Помощь в разработке., Вопросы и ответы. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Помощь в разработке., Вопросы и ответы. |
15.09.2009, 18:08
Сообщение
#81
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
В этой теме предоставляется помощь по любых аспектах разработки игры.
Вопросы задавать четко и обширно, широко описывая суть проблемы. Флуд и оффтоп наказуем. Сообщения, не имеющие четко сформулированного вопроса или ответа на уже заданный вопрос, будут удаляться без предупреждений! -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
16.02.2013, 12:00
Сообщение
#82
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Da Man
У тебя разговор настроен в таком ключе, что можно дойти до разности построения структуры повести и каталогом гидроаппаратуры. Хотя и так понимаешь что "книга" это обобщённое понятие для носителя информации. -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
16.02.2013, 12:28
Сообщение
#83
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Da Man У тебя разговор настроен в таком ключе, что можно дойти до разности построения структуры повести и каталогом гидроаппаратуры. Хотя и так понимаешь что "книга" это обобщённое понятие для носителя информации. Ты не улавливаешь тонкость понятий - есть книги "о разработке игр", полная хрень целиком и полностью состоящая из воды. Там афтар пишет о том, что такое игры, что есть код, арт, музыка и прочую чушь, вот примеры - Вообще, вся эта серия Game Development Essentials это полный ацтой. А есть конкретные книги о конкретных вещах, типа программирования движка, ИИ, по математике, моделированию и т.д. Две совсем разные вещи, хотя их и можно отнести "под одну крышу", но от первой категории толку 0. -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
16.02.2013, 12:38
Сообщение
#84
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Da Man
Цитата У тебя разговор настроен в таком ключе, что можно дойти до разности построения структуры повести и каталогом гидроаппаратуры. Я был прав. -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
12.03.2013, 08:01
Сообщение
#85
|
|
Почти Игроман Репутация: 124 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2007 |
Ищу литературу по теме Левел Дизайна. На русском нашел только это
Подскажите плиз кто еще знает что существует по этой теме. Не обязательно на русском. Нужна именно теория, со всеми подробностями. Не обязательно под конкретную игру. |
 
|
|
27.03.2013, 17:04
Сообщение
#86
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Нужен звук смены слайдов, который можно услышать в Fallout 3 в начальной заставке и загрузочных экранах, помогите достать, если у кого игра под рукой, а то не хочу скачивать/распаковывать.
-------------------- |
 
|
|
29.03.2013, 22:02
Сообщение
#87
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
И снова прошу помощи. Нужен звук из игры ТФ2, звук с которым работают роботы из Mann v.s. machine. У кого есть тф2, киньте пожалуйста.
Сообщение отредактировал 1001v - 29.03.2013, 22:02 -------------------- |
 
|
|
16.06.2013, 14:00
Сообщение
#88
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Нужен программист для UDK.
-------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
23.06.2013, 12:56
Сообщение
#89
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Что ли нет никого со знаниями UDK? Всё так скудно нынче?
-------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
23.06.2013, 15:10
Сообщение
#90
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Что ли нет никого со знаниями UDK? Всё так скудно нынче? Народу со знанием ЮДК полно, но что ты можешь предложить им? -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
23.06.2013, 17:25
Сообщение
#91
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Da Man
Для начала ICQ -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
23.06.2013, 18:03
Сообщение
#92
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Для начала ICQ Вы продаете сервис ICQ? Поведали хотя бы что за проектЪ -------------------- |
 
|
|
23.06.2013, 18:10
Сообщение
#93
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
FOX
Для масс? Я вас умоляю. -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
24.06.2013, 11:24
Сообщение
#94
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Da Man
Ну так где народ? -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
24.06.2013, 12:32
Сообщение
#95
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
de_fact, иди на геймдев.ру, там тебе объяснят
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
24.06.2013, 12:45
Сообщение
#96
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Da Man
Мы говорим же о нашей уютной лавочке, а не автобусной остановке -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
11.08.2013, 11:34
Сообщение
#97
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Не знаю,сможет ли кто-нибудь помочь,здесь.
Подобные косяки обсуждались на gamedev.net,но они пришли к решению,что каждую функцию реализующую функционал(regFunctions#),надо называть по разному,мне же хотелось бы это все сделать через интерфейс с наследованием. Цитата Собственно пытаюсь сделать наследование интерпретатора скрипта,через интерфейс и виртуальные функции.
А вот AS сжирать не хочет,выдает Цитата No matching signatures to 'LogPrintf(const string)' No matching signatures to 'Warning(const string)' No matching signatures to 'Error(const string, const bool)' Как реализую [code=cpp] class IInt{ .... virtual void regFunctions(asIScriptEngine*_engine)=0; ... }; class Core:public Iint{ .... virtual void regFunctions(asIScriptEngine*_engine){ Warning("regFunctions"); int r; // //!Logging // r = _engine->RegisterGlobalFunction("void LogPrintf(const string val)", asFUNCTION(ScriptLogPrintf), asCALL_CDECL); assert( r >= 0 ); r = _engine->RegisterGlobalFunction("void Warning(const string val)", asFUNCTION(ScriptWarning), asCALL_CDECL); assert( r >= 0 ); r = _engine->RegisterGlobalFunction("void Debug(const string val)", asFUNCTION(ScriptDebug), asCALL_CDECL); assert( r >= 0 ); r = _engine->RegisterGlobalFunction("void Error(const string val, bool val)", asFUNCTION(ScriptError), asCALL_CDECL); assert( r >= 0 ); }; }; class Engine:public Core{ .... virtual void regFunctions(asIScriptEngine*_engine){Core::regFunctions(this->mASEngine)} .... } };[/code] Как побороть,или я накосячил? |
 
|
|
11.08.2013, 14:01
Сообщение
#98
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Не знаю,сможет ли кто-нибудь помочь,здесь.Подобные косяки обсуждались на gamedev.net,но они пришли к решению,что каждую функцию реализующую функционал(regFunctions#),надо называть по разному,мне же хотелось бы это все сделать через интерфейс с наследованием. не знаю что именно тебе хотелось, а тем более не знаю что конкретно обсуждалось на gd, но полимофизм в языке с++ от as никак не зависит и, тем более, никак не влияет на его работу. вот тебе немного измененный пример, который поставляется вместе с исходниками as: исполняемый файл: Сообщение отредактировал refuse - 11.08.2013, 14:39 -------------------- nop
|
 
|
|
11.08.2013, 14:44
Сообщение
#99
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Не знаю,сможет ли кто-нибудь помочь,здесь.Подобные косяки обсуждались на gamedev.net,но они пришли к решению,что каждую функцию реализующую функционал(regFunctions#),надо называть по разному,мне же хотелось бы это все сделать через интерфейс с наследованием. не знаю что именно тебе хотелось, а тем более не знаю что конкретно обсуждалось на gd, но полимофизм в языке с++ от as никак не зависит и, тем более, никак не влияет на его работу. вот тебе немного измененный пример, который поставляется вместе с исходниками as: исполняемый файл: Я хотел сделать,что бы во всех классах существовала функция. Цитата virtual void regFunctions(asIScriptEngine*_engine)=0; ,А потом дать образец её реализации(биндинг будет писать уже скриптер) т.е формально,чисто для упрощения,объяснения ему.(там такой человек,что он с плюсами не дружит-python скриптер) Проблему решить касательно виртуальной функции не смог,пришлось в каждом скрипт.менеджере,создавать уникальные имена для биндингов. А делалось это изначально для того,что бы наследовать какой-то менеджер от интерфейса. И в глобальном менеджере создать функцию,которая из указателя интерфейса вызвала бы regFunctions |
 
|
|
11.08.2013, 14:56
Сообщение
#100
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
LNK<-подобная проблема. там, насколько я понял, речь идет о проблемах наследования в скрипте. Я хотел сделать,что бы во всех классах существовала функция. в сообщении выше я выложил пример, где реализован нужный тебе функционал. -------------------- nop
|
 
|
|
12.08.2013, 19:41
Сообщение
#101
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
всем дизайнерам советую gamehaze.ru, а именно статью об эстетике игрового дизайна
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 17:37 |