Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> World of Tanks - обсуждение, Споры, дискуссии и просто разговоры
Rocotos
сообщение 19.04.2010, 19:24
Сообщение #10521


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерТанкиТактикаСимуляторИгрок против игрокаВторая мировая войнаБесплатная играMMO
80/100
Разработчик: Wargaming Group Limited, Wargaming.net
Дата выхода: 28 апреля 2021
В игре представлено более 450 моделей боевых машин, разделенные на 5 технико-тактических типов: легкие, средние и тяжелые танки, САУ и ПТ-САУ. Каждый танк обладает уникальными боевыми качествами, что позволяет идеально подобрать технику под свой стиль игры.
Перейти в начало страницы
 
584 страниц V  « < 525 526 527 528 529 > »   
Начать новую тему
Ответов
Barmaleo
сообщение 08.10.2013, 20:55
Сообщение #10522


Променял игры на политоту
********************

Репутация:   565  
Группа: Участник
Сообщений: 4183
Награды: 3
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Haiiro Ookami, Фош хоть Мауса с одного барабана не мог убить. Кстати, понятно, почему его и Хевика нерфят, какая свята простота!


--------------------
Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку.
Пел в баре матерны частушки,
Врагов обыскивал я тушки,
Торговцам разным нес хабар...
А дальше вылет! Вот кошмар )))
*
* Здесь могла быть ваша реклама!
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 08.10.2013, 21:30
Сообщение #10523


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(P-Johann @ 06.10.2013, 17:09) *
Внезапно понял, что уже давно не получаю удовольствия от этой игры. Захожу с хорошим настроением и желанием пострелять, а выхожу злой и на нервах. Теперь жду конкурентов, у которых нет такого идиотизма как: всепожирающие наногусеницы, стреляющие невидимки, сведение, которое может выплюнуть снаряд чуть ли не под 45% относительно ствола. Да и надрачивание урона тоже совсем не веселит.

Песочницу не пробовал? 2 или 3 с ограниченным уровнем - дабы не страдать от КВ. Первый тоже ничего, но нудно - всего 3 карты.
Цитата(stratosultra @ 06.10.2013, 18:15) *
Красные слишком часто попадают в топ, бирюзовых и фиолетовых никогда в топе не видел.

Я хз, бросал же вроде сюда или нет, но вот
Из-за майловских говнотанков на патенты алкаша и других варгеев обратили внимание. А на них написано противоположное тому, что сами варгеи говорят - балансировщик напрямую юзает стату игрока и кидает раков в более выгодные сетапы, чтобы тем не "надоедала игра".
Цитата(P-Johann @ 06.10.2013, 17:09) *
Теперь жду конкурентов, у которых нет такого идиотизма как: всепожирающие наногусеницы, стреляющие невидимки, сведение, которое может выплюнуть снаряд чуть ли не под 45% относительно ствола. Да и надрачивание урона тоже совсем не веселит.

Да, там тоже будет куча минусов, тоже будет наплыв раков и поклонение их стадам.

Сообщение отредактировал dPlayer - 08.10.2013, 21:30
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 09.10.2013, 10:58
Сообщение #10524


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 08.10.2013, 22:30) *
Я хз, бросал же вроде сюда или нет, но вот

Судя по твоей логике и логике создателей ролика - это действует только на американских серверах - патент-то в америке зарегистрирован biggrin.gif

Цитата
А на них написано противоположное тому, что сами варгеи говорят - балансировщик напрямую юзает стату игрока и кидает раков в более выгодные сетапы, чтобы тем не "надоедала игра".

Даже, если забить на то, что это просто патент и ниоткуда не следует, что он используется в движке. То сам автор ролика же прочитал, что "выгодные сетапы" это попадание в нижний диапазон уровней боев. Тяжелые - верхний уровень боев. Сам варгейминг же и объявлял, что после днищенской серии, она специально прерывается. Патент как раз об этом biggrin.gif
Ну и сам же автор ролика выкладывает реплеи, где он в топе и побеждает, хотя стата у него 70+. А по патенту, его должно вообще кидать в низ списка исключительно к красным против фиолетовых biggrin.gif

Ну и ты можешь сам сегодня сыграть десяток боев и убедиться, что озвученный в ролике алгоритм не работает.

Сообщение отредактировал abramcumner - 09.10.2013, 10:58
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 09.10.2013, 11:57
Сообщение #10525


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 09.10.2013, 10:58) *
Цитата
А на них написано противоположное тому, что сами варгеи говорят - балансировщик напрямую юзает стату игрока и кидает раков в более выгодные сетапы, чтобы тем не "надоедала игра".

Даже, если забить на то, что это просто патент и ниоткуда не следует, что он используется в движке. То сам автор ролика же прочитал, что "выгодные сетапы" это попадание в нижний диапазон уровней боев. Тяжелые - верхний уровень боев. Сам варгейминг же и объявлял, что после днищенской серии, она специально прерывается. Патент как раз об этом biggrin.gif
Ну и сам же автор ролика выкладывает реплеи, где он в топе и побеждает, хотя стата у него 70+. А по патенту, его должно вообще кидать в низ списка исключительно к красным против фиолетовых biggrin.gif

Ну и ты можешь сам сегодня сыграть десяток боев и убедиться, что озвученный в ролике алгоритм не работает.

Дело в том, что любой рейтинг, в том числе % побед это результат нескольких случайных величин
- выбрали 30 танков в сессию из <сколько там текущий онлайн>, какая вероятность, что 15 из них не умеют играть?
-игрок умеет играть, выбрал правильную позицию, прицелился попал -ВБР 4 раза подряд сказал "не пробил" потому что ну звёзды не сошлись, выродилась последовательность генератора случайных чисел и можете засунуть скилл подальше
-балистика и рассеивание снарядов -случайная величина
То есть во всех случаях когда ты не попал допустим 50% руки 50% влияние отклонения снаряда в полёте то есть алгоритма на сервере
во всех случаях когда ты попал в цель дальше решает ВБР. Алгоритм озвученный в ролике может быть не виден на 10 боёв, он может быть виден на 100. Теоретически предположим что игрок должен находиться с вероятностью 50% в топе списка. при этом сыграв 10 боёв можно 8 из них быть в самом низу, но если сыграть 30 действительно половину из 30 быть в топе.
Понятно что есть алгоритмы балансировщика и они даже могут быть такими, как показано в ролике и может это даже настоящий патент.
Главные проблемы варгейминга на мой взгляд это механика игры и устаревший движок с кучей ограничений. World of Tanks каким-то чудом давно уже игра не про танки. а про баланс выдуманных характеристик .


Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 09.10.2013, 13:33
Сообщение #10526


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 09.10.2013, 12:57) *
во всех случаях когда ты попал в цель дальше решает ВБР. Алгоритм озвученный в ролике может быть не виден на 10 боёв, он может быть виден на 100. Теоретически предположим что игрок должен находиться с вероятностью 50% в топе списка. при этом сыграв 10 боёв можно 8 из них быть в самом низу, но если сыграть 30 действительно половину из 30 быть в топе.

Указанный алгоритм из патента предельно простой: победил - следующий бой будет на уровень выше, проиграл - уровень боев понизится, никаких вероятностей, никакой винрейта, никакого вбр. Просто описание выбора уровней боев. Может быть есть еще один патент на вбр. Ну так надо было найти его smile.gif

Цитата
Понятно что есть алгоритмы балансировщика и они даже могут быть такими, как показано в ролике и может это даже настоящий патент.

Патент настоящий smile.gif ВГ про него отвечали уже в вопросах разработчикам. Просто он не используется, в том виде, который там описан.

Цитата
Главные проблемы варгейминга на мой взгляд это механика игры и устаревший движок с кучей ограничений. World of Tanks каким-то чудом давно уже игра не про танки. а про баланс выдуманных характеристик .

Любая игра была, есть и будет про выдуманные характеристики.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 09.10.2013, 13:38
Сообщение #10527


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 09.10.2013, 12:57) *
World of Tanks каким-то чудом давно уже игра не про танки. а про баланс выдуманных характеристик .

В точку, в пиксель выцелил, браво! Отобразил одной фразой все мои мысли, которые я так и не мог додумать cool.gif

Цитата(abramcumner @ 09.10.2013, 14:33) *
Любая игра была, есть и будет про выдуманные характеристики.

Однако в одной игре ты гоняешь на танке и подбиваешь противников, а в другой ты гоняешь на цифрах брони и уменьшаешь цифры чужого хп посредством цифр своего урона и пробития. Как это называется, погружение. Поэтому в 2007 году кое-кто играл в Зоне Отчуждения ЧАЭС, наполненной аномалиями, и жутко интересной а другие играли в красивый реалтайм рендер тропических джунглей.

Сообщение отредактировал dPlayer - 09.10.2013, 13:42
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 09.10.2013, 14:48
Сообщение #10528


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 09.10.2013, 14:38) *
Однако в одной игре ты гоняешь на танке и подбиваешь противников, а в другой ты гоняешь на цифрах брони и уменьшаешь цифры чужого хп посредством цифр своего урона и пробития.

Слишком глубокая мысль. В первой игре ты в армии что ли??? Или во дворе в войнушку играешь? Или ты просто в танчиках еще не научился включать показ циферок урона и полосок хп?

Цитата
Как это называется, погружение. Поэтому в 2007 году кое-кто играл в Зоне Отчуждения ЧАЭС, наполненной аномалиями, и жутко интересной а другие играли в красивый реалтайм рендер тропических джунглей.

Разве не у тебя в ЗОНЕ ОТЧУЖДЕНИЯ ЧАЭС(православно писать только так, с зажатым шифтом) была красная полосочка, которая характеризовала не пойми что, и которая уменьшалась в смертельных аномалиях и мгновенно увеличивалась, когда кликаешь на красную коробочку?

Сообщение отредактировал abramcumner - 09.10.2013, 14:50
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 09.10.2013, 14:52
Сообщение #10529


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 09.10.2013, 13:33) *
Указанный алгоритм из патента предельно простой: победил - следующий бой будет на уровень выше, проиграл - уровень боев понизится, никаких вероятностей, никакой винрейта, никакого вбр. Просто описание выбора уровней боев. Может быть есть еще один патент на вбр. Ну так надо было найти его smile.gif

Это было бы слишком очевидно. То есть очень легко было бы просчитать в каком бою наступят максимально выгодные условия для победы чтобы в этот момент например взять нужный танк.

Цитата(abramcumner @ 09.10.2013, 14:48) *
Цитата(dPlayer @ 09.10.2013, 14:38) *
Однако в одной игре ты гоняешь на танке и подбиваешь противников, а в другой ты гоняешь на цифрах брони и уменьшаешь цифры чужого хп посредством цифр своего урона и пробития.

Слишком глубокая мысль. В первой игре ты в армии что ли??? Или во дворе в войнушку играешь? Или ты просто в танчиках еще не научился включать показ циферок урона и полосок хп?

Возьмём для примера танковый бой в Red Orchestra: Ostfront 41-45 ну или в героях Сталинграда (но в первой лучше)
Я вижу силуэт танка в кустах потому, что я его вижу своими глазами, а не потому, что игра рисует маркер там, где я должен видеть танк. и на дистанции в 2 км в бинокль мне нужно засечь вспышку, понять, где башня пантеры а где обломки и всякий мусор, выставить в прицеле дистанцию и попасть. А не ололо броня 30 мм но 100500 прочности или 150 мм брони в любой проекции но башенка которую пробивают все и уменьшают прочность всего танка.

Сообщение отредактировал Dimon - 09.10.2013, 15:18
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 09.10.2013, 14:55
Сообщение #10530


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 09.10.2013, 15:52) *
Это было бы слишком очевидно. То есть очень легко было бы просчитать в каком бою наступят максимально выгодные условия для победы чтобы в этот момент например взять нужный танк.

Ну и я про что. Или там кв2(а может еще и кв1) - выкатывать, чтобы у 8лвл попригарало.
Но правда именно такая - в ролике же все расписано z_lol1.gif
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 09.10.2013, 15:09
Сообщение #10531


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 09.10.2013, 16:48) *
Разве не у тебя в ЗОНЕ ОТЧУЖДЕНИЯ ЧАЭС(православно писать только так, с зажатым шифтом) была красная полосочка, которая характеризовала не пойми что, и которая уменьшалась в смертельных аномалиях и мгновенно увеличивалась, когда кликаешь на красную коробочку?

Не было у меня там ни полосочек, ничего. Я полностью был там, с той стороны экрана.
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 09.10.2013, 15:11
Сообщение #10532


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 09.10.2013, 14:55) *
Цитата(Dimon @ 09.10.2013, 15:52) *
Это было бы слишком очевидно. То есть очень легко было бы просчитать в каком бою наступят максимально выгодные условия для победы чтобы в этот момент например взять нужный танк.

Ну и я про что. Или там кв2(а может еще и кв1) - выкатывать, чтобы у 8лвл попригарало.
Но правда именно такая - в ролике же все расписано z_lol1.gif

Не "после 10 боёв кидать к оленям", а "после 10 побед кидать к оленям" Чувствуешь разницу? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 09.10.2013, 15:21
Сообщение #10533


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного дровишек:
Цитата
"Развитие нового режима 7х7 - статические команды со своим рейтингом, автоматические турниры, расширение турнирного функционала.
Серверные реплеи на которых можно будет смотреть за всеми игроками из обеих команд (их делал BigWorld).
Исторические бои - уже ушли в рисование интерфейсов.
Гаражные бои - там будет сюрприз с тем как именно они будут встроены в игру.
Отмена ограничений на "квадрат" отрисовки танков в 445 метров.
Расширение размеров карт.
И много ещё всякого. "

Это всё хорошо, но я таки предпочту перебраться к конкурентам. Вот несколько причин:
1) Нет этой совершенно идиотской механики маскировки/обзора. Моделька танка отрисовывается всегда. Вопрос только в том, сможешь ли ты его сам заметить где-то там в кустиках (никакой обводки по контуру танка не предполагается). Т.е. маскировка естественная как в той же арме, где можно буквально пробежать мимо человека в маскировочном костюме, который залёг под кустом и не заметить.
2) Нет сведения. Ничто не заставит орудие выплюнуть снаряд под углом в 45 градусов. Вместо этого "балансного" параметра действует совершенно нормальное явление как раскачка. На ходу особо не постреляешь. Прицелиться трудно. А чтобы выстрелить точно надо подождать пока танк остановится и точно навести орудие на цель.
3) Нет хп. Зато есть нормальная ДМ с учетом расположения важных элементов и экипажа. Как яркий пример - если продолжать долбить в башенку радиста и убить самого радиста, это вовсе не означает, что танк должен быть уничтожен.


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 09.10.2013, 15:41
Сообщение #10534


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 09.10.2013, 16:11) *
Не "после 10 боёв кидать к оленям", а "после 10 побед кидать к оленям" Чувствуешь разницу? biggrin.gif

Ты о чем-то о своем? В патенте вообще про оленей ничего не сказано, только про уровень боев.
И да 10 боев за глаза хватит, чтобы увидеть: повышается уровень боев в случае победы, а при проигрыше понижается или нет.

Цитата(P-Johann @ 09.10.2013, 16:21) *
Это всё хорошо, но я таки предпочту перебраться к конкурентам. Вот несколько причин:
1) Нет этой совершенно идиотской механики маскировки/обзора. Моделька танка отрисовывается всегда.

Передавай привет читерам, у которых все эти танки будут ярко красными.

Цитата
2) Нет сведения. Ничто не заставит орудие выплюнуть снаряд под углом в 45 градусов. Вместо этого "балансного" параметра действует совершенно нормальное явление как раскачка. На ходу особо не постреляешь. Прицелиться трудно. А чтобы выстрелить точно надо подождать пока танк остановится и точно навести орудие на цель.

Вместо сведения снаряд будет выплевывать раскачка.
В ролике раскачки не было - прицел стоял как влитой.

Цитата
3) Нет хп. Зато есть нормальная ДМ с учетом расположения важных элементов и экипажа. Как яркий пример - если продолжать долбить в башенку радиста и убить самого радиста, это вовсе не означает, что танк должен быть уничтожен.

Вроде в ролике танки именно уничтожались ,как будто у них хп кончалось.

Сообщение отредактировал abramcumner - 09.10.2013, 15:42
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 09.10.2013, 16:03
Сообщение #10535


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 09.10.2013, 15:41) *
Вроде в ролике танки именно уничтожались ,как будто у них хп кончалось.

Нет там у КВ-1 было несколько попаданий без пробития, потом подрыв БК И нет, это не то же самое, что в World of Tanks

Сообщение отредактировал Dimon - 09.10.2013, 16:04
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 09.10.2013, 16:11
Сообщение #10536


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 09.10.2013, 16:41) *
Передавай привет читерам, у которых все эти танки будут ярко красными.

Передам им пару 100кг приветов с воздуха)
Цитата(abramcumner @ 09.10.2013, 16:41) *
Вместо сведения снаряд будет выплевывать раскачка.
В ролике раскачки не было - прицел стоял как влитой.

Невнимательно смотрел.


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 09.10.2013, 16:53
Сообщение #10537


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(P-Johann @ 09.10.2013, 17:11) *
Передам им пару 100кг приветов с воздуха)

Ну нафиг ваши танки с этими самолетами в одном бою. Лучше тогда баттлу взять. Кстати стрельба из танков и вообще реализация оных в БК2 - считаю идеальной.
Перейти в начало страницы
 
tankist
сообщение 09.10.2013, 17:59
Сообщение #10538


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Участник
Сообщений: 844
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 09.10.2013, 15:41) *
Передавай привет читерам, у которых все эти танки будут ярко красными.

В данный момент:
1) нечем распаковать ресурсы игры
2) при запуске лаунчер проверяет архивы игры, всегда и практически везде, если видит несоответствия-докачивает что-либо (я так на 3 гб попал за один конфиг в папке игры)


--------------------
Hydra Dominatus
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 09.10.2013, 18:33
Сообщение #10539


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tankist @ 09.10.2013, 18:59) *
1) нечем распаковать ресурсы игры

Не долго ждать - и чем выше будет популярность, тем выше вероятность что будет чем.
Цитата(tankist @ 09.10.2013, 18:59) *
2) при запуске лаунчер проверяет архивы игры, всегда и практически везде, если видит несоответствия-докачивает что-либо (я так на 3 гб попал за один конфиг в папке игры)

Тоже не проблема. А конкретно твой случай думаю решился бы через запуск экзешника, а не лаунчера laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 11.10.2013, 12:23
Сообщение #10540


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никто не знает, каким образом редактировать эмблемы(флаги там, звезды, кресты немецкие)?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 11.10.2013, 14:49
Сообщение #10541


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Васько @ 11.10.2013, 14:23) *
Никто не знает, каким образом редактировать эмблемы(флаги там, звезды, кресты немецкие)?

Как и в сталке - распаковать, перерисовать, а потом кинуть в папку gamedata рес/модс. Распаковщик 100% где-то на офф. форуме в разделе моды валяется.

Сообщение отредактировал dPlayer - 11.10.2013, 14:50
Перейти в начало страницы
 

584 страниц V  « < 525 526 527 528 529 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 20:17