Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro: Last Light. Обсуждение вышедшей игры
Komodo Saurian
сообщение 13.05.2013, 22:43
Сообщение #1281


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
76/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 27 августа 2014
Игра является логическим продолжением "плохой" концовки первой части - улей "Тёмных" уничтожен, но история продолжается. В Metro: Last Light мы снова окажемся в шкуре Артёма, героя "Метро 2033". Центральным местом действия окажется уже знакомый нам метрополитен, терзаемый нашествиями мутантов и междоусобными разборками группировок в погоне за оружием массового уничтожения.

Помимо сохранения механики оригинального "Метро 2033" (вечный дефицит патронов, темнота - друг молодёжи, на затылке у врагов глаз нет), разработчики добавили приятные дополнения - в Last Light появится мультиплеер, будет основательно переработана система лицевой анимации и доработана графическая составляющая!



Старая тема находится здесь: [CLICK ME!]

ВНИМАНИЕ! Ссылки на торренты запрещены, как вопросы по ним.

Убедительная просьба - сюжетные спойлеры прятать под hide или spoiler.


Оружие в Metro: Last Light

Описание Season Pass и всех DLC
История Артема может и закончилась в Metro: Last Light, но в этом мире есть и другие персонажи со своими собственными историями, знакомые локации, которые хотелось бы посетить еще раз, и новые задачи, которые 4А хотели бы решить. Андрей "Проф" Прохоров: "С момента окончания работ над игрой мы трудимся над этими новыми историями и надеемся выпустить их этим летом."

"Faction Pack" и "Chronicles Pack" - сюжетные ДЛЦ.

"Tower Pack" - Citius, Altius, Fortius! Быстрее, выше, сильнее! Добавит еще больше проблем ветеранам Метро.

"Developer Pack" - Это не полноценный СДК, но игрокам дадут кое-какие инструменты.

Первое ДЛЦ - Faction Pack - выйдет в Июне. Все купившие Season Pass автоматически получат эксклюзивное оружие "Абзац":




Где мне найти все журналы?


Лагерь
1. Зал с водными мельницами. В конце зала есть рубка с радиостанцией и слева рубильник, открывающий ворота. Напротив рубильника - комната. Вот в ней и лежит на столе заметка.

Факел
1. Сразу как только вы подниметесь с красным на поезд, справа в паутине будет лежать первая папка.
2. Как только вы дойдете до закрытой двери с электрозамком и Павел скажет вам пойти запитать дверь электричеством, идете по прямой до первого же поворота налево, там будет труп, а в руках последний журнал на этой локе.

Отголоски
1. Сразу как выходите из тоннелей, на столе слева будет лежать первая папка.
2. После ролика о падающем самолете, идем к Павлу. Слева от него журнал.

Большой
1. Как только вас пропускают на станцию, не просмотрите за занавеской на полке журнал.
2. На скамье, на входе в театр, сразу после окончания торговых рядов.

Корбут
Журналов нет.

Революция
Подсказка: как только выйдите из первой комнаты и зачистите красных, не спешите спускаться по лестнице. Вместо этого пройдите по кромке разрушенной лестницы и поднимитесь по обломкам наверх. Там вас будет ждать сейф с кучей патронов.
1. Первый журнал ждет вас на столе, сразу как вы спуститесь с лестницы, в соседней комнате, где куча шкафчиков.
2. Не спешите идти до цели. Как только вы перебьете всех в цеху с поездом, найдите вентиляцию, ее можно увидеть по горящей лампе. По вентиляции вы попадете в автомастерскую, оттуда в оружейку. И как только выйдите из оружейки, сразу справа на книжной полке будет стоять папка.
2.1. Еще можно пройти к папке другим путем, из паровозного цеха. Находите в конце цеха рычаг, открывающий ворота и идете через спальню к заветной папке. Если встать лицом к дартсу (тиру), то папка - справа.
3. На столе рядом с сюжетным рубильником. В локации с загрязненным воздухом.
4. Как только пролезете через вентилятор и спуститесь вниз о лестнице, там будут стоять двое красных, рядом с ними стоят ящики, на них патроны и последний журнал. Тут маску можно снять.

Регина
Подсказка: как доедите на Регине до первой развилки, смените направление и сбейте дрезиной преграду справа.
1 . Как только доедите на Регине до неисправной дрезины, разворачивайтесь лицом к заду Регины и толкайте носом сломанную дрезину. В первом проходе вас ждет офисное помещение. Во втором встреча с призраками. А нам нужен третий проход – зеленый подвал. Как раз в конце этого подвала и будет заветный журнал, рядом с трупом.
Подсказка 2: В этом подвале 2 стрелы. Первая на входе в столбе, над грибами. Вторая в куче навоза, в конце рядом с журналом.

Бандиты
1. Как только проедите по зеленому тоннелю, увидите справа красный свет и проход. В нем есть туалет, а у правого толчка лежит первый журнал. Это перед тем местом, где с двух сторон бандиты (слева поезд, справа бункер)
2. На развилке с указателями, поворачиваете на «Заброшенная станция», его не пропустить по зловещему черепу на входе и жуткому проезду с кучей трупов. В пыточной сидит мертвый мужик на стуле, а за ним стол с папкой.

Темные воды
1. Папка перед самым носом лежит, на плоту.

Венеция
1. Как только пройдете рыбные ряды, увидите лестницу вверх, где ваш лодочник за столом сидит, слева от него на коробке лежит заметка.
2. После стриптиза, спуститесь вниз и на аквариуме с пауками поднимите вторую папку.
Подсказка: чтобы получить мишку для девочки, надо трижды выиграть в тире.

Закат
1. На заправке, напротив сюжетных канистр.

Ночь
1. В большом доме на старте. Залезаете на второй этаж. В одной квартире лежит ПНВ, а во второй лежит папка и проигрывается аудиозапись.

Катакомбы
1. Журналов нет

Заражение
1. Проходите разграбленные лавки и сразу налево. Как поднимитесь на второй этаж, там будет вгон, в конце его лежит журнал.

Карантин
1. После процедуры оббезораживания вместе с полковником и врачом, справа рядом с компом.
2. После того как вы прошли кухню и КПП, Хан идет влево и стучит в дверь, а вы тем временем идите направо за журналом.
Подсказка: Как только пройдете толпу гражданских и зайдете в следующее помещение, дождитесь когда за вами закроется дверь и осмотрите тайник с патронами, который был за дверью.
Второй тайник находится тут же, сразу после 3х кранов в канализации стоит зеленый вагончик. В нем есть дырка, через которую можно взять патроны. Рядом с дыркой стоит знак черепа.
К этому вагону прислонены два колеса, проходите их и сразу справа в другом вагоне, в аналогичной дырке третий тайник.
Проходите горящую бочку и находите в следующем зеленом вагоне последний тайник.

Хан
1. Как только Хан спрыгивает в маленький канал, не следуйте за ним, а идите прямо, за поворотом налево будет журнал.

Погоня
1. Папка в первом же вагоне.

Переправа
1. Как только пробежитесь по льду, поднимайтесь и направо под мост, там будет первый журнал.
2. После падения с поезда, вы выплываете на льдину, впереди будет потопленный корабль, а на носу его лежит заметка.

Мост
1. Пройдите всю территорию с дождем и когда перед вами будет эскалатор и сухая зона, слева будет дверь, а там журнал.

Депо
1. Поднимаетесь по лестнице и увидите журнал. Чтобы взять его обойдите через душевые.

Мертвый город
1. На старте входите в левый сюжетный дом, первая же дверь направо, та что нужна. Там в комнате еще стол накрыт красной скатертью. Тут и папка лежит.
2. На крыше, в гнезде, которое охраняет крылатый. ЗЫ: Не убивайте мамашу, а то черный плакать будет)

Красная площадь
1. Сразу на старте слева в нише.
2. После того, как вы обойдете одну из башен и спрыгните вниз, вы увидите как одна из тварей пробежала в туннель, следуйте за ней. Вы попадете в Кремль и у гроба с В.И. Лениным найдете последнюю запись.

Сад
1. Не найден журнал.
2. Вы выползли из норы и посмотрели заставку с крутой свинкой, сразу слева от норы труп с журналом.

Полис
1. Сразу после чистки на входе, лежит на диване.

Д6
1. Слева от магазина оружия
2. После уничтожения танка и перегруппировки, находим папку на одном из ящиков.

Карма
СПАРТА
Хороший Артем:
+ Играем на гитаре после ухода Хана.
+ На выходе из комнаты, услышав голоса замираем. Слева болтают 2 человека (один в коляске), нужно дослушать разговор не подходя к ним.
+ После этого нужно по-заглядывать в комнаты к людям, на одной из них вспышка.
+ При выходе из жилой зоны, играют в шашки и разговаривают трое. Послушать разговор и
играем там же у них на балалайке.
+ После тира, в столовой и перед ней послушать 3 разговора. (Всех до конца, начиная со входа) иногда вспышка срабатывает
на лифте с Ульманом после этого.
+ Послушать связистов в командном пункте.

ПЕПЕЛИЩЕ
Хороший Артем:
+ Как только вы с Анной приехали, идете в конец монорельса не выходя из него.
+ Перед выходом с Анной на поверхность у лестницы сверните направо в тупичок. Там заметка и вспышка.
+ При подходе к воронке будет еще одна вспышка, если вы не будете отставать от Анны и забегать вперед.
+ От развалин идите медленно по левой стороне, до слов Анны "Это Стражи".

ПАВЕЛ
Хороший Артем:
+ Спасти всех заключенных. Кнопка на пульте в конце.

РЕЙХ
Хороший Артем:
+ Не идти сразу за Павлом, а прослушать речь Фюрера до конца.
Плохой Артем:
- Убить сдающегося нациста в конце погони.

РАССТАВАНИЕ
Хороший Артем:
+ Пройти уровень без единого убитого до самой вентиляции. Если вспышки нет, вы кого-то убили.
Плохой Артем:
- Убить сдающегося (на раскладушке с книгой) в конце уровня.

ЛАГЕРЬ
Хороший Артем:
+ Как вылезете из вентиляции, за углом солдат избивает своего. Досмотрите сцену до конца.
+ В этой же большой комнате двигаемся направо до угла. Слушаем разговор солдат о крутой пушке.
+ Ждем когда солдат ответит на вызов по коммутатору и как только он уходит бежим следом.
Он пойдет открывать шкафчик, как откроет можете его глушить. Хорошее дело и тюнингованый Маузер у вас.
Если играть на Рейнджере - это Суперствол в вашем случае.
+ Возвращаемся в большую комнату и забираемся наверх по лестнице. Слушаем разговор.
+ Если никого не убили до самого холодильника - на входе вспышка.
+ В трансформаторной вырубаем свет и идем на выход именно через вентиляционный люк в левой части помещения.
+ В водозаборной слушаем разговор двоих о повешении.
+ Зону водозаборной так же проходим без единой смерти, убийство карателей Павла в конце не считается.
Плохой Артем:
- Убить нациста в холодильнике (которого избивали свои).

ФАКЕЛ
Хороший Артем:
+ Около лифта в катакомбах прожечь всю паутину в левой стороне, там закуток.
+ В самом лифте пожгите светом 3х пауков, когда Павел начнет кричать "ЖГИ".
+ При выходе из лифта обязательно жарьте светом паука, напавшего на Павла и пристрелите его.
+ Как Павел зажжет факел и скажет не отходить от него, следуйте прямо впритык с ним, не отходите.
Плохой Артем:
- Не включать фонарь в лифте.
- Не включать фонарь сразу после лифта.

ОТГОЛОСКИ
Хороший Артем:
+ На поверхности не спешите в переход, сверните налево к хвосту самолета.
+Там же рядом с хвостом самолета есть труба, ведет под завал, пролезьте по ней.
+ В переходе, как Павел предложит разжиться фильтрами в первую справа комнату загляните.
+ Перед выходом из перехода еще в одну комнату справа загляните, где монстр выскочит.
+ На поверхности, когда Павел просит подождать чтоб бегущие монстры не заметили, послушайтесь его.
+ Посмотреть все вспышки глюков в первой части самолета с пассажирами.
+ Из самолета выходите вместе с Павлом и не отставая следуйте до появления Демона.
Плохой Артем:
- Начните стрелять, когда увидите стадо Стражей.

БОЛЬШОЙ
Хороший Артем:
+ На платформу прибывает поезд с беженцами, выслушайте их беседу с охраной.
+ При выходе с платформы послушайте разговор женщины с мужчиной на скамейке.
+ В переходе сидит старик с табличкой, подайте патрон.
+ Послушайте этого Критика до конца и дайте еще патрон.
+ При входе в бар после старика чуть правее за столиком начинают говорить двое, послушайте разговор.
+ Дальше после бара увидите мужика жонглирующего мячами, недалеко стоят 2 мужчины и женщина,
говорят о Витьке, которого убил демон, дослушайте.
+ Сразу за ними старик показывает детям животных, посмотрите до конца.
+ Повернитесь назад пока старик показывает, 2 женщины на лавке - следите как к ним подойдут
девочки - после того как они убегут от них, послушайте короткий разговор.
+ У входа в театр, справа в закутке 2 мужика, торгуются за наркоту. Послушайте и не отходите от торговца далеко,
пока не скажет про скидку, даже когда он начнет уходить.
+ В театре садитесь в кресло и смотрите до конца все представление. (мин. 10 идет)
+ В гримерке послушайте ругань танцовщиц.
+ После гримерки не заходя в бар за Павлом, поверните направо, в душе послушайте 2х женщин.

КОРБУТ
Хороший Артем:
+ Слушаем разговор Генсека с Корбутом в вентиляции.

РЕВОЛЮЦИЯ
Хороший Артем:
+ Нужно дать одному из 3х охранников спуститься вниз и послушать его доклад по коммуникатору.
+ В оружейном складе (смотрите по карте на стене) в меленькой каморке послушайте разговор 2х солдат.
+ Обойдя цех через оружейку и жилую зону, окажетесь на другом краю цеха. Там 2 солдата что-то грузят, послушайте.
+ В помещении где нужно выключить вентилятор, мужики проводят плановый осмотр. Нужно дать им 4 раза провести проверку.
Для этого сначала по правой стороне подняться наверх - будет первое сохранение.
Проползти по трубам на левую сторону - второе сохранение.
Спустившись вниз найти люк в полу, проползти до решетки где стоит ящик за ней - третье сохранение.
Не будет сохранений, мужик не будет переходить на следующую зону проверки.
По окончании 4й будет вспышка и начальник всех отпустит. Никого не трогайте пока они не закончат.
+ После вентилятора в складском помещении, справа внизу 2е говорят про груз, послушать.
+ На выходе к блок-посту послушать солдата на пулеметной дрезине.
+ Никого не убивать весь уровень.
Плохой Артем:
- Убить крановщика рядом с бронепоездом.

РЕГИНА
Хороший Артем:
+ Первая комната слева сразу после гермоворот, загляните в нее.
+ Вторая комната слева по ходу, дойдите до конца, где красное освещение.
+ Следующая комната слева, после очередных гермоворот.
+ Перед развилкой после следующих ворот, переключите стрелку и пробейте стену справа.
+ На следующей развилке налево. Загляните в поезд.
+ Когда увидите на пути вагон, сбегайте в комнату направо.
+ Следующая комната слева, не забудьте заглянуть.
+ Следующая справа, сбегайте до конца.

БАНДИТЫ
Хороший Артем:
+ В самом начале идите назад в пролом.
+ Беженцев послушайте всех до одного.
+ Как услышите крики женщины, быстро бегите в правый проход, успейте ее спасти иначе убьют. Если вспышки нет,
вы кого-то убили или она уже мертва.
+ Перед заездом на брошенную станцию, сбегайте в левый поворот, как переключите стрелу.
+ Спасти в дальних коридорах справа детей с женщинами. Если вспышки нет, вы кого-то убили.

ТЕМНЫЕ ВОДЫ
Хороший Артем:
+ На лодке после взрыва ящика гранат, само собой будет вспышка. В начале не беспокойте креветок, потом не тупите во время боя, как лодочник кричит - сразу помогайте ему и делайте что говорит. Стойте рядом с ящиком - надо быстро подать.

ВЕНЕЦИЯ
Хороший Артем:
+ Там где бандюки у лодочника забирают самогон в канистре в закоулке бродяга, дайте патрон.
Второй раз давать не обязательно.
+ После места, где мужики обедают после смены, справа будет бродяга. Минус патрон.
+ В баре у бармена "долбануть" Патрончика ))) можете и не один раз...посмеетесь потом!
+ Надо обязательно нажраться, чтоб вернуться и дать бармену патронов, вот и еще одно дело.
+ Зайдите в тир пострелять.
+ Выиграйте в тире медведя и отдайте пацану недалеко.
+ Никого не убивать на складе.
Плохой Артем:
- В начале залезьте на лодку спящего рыбака и стащите у него патроны.

ЗАКАТ
Хороший Артем:
+ На болотах дойти до самолета именно по вешкам. Двигаемся слева-направо - от бензоколонки к самолету, если будете бегать хаотично, вспышки не будет. Суть всех приключений - обойти как можно больше мест. Вспышка будет или у самолета или в какой ни будь развалине рядом с ним, если вы были в гаражах, во всех развалинах рядом, бензоколонке и у автобуса. Определить важное место или нет, можно по появляющемуся диску SAVE.

НОЧЬ
Хороший Артем:
+ В пути до церкви, поднявшись на второй этаж здания, в котором Анна вас заметит, нужно сразу после эскалатора пойти прямо до конца. Предварительно зайдя во все места, такие как автобус справа от плота, дом с рацией и прожекторами, разлом мостов и т.д везде где будут SAVE.

КАТАКОМБЫ
Хороший Артем:
+ Перед катакомбами, послушать запись на магнитофоне.
+ В склепе вспышка, увидите призраков умерших, в принципе пропустить невозможно.
+ На лифте перед появлением Носачей, тоже не пропустите. Не забудьте фонарь погасить.
+ Как только услышите топот множества Носачей, там рядом слева в стене дыра большая пробита, а Носачи
побегут справа внизу. Замрите у этой дыры и дайте им пробежать.
+ Подождите еще сек 10 после того как все затихнет - снова вспышка.
+ После этого места сверните направо, где иконы на стенах, наткнетесь на трупы.
+ После моста и второй схватки с Носачами (и какими-то ползающими уродами) слева в закутке труп с 4х ствольным дробовиком.

ЗАРАЖЕНИЕ
Хороший Артем:
+ После того как посмотрите сцену, где уводят Анну, очень быстро выходите наружу, не смотрите как расстреливают зараженных. Вы должны не дать добить последнего. НЕ СТРЕЛЯТЬ, убить ножами. Иначе охрана дальше задолбает.
+ Послушайте что он вам скажет.
+ Рядом с дрезиной, где мужик носит коробки, есть тайник с патронами (лаз в стене)
+ Оказавшись в комнате с газом, проберитесь под полом (вход в углу сразу у входа) и в конце лаза послушайте разговор с раненым капитаном.
+ После разговора Лесницкого в комнате с растениями, поднимитесь наверх, послушайте что скажет Красный.
+ Снять противогаз, когда захвативший Анну пригрозит убить ее.

КАРАНТИН
Хороший Артем:
+ Как уйдете от Анны, слушаем и смотрим по порядку всех зараженных в каждом блоке. После печи будут говорить доктор и спасатель, это последний. Если вы хоть один пропустите или не послушаете например молитву до конца, вспышки не будет.
+ Тоже комплексное: слушаем доктора с девушкой, потом укладывающих вещи двоих, затем докторов на обследовании,
потом в очистителе полковника с доктором и в конце больного на столе с доктором.
+ Пройдя зону зараженных, окажетесь в заброшенном месте без людей. Как только закроется дверь, увидите патроны в окне вагона. Обойдите все вагоны, всего 4 таких с патронами, на последнем вспышка.
+ Дедушке слева от встречи с Ханом, он порывается пройти за инсулином, как отойдет дайте патронов.
+ Задержитесь после прохода поста с мегафоном, пока не убьют жителя, потом выслушайте дедка рвущегося пройти с лекарством, бандюков и рядом без паспорта пытающегося пройти, последний разговор слева от оружейника
(как пропустят в двери вместе с Ханом)

ХАН
Хороший Артем:
+ Ответить на звонок.
+ Пройти вперед по воде.

ПЕРЕПРАВА
Хороший Артем:
+ Черный остановится у рекламного щита, скажет про вещи.
+ Там где находится первая Заметка. Выскочит Страж, не стреляйте и присядьте, подойдите к трупу Демона.

МОСТ
Хороший Артем:
+ Перед подъемом наверх загляните в левую комнату, в самом начале.
+ По платформе идите по левой стороне, будет провал, загляните в него, там еще ствол крутой есть.

ДЕПО
Хороший Артем:
+ В самом начале слева гаражи, проберитесь в тот, где торчит Газель.
+ При появлении солдат в ДЕПО, не спеша проберитесь ко входу в ангар, в подземный проход под полом ДЕПО.
+ На второй локации так же в самом конце помещения есть ход под пол, там еще солдат сидит в него смотрит.
+ На третьей перевернутый вагон, пройдите сквозь него сверху вниз, так чтоб оказаться под полом. (можете и снизу там пройти - труп зверя там валяется)
+ Лесницкого не убивать.
Плохой Артем:
- Убить Лесницкого.

МЕРТВЫЙ ГОРОД
Хороший Артем:
+ Если смотрели все сцены и не убивали Стражей, на крыше у демона вспышка.
+ На первом этаже этого же дома, при спуске, если смотрели сцену с ребенком и не убили Демона.
+ Вспышка после глюка в метро, сама собой.
Плохой Артем:
- Убить Демона.
- Убить его детеныша.

КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ
Хороший Артем:
+ Возле собора Василия Блаженного, не лезть в него - вспышка, но если все же вы пошли, хотя Черный и просил уйти,
поднимитесь по лестнице где куча трупов, вернете вспышку.
+ Следуйте за черным везде и быстро! ориентируйтесь по свечению и не убивайте Стража.
+ Когда черный говорит уйти при появлении Стражей идите по самому краю в соседний проход (вправо) но не к Стражам.
+ Пройдя направо по краю, увидите как упадет Демон, тогда еще будет вспышка, вот тогда дальше по кругу и к вешке.
+ Павла вытащить из кучи рук.
Плохой Артем:
- Стрелять в Стражей на Соборе.
- Оставить Павла умирать.

САД
Хороший Артем:
+ В саду сходите вправо, там еще пара щитов синих стоит со стрелкой, в помещение заскочите.
+ После этого места идите к Ласторогу, он там ест кого-то. Обойдите слева и по бревну в схрон, будет растяжка стоять. Под корнями ниша - вот и весь схрон.
+ Прокрасться до места с медвежатами, не стреляя в Стражей.
+ Медведица убежит и "зашкерится", подойдя к ней увидите Стражей добивающих ее, убейте Стражей - она должна уйти,
а не умереть.
Плохой Артем:
- Добить Медведицу.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 22.12.2016, 20:15


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
91 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Начать новую тему
Ответов
Ким
сообщение 14.09.2013, 20:29
Сообщение #1282


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nova, во, я ж говорил у него есть biggrin.gif
Кстати, он мне и подарил игру.
)
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 14.09.2013, 20:41
Сообщение #1283


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я думал DLC....
Удачи вам поиграть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 15.09.2013, 21:28
Сообщение #1284


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DLC Developer Blog #3(eng)
Our third piece of DLC for Metro: Last Light is… a little schizophrenic shall we say!

On one hand, it contains a substantial solo mission, the ‘Spiders’ Lair’ - designed to be one of the most intense, stressful Metro experiences ever.

Awaking unarmed, with only your lighter and compass, you must escape the murky depths of the Spider’s Lair – a forsaken Missile Silo that has become infested with arachnids.

Light and fire become your weapons – the latter provided by a new addition to the Metro arsenal, the hand-pumped Flamethrower.

The Spider’s Lair is pure survival horror, Metro style - it combines all of our limited resource mechanics to pile pressure on the player. You’ll be frantically wiping gore from your cracked mask, and hunting for spare filters as your oxygen ticks relentlessly down. The flamethrower’s fuel tank needs to be constantly cranked to maintain pressure, and you’ll need your torch on full beam at all times…

Just one word of warning – if you’re afraid of spiders, this episode will either kill or cure you. But probably kill you.

The ‘Developer Pack’ itself is something… completely different. It’s probably worth explaining where the idea came from.

Throughout the development of Metro: Last Light, 4A Games would work towards monthly milestone builds.

The very first milestone included just a handful of areas (including the now infamous crowd scene from the level ‘Reich’ that was shown in our E3 2011 demonstration), but over the months and years that list of playable levels grew, and each level in turn was gradually transformed from a grey, featureless box to the richly detailed locations you see in the final game.

The one constant throughout was the ‘Test’ level. This was a vast, abstract environment where new gameplay features, AI behaviour, art and tech changes could be quickly and easily demonstrated outside the narrative constraints of a campaign level.

And at the centre of the Test level was the Gun Table, where every weapon in every possible configuration could be found and tested empirically for rate of fire, recoil, damage etc. against a row of endlessly re-spawning bullet fodder that lined the far wall.

The Test Level was never intended for the final game, but we sometimes used it as a curiosity to show the gaming media and realised it could be a lot of fun to experiment with.

The Developer Pack then, re-works some of the more fun Test Level features within a new environment.

The Gun Table has become a Shooting Range complete with a series of marksman challenges. The complex behaviours of our sophisticated AI model can be studied on more detail in the AI Arena, allowing you to pit groups of enemies against each other and take part in additional challenges. Lastly, the Museum allows you to get up close and personal to our mutants and key NPCS.

The Developer Pack also includes a brand new weapon not found anywhere else in the game – there’s an incredible story behind this that we’ll be sharing with you next week!

Our next piece of DLC is the ‘Chronicles Pack’ – after our more experimental forays into new gameplay experiences with the Faction, Tower and Developer Packs, this final DLC most closely resembles the Metro campaign experience as you take controls of Pavel, Anna, and Khan and Ulman as we tie up some unanswered questions away from Artyom’s quest. We’ll take a look at it in more detail in our next and final blog!

Круто, музей будет smile.gif
Да и паучков интересно будет пожечь.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 16.09.2013, 22:59
Сообщение #1285


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Komodo Saurian
Будь так любезен, переведи пожалуйста, а?
Всем будет интересно, ну пожалуйста!
smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 17.09.2013, 02:26
Сообщение #1286


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


TL;DR:

Первый уровень с пауками в заброшенной ракетной шахте. Наконец-то дадут в руки огнемет.

Второй - тестовый, с тиром, музеем и прочими свистелками.


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 17.09.2013, 21:40
Сообщение #1287


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Крайне доставляющий обзор M:LL от зарубежного автора - https://www.youtube.com/watch?v=atY3ZG1kNaQ

Сообщение отредактировал Zorndaik - 17.09.2013, 21:40


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 17.09.2013, 22:07
Сообщение #1288


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zorndaik @ 17.09.2013, 22:40) *
Крайне доставляющий обзор M:LL от зарубежного автора - https://www.youtube.com/watch?v=atY3ZG1kNaQ

Ржали всем офисом.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
snegovik
сообщение 17.09.2013, 22:58
Сообщение #1289


Ветеран
*****

Репутация:   18  
Группа: Медиапартнеры GM
Сообщений: 90
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А над чем хоть смеяться то нужно было, а то я чего-то ничего смешного не увидел. Человек просто комментирует видео. dry.gif
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 20.09.2013, 19:56
Сообщение #1290


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уважаемые разработчики biggrin.gif
Собственно вопрос!
Когда ждать последние DLC, финал всей истории?
Хочется как можно раньше.
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 20.09.2013, 20:02
Сообщение #1291


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в двух словах: а хрен его знает пока что smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 21.09.2013, 10:03
Сообщение #1292


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Паучье гнездо" вышло отличным имхо. Ветвящийся и слегка путанный дизайн тоннелей это то что нужно. Вся игра была гораздо более прямолинейна и это не в плюс.
А здесь даже вступительная сцена "прикурить" отлично вводит в тему паучьих дел.
Арена же тоже впечатлила. По сути вырисовывается что весь аи был арена\ориентированный и поэтому в туннелях себя не показал как должно.
Имеет смысл поиграть конкретно это дополнение чтобы не утверждать голословно что 4А не могут делать нормальную боевку. Могут но в классическом виде когда врагов много и они прут гуртом и постоянно флангуют. (в тоннелях это почти не работает и врагов всегда не больше 10-15 рыл).

Сообщение отредактировал SOMYK - 21.09.2013, 10:27


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 21.09.2013, 17:12
Сообщение #1293


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати. На Арене можно настроить войну двух сторон и посмотреть как ведет себя интеллект. Сильные ощущения гарантирую.
Можно в этой схватке выступить на стороне синих, это не значит что они вас будут лечить и прикрывать, но похоже оно и не надо smile.gif. Самому бы пострелять успеть.
Месиво если народа много и монстрятник включить.
Но если просто две команды то аи грамотный (правильнее сказать живой) такого в Арма3 не хватает, там по прежнему роботами пахнет dirol.gif . Ну и прежде всего жаль что нет этого в самой Метро.

Сообщение отредактировал SOMYK - 21.09.2013, 17:28


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 23.09.2013, 19:38
Сообщение #1294


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Т.е мульт возможен smile.gif
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 23.09.2013, 21:12
Сообщение #1295


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


deonisii, Общее впечатление составить можно. И да. Воспринимается что видишь мультиплей. Может Комодо видос запишет.
Такая очень быстрая боёвка в которой не ощущается что оружие это самодел. Всё очень мощно.
Потом даже дядя с многоствольным пулеметом появляется и держит он его как-то от плеча (анимация удержания штурмовой винтовки). Всех опрокидывает smile.gif.

Сообщение отредактировал SOMYK - 23.09.2013, 21:14


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 24.09.2013, 04:26
Сообщение #1296


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 23.09.2013, 22:12) *
deonisii, Общее впечатление составить можно. И да. Воспринимается что видишь мультиплей. Может Комодо видос запишет.
Такая очень быстрая боёвка в которой не ощущается что оружие это самодел. Всё очень мощно.
Потом даже дядя с многоствольным пулеметом появляется и держит он его как-то от плеча (анимация удержания штурмовой винтовки). Всех опрокидывает smile.gif.

Там нечего показывать dry.gif


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 24.09.2013, 10:05
Сообщение #1297


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо ребята за ответы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 24.09.2013, 23:00
Сообщение #1298


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Последний, он как говорится. сложный самый.
Но у вас получится!
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 27.09.2013, 20:22
Сообщение #1299


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давайте "сюжетки", только свяжите их. Очень ждем.
И обещанный мульт. Проф, Сушка и Саб обещали. Мы ждем!
smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 27.09.2013, 20:38
Сообщение #1300


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(deonisii @ 27.09.2013, 21:22) *
Давайте "сюжетки", только свяжите их. Очень ждем.
И обещанный мульт. Проф, Сушка и Саб обещали. Мы ждем!
smile.gif

Поддерживаю smile.gif


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 27.09.2013, 20:44
Сообщение #1301


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну и где вы народ?
Перейти в начало страницы
 

91 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 20:57