Origin от EA |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Origin от EA |
22.08.2013, 16:42
Сообщение
#201
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Mr.mb, ну так вот и нечего было его создавать, раз поддержку обеспечить не могут
-------------------- |
 
|
|
|
|
22.08.2013, 21:38
Сообщение
#202
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Если постараться то все есть, а сапорту для смены мыла и пароля достаточно совсем немного данных, обычно хватает логина, года рождения и иногда старого мыла. Т.е. если поискать пользователя с ником loh1999 то с огромным шансом акк можно забрать через сапорт. Есть вариант и посложнее но надежнее, ищется логин, брутится пасс, в акке смотришь дату реги и мыло далее в сапорт на смену мыло т.к. его угнали... profit. Уже не так, без ответа на секретный вопрос ничего делать не будут. |
 
|
|
23.08.2013, 19:22
Сообщение
#203
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Согласно этой политики, игры, приобретённые у EA посредством магазина Origin можно вернуть в течение суток после покупки с возращением их стоимости.
Новая система Origin Great Game Guarantee работает таким образом: «Вы можете вернуть EA полностью загруженную игру (для PC или Mac), приобретённую в Origin, для полного возврата стоимости в течение 24 часов после первого запуска игры и в течение семи дней с момента её приобретения или в течение первых семи дней с момента выхода игры, если вы осуществили предварительный заказ». Таким образом, если что-то пойдёт не так, к примеру, вам не понравится сюжет, не затянет действие или просто вашей видеокарты окажется недостаточно, то вы всегда сможете вернуть игру и получить назад свои деньги. Запрос на возврат довольно прост и быстр. Для этого достаточно посетить раздел с историей покупок и нажать на ссылку «запросить возврат» возле своего недавнего приобретения, ответить на несколько простых вопросов, после чего всё будет сделано. Новая политика уже работает в 20 разных странах, однако таким государствам как Япония, Тайвань, Гонконг, Таиланд, Корея, Германия, Польша и Россия до её введения придётся подождать до конца сентября. Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 23.08.2013, 19:22 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
24.08.2013, 12:34
Сообщение
#204
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
24.08.2013, 12:39
Сообщение
#205
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
24.08.2013, 12:39
Сообщение
#206
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
John13,
Я знаю его, пользуюсь. |
 
|
|
25.08.2013, 12:31
Сообщение
#207
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
KoNoRIMCI, ты о чем? Если запускать БФ3 без ориджина, то способ есть. Если запускать БФ3 без ориджина, то способ есть. запускать БФ3 без ориджина, то способ есть. БФ3 без ориджина, то способ есть. без ориджина, то способ есть. то способ есть. Сообщение отредактировал Zorndaik - 25.08.2013, 12:32 -------------------- |
 
|
|
25.08.2013, 12:41
Сообщение
#208
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Zorndaik,
У меня лицензия, но пользуюсь отвязкой. PS. Кому нужен файл для отвязки BF3 от Origin пишите в ПМ. Инфу не сливает, проверенный мною лично. После запуска игры сразу переадресовывает на Battlelog. |
 
|
|
25.08.2013, 12:45
Сообщение
#209
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
__par.nofate.me__
это что то плохое? |
 
|
|
25.08.2013, 12:50
Сообщение
#210
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
John13,
Хз, первый раз вижу. |
 
|
|
25.08.2013, 12:52
Сообщение
#211
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
09.10.2013, 16:12
Сообщение
#212
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
09.10.2013, 16:14
Сообщение
#213
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
09.10.2013, 16:45
Сообщение
#214
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Оказывается, для безопасности можно включить SMS-подтверждение при входе: и давно ли они ввели эту фичу? И со счета будет сниматься по цене их ДЛЦ. -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
09.10.2013, 17:28
Сообщение
#215
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Оказывается, для безопасности можно включить SMS-подтверждение при входе: и давно ли они ввели эту фичу? Не знаю как сейчас, подключил ее около трех недель назад, при этом галка при входе "Опознать компьютер", чтобы каждый раз не вводить код, нифига не работает - при каждом логине приходилось еще и вводить код из смски. За это время прилично надоело, фичу отключил. |
 
|
|
09.10.2013, 17:37
Сообщение
#216
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Не знаю как сейчас, подключил ее около трех недель назад, при этом галка при входе "Опознать компьютер", чтобы каждый раз не вводить код, нифига не работает - при каждом логине приходилось еще и вводить код из смски. За это время прилично надоело, фичу отключил. Ого. Ну я Ориджином не часто пользуюсь, пусть начал в BF3 поигрывать на ПК, может не будет надоедать... Ведь не будет? Да? *мат и звуки разбиваемого телефоном ПК* -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
09.10.2013, 17:47
Сообщение
#217
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Не знаю как сейчас, подключил ее около трех недель назад, при этом галка при входе "Опознать компьютер", чтобы каждый раз не вводить код, нифига не работает - при каждом логине приходилось еще и вводить код из смски. За это время прилично надоело, фичу отключил. Ого. Ну я Ориджином не часто пользуюсь, пусть начал в BF3 поигрывать на ПК, может не будет надоедать... Ведь не будет? Да? *мат и звуки разбиваемого телефоном ПК* Насчет разбиваемого телефоном ПК не знаю, но мат был. В принципе можно попробовать подключить фичу и посмотреть, будет ли запоминать компьютер. Во всяком случае, такая проблема была не у одного меня, но мало ли, может повезет. |
 
|
|
02.11.2013, 21:48
Сообщение
#218
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Не могу зайти в Origin, на почту не приходит код безопасности + задолбался каждый раз вводить пароль. Столько времени прошло, сервис как был УГ, так им и остался.
Компьютер на запоминает. Отключил. |
 
|
|
02.11.2013, 21:49
Сообщение
#219
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Не могу зайти в Origin, на почту не приходит код безопасности + задолбался каждый раз вводить пароль. Столько времени прошло, сервис как был УГ, так им и остался. dry.gif Компьютер на запоминае Первоначально Ориджин запоминал пароли, однако хацкеры быстро этим воспользовались и угоны аккаунтов приобрели черты сезонной миграции бизонов. В итоге Электроники не нашли ничего лучше, чем "перманентно" вырубить сохранение пароля "до момента решения проблемы". Такие дела. -------------------- |
 
|
|
03.11.2013, 01:33
Сообщение
#220
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 15 Награды: 1 Регистрация: 13.10.2013 |
Прошу совета:
В пятницу хотел приобрести дополнение к SimCity (город будущего), оплачивая через QIWI, нажал оформить заказ. Выдало ошибку, хотя сразу же после этого 2 раза подряд с кошелька сняли по 60 рублей. В истории заказов под состоянием написано "Ошибка" (Платеж не был осуществлен. Это могло произойти, если вы указали устаревшие данные о способе оплаты или иную неверную информацию.) В QIWI отчётах рядом с двумя операциями снятия денег висит значёк . Исходе из всего этого, никто случайно не знает, что в таком случае делать? В русской поддержке можно обратиться только к "игровому консультанту", обратился, но вопрос по поводу снятых денег проигнорился. Сообщение отредактировал Dim4ik - 03.11.2013, 01:33 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 04:34 |