EA закрыла Command & Conquer, разработчики уволены |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
EA закрыла Command & Conquer, разработчики уволены |
30.10.2013, 12:12
Сообщение
#21
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Мне как-то пофиг как платить за хорошую игру - по частям или целиком. А как насчет 5-10$ каждый день для комфортной игры без дикого фарма? -------------------- |
 
|
|
|
|
30.10.2013, 13:14
Сообщение
#22
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата А как насчет 5-10$ каждый день для комфортной игры без дикого фарма? Как правило, это вопрос целей которые ставит перед собой игрок - казуальному игроку в такой игре может быть нужен оплаченный раз в месяц прем за 5$, а играющему хардкорно нужно золотыми расходниками пуляться. Если ты хардкорный игрок и не хочешь платить 5$ каждый день возможно надо перейти в другую игру с более щадящими условиями? Есть конечно и клинические случаи где вся игра завязана на монетизации, но тут уже встаёт вопрос о качестве самой игры. Есть сотни хороших f2p игр - LoL, WoT,WarThunder куча игр с гибридной системой оплаты(LotRO например). Эти игры дают тебе выбор как играть и сколько платить. Что касается F2P игр от EA - все они малобюджетные паразиты на бренде от ноунейм студий. И их проблема не анальный f2p(во все можно играть казуально не закинув не копейки), а общее качество самой игры - начиная с морально устаревшей тех. части и заканчивая наплевательским отношением к балансу. Судя по закрытию C&C и половины студий которые клепали поделки в прошлом и этом году, что-то в отношении f2p у ЕА меняется. -------------------- |
 
|
|
30.10.2013, 15:01
Сообщение
#23
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Есть сотни хороших f2p игр - LoL, WoT,WarThunder куча игр с гибридной системой оплаты(LotRO например). Эти игры дают тебе выбор как играть и сколько платить. Мы сейчас говорим о нормальной классической RTS игре, которую ждали от Command & Conquer, которая, я напомню, была анонсирована как обычная стратегия Command & Conquer: Generals 2 без всяких f2p-элементов, что и привлекло внимание большинства неравнодушной аудитории. Зачем мне LoL, WoT, WarThunder и куча других игр, если меня не интересует их жанр? Вопрос в том, что есть игроки, которые хотят поиграть в новую стратегию реального времени с классическими механиками развития и улучшения базы с собиранием ресурсов, и проект Command & Conquer оставался чуть ли не единственным вариантом для них. А то, что игру перевели из привычной игры на f2p рельсы, а потом вообще в итоге угробили всю разработку, то это уже проблема EA, ведь именно они управляли этим процессом, а не игроки, которые надеялись увидеть классическую RTS.Что касается F2P игр от EA - все они малобюджетные паразиты на бренде от ноунейм студий. Command & Conquer - далеко не наследие ноунейм студий и не какой-то малоизвестный бренд.И их проблема не анальный f2p(во все можно играть казуально не закинув не копейки) В случае с Command & Conquer так не вышло бы, ведь обещали основной игровой контент (новые генералы, кампании, юниты и т.д.) именно за донат, т.е. донат предполагал не просто косметические преимущества.начиная с морально устаревшей тех. части и заканчивая наплевательским отношением к балансу. Судя по роликам, скриншотам и заявленному движку (Frostbite 3), в техническом плане игра выглядела нормально, просто видимо EA решила проэкспериментировать в разработке большой игры в качестве f2p-продукта, ведь я помню ролик, где разработчики утверждали, что новый Command & Conquer - это не второклассный продукт, а большая серьезная ААА-игра, которая будет распространяться бесплатно. Видимо, побоялись идти дальше этим путем. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.10.2013, 15:19
Сообщение
#24
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата в новую стратегию реального времени с классическими механиками развития и улучшения базы с собиранием ресурсов, и проект Command & Conquer оставался чуть ли не единственным вариантом для них есть СК2, есть кох2, есть плэнетари анигилейжн. Цитата А то, что игру перевели из привычной игры на f2p рельсы, а потом вообще в итоге угробили всю разработку, то это уже проблема EA, ведь именно они управляли этим процессом, а не игроки, которые надеялись увидеть классическую RTS. проблема не ЕА, а студии которая запорола разработку, очевидно же. Потом что RTS лепить, это не шутаны клепать - тут нужен опыт и ресурсы которых у этих ноунеймов явно не было. Цитата Command & Conquer - далеко не наследие ноунейм студий и не какой-то малоизвестный бренд. лол. Загугли кто такие Виктори геймс - чуть-чуть из Трионов(которые свою РТС сфейлили) и чуть-чуть из данжер клоус(которые сфейлили MoH). Я так думаю под понятие ноунеймы с громким брендом в руках эта конторка полностью попадает Цитата В случае с Command & Conquer так не вышло бы, ведь обещали основной игровой контент (новые генералы, кампании, юниты и т.д.) именно за донат, т.е. донат предполагал не просто косметические преимущества. а кто говорит о косметических преимуществах? тебе что мешает в кампанию играть стандартными юнитами и генералами? так же как воевать в БФп4ф стандартным м16 или кататься в НФС ворлд на стандартных машинках? Цитата что новый Command & Conquer - это не второклассный продукт, а большая серьезная ААА-игра, которая будет распространяться бесплатно. на заборе *** написанно, а там дрова. Frostbite вообще не показатель - с следующего года на нём все игры ЕА будут от НФС до говноподелок на айпады. Учитывая происхождение команды-разработчика можно было сразу сказать куда новый C&C катиться. И это не самая плохая ситуация еще. -------------------- |
 
|
|
30.10.2013, 15:53
Сообщение
#25
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
есть СК2, есть кох2, есть плэнетари анигилейжн. Есть только Starcraft2, который жив только благодаря корейской поддержке мультиплеера. И всё. В CoH нету развития базы, там вообще другая механика. Planetary Annihilation еще не вышла, и она больше похожа на Supreme Commander и опять же там, судя по обзорам, почти менеджмента ресурсов нету, нет борьбы за ресурсы, как это было например в тех же играх C&C или Warcraft'ах и Starcraft'ах. Получается, что из классических RTS остался сам Starcraft, но и он существенно отличается от того, что могла предложить серия C&C.проблема не ЕА, а студии которая запорола разработку, очевидно же. Нет, так как это явно не инициатива студии была сделать f2p, ведь так? Просто, видимо RTS невозможно эффективно перевести на f2p так, чтобы это было прибыльно для издателя. В последнем подкасте Галёнкина поднимался вопрос: почему нет RTS на планшетах/мобилках? Ответ: RTS тяжело монетизировать. А по старым правилам "продавай игру всю сразу без микроплатежей" уже видимо никто из издателей играть не хочет. Исключение - новый XCOM для планшетов, который сразу продавали за "большую" цену, но который не провалился, а доказал, что "большие" игры люди готовы покупать за относительно "большие" цены даже на мобилках. лол. Загугли кто такие Виктори геймс - чуть-чуть из Трионов(которые свою РТС сфейлили) и чуть-чуть из данжер клоус(которые сфейлили MoH). Я так думаю под понятие ноунеймы с громким брендом в руках эта конторка полностью попадает Блин, но это же EA/BioWare создали эту студию специально под проект Command & Conquer. Значит это их отвественность, они знали на что идут поручая такой проект этой команде. Я помню, что еще во время анонса все удивлялись почему стратегия и BioWare. Они могли бы собрать опытную команду для создания продолжения такого бренда, не зря ведь они столько скупили студий? Я все-таки считаю, что в закрытии проекта виновата EA, а не Victory Games, ведь тут прогорела сама идея стратегии-f2p, на которую ставила EA. Вы еще скажите, что не EA виновата в закрытии Westwood, а они сами. В Westwood'а точно не было проблем с опытом, но их закрыли, так как, после их покупки EA, они неудачно участвовали в их экспериментах по расширению бренда C&C путем создания Renegade, который провалился.тебе что мешает в кампанию играть стандартными юнитами и генералами? так же как воевать в БФп4ф стандартным м16 или кататься в НФС ворлд на стандартных машинках? Тогда при чем тут играть с обрезанным игровым функционалом к "во все можно играть казуально не закинув не копейки"? Понятно, что можно было бы играть в C&C в одну кампанию на пару миссий бесплатно, а остальные за донат. Но это называется не "играть не закинув не копейки", а просто какая-то демо-версия с обрезанным контентом уже. Пример f2p с "играть не закинув не копейки" - это TF2, Dota2 и, по обещаниям разработчиков, Survarium, где весь игровой контент доступен сразу, а продаются лишь какие-то бонусы и косметические изменения. Может еще в этот список можно отнести WoT, но я про него не знаю, так как вообще не знаком, не играл.Frostbite вообще не показатель - с следующего года на нём все игры ЕА будут от НФС до говноподелок на айпады. Но скриншоты и ролики - показатель. По них было видно, что в техническом плане игра выглядела весьма неплохо.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.10.2013, 16:04
Сообщение
#26
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата EA закрыла Command & Conquer, разработчики уволены Ну и правильно, значит бестолковая команда была и делали какое-то Г*. Просто так бы не закрыли, на то были веские причины, имхо. upd: "Мы не видели смысла в продолжении разработки игры, которую никто не ждет, наш издатель принял решение закрыть все к чертям собачьим"... Как-то так. Туда им и дорога с такими "сиквелами". ЧТД. upd 2: Ааа, я понял, почему отменили разработку! Они будут ее переносить на Frostbyte 3! Сообщение отредактировал Vetal17 - 30.10.2013, 16:05 |
 
|
|
30.10.2013, 16:07
Сообщение
#27
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Ну и правильно, значит бестолковая команда была и делали какое-то Г*. То что делали какое-то г* - это не всегда означает, что была бестолковая команда. Даже талантливая команда может делать г*, если не правильно само направление проекта, которое было определено издателем. Я склоняюсь к тому, что просто для EA оказалось не выгодным дальше делать большую стратегию на рельсах f2p. По результатам альфа-тестирования посчитали, что не окупится.Если у разработчиков не получилось перекроить игру жанра стратегии в реальном времени на кусочки на продажи частями (и я вряд ли думаю, что это вообще эффективно возможно), то кто виноват: издатель, который поставил такую нереальную цель, или разработчик, который эту цель не выполнил? Я тут Victory Games не защищаю, но странно утверждать, что это они лишь они виноваты в том, что проект угробили. На EA ответственности не меньше уж точно. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.10.2013, 16:14
Сообщение
#28
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Цитата Victory Games Люди из этой конторы ничего толкового не сделали, даже работая в других подразделениях до EA -------------------- |
 
|
|
30.10.2013, 16:17
Сообщение
#29
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата В CoH нету развития базы, там вообще другая механика. ммм. Захват ресурсов, постройка базы в 3 уровня, штампофка юнитов и генералы. Где же я всё это видел? Цитата почти менеджмента ресурсов нету, нет борьбы за ресурсы всё есть. Да, игра масштабней и на карте-шарике. Цитата Просто, видимо RTS невозможно эффективно перевести на f2p так, чтобы это было прибыльно для издателя. Если что, MOBA это теже RTS. 20 генералов с ротацией аля ЛоЛ и шкурки за реал = профит. Только вот без толкового геймплея это не продать. Цитата Значит это их отвественность, они знали на что идут поручая такой проект этой команде. ясен пень знали. Только ЕА планировали вытянуть побольше денег с минимумом затрат, а получилось то что получилось. Цитата Вы еще скажите, что не EA виновата в закрытии Westwood, а они сами. Виноваты Вествуд - нефиг было денег у ЕА брать. Обвинять ЕА в том, что они зарабатывают деньги как-то глупо - это их функция. Вествуд рискнули и пролетели вылетев с работы и оставив ЕА громкий бренд. Цитата Тогда при чем тут играть с обрезанным игровым функционалом к "во все можно играть казуально не закинув не копейки"? ты путаешь ф2п с бесплатными играми. Ф2П это когда тебе дают выбрать за что платить, а не когда ты играешь бесплатно. Цитата По них было видно, что в техническом плане игра выглядела весьма неплохо. Технически там ничего особенного не было - тот же CoH2 выглядит в разы лучше. Про артстиль вообще говорить не хочется - попытка сделать из Генералов какой-то недоRA. -------------------- |
 
|
|
30.10.2013, 18:42
Сообщение
#30
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Гелёнкин тоже в недоумении:
Цитата Почему EA закрыла Command & Conquer? Как вы наверное уже слышали, вчера Electronic Arts закрыла бесплатный Command & Conquer (бывший Generals 2) и разогнала команду Victory Games. Учитывая, что превращение Generals 2 в C&C f2p тоже прошло не без проблем, получается, что сейчас в EA делают уже третью итерацию проекта. Игры закрывают, это абсолютно нормально, но C&C находился на этапе закрытого альфа-тестирования – то есть по контенту игра была готова частично и команда тестировала игровые механики на публике. Я в альфу не попал, но судя по тому, что в C&C потихоньку добавляли/убирали режимы, это была типичная альфа. Так вот, я не понимаю, почему ее закрыли сейчас. Если к игре нет интереса (у меня к C&C например не было интереса, я хотел Generals 2), то это обычно выясняется чуть раньше. Если игра плохая, то альфа для того и проводится, чтобы это обнаружить и исправить. Очевидно, что проблемы C&C были настолько серьезными, что проще было закрыть анонсированный и прорекламированный проект и начать заново. Удивительно. Похожая история случилась с End of Nations – но ее тестировали два с половиной года и переделали в MOBA (но пока не закрыли), когда стало очевидно, что геймплей не исправить. В альфа- и бета-версии End of Nations я как раз играл, там действительно была такая туча геймплейных проблем, что проще сделать новую игру. Ну и за это время проект выгорел, интерес к нему угас. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.10.2013, 18:57
Сообщение
#31
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Похожая история случилась с End of Nations это предыдущий проект этих бракоделов, если что -------------------- |
 
|
|
30.10.2013, 21:49
Сообщение
#32
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
С одной стороны жалко, с другой проект уже был мертворождённый, когда игру отдали пивоварам, поставили упор на драмму, изменили всех юнитов до неузнаваймости и сдобрили всё это коричневой гаммой.
Вообще всем поклонникам Генералов советую эти моды: (+ есть ещё несколько наших и зарубежных достойных модов, не считая тотальных конверсий типа Cold War или Блитцкрига, но они всё таки чуть мнее проработаны, но тоже достойны внимания) После них и в оригинал не хочется возвращаться. До сих пор играю. Цитата ммм. Захват ресурсов, постройка базы в 3 уровня, штампофка юнитов и генералы. Где же я всё это видел? CoH и близко не похож на генералов. Говорю как фанат обоих игр. Вообще стратегий старого типа со сбором ресурсов и строительством по всей карте с неогр. лимитом юнитов по ходу и не осталось больше, и похоже ближайшее время не появится. Тот-же CoH2 помимо убогой кампании, умудрился мультиплеер ещё больше в RPG превратить. Сообщение отредактировал Shoкer - 30.10.2013, 21:50 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
31.10.2013, 00:57
Сообщение
#33
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата Похожая история случилась с End of Nations это предыдущий проект этих бракоделов, если что я думаю,что прочитав Сам недавно наткнулся,не думаю,что в конторе условия изменились |
 
|
|
31.10.2013, 02:04
Сообщение
#34
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата 21.12.2004 ты б еще статью про нинтендо начала 90х нашёл У ЕА сейчас, емнип, даже по выходным никто не работает кроме ТП. А Трион далеко не молодая студия. Цитата CoH и близко не похож на генералов. я напомню с чего всё начиналось - c разговоров о "классической RTS". Кроме ряда инноваций в геймплее(как и дженералс) это всё та же классическая RTS с постройкой базы и микроконтролем юнитов. Я не пытаюсь сказать, что Генералы и CoH одно и тоже, но то что обе игры выстроены по классическому RTS лекалу. Цитата по ходу и не осталось больше, и похоже ближайшее время не появится думаю RTS старой школы в стиле TS,RA2,General на ближайшие пару лет удел инди индустрии. Игрокам сейчас подавай либо камерность CoH с 3 танками и 2 отрядами пехоты, либо масштабность TA/PA. Я бы сделал ставку на то, что через пару лет появятся настоящие ММОRTS с глобальной картой где дух C&C найдёт свой дом. А сейчас и технологии не позволяют и спрос больше на другое. Сообщение отредактировал D00mbringer - 31.10.2013, 02:05 -------------------- |
 
|
|
31.10.2013, 08:19
Сообщение
#35
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Ура, отменили. Хватит уже ЕА трахать название ЦыЦ.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.05.2024, 13:01 |