World of Tanks - обсуждение, Споры, дискуссии и просто разговоры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
World of Tanks - обсуждение, Споры, дискуссии и просто разговоры |
19.04.2010, 19:24
Сообщение
#10521
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Регистрация: 28.02.2009 |
ЭкшнШутерТанкиТактикаСимуляторИгрок против игрокаВторая мировая войнаБесплатная играMMO
|
 
|
|
|
|
08.10.2013, 20:55
Сообщение
#10522
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Haiiro Ookami, Фош хоть Мауса с одного барабана не мог убить. Кстати, понятно, почему его и Хевика нерфят, какая свята простота!
-------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
08.10.2013, 21:30
Сообщение
#10523
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Внезапно понял, что уже давно не получаю удовольствия от этой игры. Захожу с хорошим настроением и желанием пострелять, а выхожу злой и на нервах. Теперь жду конкурентов, у которых нет такого идиотизма как: всепожирающие наногусеницы, стреляющие невидимки, сведение, которое может выплюнуть снаряд чуть ли не под 45% относительно ствола. Да и надрачивание урона тоже совсем не веселит. Песочницу не пробовал? 2 или 3 с ограниченным уровнем - дабы не страдать от КВ. Первый тоже ничего, но нудно - всего 3 карты. Красные слишком часто попадают в топ, бирюзовых и фиолетовых никогда в топе не видел. Я хз, бросал же вроде сюда или нет, но вот Из-за майловских говнотанков на патенты алкаша и других варгеев обратили внимание. А на них написано противоположное тому, что сами варгеи говорят - балансировщик напрямую юзает стату игрока и кидает раков в более выгодные сетапы, чтобы тем не "надоедала игра". Теперь жду конкурентов, у которых нет такого идиотизма как: всепожирающие наногусеницы, стреляющие невидимки, сведение, которое может выплюнуть снаряд чуть ли не под 45% относительно ствола. Да и надрачивание урона тоже совсем не веселит. Да, там тоже будет куча минусов, тоже будет наплыв раков и поклонение их стадам. Сообщение отредактировал dPlayer - 08.10.2013, 21:30 |
 
|
|
09.10.2013, 10:58
Сообщение
#10524
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Я хз, бросал же вроде сюда или нет, но вот Судя по твоей логике и логике создателей ролика - это действует только на американских серверах - патент-то в америке зарегистрирован Цитата А на них написано противоположное тому, что сами варгеи говорят - балансировщик напрямую юзает стату игрока и кидает раков в более выгодные сетапы, чтобы тем не "надоедала игра". Даже, если забить на то, что это просто патент и ниоткуда не следует, что он используется в движке. То сам автор ролика же прочитал, что "выгодные сетапы" это попадание в нижний диапазон уровней боев. Тяжелые - верхний уровень боев. Сам варгейминг же и объявлял, что после днищенской серии, она специально прерывается. Патент как раз об этом Ну и сам же автор ролика выкладывает реплеи, где он в топе и побеждает, хотя стата у него 70+. А по патенту, его должно вообще кидать в низ списка исключительно к красным против фиолетовых Ну и ты можешь сам сегодня сыграть десяток боев и убедиться, что озвученный в ролике алгоритм не работает. Сообщение отредактировал abramcumner - 09.10.2013, 10:58 |
 
|
|
09.10.2013, 11:57
Сообщение
#10525
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Цитата А на них написано противоположное тому, что сами варгеи говорят - балансировщик напрямую юзает стату игрока и кидает раков в более выгодные сетапы, чтобы тем не "надоедала игра". Даже, если забить на то, что это просто патент и ниоткуда не следует, что он используется в движке. То сам автор ролика же прочитал, что "выгодные сетапы" это попадание в нижний диапазон уровней боев. Тяжелые - верхний уровень боев. Сам варгейминг же и объявлял, что после днищенской серии, она специально прерывается. Патент как раз об этом Ну и сам же автор ролика выкладывает реплеи, где он в топе и побеждает, хотя стата у него 70+. А по патенту, его должно вообще кидать в низ списка исключительно к красным против фиолетовых Ну и ты можешь сам сегодня сыграть десяток боев и убедиться, что озвученный в ролике алгоритм не работает. Дело в том, что любой рейтинг, в том числе % побед это результат нескольких случайных величин - выбрали 30 танков в сессию из <сколько там текущий онлайн>, какая вероятность, что 15 из них не умеют играть? -игрок умеет играть, выбрал правильную позицию, прицелился попал -ВБР 4 раза подряд сказал "не пробил" потому что ну звёзды не сошлись, выродилась последовательность генератора случайных чисел и можете засунуть скилл подальше -балистика и рассеивание снарядов -случайная величина То есть во всех случаях когда ты не попал допустим 50% руки 50% влияние отклонения снаряда в полёте то есть алгоритма на сервере во всех случаях когда ты попал в цель дальше решает ВБР. Алгоритм озвученный в ролике может быть не виден на 10 боёв, он может быть виден на 100. Теоретически предположим что игрок должен находиться с вероятностью 50% в топе списка. при этом сыграв 10 боёв можно 8 из них быть в самом низу, но если сыграть 30 действительно половину из 30 быть в топе. Понятно что есть алгоритмы балансировщика и они даже могут быть такими, как показано в ролике и может это даже настоящий патент. Главные проблемы варгейминга на мой взгляд это механика игры и устаревший движок с кучей ограничений. World of Tanks каким-то чудом давно уже игра не про танки. а про баланс выдуманных характеристик . |
 
|
|
09.10.2013, 13:33
Сообщение
#10526
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
во всех случаях когда ты попал в цель дальше решает ВБР. Алгоритм озвученный в ролике может быть не виден на 10 боёв, он может быть виден на 100. Теоретически предположим что игрок должен находиться с вероятностью 50% в топе списка. при этом сыграв 10 боёв можно 8 из них быть в самом низу, но если сыграть 30 действительно половину из 30 быть в топе. Указанный алгоритм из патента предельно простой: победил - следующий бой будет на уровень выше, проиграл - уровень боев понизится, никаких вероятностей, никакой винрейта, никакого вбр. Просто описание выбора уровней боев. Может быть есть еще один патент на вбр. Ну так надо было найти его Цитата Понятно что есть алгоритмы балансировщика и они даже могут быть такими, как показано в ролике и может это даже настоящий патент. Патент настоящий ВГ про него отвечали уже в вопросах разработчикам. Просто он не используется, в том виде, который там описан. Цитата Главные проблемы варгейминга на мой взгляд это механика игры и устаревший движок с кучей ограничений. World of Tanks каким-то чудом давно уже игра не про танки. а про баланс выдуманных характеристик . Любая игра была, есть и будет про выдуманные характеристики. |
 
|
|
09.10.2013, 13:38
Сообщение
#10527
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
World of Tanks каким-то чудом давно уже игра не про танки. а про баланс выдуманных характеристик . В точку, в пиксель выцелил, браво! Отобразил одной фразой все мои мысли, которые я так и не мог додумать Любая игра была, есть и будет про выдуманные характеристики. Однако в одной игре ты гоняешь на танке и подбиваешь противников, а в другой ты гоняешь на цифрах брони и уменьшаешь цифры чужого хп посредством цифр своего урона и пробития. Как это называется, погружение. Поэтому в 2007 году кое-кто играл в Зоне Отчуждения ЧАЭС, наполненной аномалиями, и жутко интересной а другие играли в красивый реалтайм рендер тропических джунглей. Сообщение отредактировал dPlayer - 09.10.2013, 13:42 |
 
|
|
09.10.2013, 14:48
Сообщение
#10528
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Однако в одной игре ты гоняешь на танке и подбиваешь противников, а в другой ты гоняешь на цифрах брони и уменьшаешь цифры чужого хп посредством цифр своего урона и пробития. Слишком глубокая мысль. В первой игре ты в армии что ли??? Или во дворе в войнушку играешь? Или ты просто в танчиках еще не научился включать показ циферок урона и полосок хп? Цитата Как это называется, погружение. Поэтому в 2007 году кое-кто играл в Зоне Отчуждения ЧАЭС, наполненной аномалиями, и жутко интересной а другие играли в красивый реалтайм рендер тропических джунглей. Разве не у тебя в ЗОНЕ ОТЧУЖДЕНИЯ ЧАЭС(православно писать только так, с зажатым шифтом) была красная полосочка, которая характеризовала не пойми что, и которая уменьшалась в смертельных аномалиях и мгновенно увеличивалась, когда кликаешь на красную коробочку? Сообщение отредактировал abramcumner - 09.10.2013, 14:50 |
 
|
|
09.10.2013, 14:52
Сообщение
#10529
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Указанный алгоритм из патента предельно простой: победил - следующий бой будет на уровень выше, проиграл - уровень боев понизится, никаких вероятностей, никакой винрейта, никакого вбр. Просто описание выбора уровней боев. Может быть есть еще один патент на вбр. Ну так надо было найти его Это было бы слишком очевидно. То есть очень легко было бы просчитать в каком бою наступят максимально выгодные условия для победы чтобы в этот момент например взять нужный танк. Однако в одной игре ты гоняешь на танке и подбиваешь противников, а в другой ты гоняешь на цифрах брони и уменьшаешь цифры чужого хп посредством цифр своего урона и пробития. Слишком глубокая мысль. В первой игре ты в армии что ли??? Или во дворе в войнушку играешь? Или ты просто в танчиках еще не научился включать показ циферок урона и полосок хп? Возьмём для примера танковый бой в Red Orchestra: Ostfront 41-45 ну или в героях Сталинграда (но в первой лучше) Я вижу силуэт танка в кустах потому, что я его вижу своими глазами, а не потому, что игра рисует маркер там, где я должен видеть танк. и на дистанции в 2 км в бинокль мне нужно засечь вспышку, понять, где башня пантеры а где обломки и всякий мусор, выставить в прицеле дистанцию и попасть. А не ололо броня 30 мм но 100500 прочности или 150 мм брони в любой проекции но башенка которую пробивают все и уменьшают прочность всего танка. Сообщение отредактировал Dimon - 09.10.2013, 15:18 |
 
|
|
09.10.2013, 14:55
Сообщение
#10530
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Это было бы слишком очевидно. То есть очень легко было бы просчитать в каком бою наступят максимально выгодные условия для победы чтобы в этот момент например взять нужный танк. Ну и я про что. Или там кв2(а может еще и кв1) - выкатывать, чтобы у 8лвл попригарало. Но правда именно такая - в ролике же все расписано |
 
|
|
09.10.2013, 15:09
Сообщение
#10531
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Разве не у тебя в ЗОНЕ ОТЧУЖДЕНИЯ ЧАЭС(православно писать только так, с зажатым шифтом) была красная полосочка, которая характеризовала не пойми что, и которая уменьшалась в смертельных аномалиях и мгновенно увеличивалась, когда кликаешь на красную коробочку? Не было у меня там ни полосочек, ничего. Я полностью был там, с той стороны экрана. |
 
|
|
09.10.2013, 15:11
Сообщение
#10532
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Это было бы слишком очевидно. То есть очень легко было бы просчитать в каком бою наступят максимально выгодные условия для победы чтобы в этот момент например взять нужный танк. Ну и я про что. Или там кв2(а может еще и кв1) - выкатывать, чтобы у 8лвл попригарало. Но правда именно такая - в ролике же все расписано Не "после 10 боёв кидать к оленям", а "после 10 побед кидать к оленям" Чувствуешь разницу? |
 
|
|
09.10.2013, 15:21
Сообщение
#10533
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Немного дровишек:
Цитата "Развитие нового режима 7х7 - статические команды со своим рейтингом, автоматические турниры, расширение турнирного функционала. Серверные реплеи на которых можно будет смотреть за всеми игроками из обеих команд (их делал BigWorld). Исторические бои - уже ушли в рисование интерфейсов. Гаражные бои - там будет сюрприз с тем как именно они будут встроены в игру. Отмена ограничений на "квадрат" отрисовки танков в 445 метров. Расширение размеров карт. И много ещё всякого. " Это всё хорошо, но я таки предпочту перебраться к конкурентам. Вот несколько причин: 1) Нет этой совершенно идиотской механики маскировки/обзора. Моделька танка отрисовывается всегда. Вопрос только в том, сможешь ли ты его сам заметить где-то там в кустиках (никакой обводки по контуру танка не предполагается). Т.е. маскировка естественная как в той же арме, где можно буквально пробежать мимо человека в маскировочном костюме, который залёг под кустом и не заметить. 2) Нет сведения. Ничто не заставит орудие выплюнуть снаряд под углом в 45 градусов. Вместо этого "балансного" параметра действует совершенно нормальное явление как раскачка. На ходу особо не постреляешь. Прицелиться трудно. А чтобы выстрелить точно надо подождать пока танк остановится и точно навести орудие на цель. 3) Нет хп. Зато есть нормальная ДМ с учетом расположения важных элементов и экипажа. Как яркий пример - если продолжать долбить в башенку радиста и убить самого радиста, это вовсе не означает, что танк должен быть уничтожен. -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
09.10.2013, 15:41
Сообщение
#10534
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Не "после 10 боёв кидать к оленям", а "после 10 побед кидать к оленям" Чувствуешь разницу? Ты о чем-то о своем? В патенте вообще про оленей ничего не сказано, только про уровень боев. И да 10 боев за глаза хватит, чтобы увидеть: повышается уровень боев в случае победы, а при проигрыше понижается или нет. Это всё хорошо, но я таки предпочту перебраться к конкурентам. Вот несколько причин: 1) Нет этой совершенно идиотской механики маскировки/обзора. Моделька танка отрисовывается всегда. Передавай привет читерам, у которых все эти танки будут ярко красными. Цитата 2) Нет сведения. Ничто не заставит орудие выплюнуть снаряд под углом в 45 градусов. Вместо этого "балансного" параметра действует совершенно нормальное явление как раскачка. На ходу особо не постреляешь. Прицелиться трудно. А чтобы выстрелить точно надо подождать пока танк остановится и точно навести орудие на цель. Вместо сведения снаряд будет выплевывать раскачка. В ролике раскачки не было - прицел стоял как влитой. Цитата 3) Нет хп. Зато есть нормальная ДМ с учетом расположения важных элементов и экипажа. Как яркий пример - если продолжать долбить в башенку радиста и убить самого радиста, это вовсе не означает, что танк должен быть уничтожен. Вроде в ролике танки именно уничтожались ,как будто у них хп кончалось. Сообщение отредактировал abramcumner - 09.10.2013, 15:42 |
 
|
|
09.10.2013, 16:03
Сообщение
#10535
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
09.10.2013, 16:11
Сообщение
#10536
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Передавай привет читерам, у которых все эти танки будут ярко красными. Передам им пару 100кг приветов с воздуха) Вместо сведения снаряд будет выплевывать раскачка. В ролике раскачки не было - прицел стоял как влитой. Невнимательно смотрел. -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
09.10.2013, 16:53
Сообщение
#10537
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
09.10.2013, 17:59
Сообщение
#10538
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
Передавай привет читерам, у которых все эти танки будут ярко красными. В данный момент: 1) нечем распаковать ресурсы игры 2) при запуске лаунчер проверяет архивы игры, всегда и практически везде, если видит несоответствия-докачивает что-либо (я так на 3 гб попал за один конфиг в папке игры) -------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
09.10.2013, 18:33
Сообщение
#10539
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
1) нечем распаковать ресурсы игры Не долго ждать - и чем выше будет популярность, тем выше вероятность что будет чем. 2) при запуске лаунчер проверяет архивы игры, всегда и практически везде, если видит несоответствия-докачивает что-либо (я так на 3 гб попал за один конфиг в папке игры) Тоже не проблема. А конкретно твой случай думаю решился бы через запуск экзешника, а не лаунчера |
 
|
|
11.10.2013, 12:23
Сообщение
#10540
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Никто не знает, каким образом редактировать эмблемы(флаги там, звезды, кресты немецкие)?
-------------------- |
 
|
|
11.10.2013, 14:49
Сообщение
#10541
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Никто не знает, каким образом редактировать эмблемы(флаги там, звезды, кресты немецкие)? Как и в сталке - распаковать, перерисовать, а потом кинуть в папку Сообщение отредактировал dPlayer - 11.10.2013, 14:50 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 02:38 |