[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
27.10.2013, 20:04
Сообщение
#61
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Название: Oblivion Lost Remake 2.0 Группа VK - В разработке - Версия 2.0 Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate По поводу релиза. Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января. Пока вроде всё по плану. Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г. Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему). Оссобеностью версии 2.0 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов. ! Вакансии: - скриптер - человек рабтающий в СДК - моделлер. ! В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность. Видео Разработчики: hi_flyer OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~ Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Реквизиты на пиво разработчикам. Реквизиты. Webmoney: WMR - R350154723560 WME - E257460669403 WMZ - Z136512236544 Яндекс деньги: 41001719840669 Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
04.11.2013, 17:23
Сообщение
#62
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Shine, А все остальное - Бальшоой сикрет
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
04.11.2013, 17:32
Сообщение
#63
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
тайники планируются в лабораториях? на подобие таких как на открытых локациях
Сообщение отредактировал sloo2009 - 04.11.2013, 17:32 |
 
|
|
04.11.2013, 17:36
Сообщение
#64
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Ты когда новую инфу/скрины закидываешь, отправляй мне копию в ЛС, буду добавлять в шапку темы. Людям потом удобнее будет искать. Ок. тайники планируются в лабораториях? на подобие таких как на открытых локациях Да. -------------------- |
 
|
|
04.11.2013, 18:13
Сообщение
#65
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
И будут ли восстановлены реакции сталкеров на всякие там события - смерть врагов/товарищей/мутантов, посторонние шумы (скрип половицы, шелест) и т.п.? Со звуками будет точно лучше, чем раньше. Все заголовки исправлены. Что касается реакции, то какие-то точно работают. Как-то тихо подобрался сзади к патрулю на Кордоне и то ли топать стал специально, то ли ружье перезарядил, но реакция была. Что касается более "тонкой" движковой реакции на разные события, то вопрос очень сложный, и на сколько в движке финалки остались работоспособными эти функции после всех переделок/добавлений и т.п., наверно даже сами пысы не знают. Сообщение отредактировал macron - 04.11.2013, 18:14 |
 
|
|
04.11.2013, 18:14
Сообщение
#66
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
macron, Ясно, спасибо за ответ.
|
 
|
|
04.11.2013, 18:22
Сообщение
#67
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
ещё есть такой вопрос: при перезагрузке игры в тч (чн) около сталкеров в лагерях, они встают, перезаряжаются и садятся (если нет врагов поблизости) т.е обновление логики или как оно называется, можно будет этого избежать (при перезагрузке оставались сидеть)?
|
 
|
|
04.11.2013, 21:22
Сообщение
#68
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
sloo2009, Это называется спавн. Фишка в том, что при загрузке/новой игре/загрузке новой карты неписи и дин. обьекты спавнятся заново, но, с поправкой на параметры, записанные в сейве (при новой игре это all.spawn). Это может быть, как новая пушка, так и выполнение какого-то скрипта. Само-собой, это зашито в движке. Как вариант - после загрузки карты сделать скриптом черный экран, выключить звук, если возможно - отобрать у игрока управление. Думаю, 20 секунд хватит, чтобы нпс зарядили оружия, дин. обьекты попадали на землю. Потом "прояснять" этот туман (то-бишь убирать его по-чуть-чуть, чтобы становился видным экран, хз как обьяснить, сейчас голова не варит), затем включить звук.
А эта "фича" есть в куче игр, и халф-лайф 2, и третий фаллаут этим страдают. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
04.11.2013, 22:24
Сообщение
#69
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
зажимаешь кнопку, и отводишь курсор в сторону, то визуально она остается зажатой, если ты понимаешь, о чем я Очевидно, что косяк класса CUIButton. Скриптом конечно можно сделать костыль (путем обновления элемента, в момент отсутствия курсора на кнопке), но не факт что будет смотреться пристойно, да и овчинка не стоит выделки, имхо -------------------- |
 
|
|
07.11.2013, 12:22
Сообщение
#70
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
транспорт можно юзать в этом моде?
|
 
|
|
07.11.2013, 14:57
Сообщение
#71
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Еще с версии 1.0 вроде бы
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
08.11.2013, 00:24
Сообщение
#72
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
08.11.2013, 15:49
Сообщение
#73
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
alg0r1tm,
Там нужно тогда будет новый font рисовать, да и не камблю. -------------------- |
 
|
|
08.11.2013, 15:59
Сообщение
#74
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Нужно обратить внимание на пропорции изображения.
Не стоит его искажать растягивая не по пропорциям для экранов 16:9 ... тык Сообщение отредактировал Ruw - 08.11.2013, 16:24 -------------------- |
 
|
|
08.11.2013, 20:24
Сообщение
#75
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
hi_flyer, камблю в такой мере уже бред... может и все модельки тогда сделать ультра лоупольными?) тоже камблю будет)
А как градиент сделан? |
 
|
|
08.11.2013, 20:34
Сообщение
#76
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Не задумывались о складах из 1510?
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
08.11.2013, 20:35
Сообщение
#77
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 11.09.2013 |
А можно как-то восстановить физ из билда 2015?
|
 
|
|
08.11.2013, 20:42
Сообщение
#78
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Yury, физика никуда не девалась, все дело в моделях.
|
 
|
|
08.11.2013, 21:00
Сообщение
#79
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 11.09.2013 |
Так а как модели засунуть чтобы rag doll вел себя так же как в билде 2015?
|
 
|
|
08.11.2013, 21:27
Сообщение
#80
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Yury, рагдолл отдельная тема, настраивается в конфигах.
Возможно |
 
|
|
08.11.2013, 21:42
Сообщение
#81
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Не задумывались о складах из 1510 Уже не заменить. Хотя мне уровень нравится. А можно как-то восстановить физ из билда 2015? Копаем.. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:41 |