Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Oblivion Lost Remake, Релиз.
hi_flyer
сообщение 24.06.2013, 00:42
Сообщение #1141


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Благодарности

Помощь в разработке:
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели.

Использованы работы:
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665

Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!!
У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - http://rghost.ru/46969411


Ссылки на скачивание:


Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 16.10.2013, 00:22
Сообщение #1142


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А каким образом удалось избавиться от бага, о котором я давно уже писал, когда в тч-чн-зп на р2 террейн освещён ярче вертикально расположенных плоскостей, стен например?
Может вы отключили чего или наоборот?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.10.2013, 00:33
Сообщение #1143


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 16.10.2013, 01:22) *
Может вы отключили чего или наоборот?

Маска террейна отключена.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 16.10.2013, 11:13
Сообщение #1144


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 16.10.2013, 01:33) *
Маска террейна отключена.

Но ведь тогда можно забыть о мягких краях асфальта и земли unsure.gif

З.Ы. картинка на скринах очень похожа на р1... Тем не менее, это намного лучше чем было до этого.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 16.10.2013, 11:33
Сообщение #1145


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 16.10.2013, 01:33) *
Маска террейна отключена.

Какая из двух?
Которая в альфаканале текстуры террейна или та которая отвечает за плавные переходы трава-асфальт?
Если второе, то как она могла влиять на увеличение яркости террейна, приводившая к багу его чрезмерной яркости?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Accer2009
сообщение 16.10.2013, 12:13
Сообщение #1146


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может не в тему - а можно ли к этому моду прикрутить отображение ног от первого лица, как в Shoker Weapon Mod 2.0. Просто, посмотрев на видео с тестом теней меченного, как раз не хватает того самого ощущения,что тень принадлежит именно ему.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 16.10.2013, 16:02
Сообщение #1147


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Accer2009,
Можно конечно. Это давно есть в xray-extentions.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.10.2013, 16:39
Сообщение #1148


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 16.10.2013, 12:13) *
Но ведь тогда можно забыть о мягких краях асфальта и земли
Ну да, нет в мире совершенства. wink_old.gif Будем считать камблю-фичей.

Цитата(sergy172 @ 16.10.2013, 12:33) *
Которая в альфаканале текстуры террейна или та которая отвечает за плавные переходы трава-асфальт?
Которая *_mask.dds.

Цитата(sergy172 @ 16.10.2013, 12:33) *
то как она могла влиять на увеличение яркости террейна, приводившая к багу его чрезмерной яркости?
На r2 маска всегда влияла, особенно настройки ее прозрачности. См. "Примечание 6" в "!!!readme!!!\readme-compiliers.txt" из сборника "Ускоренные компиляторы v3.9 для СДК ТЧ".
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 16.10.2013, 17:34
Сообщение #1149


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 16.10.2013, 16:39) *
Будем считать камблю-фичей.

зачем-же меня считать фичей? crazy.gif


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Accer2009
сообщение 16.10.2013, 22:13
Сообщение #1150


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, но в этом то моде его нет? Я понимаю,что мод рассчитан на возвращение старых фич,но с ногами было б чуть реалистичнее.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.10.2013, 22:22
Сообщение #1151


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Accer2009 @ 16.10.2013, 23:13) *
Я понимаю,что мод рассчитан на возвращение старых фич,но с ногами было б чуть реалистичнее.

Что за ноги то? Покажите хоть видос, как это выглядит. Помнится, когда-то давно экспериментировал с камерой, чтобы был полный 3D-вид "как-бы из глаз", но выглядело не очень, и стрелялось криво.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 16.10.2013, 22:27
Сообщение #1152


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron,
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1389697


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 16.10.2013, 23:28
Сообщение #1153


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 17.10.2013, 00:27) *


там только тень.... без ног.


страшные подробности

Если есть желание поковырять, нужно взять xrGame из темы с правками, закинуть в мод и попробовать повлиять на камеру ради модели с ногами. Думаю ГГ будет намертво цепляться своими 3д ногами и местами тупо не пролезать, зато будут видны 3д ноги... (а может и не будет, надо попробовать)

камера будто бы в моделе ГГ, тень и все тело с ногами есть (при беге тело устремляется вперед камеры, создается впечатление, что катаешься на спине двойника... возможно будут торчать 4 руки: 2 от полной модели тела и 2 приделанных к бестелесной камере, но зато будут видны ноги o_O.gif)



-----
Что касается Shoker Weapon Mod 2.0

на 0:15 секунде





Тень только по пояс biggrin.gif этож надо какая незадача.

Суть в том, что нужен огрызок тела с обрезными руками и головой, совмещенный с летающими руками к которым приделана камера.
К огрызку тела нужно принудительно отключить тень, но при этом врубить тень из безногого режима, как будто у нас целое тело. (обязательно скрестить пальцы, чтобы огрызок тела не мешал тени включенной для безногого режима)




История с ногами мутная, просто приделайте к OLR 2.0 тень от ГГ и будет красиво, фиг с ними ногами, ун ноги даже в metro last light не приделали и норм.

Сообщение отредактировал Ruw - 17.10.2013, 00:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 17.10.2013, 00:39
Сообщение #1154


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я писал.
На скринах видно, что камера висит на уровне груди и позади модели.
Надо её сдвинуть соответственно.

А может выключить отбражение отдельных рук с оружием (худ), и сделать хайполи модель самого ГГ с максимальными текстурами и заменить ему оружие на хайполи из худа?

Тогда останется только поправить анимацию прицеливания и всё.

Конечно и камеру желательно привязать к переносице модели но это не обязательно.
Главное, её поднять и выдвинуть вперёд, что бы она перестала влетать в модель.

Фактически сделать как в Миррор Эдж.
Кстати, игра на Анрил3 и по идее её можно легко расковырять официальным СДК и посмотреть как это там реализовано.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Accer2009
сообщение 17.10.2013, 00:40
Сообщение #1155


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron,
Перейти в начало страницы
 
MiXeD500
сообщение 17.10.2013, 02:02
Сообщение #1156


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 428
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уже не сталкер а какая то арма..) думаю что ощущения от игры буду совсем не камблю biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 17.10.2013, 02:40
Сообщение #1157


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Фактически сделать как в Миррор Эдж.
Кстати, игра на Анрил3 и по идее её можно легко расковырять официальным СДК и посмотреть как это там реализовано.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 17.10.2013, 12:43
Сообщение #1158


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сложно будет воссоздать колбы о-сознания?
Вырезать колбу из ТЧ X18 расставить копипастой вокруг в какой-то комнате Warlab, возможно в том бассейне где в ЗП был макет антенны... сами колбы наполнить зеленым сиянием.



засовывать тела не обязательно, хватит зеленого света сквозь который невидно внутренность...
(хотя в сети хватает моделек человека, которого тоже можно скопипастить в колбу по разному согнув его руки и ноги да и то не обязательно...)
К колбе поставить зеленую голограмму как представителя, после диалога с которым концовка...

(для этого нужно моделеры, которые могут вырезать объект из карты и вставить в другую карту)


Как насчет этого? Или затратно по времени? Некому такое реализовать, но можно?


Сообщение отредактировал Ruw - 17.10.2013, 13:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 17.10.2013, 12:50
Сообщение #1159


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, Дело 5 минут, не считая настройку шейдеров


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 17.10.2013, 13:05
Сообщение #1160


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Даже можно пойти на упрощение задачи...

Допустим повешать коробку отдельно, рядом с локацией Warlab, внутри которой темнота, плиточный пол и в ценре 8 колб рядом с которыми голограмма, туда героя телепортирует после потери сознания, проходя какой-то участок Warlab, например, направляясь за ту закрытую скриптом дверь в OLR...

Что-то вроде как в метро 2033, сценка за пределами локации, но на движке, была же сцена, когда герой без предзагрузки попадал на мини локацию с видением:
пример как метро перекидывало на минилокацию



только заместо дерева и Черного, колбы и голограмма представителя.
+cкриптовая фраза из архивов игры.."ты все таки дошел сталкер, ну иди к нам, будем отвечать на вопросы"...что-то вроде этого...

Высветлил в фотошопе, не очень понимаю что там в центре, но походу подойдет любой металлический столб вырезанный из геометрии локации, например, столб с компьютерами из комнаты контроля монолитом.




Сообщение отредактировал Ruw - 17.10.2013, 14:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 17.10.2013, 13:44
Сообщение #1161


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


D00mbringer, ты меня не понял.
Я имел ввиду, посмотреть в СДК как настроена и привязана к модели камера и как она взаимодействует с анимацией при прицеливании и прочих моментах. Как для всего этого скорректирована анимация модели.

А эти видео и так все знают.

И соответственно, использовать те наработки в Сталкере.
По моему, это самый разумный и быстрый способ реализации тела.
В таком случае, режим от третьего лица скорее всего станет некрасивым и не играбельным, но на хрен он кому вообще сдался. Это ведь игра от первого лица.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:38