Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
58 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Беседа с Александром Новиковым, «Зона – одно из самых комфортных мест на Земле»
Alex Ros
сообщение 31.07.2013, 00:20
Сообщение #501


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошу прощения за наглый вопрос, а нет случайно фотографий села Крутое? То что есть в сети только частично позволяет "осмотреться". Вот здесь например http://www.roadplanet.ru/home/reports/1175/ Такие там фото, например, есть http://www.roadplanet.ru/img/reports/1175/tmb/30.jpg Довольно выразительные объекты. Скорее всего так уж прямо нате пожалуйте село Крутое у Вас не отыщется )))) поскольку село ничем таким особенным не выделяется. Но не спросить, тоже как-то странно было бы, раз уж Вы есть тут на форуме, то чего уж тут...

И второй сразу вопрос, нет случайно фотографий еще этого вот места: http://yahooeu.ru/uploads/posts/2008-02/12...9664_2099_3.jpg Это взято отсюда http://yahooeu.ru/photo/4615-fotografii-zo...huzhdenija.html Если правильно понимаю это село Шепеличи. Может быть имеются его фото? Вряд ли, но вдруг...

Глобально вопрос вызван интересом к чернобыльским совхозам заброшенным или фермам, как нынче говорят. Может быть нет ничего о чем я конкретно спросил (Крутое, Шепеличи), но может у Вас имеется в личном архиве нечто иное из разряда, скажем так, "село-ферма-сельхозпостройки". Так чтобы фотографии позволяли понять архитектуру строений и особенности того, как и что в индивидуальном порядке заросло-разрушилось.

Сообщение отредактировал n0b0dY - 31.07.2013, 00:28
Перейти в начало страницы
 
MOHCTP-2
сообщение 31.07.2013, 05:02
Сообщение #502


Почти Игроман
*********

Репутация:   391  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 527
Награды: 12
Регистрация: 27.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Постараюсь в ближайшее время нырнуть в свой архив - была совершенно уникальная поездка по селам Зоны, есть фото частного сектора Чернобыля.

Жесткий оффтоп: Если это не противоречит вашим моральным принципам - проголосуй за мою фотку (просто нажми на зеленую кнопку внизу фотографии, хочу сделать жене подарок)


--------------------
Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели
Записки старого сталкера
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 31.07.2013, 14:35
Сообщение #503


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MOHCTP-2 @ 31.07.2013, 06:02) *
Если это не противоречит вашим моральным принципам

Ничему не противоречит, проголосовал smile.gif


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 31.07.2013, 15:07
Сообщение #504


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MOHCTP-2 @ 31.07.2013, 06:02) *
просто нажми на зеленую кнопку внизу фотографии, хочу сделать жене подарок
Ткнул. Удачи!)
Перейти в начало страницы
 
MOHCTP-2
сообщение 31.07.2013, 21:47
Сообщение #505


Почти Игроман
*********

Репутация:   391  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 527
Награды: 12
Регистрация: 27.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот из майской поездки 2007 года
  
  
  
 
  


--------------------
Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели
Записки старого сталкера
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 31.07.2013, 21:57
Сообщение #506


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MOHCTP-2, добрый вечер.
На фото №2 случайно не та церковь, которая мелькает в фильме "Распад", в эпизоде с облетом Зоны вертолетом?


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 31.07.2013, 23:03
Сообщение #507


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо огромное, Александр. Плюс поставил, хотя это ерунда, разумеется. Подумал, что, возможно, Вам будет чуть интересней, если я со своей стороны выложу в ответ уже из своего частного архива. Все-таки обоюдно делится приятней, чем в одну сторону за "спасибо". Ничего особенного в художественном плане, как я оцениваю, просто одна из российских деревень на Волге относительно близко к Оренбургу, каких, пожалуй, сотни сейчас.



Не знаю, правильно ли я делаю, что в ответ в качестве такой вот странной благодарности выкладываю что-то свое. Просто я действительно не знаю, как еще отблагодарить. Вот и подумал, что разве что только что-то интересное (мало-мальски) со своей стороны показать. Может и зря я так сделал... не знаю. Если зря, то прошу прощения. В любом случае спасибо Вам! Если вдруг случайно что-то еще из подобного, вроде тех фотографий, которыми Вы уже поделились, обнаружится в Вашем архиве, то было бы интересно увидеть )))

Сообщение отредактировал n0b0dY - 31.07.2013, 23:14
Перейти в начало страницы
 
MOHCTP-2
сообщение 01.08.2013, 06:46
Сообщение #508


Почти Игроман
*********

Репутация:   391  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 527
Награды: 12
Регистрация: 27.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zorndaik @ 31.07.2013, 21:57) *
На фото №2 случайно не та церковь, которая мелькает в фильме "Распад", в эпизоде с облетом Зоны вертолетом?

Нет, если Вы говорите о церкви в кадре 3:12 отсюда. На моем фото - Церковь Архистратига Михаила в селе Красно.
Это и другие фото были использованы для объекта "Разрушенная церковь" локации Болота из Чистого неба.

Слегка трансформированная она присутствует в Survarium'е

В Распаде снята Воскресенская церковь в селе Толстый Лес. В 1996 году сгорела.


--------------------
Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели
Записки старого сталкера
Перейти в начало страницы
 
MOHCTP-2
сообщение 01.08.2013, 07:11
Сообщение #509


Почти Игроман
*********

Репутация:   391  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 527
Награды: 12
Регистрация: 27.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Частный сектор Чернобыля
 

 

 


--------------------
Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели
Записки старого сталкера
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 01.08.2013, 13:19
Сообщение #510


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здорово. Мне нравится. Помню в свое время, пока связь не потерялась Ux.Loki (тот который 3-ю Очередь моделировал) рассказывал, что Вы увлекаетесь весьма серьезно фотографией как искусством... У фотоаппарата есть сразу функция панорамных снимков? Или потом уже на компьютере?
Перейти в начало страницы
 
MOHCTP-2
сообщение 03.08.2013, 19:23
Сообщение #511


Почти Игроман
*********

Репутация:   391  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 527
Награды: 12
Регистрация: 27.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет, Ux.Loki мне льстит. А вот покойный Саша Тарских умел. Вчера из Москвы передали его диск с фотографиями, сделанными в рамках проекта ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ГОРОДА. Саша не смог, не успел сделать это сам. Вечная память...

     
     
     
     
  


--------------------
Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели
Записки старого сталкера
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 03.08.2013, 22:36
Сообщение #512


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо большое всем за фотографии.

Цитата(MOHCTP-2 @ 31.07.2013, 21:47) *
Вот из майской поездки 2007 года
Все-таки весенняя зелень особенная, летом уже такую не увидишь, где-то цветы появляются, где-то сохнуть уже начинает. А весной все яркое и одинаково зеленое. Красота.
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 06.08.2013, 15:17
Сообщение #513


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищ Новиков выразил мнение о том, что проекту Припять 3D нужен геймплей. Абсолютно согласен, об этом думает весь кортим Припять 3D. Но я думаю, что бывшие жители вряд ли будут в восторге от того, что их город топчат полчища школьников в поисках лута и ачивок. Сам я вижу внешний вид проекта, но не представляю в нём геймплей. Как поклонник синглплеера, я вижу драматичные сюжетные линии в декорациях города, но как сделать мультиплеерную RPG представляю крайне отдаленно.

Раздобыл книгу "Реминисценция, или записки сивого мерина". В ней от третьего лица описан от детства жизненный путь главного героя, который не от счастливой жизни в 79 году поехал из родного Донбасса в молодой город Припять за лучшей жизнью, как нашёл работу и общежитие, как проявлял себя, ждал очереди на квартиру, сколько сил вложил в её переделку, как покидал город. Замечу, что в этой книге тема личных переживаний трагедии припятчанина передана на высший балл. Принятский синдром не читал ещё. Так вот, примерно так ролевую игру я и вижу. Новайс - приезжий из другого города, приехавший без направления и начинает жизнь с нуля.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 06.08.2013, 19:18
Сообщение #514


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 06.08.2013, 16:17) *
Товарищ Новиков выразил мнение о том, что проекту Припять 3D нужен геймплей. Абсолютно согласен, об этом думает весь кортим Припять 3D. Но я думаю, что бывшие жители вряд ли будут в восторге от того, что их город топчат полчища школьников в поисках лута и ачивок. Сам я вижу внешний вид проекта, но не представляю в нём геймплей. Как поклонник синглплеера, я вижу драматичные сюжетные линии в декорациях города, но как сделать мультиплеерную RPG представляю крайне отдаленно.

Раздобыл книгу "Реминисценция, или записки сивого мерина". В ней от третьего лица описан от детства жизненный путь главного героя, который не от счастливой жизни в 79 году поехал из родного Донбасса в молодой город Припять за лучшей жизнью, как нашёл работу и общежитие, как проявлял себя, ждал очереди на квартиру, сколько сил вложил в её переделку, как покидал город. Замечу, что в этой книге тема личных переживаний трагедии припятчанина передана на высший балл. Принятский синдром не читал ещё. Так вот, примерно так ролевую игру я и вижу. Новайс - приезжий из другого города, приехавший без направления и начинает жизнь с нуля.
Нечто наподобие Dear Esther, я так думаю, возможно. То бишь вся "игра" только в том и заключается, что "игрок" может только бродить и, попадая в определенное место, ему выдается определенная аудиозапись. Самое банальное это виртуальная экскурсия с "гидом", от которого только голос и есть, включающийся в определенных местах, сухо рассказывающий о месте, где "игрок" находится в данный момент. Это самый простой вариант - как минимум, из-за того что "голос" один и не нужно актерских способностей.

Но если делать нечто более драматичное, захватывающее, трогающее "игроков", то можно сделать не сухой экскурсионный рассказ о местах, достопримечательностях - а как бы рассказы конкретных людей, проживавших или работавших в определенном месте. В том числе диалоги, где нужно. То есть в некотором смысле получится город призраков в буквальном смысле слова. Ходишь по пустынному городу и узнаешь истории этих самых призраков, драматические и трагические и максимально личные. Например, попав в какую-то квартиру услышишь голоса (импровизация) семьи, которая эвакуируется в срочном порядке - торопятся, плачут, боятся, жена переживает за мужа который непонятно где и т.д. и т.п. В меру, разумеется, без лишней трагичности, но и все-таки не сухо, а так чтобы эмоционально на "игрока" голоса-таки посерьезному воздействовали, не оставляли равнодушным. Но здесь трудность в озвучании - и голосов нужно много и потребуются актерские способности. В идеале помимо самих голосов - нужно еще шумовое оформление, шаги людей, которых мы слышим, но не видим, всякие хлопки дверей, падение вещей, сирены с улицы и так далее - то есть полноценное создание атмосферы на уровне звука. В принципе это не сказать чтобы невозможно - но это все-таки непросто будет сделать. Поскольку нужно много даже предварительной сценарной работы проделать, проработать каждый характер и историю - чтобы не было дублированности, в смысле у всех всё одинаково трагично, так нельзя, это вызовет невольное "привыкание" у "игрока" к трагичности событий. Короче, непростой вариант... но в теории он может сильно сработать... гмм... Если поразмыслить, то можно внести интригу в каком-то порядочном смысле слова. Разбить историю каждого "персонажа" на эпизоды, то есть "игрок" в один присест в одном месте не узнает судьбу персонажа. "Игроку" потребуется оказаться в 3-4 местах, чтобы узнать, что же произошло с "персонажем" от начала до конца.

Сообщение отредактировал n0b0dY - 06.08.2013, 19:41
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 06.08.2013, 20:59
Сообщение #515


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(n0b0dY @ 06.08.2013, 18:18) *
Нечто наподобие Dear Esther, я так думаю, возможно.


Я люблю Dear Esther. Проблема в линейном дизайне уровней. Дизайн локации должен быть рассчитан на сэндбокс и нелинейное прохождение (опять же, как в GTA). Ходишь, миссии выполняешь.

Есть идея сделать два последних дня города. Повествование надо приблизить к Last of Us (целимся высоко smile.gif ). Например, ты - житель города, проснулся утром в выходной день, никаких дел, никаких обязательств. Обычное утро: катсцены с зеркалом и умыванием, беседы с женой и детьми, старшая дочка пошла в школу. Пошли с женой и младшей в парк, видите аттракционы, которые скоро откроют. На улицах переговариваются об аварии, ездят БТР-ы и военные в форме с респираторами. За игровой день мы успеваем посмотреть с высоты на сплайн развороченного реактора через бинокль, послушать диалоги близких и родных, пережить вместе с ними шок от увиденного. На следующий день пережить беседу с женой в апатии, прослушать сообщение по репродуктору, пережить эвакуацию. А в качестве бонуса FreePlay в живом городе.

Если передадим всё правдиво и зрелищно, зарелизимся на стиме - поколение Кока-Колы будет знать как выглядело всё на самом деле. Главное всё сделать аутентично.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 06.08.2013, 21:05
Сообщение #516


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Трудная задача. По сути хорошо её даже и не выполнишь. Непонятно как делать разными визуально жителей. Особо не разгуляешься ни на каком игровом движке. Будут одинаковые одежда, лица маячить по любому. Если, конечно, не делать город так сказать малонаселенным, но... да понятно. В общем ИМХО достовернее и технически проще будет только с голосами. Модели, анимации, ограничения в связи с этим - по любому будет "не то". Не настаиваю, это всего лишь частное мнение.

Сообщение отредактировал n0b0dY - 06.08.2013, 21:06
Перейти в начало страницы
 
gryhow
сообщение 06.08.2013, 21:13
Сообщение #517


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну эт будет такое интерактивное кино по сути - сделать в принципе реально, но оооочень трудоёмко. Сложность тут не оценишь без конкретно сценария, но что объём работы будет колоссальным (даже несмотря на сложность) - понятно и так. Кучка любителей на коленке скорее всего не потянет. Тут контора нужна.

Сообщение отредактировал gryhow - 06.08.2013, 21:14
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 06.08.2013, 21:26
Сообщение #518


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(n0b0dY @ 06.08.2013, 22:05) *
Непонятно как делать разными визуально жителей.

Если сделать создание персонажа как в RPG, то проблема решиться. Другое дело, реализуемо ли это на CE без помощи спецов? С одеждой тоже можно замутить подобную вещь. Платья, штаны и рубашки можно сделать в нескольких вариантах, а расцветку сделать с выбором из большого набора текстур.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 06.08.2013, 22:15
Сообщение #519


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ИМХО

Со всех сторон как ни крути рекомендую ограничиться звуком, одного этого будет выше крыши по сложности выполнения. Дай Бог звуковой вариант вытянуть. В противном случае СЛИШКОМ велик шанс что не вытянете вобще ничего даже огромной командой, СЛИШКОМ неподъемная задача сделать всё с моделями жителей, транспорта и всего прочего. Ну а главное есть конкретный пример с линейной Dear Esther, где опробован вариант со звуком, и он-таки действует на людей, так сказать, проверено. В условиях же абсолютно свободного брожения по огромному пространству города будет уже другой уровень качества арт-игры, если так можно выразиться про проект "Припять". Даже с художественной точки зрения будет контрастней, трагичней, более ужасающе, когда визуально всё в порядке, город-красавец - а слышишь при этом сирену, оповещения по громкоговорителям, крики, голоса, топот ног, беготня и тому подобное (продумывать надо) - это получится чистой воды контрапункт, в терминах драматургии.

Сообщение отредактировал n0b0dY - 06.08.2013, 22:31
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 06.08.2013, 23:00
Сообщение #520


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 06.08.2013, 20:59) *
Цитата(n0b0dY @ 06.08.2013, 18:18) *
Нечто наподобие Dear Esther, я так думаю, возможно.


Я люблю Dear Esther. Проблема в линейном дизайне уровней. Дизайн локации должен быть рассчитан на сэндбокс и нелинейное прохождение (опять же, как в GTA). Ходишь, миссии выполняешь.

Есть идея сделать два последних дня города. Повествование надо приблизить к Last of Us (целимся высоко smile.gif ). Например, ты - житель города, проснулся утром в выходной день, никаких дел, никаких обязательств. Обычное утро: катсцены с зеркалом и умыванием, беседы с женой и детьми, старшая дочка пошла в школу. Пошли с женой и младшей в парк, видите аттракционы, которые скоро откроют. На улицах переговариваются об аварии, ездят БТР-ы и военные в форме с респираторами. За игровой день мы успеваем посмотреть с высоты на сплайн развороченного реактора через бинокль, послушать диалоги близких и родных, пережить вместе с ними шок от увиденного. На следующий день пережить беседу с женой в апатии, прослушать сообщение по репродуктору, пережить эвакуацию. А в качестве бонуса FreePlay в живом городе.

Если передадим всё правдиво и зрелищно, зарелизимся на стиме - поколение Кока-Колы будет знать как выглядело всё на самом деле. Главное всё сделать аутентично.


Я сомневаюсь что "поколение Кока-Колы" оценит такой геймплей, не говоря уже о том что передать игроку "шок от увиденного" довольно трудная задача. К тому же это больше кинцо получится чем игра, и это потребует внушительных затрат в первую очередь на анимирование людей. Ну и раз уж на то пошло, с точки зрения современного человека взрыв реактора (если он при этом не сопровождается падающими вертолётами на фоне ядерного гриба) таким каким он был на Чернобыле врятли впечатлит, и вся ваша драмма получится в глазах современных людей слишком наигранной. Всё таки народ в большинстве своём уже искушённый этой темой, и на такие вещи смотрит обыденно.

Я бы посмотрел в сторону Сайлент Хилла 2-го, но город у вас как я понял во первых целый, во вторых уклон в мистику выйдет.
Или вот если играли в игру Анабиоз, там есть такая фишка как путешествие по воспоминаниям людей, в которых можно менять события или переживать их. Вообщем в остальном пока хз как сделать интересный геймплей именно в живом городе.

Ну и раз проект пока на энтузиазме, силы надо соизмерять. Моделить людей всё таки дело трудное.

Сообщение отредактировал Shoкer - 06.08.2013, 23:02


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 

58 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 23:18