 13:35
Сообщение #108


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно какие могут быть особенности у корпуса с паразитом на башке, кроме того что это еще один подвид зомби.
- особые свойства, атаки ?

Звук он должен издавать явно какой-то странный, урчащий
что-то вроде
http://soundbible.com/tags-scary.html
Monster Growl
Monster Snarling
Alligator Crocodile Growl
Extreme Horror FX
Spooky Heart Beats
Scary Ambiance
Guillotine

возможно какое-то сочетания пульсирующих звуков сердцебиения
Hearbeat 2, Heart Beat http://soundbible.com/tags-heart.html

Сообщение отредактировал Ruw - 12.11.2013, 13:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 12.11.2013, 14:09
Сообщение #109


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По старым ДД корпус с паразитом бросался на жертву и выбрасывал в ее сторону облако спор, заражающих жертву. У ГГ возможно при этом сильно понижалось здоровье.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 12.11.2013, 14:32
Сообщение #110


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я бы выбросил идею паразита со спорами.
Страшнейший геморрой при попытке толковой реализации, абсолютно никчёмная хрень при теперешнем воплощении в виде корпуса.

Снижение здоровья при вдыхании спор мне не понравилось ещё в "Последних из нас", а заражение я вообще считаю поганейшим вариантом ибо и так в игре есть радиоактивное, а любое дублирование одного и того же под разным соусом, как и в случае с однообразными разновидностями мутантов, является стандартной ошибкой.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 12.11.2013, 14:38
Сообщение #111


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Корпус атмосферно выглядит на мой взгляд так: Визуально концепт есть, анимация нужна по типу пульсируещего вздутия(в Dead Island есть подобный зомбик только он весь как опухоль и какраз пульсирует), звуки нужны максимально тихие по типу бурления, атака как и в ДД выстрел направленным облаком спор с расстояния к примеру в 2-3 метра, при смерте моба голова взрывается образуя облако радиуса метр-полтора. При попадании в ГГ использовать эфект слепоты и понижения здоровья как при кровотечении и тут какраз пригодятся синие таблетки. В итоге получится идеальный моб для узких коридоров, тихий и слабозаметный, опасный вблизи и беспомощьный на расстоянии что в савокупности с зомби может очень сильно напряч игрока если с одной стороны идут зомби а со спины незаметно подойдет корпус.

PS мое имхо и личное представление моба.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 12.11.2013, 15:27
Сообщение #112


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jamakasi, то есть ты готов к
Цитата(sergy172 @ 12.11.2013, 15:32) *
Страшнейший геморрой при попытке толковой реализации
Или может не понимаешь на сколько это трудно и долго?

Цитата(jamakasi @ 12.11.2013, 15:38) *
со спины незаметно подойдет корпус

Как он сможет подойти незаметно? Никак. Это не Серьёзный Сэм.

И не солянка с толпами из каловдутия.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 12.11.2013, 15:58
Сообщение #113


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 12.11.2013, 15:27) *
jamakasi, то есть ты готов к
Цитата(sergy172 @ 12.11.2013, 15:32) *
Страшнейший геморрой при попытке толковой реализации
Или может не понимаешь на сколько это трудно и долго?

Цитата(jamakasi @ 12.11.2013, 15:38) *
со спины незаметно подойдет корпус

Как он сможет подойти незаметно? Никак. Это не Серьёзный Сэм.

И не солянка с толпами из каловдутия.

Я сказал что это мое ИМХО и не говорил про реализацию вообще никак и тем более что собираюсь это реализовывать. То что я описал лично мое восприятие каким моб должен быть для интереса. Делать просто очередного зомби с его же поведением бессмысленно, как минимум лучше бросить время на просто кастомизацию зомбарей которые уже есть, нарисовать побольше текстур а в идеале пара новых моделей с хотябы другой анимацией ходьбы и идла и к ним уже по 2-3 текстурки что в савокупности сильно разнообразит общую картинку и встречу с гражданскими зомби. Сейчас они воспринимаются как куклы клоны декоративные.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 12.11.2013, 16:50
Сообщение #114


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно вблизи корпуса нельзя находить, герой кашляет, экран зеленеет, на экране появляется зараза.
Корпус (с паразитом) - ходячая аномалия



Наверно несложно вернуть еще одного мутанта как статичную аномалию, благо анимаций почти не требует



лежит модель сталкера(зомби) покрытого копипастовыми шипами, при активации проигрывается анимация и звук:
шипы пропадают под соответствующий звук, игрок получает урон (как бы шипами)....
другой вариант анимации: шипы не про подают а вытягиваются и задевают ГГ когда тот находится рядом

через какое-то время шипы восстанавливаться, вокруг такого сталкера на полу растет что-то странное как в одном из ангаров на дикой территории

сама текстура сталкера(зомби) черная, будто бы покрылся черной плесенью

возможно попытаться создать нечто похожее на это 44 секунде хит шипами
минута 1:15 вообще жесть


Сообщение отредактировал Ruw - 12.11.2013, 17:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 12.11.2013, 16:58
Сообщение #115


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Сейчас они воспринимаются как куклы клоны декоративные.

два десятка зомбей в помещении с живучестью из OLR 1.1 вызывали буггурт. Неписи так вообще пачками дохли от этих "кукол" laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 12.11.2013, 17:25
Сообщение #116


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 12.11.2013, 16:50) *
Наверно несложно вернуть еще одного мутанта как статичную аномалию, благо анимаций почти не требует

Прекрасная идея растения-паразита. Анимации подобные уже есть, толь в ОГСМ, толь в НарСоли, когда наступаешь на точку и вокруг тебя "кокон" колющий


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 12.11.2013, 18:10
Сообщение #117


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Домысливая про сталкера с шипами:
вариант 1: шипы пропадают (как бы выстреливаются из тела, после чего их невидно какое-то время на теле аномального сталкера)
вариант 2 шипы вытягиваются в несколько раз и задевают ГГ когда тот находится рядом после чего возвращаться в исходное положение:
44 секунде по сути это и есть демонстрация того, как можно реализовать в игре...
гг подходит к лежащему сталкеру и получает хит шипами
(текстура должна говорить о том, что аномальный сталкер заражен, покрылся чем-то черным)

upd:

можно обыграть как ловушку: раненый сталкер зовет на помощь, гг подходит и получает хит шипами

Сообщение отредактировал Ruw - 12.11.2013, 18:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 13.11.2013, 14:53
Сообщение #118


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эти растения паразиты уже есть в 2.0 . Оплетают главный комплекс нии мед припор согласно диздоку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 13.11.2013, 16:34
Сообщение #119


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А нет ли систем поведения таких как: нпс убирает оружие, заходит в бар, подходит к стойке, бармен даёт бутылку или тарелку, нпс подходит к свободному столу, есть или пьёт, а. выходит из бара (если пил то возможно с пьяной анимацией), б. подходит к бармену и берёт ещё, в. садится на пол или ложится под столом, г. отходит в угол и садится или ложится, д. подходит к стене и пьяно опирается (сама анимация опирания то есть) если пил. Разумеется с проверкой, что бы одновременно не заходило\выходило сразу несколько и не перегораживало пути следования. И нет ли таких схем для торговца?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 13.11.2013, 17:40
Сообщение #120


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172,
Можно, но довольно муторно. Нечто похожее и упрощенное уже есть, мож позже сделаю похожее что ты описал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 13.11.2013, 17:51
Сообщение #121


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 13.11.2013, 17:34) *
подходит к стене и пьяно опирается

а потом чтобы можно было выпросить по пьяне хабар biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 

27 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 09:08