S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha - Куда мы идем? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha - Куда мы идем? |
10.08.2013, 21:18
Сообщение
#21
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
и GSC Gameworld смогла бы распространять её на коммерческой основе, взамен на (возможно) исходники, билды, посильную помощь в виде подсказок бывших разработчиков, и смешной процент с продажи. Где-то читал, не помню (прошу поправить) что если ЛА выйдет платной через ПЫС, а так же будет удачна в продажах, то Дезовейв будут делать другой проект в GSC GW, а это может быть и Казаки-3\Сталкер и пр. Сообщение отредактировал EnTaGgg - 10.08.2013, 21:18 -------------------- |
 
|
|
|
|
10.08.2013, 21:36
Сообщение
#22
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
и GSC Gameworld смогла бы распространять её на коммерческой основе, взамен на (возможно) исходники, билды, посильную помощь в виде подсказок бывших разработчиков, и смешной процент с продажи. Где-то читал, не помню (прошу поправить) что если ЛА выйдет платной через ПЫС, а так же будет удачна в продажах, то Дезовейв будут делать другой проект в GSC GW, а это может быть и Казаки-3\Сталкер и пр. Ничего такого не помню. Может просто не видел данную новость. Помню лишь что что Дез писал что после релиза LA его команда возможно продолжит существование в геймдеве (т.е. возможно будет разрабатывать свои игровые проекты). Но про работу в GSC там ничего не говорилось. -------------------- |
 
|
|
11.08.2013, 13:05
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Мод делается так долго, что невольно уже приедается...
тут наверно тот случай, когда перед релизом надо притихнуть, а потом за день до релиза выпругнуть их ящика во всей красе с красивыми трейлерами и скринами демонстрирующими непоказанные фичи... Сообщение отредактировал Ruw - 11.08.2013, 13:25 -------------------- |
 
|
|
12.08.2013, 00:11
Сообщение
#24
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 01.06.2013 |
А мне че-то не верится, что он выйдет. Мне Lost Alpha напоминает другой вечный долгострой - "Андоран" для TES. Который люди тоже годами делают, делают, делают, делают... Шлифуют и шлифуют. И будут делать еще хз сколько. В вечной разработке. Главное процесс, а не результат
|
 
|
|
12.08.2013, 00:36
Сообщение
#25
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Вот кстати тот самый блог SkyLoader-а, мож кому будет тоже интересно. В этой теме вроде ссылка не мелькала. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
12.08.2013, 07:52
Сообщение
#26
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Цитата - Они там несколько месяцев заменяют одни деревья? На это уйдет от силы недели две. Я, конеяно, не знаю, какая у них там иерархия обьектов (т.е какой обьект в каком каталоге лежит), но, имхо, это такой бред, найти файл билдового дерева, открыть АЕ, открыть рандомное дерево из финалочки, сравнить с тем, что открыто в ЛЕ,и, если подходит, переименовать дерево из финалочки в билдовское дерево Изначально я не хотел отвечать на этот вопрос, однако хочу все-таки ответить, дабы подобных странных вопросов по поводу деревьев больше не возникало. Деревья, которые сначала были в Lost Alph’е, частично взяты из билдов. Соответственно, эти старые деверья были малополигональными и имели не очень хорошие текстуры. Когда решили заменять деревья, решили не ограничиваться заменой текстур, а решили сделать также замену моделей. А теперь посчитайте, сколько времени уйдет замену всех деревьев в 3д редакторе, потом проверка геометрии в СДК каждого дерева/кустика, тестовую компиляцию уровня, проверку в игре всей геометрии и компиляцию уровня на максимальном качестве. Сейчас еще много предстоит работы с деревьями. Новые обьекты "встанут" так же, как и старые, ибо различия в них - поликаунт, форма та же Сообщение отредактировал Camblu - 12.08.2013, 07:55 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
12.08.2013, 08:06
Сообщение
#27
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Цитата - Они там несколько месяцев заменяют одни деревья? На это уйдет от силы недели две. Я, конеяно, не знаю, какая у них там иерархия обьектов (т.е какой обьект в каком каталоге лежит), но, имхо, это такой бред, найти файл билдового дерева, открыть АЕ, открыть рандомное дерево из финалочки, сравнить с тем, что открыто в ЛЕ,и, если подходит, переименовать дерево из финалочки в билдовское дерево Изначально я не хотел отвечать на этот вопрос, однако хочу все-таки ответить, дабы подобных странных вопросов по поводу деревьев больше не возникало. Деревья, которые сначала были в Lost Alph’е, частично взяты из билдов. Соответственно, эти старые деверья были малополигональными и имели не очень хорошие текстуры. Когда решили заменять деревья, решили не ограничиваться заменой текстур, а решили сделать также замену моделей. А теперь посчитайте, сколько времени уйдет замену всех деревьев в 3д редакторе, потом проверка геометрии в СДК каждого дерева/кустика, тестовую компиляцию уровня, проверку в игре всей геометрии и компиляцию уровня на максимальном качестве. Сейчас еще много предстоит работы с деревьями. Новые обьекты "встанут" так же, как и старые, ибо различия в них - поликаунт, форма та же А как же, например, те деревья которые лежат либо находятся в неестественном для них положении? Да и у новых деревьев совершенно другая геометрия и другие размеры. Тупо заменить модели не получится т.к. нужно будет в любом случае проверять уровень в игре, потом заново исправлять, компилировать, проверять и т.д. Вот кстати тот самый блог SkyLoader-а, мож кому будет тоже интересно. В этой теме вроде ссылка не мелькала. Просто она не слишком заметна: Цитата ...
По словам SkyLoader’а, несколько сложно-исправляемых багов были исправлены за последние месяцы, однако ещё остаются случайные баги, причины которых выявить сложно. Вы можете прочитать запись в блоге SkyLoader’а, где содержится информация о работе над движком и скриптами, а также объясняются сложности в разработке: Сообщение отредактировал STALKER2011x - 12.08.2013, 08:08 -------------------- |
 
|
|
12.08.2013, 08:39
Сообщение
#28
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Да и у новых деревьев совершенно другая геометрия и другие размеры Можно пруф? А как же, например, те деревья которые лежат либо находятся в неестественном для них положении? насчет лежачих не помню, но в самих *.level файлах прописаны координаты, размеры, наклоны/повороты/скейл обьектов -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
12.08.2013, 09:36
Сообщение
#29
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Camblu, Кромм Круак создал новые модели деревьев для ЛА (усовершенствовал то, что уже было им сделано в AN3 для Зова Припяти). Расстановка, компилирование, тесты, правки багов, снова компилирование.
Мне вот всегда интересно было - столько экспертов по СДК, по моддингу на Сталкер, по созданию локаций, а ощутимых результатов по пальцам одной руки сосчитать можно. Не стыковка. Вот, к примеру, ты, Camblu, какие локации создал с нуля?) Я не к тому, что мол "сначала добейся", а о том, что реальные затраты времени и труда на действия команды ЛА объективно может оценить тот, кто занимается подобным. Потому что если опытный программист, уже писавший движки, говорит, что для подготовки современного двигла надо пару лет плотной работы целой команды программистов, а, извините, щенок с трехдневным дипломом из ВУЗа с уверенной вальяжностью в голосе заявляет - "гавно вопрос, ребята, через пару месяцев усе будет" - здесь совершенно очевидно "кто то не прав". |
 
|
|
12.08.2013, 09:57
Сообщение
#30
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Кромм Круак создал новые модели деревьев для ЛА Гхм... Как-то пропустил.. Вот, к примеру, ты, Camblu, какие локации создал с нуля?) Я не к тому, что мол "сначала добейся", а о том, что реальные затраты времени и труда на действия команды ЛА объективно может оценить тот, кто занимается подобным. Ну... э... Кагбэ и не стремился, максимум - правил уже существующие. Кстати, вчера начал заниматься локой на гс-е, но там еще мало что готово... Потому что если опытный программист, уже писавший движки, говорит, что для подготовки современного двигла надо пару лет плотной работы целой команды программистов, а, извините, щенок с трехдневным дипломом из ВУЗа с уверенной вальяжностью в голосе заявляет - "гавно вопрос, ребята, через пару месяцев усе будет" - здесь совершенно очевидно "кто то не прав". Ну.... э... 1)см п.1 2)Все-таки думаю, они вручную расставляли деревья.. 3) Гав-гав штоле =\ UPD: Мне вот всегда интересно было - столько экспертов по СДК, по моддингу на Сталкер, по созданию локаций, а ощутимых результатов по пальцам одной руки сосчитать можно. Не стыковка.
Это сложно. Это нудно. Это долго. Нужно изучать туеву хучу мануалов, и такую-же кучу тонкостей. Я вот, например, до сих пор не могу понять, как в этом тридэмаксе выравнивать модели относительно друг друга без погрешностей, хоть мне уже 100500 раз подсказали Сообщение отредактировал Camblu - 12.08.2013, 10:10 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
12.08.2013, 11:43
Сообщение
#31
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
12.08.2013, 18:05
Сообщение
#32
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
у меня предчувствие (которое меня редко подводит) что пыс таки выпустить ла. но не скоро, очень не скоро
-------------------- |
 
|
|
16.08.2013, 16:02
Сообщение
#33
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Друзья GM Сообщений: 58 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2012 |
"Куда мы идем" -> в никуда...
-------------------- "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." © Машина времени
|
 
|
|
16.08.2013, 16:26
Сообщение
#34
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
-------------------- |
 
|
|
16.08.2013, 17:48
Сообщение
#35
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Друзья GM Сообщений: 58 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2012 |
Почему? ... А стОит ли разворачивать ответ, ведь мыльный пузырь может и лопнуть?
Можно просто отбросить всю словесную шелуху в "вопросах и ответах" и в сухом остатке почти ничего не останется. Конечно неосведомленность о внутренней кухне и о том, что же (недо)сделано не даст вывода о тупике и стагнации проекта, и даже оставит свободу для фантазий, но... Однозначно: в сколь-нибудь играбельном виде LA не появится вероятно даже в следующем году (сужу по состоянию "на сейчас" и о "работе" над этим). -------------------- "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." © Машина времени
|
 
|
|
16.08.2013, 19:06
Сообщение
#36
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Жду больше, чем Battlefiled 4!
|
 
|
|
16.08.2013, 19:31
Сообщение
#37
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
Борфет, ну ты и сравнил
|
 
|
|
16.08.2013, 19:42
Сообщение
#38
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Я ОЛД-СКУЛЛ игрок)
|
 
|
|
22.08.2013, 07:32
Сообщение
#39
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Не "куда мы идем", а "куда мы катимся".
-------------------- yeah
|
 
|
|
22.08.2013, 08:27
Сообщение
#40
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Не "куда мы идем", а "куда мы катимся". Был ещё вариант перевода "к чему мы идем?" или "куда мы движемся?", но я был не уверен в корректности перевода и просто и выбрал вариант перевода максимально близкий к оригиналу. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 15:13 |