Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Oblivion Lost Remake, Релиз.
hi_flyer
сообщение 24.06.2013, 00:42
Сообщение #1161


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Благодарности

Помощь в разработке:
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели.

Использованы работы:
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665

Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!!
У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - http://rghost.ru/46969411


Ссылки на скачивание:


Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 57 58 59 60 61 >  
Начать новую тему
Ответов
Reltig
сообщение 17.10.2013, 15:35
Сообщение #1162


Игрок
***

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D00mbringer @ 17.10.2013, 08:40) *
Цитата
Фактически сделать как в Миррор Эдж.
Кстати, игра на Анрил3 и по идее её можно легко расковырять официальным СДК и посмотреть как это там реализовано.



На 10.5 минуте я плакал smile.gif И ничего более ужасного не видел. Эта акробатика, эта пластика, эти движения ...
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 17.10.2013, 16:01
Сообщение #1163


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Reltig, Не забывай, что анимировано ровно пол-тела, то, что видно от первого лица

Сообщение отредактировал Captain Facepalm - 17.10.2013, 16:01


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 17.10.2013, 16:33
Сообщение #1164


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 17.10.2013, 01:39) *
Я писал.
На скринах видно, что камера висит на уровне груди и позади модели.
Надо её сдвинуть соответственно.

А может выключить отбражение отдельных рук с оружием (худ), и сделать хайполи модель самого ГГ с максимальными текстурами и заменить ему оружие на хайполи из худа?

Тогда останется только поправить анимацию прицеливания и всё.

Конечно и камеру желательно привязать к переносице модели но это не обязательно.
Главное, её поднять и выдвинуть вперёд, что бы она перестала влетать в модель.

Фактически сделать как в Миррор Эдж.
Кстати, игра на Анрил3 и по идее её можно легко расковырять официальным СДК и посмотреть как это там реализовано.

Везде делается одинаково и есть всего 2 метода реализации.
Пометка для разъеснение некоторых фич:
p-модель это та которую видит только игрок от первого лица, как правило обсчитывается в отдельных рендер листах независимо от основного рендера(карты, других игроков и гуя).
w-модель которую видно всегда в отличии от p модели(модели на уровне и т.д.), как правило w модель игрока исключается из рендер листа если используется p модель.
1) метод реализации это хай поли модель игрока без рук\головы\части торса. Точка привязки модели служит самая верхняя часть этой модели и вяжется к координатам камеры.
Плюсы: красивая модель с правильными анимациями, нет рывков модели ног т.к. обсчет происходит полностью в одном листе с p моделью. Легко реализовать. Нет глюков с p моделью рук и оружия.
Минусы: Рисование модели и анимаций движения ног(в идеале прикуричвание частичной инверсной кинематики), нельзя отрисовать тень правильно т.к. модель не полная.
2) метод, используется хай поли w модель игрока полностью с руками и ногами в общем рендер листе. Точка привязки камеры служит косточка чуть выше шеи и немного сдвинутая вперед.
Плюсы: Хорошая тень, правильная и полная модель игрока зачастую с синхронизированными анимациями для мирового обсчета.
Минусы: Затратное рисование анимаций с огромной частотой кадров для плавности движений. Чаще всего анимация рук и оружия ужасны. Сильно бьет по производительности.

В итоге если хочется получить хорошую модель ног от первого лица и еще и тень то нужно комбинировать оба метода но тогда будут видны огрехи тени от персонажа. Т.е. В основу берется 1й метод но используется w модель которая будет отбрасывать тень. Получится что то более или мение правдоподобное. Кстати из-за сложности именно с тенью персонажа обычно вообще отказываются от модели ного персонажа.

PS: Расписал на основе собственных эксперементов на сурсе и изученных материалов по геймкодингу. Мое личное имхо это то что в сталкере сделать ноги то можно но будут косяки с тенью сразу, скорее всего неправильным освещением тела и ног и очень точно будут совершенно кривые анимации на ногах. Анимации еще можно исправить но нужен хороший аниматор. Еще один косяк будет неизличим- почти каждый ставит свой fov и тут точно ножки будут выглядить очень несуразно.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 17.10.2013, 16:35
Сообщение #1165


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Captain Facepalm @ 17.10.2013, 17:01) *
Reltig, Не забывай, что анимировано ровно пол-тела, то, что видно от первого лица

И в игре выглядит просто идеально.
Лучшего вида, лучшей анимации от первого лица просто не существует.

Так что я не понимаю, что здесь кому то не правится?
Если конечно у них всё в порядке с головой.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 17.10.2013, 16:42
Сообщение #1166


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 17.10.2013, 16:35) *
Так что я не понимаю, что здесь кому то не правится?
Если конечно у них всё в порядке с головой.

Заканчивай провокацию, тебе выше отписали в чем гемор


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Reltig
сообщение 17.10.2013, 16:47
Сообщение #1167


Игрок
***

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 17.10.2013, 22:35) *
Цитата(Captain Facepalm @ 17.10.2013, 17:01) *
Reltig, Не забывай, что анимировано ровно пол-тела, то, что видно от первого лица

И в игре выглядит просто идеально.
Лучшего вида, лучшей анимации от первого лица просто не существует.

Так что я не понимаю, что здесь кому то не правится?
Если конечно у них всё в порядке с головой.


Просто мне ещё не посчастливилось опробовать эту игру лично smile.gif
Перейти в начало страницы
 
MiXeD500
сообщение 18.10.2013, 01:41
Сообщение #1168


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 428
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Верхнюю часть тела сделать прозрачной(не нанадосить текстуры или текстуры с альфаканалом там) - сквозь нее будет проходить свет? Мейби можно использовать какие нибудь шейдеры чтобы часть тела отбрасывало тень не имея текстуры..
Я вот не помню точно, но были в свое время в модах полупрозрачные зомби.. Они отбрасывали тень как обычные модельки или как листва деревьев например?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 18.10.2013, 13:00
Сообщение #1169


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне вот интересно, откуда музыка из каталога soundtrack?
Half-Life OST - это понятно, а остальная?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.10.2013, 13:33
Сообщение #1170


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Captain Facepalm @ 18.10.2013, 14:00) *
А мне вот интересно, откуда музыка из каталога soundtrack?
Half-Life OST - это понятно, а остальная?


Может быть lustmord? Подборка его амбиент музыки путешествует по модам со времен Paradise lost, для которой собирали подборку....


Сообщение отредактировал Ruw - 18.10.2013, 13:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Reltig
сообщение 20.10.2013, 09:32
Сообщение #1171


Игрок
***

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот насчёт группировки Грех.
Попадая на тихие холмы, получаем приглос. Приходим - и бах, мы такие уже знаем из диалога, что здесь есть 4я папка документов, которая из текста описания, оказывается предшествующая нашей зачистке на озере Янтарь где мы возьмём 5ю папку. Ну а тут всё наоборот, да и это пол беды. По квесту от лидера группировки - Предлагают подслушать сталкеров, что-то узнать и убить их за документы.
1е - Подслушать не удастся, сталкеры молчат и вариант их просто валить, а потом докладывать лидеру Греха.
2е - Если квест взять и завалить лидера тёмных сталкеров, то получится следующее: 1) Мы успели прибыть на место шпионажа. 2) Успели подслушать разговор. 3) Остаётся самая малость - доложить Греху об исполнении задания. И главное, что сталкеры по прежнему сидят заблокированные, с ними даже не поговоришь. А ещё члены группировки Грех по прежнему нейтралы.
Как на счёт того, что бы добавить возможность объединиться со сталкерами и за определённые ништяки пойти валить "Грех"? Расширить диалог с Грехом, добавить возможность поспорить и поругаться, мы же хотим иногда быть героями и рембо, чтобы противостоять злу! smile.gif
Непонятно что делать с этой группировкой, они какие-то скучные и безпонтовые получились sad.gif
Зацените: Asianova - Sun Bear Meets Moon Dog.mp3
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 20.10.2013, 15:13
Сообщение #1172


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ахтунг!
Нужен моделлер, который умеет работать с костями (HUD оружия, модели НПС и монстров).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 20.10.2013, 22:40
Сообщение #1173


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного поэкспериментировал с погодой на OLR 1.1:


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 20.10.2013, 22:48
Сообщение #1174


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, красиво, но сглаживания не хватает. Пора уже решать проблему с компом. smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 20.10.2013, 22:55
Сообщение #1175


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega
Хаха, теперь небо выглядит лучше чем все остальное. biggrin.gif


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 20.10.2013, 23:29
Сообщение #1176


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Классное небо. Кажется оно подстроено под солнце таким образом, что на каждом облаке правильный блик от солнца...




Сообщение отредактировал Ruw - 20.10.2013, 23:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 20.10.2013, 23:51
Сообщение #1177


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


оффтоп
Цитата(Ruw @ 21.10.2013, 00:29) *
Классное небо. Кажется оно подстроено под солнце таким образом, что на каждом облаке правильный блик от солнца...

Рад что ты заметил такую деталь. Этот нелегкий труд, на самом деле супер осознанный, каждая мелочь проработана: цвет неба, цвет солнца, освещение и даже сам рисунок облаков и их положение.

Кстати интересно будет посмотреть, как все это дело будет выглядеть на локах с ультра компиляцией и нормальной травой. Ну и на р2. Когда выйдет 2.0 возможно я выпущу какой-нибудь граф.аддон к нему.

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 21.10.2013, 00:00


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 25.10.2013, 16:52
Сообщение #1178


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давненько новых скринов не было.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 25.10.2013, 17:12
Сообщение #1179


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, Эх, тесселяцию бы на него, и текстуру высокого разрешения.
Кстати, а вот интересно, икс-рей поддерживает детейл-текстуры на мешах?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 25.10.2013, 17:17
Сообщение #1180


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Captain Facepalm @ 25.10.2013, 23:12) *
Кстати, а вот интересно, икс-рей поддерживает детейл-текстуры на мешах?

Да.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 25.10.2013, 17:36
Сообщение #1181


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, а когда планируется релиз с кошерной погодой и шейдерами rolleyes.gif ?
Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 57 58 59 60 61 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:24