Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка]
tom-m15
сообщение 27.10.2013, 20:04
Сообщение #21


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.0
Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate music.gif
По поводу релиза.
Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января.
Пока вроде всё по плану.


Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
- скриптер
- человек рабтающий в СДК
- моделлер. !

В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность.


Видео
Скриншоты




Разработчики:
hi_flyer
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Реквизиты на пиво разработчикам. smile.gif
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544

Яндекс деньги:
41001719840669



Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
27 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 29.10.2013, 23:58
Сообщение #22


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Забыл подписать, что я считаю такие динамические тени лучшими, какие только смогли до сих пор реализовать в играх с дифферед шейдингом (не прибегая к заранее просчитанным лайтмапам) в целом и в Сталкере на р2-4 в частности.

Была игра Солд Фир, там гг мог отбрасывать кажется более 4х теней одновременно (это само по себе не достижение но в играх как правило стоит ограничение на одну-две тени) и Новый Мировой Порядок с подобным эффектом но только от гг и неписей.

Вот бы на р1, где неписи и дин. объекты тоже умеют отбрасывать динамические тени по 3-4 штуки, убрать ограничение на маленькое расстояние их отрисовки.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
7.9
сообщение 30.10.2013, 20:36
Сообщение #23


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 339
Награды: 4
Регистрация: 11.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 29.10.2013, 22:12) *
Приготовьте тазики и... Мммуу ха ха ха хааа!

gunsmilie.gif Мммуу ха ха ха хааа!
Слишком многие пользователи хотели посмотреть или скачать этот файл в последнее время...

Сообщение отредактировал 7.9 - 30.10.2013, 20:39


--------------------
Всё легко, но все хлюпики.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 30.10.2013, 21:28
Сообщение #24


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надеюсь Sergy не будет против. "НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!! Мммуу ха ха хахааа!" --->>> http://www.mediafire.com/listen/gbvwqcss06...B5%D1%80000.mp3
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 30.10.2013, 21:55
Сообщение #25


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 29.10.2013, 21:12) *
Приготовьте тазики и... НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!! Мммуу ха ха ха хааа!

Реально человек-оркестр. biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 30.10.2013, 22:08
Сообщение #26


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сколько человек вообще планируется сделать в Зоне?
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 31.10.2013, 15:40
Сообщение #27


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sloo2009 @ 31.10.2013, 05:08) *
сколько человек вообще планируется сделать в Зоне?

200-300 + небольшой респавн.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 31.10.2013, 19:43
Сообщение #28


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Генераторы, r2





Сообщение отредактировал macron - 31.10.2013, 20:09
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 31.10.2013, 19:49
Сообщение #29


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron,Готово

Сообщение отредактировал Captain Facepalm - 31.10.2013, 20:12


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 31.10.2013, 20:14
Сообщение #30


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, на 3 и 4 скринах явно не хватает полигончиков, или хотя-бы сглаживания


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 01.11.2013, 19:46
Сообщение #31


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cтраничка Moddb (оформление Vincent Vega )

http://www.moddb.com/mods/oblivion-lost-remake


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 01.11.2013, 19:53
Сообщение #32


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
All quests are taken from the design documents

А разве не
All quests were taken from the design documents ?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 01.11.2013, 20:15
Сообщение #33


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 01.11.2013, 20:46) *
Cтраничка Moddb (оформление Vincent Vega )

http://www.moddb.com/mods/oblivion-lost-remake

good job
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 01.11.2013, 21:04
Сообщение #34


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Captain Facepalm, можно и так и так. Первый вариант: "Все квесты берутся из диздоков". Твой вариант: "Все квесты брались из диздоков".
Вообще, конечно, чтобы соотвествовать русскому "Все квесты были взяты из диздоков", то наиболее правильно было бы так: "All quests have been taken from the design documents".


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.11.2013, 21:36
Сообщение #35


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dream is back smile.gif бэкграунд с грузовиком четко подобран, сразу понятно чего ждать от мода.
Видос последний скачайте с ютуба и залейте туда.

Сообщение отредактировал Ruw - 01.11.2013, 21:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 01.11.2013, 21:44
Сообщение #36


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 02.11.2013, 03:36) *
Видос последний скачайте с ютуба и залейте туда.

Будет новый трейлер.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 02.11.2013, 01:08
Сообщение #37


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 01.11.2013, 20:46) *
Cтраничка Moddb

Там на главной картинке, да и вообще на свалке, на переднем плане посажена трава, которая в 1935 выполняла роль водорослей.
Она совершенно не смотрится в качестве надводной растительности.
Зря так сделано.
Лучше бы аккуратно её по дну водоёмов на сажал.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 02.11.2013, 08:06
Сообщение #38


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 02.11.2013, 01:08) *
Цитата(hi_flyer @ 01.11.2013, 20:46) *
Cтраничка Moddb

Там на главной картинке, да и вообще на свалке, на переднем плане посажена трава, которая в 1935 выполняла роль водорослей.
Она совершенно не смотрится в качестве надводной растительности.
Зря так сделано.
Лучше бы аккуратно её по дну водоёмов на сажал.

Можно в самой текстуре level_details.dds траву заменить/поменять местами.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 02.11.2013, 16:43
Сообщение #39


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По задумке там должна была быть растительность из 1472, но видимо что то не срослось.
В ранних билдах организация травы совсем другая.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 02.11.2013, 16:58
Сообщение #40


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 02.11.2013, 16:43) *
По задумке там должна была быть растительность из 1472, но видимо что то не срослось.
В ранних билдах организация травы совсем другая.

Заменили траву на нормальную.

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 02.11.2013, 17:40


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 02.11.2013, 16:59
Сообщение #41


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 02.11.2013, 17:43) *
По задумке там должна была быть растительность из 1472, но видимо что то не срослось.
В ранних билдах организация травы совсем другая.

Вот скрин из 1472. Как видно, та же самая трава, что тебя так возбуждает. Единственное отличие, что на Свалке в OLR 2 практически у всех типов травы увеличены размеры для повышения визуальной плотности.

Перейти в начало страницы
 

27 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 19:37