Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> 

Это архивный раздел!
Для публикации своих новостей используйте Блоги!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha - Куда мы идем?
chriotmao
сообщение 10.08.2013, 21:18
Сообщение #21


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 10.08.2013, 18:49) *
и GSC Gameworld смогла бы распространять её на коммерческой основе, взамен на (возможно) исходники, билды, посильную помощь в виде подсказок бывших разработчиков, и смешной процент с продажи.


Где-то читал, не помню (прошу поправить) что если ЛА выйдет платной через ПЫС, а так же будет удачна в продажах, то Дезовейв будут делать другой проект в GSC GW, а это может быть и Казаки-3\Сталкер и пр.

Сообщение отредактировал EnTaGgg - 10.08.2013, 21:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 10.08.2013, 21:36
Сообщение #22


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(EnTaGgg @ 10.08.2013, 20:18) *
Цитата(FOX @ 10.08.2013, 18:49) *
и GSC Gameworld смогла бы распространять её на коммерческой основе, взамен на (возможно) исходники, билды, посильную помощь в виде подсказок бывших разработчиков, и смешной процент с продажи.


Где-то читал, не помню (прошу поправить) что если ЛА выйдет платной через ПЫС, а так же будет удачна в продажах, то Дезовейв будут делать другой проект в GSC GW, а это может быть и Казаки-3\Сталкер и пр.

Ничего такого не помню. Может просто не видел данную новость. Помню лишь что что Дез писал что после релиза LA его команда возможно продолжит существование в геймдеве (т.е. возможно будет разрабатывать свои игровые проекты). Но про работу в GSC там ничего не говорилось.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 11.08.2013, 13:05
Сообщение #23


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мод делается так долго, что невольно уже приедается...

тут наверно тот случай, когда перед релизом надо притихнуть, а потом за день до релиза выпругнуть их ящика во всей красе с красивыми трейлерами и скринами демонстрирующими непоказанные фичи...

Сообщение отредактировал Ruw - 11.08.2013, 13:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cromvell
сообщение 12.08.2013, 00:11
Сообщение #24


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 01.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне че-то не верится, что он выйдет. Мне Lost Alpha напоминает другой вечный долгострой - "Андоран" для TES. Который люди тоже годами делают, делают, делают, делают... Шлифуют и шлифуют. И будут делать еще хз сколько. В вечной разработке. Главное процесс, а не результат rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 12.08.2013, 00:36
Сообщение #25


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://ap-pro.ru/blog/lost_alpha_blog_razr.../2013-07-27-514

Вот кстати тот самый блог SkyLoader-а, мож кому будет тоже интересно. В этой теме вроде ссылка не мелькала.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 12.08.2013, 07:52
Сообщение #26


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
- Они там несколько месяцев заменяют одни деревья? На это уйдет от силы недели две.

Изначально я не хотел отвечать на этот вопрос, однако хочу все-таки ответить, дабы подобных странных вопросов по поводу деревьев больше не возникало. Деревья, которые сначала были в Lost Alph’е, частично взяты из билдов. Соответственно, эти старые деверья были малополигональными и имели не очень хорошие текстуры. Когда решили заменять деревья, решили не ограничиваться заменой текстур, а решили сделать также замену моделей. А теперь посчитайте, сколько времени уйдет замену всех деревьев в 3д редакторе, потом проверка геометрии в СДК каждого дерева/кустика, тестовую компиляцию уровня, проверку в игре всей геометрии и компиляцию уровня на максимальном качестве. Сейчас еще много предстоит работы с деревьями.
Я, конеяно, не знаю, какая у них там иерархия обьектов (т.е какой обьект в каком каталоге лежит), но, имхо, это такой бред, найти файл билдового дерева, открыть АЕ, открыть рандомное дерево из финалочки, сравнить с тем, что открыто в ЛЕ,и, если подходит, переименовать дерево из финалочки в билдовское дерево wink_old.gif
Новые обьекты "встанут" так же, как и старые, ибо различия в них - поликаунт, форма та же

Сообщение отредактировал Camblu - 12.08.2013, 07:55


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 12.08.2013, 08:06
Сообщение #27


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Camblu @ 12.08.2013, 06:52) *
Цитата
- Они там несколько месяцев заменяют одни деревья? На это уйдет от силы недели две.

Изначально я не хотел отвечать на этот вопрос, однако хочу все-таки ответить, дабы подобных странных вопросов по поводу деревьев больше не возникало. Деревья, которые сначала были в Lost Alph’е, частично взяты из билдов. Соответственно, эти старые деверья были малополигональными и имели не очень хорошие текстуры. Когда решили заменять деревья, решили не ограничиваться заменой текстур, а решили сделать также замену моделей. А теперь посчитайте, сколько времени уйдет замену всех деревьев в 3д редакторе, потом проверка геометрии в СДК каждого дерева/кустика, тестовую компиляцию уровня, проверку в игре всей геометрии и компиляцию уровня на максимальном качестве. Сейчас еще много предстоит работы с деревьями.
Я, конеяно, не знаю, какая у них там иерархия обьектов (т.е какой обьект в каком каталоге лежит), но, имхо, это такой бред, найти файл билдового дерева, открыть АЕ, открыть рандомное дерево из финалочки, сравнить с тем, что открыто в ЛЕ,и, если подходит, переименовать дерево из финалочки в билдовское дерево wink_old.gif
Новые обьекты "встанут" так же, как и старые, ибо различия в них - поликаунт, форма та же

А как же, например, те деревья которые лежат либо находятся в неестественном для них положении? Да и у новых деревьев совершенно другая геометрия и другие размеры. Тупо заменить модели не получится т.к. нужно будет в любом случае проверять уровень в игре, потом заново исправлять, компилировать, проверять и т.д.

Цитата(Shoкer @ 11.08.2013, 23:36) *
http://ap-pro.ru/blog/lost_alpha_blog_razr.../2013-07-27-514

Вот кстати тот самый блог SkyLoader-а, мож кому будет тоже интересно. В этой теме вроде ссылка не мелькала.

Просто она не слишком заметна:
Цитата
...
По словам SkyLoader’а, несколько сложно-исправляемых багов были исправлены за последние месяцы, однако ещё остаются случайные баги, причины которых выявить сложно. Вы можете прочитать запись в блоге SkyLoader’а, где содержится информация о работе над движком и скриптами, а также объясняются сложности в разработке: Moddb.com (Англ.) | Ap-pro.ru (Рус.)


Сообщение отредактировал STALKER2011x - 12.08.2013, 08:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 12.08.2013, 08:39
Сообщение #28


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 12.08.2013, 07:06) *
Да и у новых деревьев совершенно другая геометрия и другие размеры

Можно пруф? wink_old.gif

Цитата(STALKER2011x @ 12.08.2013, 07:06) *
А как же, например, те деревья которые лежат либо находятся в неестественном для них положении?

насчет лежачих не помню, но в самих *.level файлах прописаны координаты, размеры, наклоны/повороты/скейл обьектов fuck.gif


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 12.08.2013, 09:36
Сообщение #29


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Camblu, Кромм Круак создал новые модели деревьев для ЛА (усовершенствовал то, что уже было им сделано в AN3 для Зова Припяти). Расстановка, компилирование, тесты, правки багов, снова компилирование.

Мне вот всегда интересно было - столько экспертов по СДК, по моддингу на Сталкер, по созданию локаций, а ощутимых результатов по пальцам одной руки сосчитать можно. Не стыковка.

Вот, к примеру, ты, Camblu, какие локации создал с нуля?) Я не к тому, что мол "сначала добейся", а о том, что реальные затраты времени и труда на действия команды ЛА объективно может оценить тот, кто занимается подобным.
Потому что если опытный программист, уже писавший движки, говорит, что для подготовки современного двигла надо пару лет плотной работы целой команды программистов, а, извините, щенок с трехдневным дипломом из ВУЗа с уверенной вальяжностью в голосе заявляет - "гавно вопрос, ребята, через пару месяцев усе будет" - здесь совершенно очевидно "кто то не прав".
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 12.08.2013, 09:57
Сообщение #30


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 12.08.2013, 08:36) *
Кромм Круак создал новые модели деревьев для ЛА

Гхм... Как-то пропустил..
Цитата(Скиф @ 12.08.2013, 08:36) *
Вот, к примеру, ты, Camblu, какие локации создал с нуля?) Я не к тому, что мол "сначала добейся", а о том, что реальные затраты времени и труда на действия команды ЛА объективно может оценить тот, кто занимается подобным.

Ну... э... Кагбэ и не стремился, максимум - правил уже существующие. Кстати, вчера начал заниматься локой на гс-е, но там еще мало что готово...
Цитата(Скиф @ 12.08.2013, 08:36) *
Потому что если опытный программист, уже писавший движки, говорит, что для подготовки современного двигла надо пару лет плотной работы целой команды программистов, а, извините, щенок с трехдневным дипломом из ВУЗа с уверенной вальяжностью в голосе заявляет - "гавно вопрос, ребята, через пару месяцев усе будет" - здесь совершенно очевидно "кто то не прав".

Ну.... э...
1)см п.1
2)Все-таки думаю, они вручную расставляли деревья..
3) Гав-гав штоле =\
UPD:
Цитата(Скиф @ 12.08.2013, 08:36) *
Мне вот всегда интересно было - столько экспертов по СДК, по моддингу на Сталкер, по созданию локаций, а ощутимых результатов по пальцам одной руки сосчитать можно. Не стыковка.
Цитата(Camblu @ 05.08.2013, 20:33) *

Это сложно. Это нудно. Это долго. Нужно изучать туеву хучу мануалов, и такую-же кучу тонкостей. Я вот, например, до сих пор не могу понять, как в этом тридэмаксе выравнивать модели относительно друг друга без погрешностей, хоть мне уже 100500 раз подсказали




Сообщение отредактировал Camblu - 12.08.2013, 10:10


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 12.08.2013, 11:43
Сообщение #31


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Camblu @ 12.08.2013, 10:57) *
Гхм... Как-то пропустил..

Бывает.
Цитата(Camblu @ 12.08.2013, 10:57) *
3) Гав-гав штоле =\

Тоже бывает.
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 12.08.2013, 18:05
Сообщение #32


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у меня предчувствие (которое меня редко подводит) что пыс таки выпустить ла. но не скоро, очень не скоро


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
Artos
сообщение 16.08.2013, 16:02
Сообщение #33


Опытный Игрок
****

Репутация:   16  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Куда мы идем" -> в никуда...


--------------------
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." © Машина времени
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 16.08.2013, 16:26
Сообщение #34


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Artos @ 16.08.2013, 16:02) *
"Куда мы идем" -> в никуда...

Эмм, почему?


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Artos
сообщение 16.08.2013, 17:48
Сообщение #35


Опытный Игрок
****

Репутация:   16  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почему? ... А стОит ли разворачивать ответ, ведь мыльный пузырь может и лопнуть? wink_old.gif
Можно просто отбросить всю словесную шелуху в "вопросах и ответах" и в сухом остатке почти ничего не останется. Конечно неосведомленность о внутренней кухне и о том, что же (недо)сделано не даст вывода о тупике и стагнации проекта, и даже оставит свободу для фантазий, но... Однозначно: в сколь-нибудь играбельном виде LA не появится вероятно даже в следующем году (сужу по состоянию "на сейчас" и о "работе" над этим).


--------------------
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." © Машина времени
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 16.08.2013, 19:06
Сообщение #36


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жду больше, чем Battlefiled 4! good.gif
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 16.08.2013, 19:31
Сообщение #37


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Борфет, ну ты и сравнил blink.gif
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 16.08.2013, 19:42
Сообщение #38


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я ОЛД-СКУЛЛ игрок)
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 22.08.2013, 07:32
Сообщение #39


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не "куда мы идем", а "куда мы катимся".


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 22.08.2013, 08:27
Сообщение #40


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mendoza @ 22.08.2013, 06:32) *
Не "куда мы идем", а "куда мы катимся".

Был ещё вариант перевода "к чему мы идем?" или "куда мы движемся?", но я был не уверен в корректности перевода и просто и выбрал вариант перевода максимально близкий к оригиналу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 15:13