Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Припять 3D, Проект "Припять 3D" от pripyat.com
xroo
сообщение 08.08.2013, 13:29
Сообщение #41


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, встречаем Владимира Vladlit Литовченко - главного коордитатора (можно сказать, менеджера) проекта.

Краткое разьяснение. На одной и той же локации желательно несколько режимов. Как говорилось раньше, много кто хочет ММО режим.

Товарищи, кто играл в ММОшечки? Я представляю себе сессионки а-ля Survarium Counter-Strike/WoT: Появляешься в лобби, жмёшь Играть, сидишь в очереди, появляешься на карте с фиксированным кол-вом игроков, в итоге в городе всегда фиксированное количество человек, а чатик устроить можно и в лобби. Какие ещё могут быть варианты? Желательно иметь квестовых персов: продавцы, милиция, администрация и т.п.

Лобби можно оформить в общаге по классической схеме: все заходят в одну и ту же дверь, но комнаты у всех всегда личные. Если мы в общаге, то можно селить по два в комнату. Если вдруг в игре захочет зарегистрироваться коренной припятчанин, будем селить в его квартиру. Обстановку ему придётся моделить...

В мультиплеерном режиме сделаем копию социалистического строя 80-х годов с обязательной трудовой повинностью, оплатой по трудодням, ценами эпохи застоя - инфы по интернетам тонны.

Придётся сделать генерацию персонажа на подобияе FallOut 3. Как это сделать я без понятия, но это задача не скорая... Скорее всего, спомощью костей, скриптов настройки материала и смены объектов из набора можно добиться нужных результатов.

Можно устроить типичную прокачку и зарабатывалку денег. При регистрации мы указываем базовые скилы и в соответствии с ними выбираем работу, на которую персонаж будет ходить. Как он это будет делать - уже другая тема. Каждый 5 и 20 игровой дни мы будем получать зарплату, на полученные деньги сможем ходить в любой магазин города и прокачивать своё жилище и персонажа. По мере роста проекта. По идее можно выполнять квесты на халтуру, которую сможем выполнить, или не выполнить в соответствии со своими скилами.

На работу нужно появляться каждый будний день по расписанию, и иначе в Припяти мы следать не можем в силу исторической достоверности. А значит, нужно выполнить режим так, чтобы с одной стороны игрок должен был посещать работу по графику и за непосещения ему бы были аутентичные административные наказания, а с другой - чтобы в игру можно было играть и не играть с одинаковыми последствиями (а то уехал ты на отдых, а у тебя персонаж вылетел с работы, спился, стал бомжом и помер в лесу один). Понятно, что выполнять персонажем 8-часовой рабочий день - бред, когда ты идёшь на работу у тебя просто должны отняться 8 часов игровых суток. Можно сделать так, что при входе в игру у игрока всегда 8:00 игрового времени и сколько бы он ни ходил по городу, время у него идти не будет, а идти оно будет, когда ты будешь выполнять разные квесты. При чём за посещение любого общественного места у тебя должно убывать время.

А вы заметили, что годы мои летят, а мечты не меняются? Я продолжаю изобретать симулятор реальности. Только получается, что у каждого игрока, находящегося рядом с тобой онлайн будет совершенно другое время, число и месяц. По идее, ни на что особо важное это влиять не должно...

К несчастью я не играл ни в Sims, ни в Civilisation, ни во фритуплейные ММОшечки. Поэтому прошу помощи в придумке.

З.ы. Пост №701 happy.gif и третья страница обсуждений

Сообщение отредактировал xroo - 08.08.2013, 13:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VladLit
сообщение 08.08.2013, 13:48
Сообщение #42


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 08.08.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 08.08.2013, 15:29) *
можно оформить в общаге

Модель здания Дома Допризывников может подойдёт? )
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 08.08.2013, 13:51
Сообщение #43


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VladLit @ 08.08.2013, 12:48) *
Цитата(xroo @ 08.08.2013, 15:29) *
можно оформить в общаге

Модель здания Дома Допризывников может подойдёт? )

Не, ну это же не жилое здание. Если уж делать симулятор реальности, то по всем правилам. Хотя в качестве лобби Дом Допризывников вполне бы подошёл smile.gif Огромная просторная комната со скамьями и лозунгами.

Сообщение отредактировал xroo - 08.08.2013, 14:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VladLit
сообщение 08.08.2013, 13:55
Сообщение #44


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 08.08.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 08.08.2013, 15:29) *
Не, ну это же не жилое здание. Если уж делать симулятор реальности, то по всем правилам. Хотя в качестве лобби Дом Допризывников вполне бы подошёл smile.gif Огромная просторная комната со скамьями и лозунгами.

Здания общаг очень помогают поддерживать спартанский стиль ). Тем более их достаточно.

Сообщение отредактировал VladLit - 08.08.2013, 13:56
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 08.08.2013, 14:14
Сообщение #45


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VladLit @ 08.08.2013, 12:33) *
Здравствуйте, господа, товарищи!)
По просьбе xroo вынужден был зарегистрироваться на сайте для определения направления продвижения проекта "Припять 3D". Чтобы было комфортно находиться в среде готового продукта нашего проекта всем возрастам, включая и наш, средний возраст жителей Припяти и с учётом того, что опять есть желание большинства из вас превратить г. Припять в поле битвы с "несуществующим мутирующим врагом", предлагаю следующее. Основная цель этого проекта, как припятчанина, с учётом того, что бывших припятчан не бывает и память требует своё - восстановить всё, как было до аварии, дать возможность землякам увидеть город, который дорого встал по критериям жизни - многие из нас его строили, многие жили, это дорого, очень дорого, поверьте. С другой стороны, чтобы у вас не потерялся интерес к г. Припять, нужно внести некоторые коррективы в проект - некоторые фантазии, чтобы не просто шарахаться по городу, а иметь какие-то задачи, которые нужно выполнить. По этому прошу включить в рацион размышлений и этот пункт. То есть в итоге должно быть несколько меню, несколько развитий событий, включая наш вариант, как посещение и общение в Припяти в прямом эфире, тем более многие из припятчан не смогут город посетить по здоровью или ввиду удаленности, включая другие причины, например, нахождение в другом государстве, да мало ли какие причины. С вашей стороны по другим "миссиям" - придумать то, что ещё не было никогда.

Я лично представляю сам геймплей в проекте как некую MMO-песочницу.
Что имеется в виду:
1. Выбор роли, как и в любой ММО (к примеру, выпускник МИФИ, приехавший в Припять во велению души).
2. Выбор профессии (от водителя рейсового автобуса, возящего людей на станцию до работника самой станции).
3. Квестовая часть, связанная с "бытовухой" обычного советского атомограда (заказ джинсов у фарцовщика; привезти торт к празднику, предварительно отстояв очередь в магазине; подвести знакомого до автовокзала, дабы тот спокойно уехал к маме в Шепеличи или Чернобыль и т.д.). При том квестовая часть должна быть многоуровневой, то есть иметь два-три этапа в решении.
4. Возможность приобретения контента за внутриигровую валюту (никакого доната, Боже упаси): получение талона на покупку машины, квартиры, какой-то бытовой техники).
5. Возможность пользоваться личным транспортом (потребуется создание определенного автопарка). Хотя есть и другая сторона - не факт, что какой-то игрок с криком "ТАЗЫ ВАЛЯЯЯТ!!!!" не начнет рассекать по улицам Припяти на высокой скорости и не создаст виртуальное ДТП.

В общем, концепцию, думаю, многие поймут - создание жизненной атмосферы того времени (мне, к примеру, хотелось бы вжиться в роль своего отца, который в 82-м году приехал в Припять).
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 08.08.2013, 14:16
Сообщение #46


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 08.08.2013, 14:29) *
В мультиплеерном режиме сделаем копию социалистического строя 80-х годов с обязательной трудовой повинностью, оплатой по трудодням

Цитата
Можно устроить типичную прокачку и зарабатывалку денег.
Как он это будет делать - уже другая тема.
на полученные деньги сможем ходить в любой магазин города и прокачивать своё жилище и персонажа.

Ага, у кого нет видеомагнитфона - тот лох biggrin.gif
Ну и известно же, что в магазинах ничего не было. Надо знакомства же прокачивать, чтобы по блату доставать.
Вершиной прокачки будут варёнки и бубльгум wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 08.08.2013, 14:25
Сообщение #47


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo, оо нет, какой симулятор жизни? Если делать онлайн - это же будет срач в чатах, зайдут школьники и разрушат в конец атмосферу. Это же разрабатывать можно вечно! Мне лично ближе идея спокойной синглплеерной бродилки, с различной информацией (Dear Esther получается). Можно сделать видения, как кипела жизнь в городе, а потом бац, опять везде пусто. Такая идея будет держаться на мелочах.. нужна будет тонкая работа
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 08.08.2013, 14:29
Сообщение #48


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Ork] @ 08.08.2013, 14:25) *

идея спокойной синглплеерной бродилки, с различной информацией (Dear Esther получается)

Ну тоже как вариант... Город застывшего времени.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 08.08.2013, 14:31
Сообщение #49


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне кажется, сначала надо определиться зачем и почему люди будут играть в "Припять 3Д".
Вот, например, жители Припяти. Они скорее всего захотят пройтись по Припяти в компании другого такого же жителя. Остальные игроки им просто не нужны, нужны боты для заполнения улиц. То есть нужна нормальная голосовая связь, нужна возможность указать настоящие имена или еще какую доп. информацию, нужна возможность забиндить за собой свою квартиру, чтобы другие игроки видели, нужна возможность обставить ее, как можно ближе к реальности, причем сделать это самостоятельно. И прочее и прочее. Этакая социальная сеть в ЗД. Причем не жителям Припяти это скорей всего все должно быть недоступно, ну или богатые возможности настройки приватности.

Ну и отдельная игра для всех остальных - симулятор жизни в СССР, сталкер онлайн или еще что. Но опять же должна быть какая-то цель. Копить деньги в симуляторе на покупку вещей(и ачивки "купил телевизор", "купил холодильник") - на мой взгляд тупо. Не говоря уже о моральной стороне - работа будет выглядеть - как тупо отсидеть 8 часов, чтобы за это получить "трудодень", а потом отрываться ездой по встречке? smile.gif

Сообщение отредактировал abramcumner - 08.08.2013, 14:32
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 08.08.2013, 14:33
Сообщение #50


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 08.08.2013, 15:31) *
Не говоря уже о моральной стороне - работа будет выглядеть - как тупо отсидеть 8 часов, чтобы за это получить "трудодень", а потом отрываться ездой по встречке?

вот, вот, кому это будет интересно. Вспоминается только GTA SAMP

Сообщение отредактировал [Ork] - 08.08.2013, 14:34
Перейти в начало страницы
 
VladLit
сообщение 08.08.2013, 15:06
Сообщение #51


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 08.08.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 08.08.2013, 16:31) *
Мне кажется, сначала надо определиться зачем и почему люди будут играть в "Припять 3Д".
Вот, например, жители Припяти. Они скорее всего захотят пройтись по Припяти в компании другого такого же жителя. Остальные игроки им просто не нужны, нужны боты для заполнения улиц. То есть нужна нормальная голосовая связь, нужна возможность указать настоящие имена или еще какую доп. информацию, нужна возможность забиндить за собой свою квартиру, чтобы другие игроки видели, нужна возможность обставить ее, как можно ближе к реальности, причем сделать это самостоятельно. И прочее и прочее. Этакая социальная сеть в ЗД. Причем не жителям Припяти это скорей всего все должно быть недоступно, ну или богатые возможности настройки приватности.

Ну и отдельная игра для всех остальных - симулятор жизни в СССР, сталкер онлайн или еще что. Но опять же должна быть какая-то цель. Копить деньги в симуляторе на покупку вещей(и ачивки "купил телевизор", "купил холодильник") - на мой взгляд тупо. Не говоря уже о моральной стороне - работа будет выглядеть - как тупо отсидеть 8 часов, чтобы за это получить "трудодень", а потом отрываться ездой по встречке? smile.gif

В десятку! Всё правильно. Может быть добавить к среде прибывающих в город цель, допустим устроится на работу в какие-либо государственные структуры. Всё должно быть организовано логически и беспрепятственно путём подачи обычного заявления на работу, например, в милицию, в службу ЖКХ или продавцом в магазин, на станцию персоналом. Далее по мере зарабатываемых денег и прогрессивности идей можно продвинуться дальше и выше, если выше, то будут поступать предложения по смене рабочего места, что естественно, как вариант. Не исключать помеху в общем как принцип торговли в союзе - дефицит товаров, хотелось бы как-либо подчеркнуть такой факт.
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 08.08.2013, 15:45
Сообщение #52


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VladLit @ 08.08.2013, 15:06) *
В десятку! Всё правильно. Может быть добавить к среде прибывающих в город цель, допустим устроится на работу в какие-либо государственные структуры. Всё должно быть организовано логически и беспрепятственно путём подачи обычного заявления на работу, например, в милицию, в службу ЖКХ или продавцом в магазин, на станцию персоналом. Далее по мере зарабатываемых денег и прогрессивности идей можно продвинуться дальше и выше, если выше, то будут поступать предложения по смене рабочего места, что естественно, как вариант. Не исключать помеху в общем как принцип торговли в союзе - дефицит товаров, хотелось бы как-либо подчеркнуть такой факт.

Ну это как раз совпадает с той идеей, что я выдвигал ранее. Может, не полностью, но совпадает.
Перейти в начало страницы
 
VladLit
сообщение 08.08.2013, 16:07
Сообщение #53


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 08.08.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lingvist @ 08.08.2013, 17:45) *
Ну это как раз совпадает с той идеей, что я выдвигал ранее. Может, не полностью, но совпадает.
Дальше будет необходимо разобрать мелочи по сюжету.
Перейти в начало страницы
 
VladLit
сообщение 08.08.2013, 17:25
Сообщение #54


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 08.08.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lingvist @ 08.08.2013, 16:14) *
5. Возможность пользоваться личным транспортом (потребуется создание определенного автопарка). Хотя есть и другая сторона - не факт, что какой-то игрок с криком "ТАЗЫ ВАЛЯЯЯТ!!!!" не начнет рассекать по улицам Припяти на высокой скорости и не создаст виртуальное ДТП.

Если создать условные ограничения, принятые в городских условиях, красочно описаных в ПДД, то проблем нет - штрафные санкции с прикольными последствиями прилагаются ). Это тоже можно изобразить по сюжету.
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 08.08.2013, 17:32
Сообщение #55


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VladLit @ 08.08.2013, 16:07) *
Цитата(Lingvist @ 08.08.2013, 17:45) *
Ну это как раз совпадает с той идеей, что я выдвигал ранее. Может, не полностью, но совпадает.
Дальше будет необходимо разобрать мелочи по сюжету.

Ну сюжетов, я думаю, там должно быть несколько, один из вариантов - это когда выпускник какого-то специализированного ВУЗа приходит на станцию либо через договоренность отца с руководством (так мой отец пришел на работу) либо по распределению. Еще один вариант - выбор более "взрослого" персонажа, которого приглашают на молодую АЭС как специалиста с другого объекта (так произошло с моими дедами - одного пригласили с комбината "Маяк", другого со Славянской ГРЭС).
А дальше уже выбор уже за "игроком" - по какому пути идти, какие "навыки" "прокачивать".
Перейти в начало страницы
 
VladLit
сообщение 09.08.2013, 21:52
Сообщение #56


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 08.08.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 08.08.2013, 16:31) *
Мне кажется, сначала надо определиться зачем и почему люди будут играть в "Припять 3Д".
Вот, например, жители Припяти. Они скорее всего захотят пройтись по Припяти в компании другого такого же жителя. Остальные игроки им просто не нужны, нужны боты для заполнения улиц. То есть нужна нормальная голосовая связь, нужна возможность указать настоящие имена или еще какую доп. информацию, нужна возможность забиндить за собой свою квартиру, чтобы другие игроки видели, нужна возможность обставить ее, как можно ближе к реальности, причем сделать это самостоятельно. И прочее и прочее. Этакая социальная сеть в ЗД. Причем не жителям Припяти это скорей всего все должно быть недоступно, ну или богатые возможности настройки приватности.

Примерно то, что хотелось бы в конечном результате. Надо думать, нужны идеи.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 09.08.2013, 22:29
Сообщение #57


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может быть тогда сделать свое сообщество и свой город в Second_Life?
Ну или по крайней мере изучить, как там все устроено? Я так понимаю, там спокойно отыгрываются ролевки типа "один день из жизни советской припяти" или даже "рабочий день на ЧАЭС".
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 23.12.2013, 23:05
Сообщение #58


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А наш сайт снова работает. Готовлю макет большой странички.

pripyat3d.com


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 24.12.2013, 17:03
Сообщение #59


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo, проблемы с кодировкой
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 24.12.2013, 17:29
Сообщение #60


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Ork] @ 24.12.2013, 17:03) *
xroo, проблемы с кодировкой

Система, браузер, плиз. Мне фидбэк был о некорректной кодировке, но тоже ни браузера, ни системы не известно. Тестил на Хром-Лиса-Опера-ИЕ8. В Лисе размеры всего на считанные пиксели отличается, из-за чего переносятся буквы не так, как везде. Кодировка ОК.

Сообщение отредактировал xroo - 24.12.2013, 17:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:25