А не собрать ли нам тот сталкер, или набор желающих в команду |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
А не собрать ли нам тот сталкер, или набор желающих в команду |
30.07.2013, 18:00
Сообщение
#201
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 |
Всем доброго вечера! Наверняка многие из вас мечтали (или же мечтают до сих пор) о том, что когда-нибудь соберётся всё-всё комьюнити и попробует сделать игру мечты, за рамками билдов и диздоков. Но, к сожалению, не каждый стремился воплотить свою мечту в жизнь, ссылаясь на незнание движка, СДК, или же на отсутствие ресурсов/билдов. А что же мешает объединиться сейчас? Ничего, по ровному счёту. Многие в одиночку или небольшими командами пилят свой , кто-то пытается перенести локации, поменять освещение, сделать похожий, "тот самый" интерфейс/менюшки и т.д. А что будет, если попробовать объединиться (нет, не попробовать, а просто взять и объединиться)? Продумать всё до мелочей, представить общую картину того сталкера в новом обличии, и приступить к работе. Сделать всё на должом уровне (не цепляясь за те самые баги, выдавая их за фичи) и наслаждаться тем, что получили.
Предисловие закончено, возьмём быка за рога. Есть желающие сделать тот сталкер для себя и для других, найти компромисс? Готовы ли вы начать действовать? Что вы сможете сделать? (знаете ли вы СДК, скрипты, умеете ли работать в 3d-редакторах и так далее). Сможете, или же готовы помочь иначе (просто поддержать, а не облить грязью, сказать, что это невозможно и пр.) - пишите. Попробуем сделать то, что собираемся сделать далеко не первый год. Если очень кратко описать идею - то поуичится новый сталкер со старой атмосферой. Список тех, кто в команде: VEX tankist Билдоман xXx[34rus] happy sniper StUnDeR Нужны все, кто может что-либо. Любителям пофлудить - не докапывайтесь до "что-либо". Те, кто хочет помочь, этого делать не будут. Новый пароль к закрытому разделу можно узнать у Marauder'а. По всем вопросам, предложениям и идеями писать Marauder'у Требуется моделлер. Писать в ЛС. Сообщение отредактировал OlegatoR - 07.08.2013, 23:39 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
|
|
01.08.2013, 15:27
Сообщение
#202
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
4. Уровни пропитанные духом СССР , именно так. Никаких Затонов, Предбанников и т.д. это должна быть наша игра. Т.е. ты думаешь ТСС должен быть без старых локаций вообще, или как? Я не знаю, надо вместе решать всем, что будет и как будет. Vabogimans мой ник в скайпе, давайте уже туда. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
01.08.2013, 15:30
Сообщение
#203
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Я не перебиваю, думаю что нужно все лучшие сталкобилдовские, исправленные локи однозначно.
А к ним по мере возможности/имения, добавлять новые территории. Совсем всё новое, это жуткие объёмы работы. P.S. Учитывая что во вкусном варианте, максимально, эти локи так и не реализованы, билдовые. Сообщение отредактировал MrObs - 01.08.2013, 15:32 |
 
|
|
01.08.2013, 15:47
Сообщение
#204
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Атмосфера билдов? Мм.. Пожалуй для многих ТСС и атмосфера билдов это всего лишь синонимы, а не раскрытие вопроса. Какой билд будет взят за основу и чем он разительно отличается от финалки. Классический геймплей, его где то можно увидеть в каком то билде или релизе? Сюжет игры и книги Стругатских не имеют практически ни чего общего, кроме выдранных названий. Дух СССР в чем он будет выражаться, в лозунгах на стенах или ограничитесь постройками тех времен, а возможно вы хотите построить мир подобный Новому Союзу? Звук, текстуры - замечательно, но как вы это будете реализовывать? Будете переделывать движок или ограничитесь просто привлечением профессионалов для их создания. Да того же 1935, я бы сказал вся палитра красок оттуда, поменьше пушек, свитер и раздолбанный калаш 100%. Больше заводов, меньше народу. Да чего непонятного ты и сам прекрасно знаешь каким должен быть тот сталкер. По геймплею, да такой как в билдах, исследование территорий, больше одиночества и мистики. Сюжет будет полностью новый, ни к билдам ни к финалке не будет иметь отношения, но по стилю будет ближе всего к Стругацким. Никакой панибратчины и кучи группировок. По сеттингу: тем кто родился в СССР и тем кто помнит как было тогда. сразу будет ясно, что за локации будут. Это и лозунги и постройки и все те мелкие детали которые можно использовать для создания атмосферы СССР. Например уровни созданные GSC после 2005 года уже не пахнут даже союзом, особенно унылы чн, зп. Всеми возможными способами мы будем реализовывать звуки и текстуры и весь материал. Я не перебиваю, думаю что нужно все лучшие сталкобилдовские, исправленные локи однозначно. А к ним по мере возможности/имения, добавлять новые территории. Совсем всё новое, это жуткие объёмы работы. P.S. Учитывая что во вкусном варианте, максимально, эти локи так и не реализованы, билдовые. Я тоже так думаю. Конечно все полностью новое это весьма абициозно, только уйдет лет 25 на это В общем диздоки надо писать, самым натуральным образом. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 01.08.2013, 15:44 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
01.08.2013, 15:48
Сообщение
#205
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Э, джентльмены, какой еще закрытый раздел - а как же открытый проект и все такое? ... Это я предлагал полностью открытый проект т.к. закрытую разработку модов уже все пробовали, а теперь пора попробовать совершенно по-новому подойти к разработке. Но это было моё мнение, как решат разработчики - их дело. Мне бы конечно хотелось чтобы проект изначально был открыт для всех (начиная с самого начала, начиная с обсуждения общей составляющей проекта, сюжетом и описанием что предполагается сделать), чтобы каждый мог предложить что-то своё. А по поводу троллей и школоты - можно же что-то придумать. Например чтобы все было открыто (те же гугл документы подойдут), но на данном этапе все изменения могут делать только разработчики. Остальные же могут обсуждать и предлагать свои варианты в других местах (предложения - по почте либо на форуме, обсуждение на форуме и т.д.). Но ещё раз повторюсь - это мое личное ИМХО, как видят проект сами разработчики и что они собираются делать - я не знаю. И ихнее право делать все что они считают нужным. Ну, блин, все скатилось в самую обычную канаву в которой ап-про коллею до грунтовых вод пробил уже. Собирается очередная мега команда с мега задачами. Я думал вживую глянуть на проект типа с миру по нитке, хотя мне с трудом верится в его состоятельность, поэтому и интересно было. p.s. школьникофф они напугались, как будто все разработать за один присест можно. Школьники они и потом никуда не денутся, как же от них отбиваться будете, если так пужаетесь? |
 
|
|
01.08.2013, 16:32
Сообщение
#206
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Ну, блин, все скатилось в самую обычную канаву в которой ап-про коллею до грунтовых вод пробил уже. Собирается очередная мега команда с мега задачами. Я думал вживую глянуть на проект типа с миру по нитке, хотя мне с трудом верится в его состоятельность, поэтому и интересно было. p.s. школьникофф они напугались, как будто все разработать за один присест можно. Школьники они и потом никуда не денутся, как же от них отбиваться будете, если так пужаетесь? Никуда ничего не скатилось. Удалось заполучить в команду настоящего профессионала по работе со звуком музыканта о котором я говорил выше, к слову он спросил насчет гонорара, я сразу же сказал что все делается на голом энтузиазме, но тем не менее он готов сотрудничать. И так за звук и погодную составляющую можно не беспокоится. Нужны программисты, мапперы, скриптеры. Сейчас подумал, это будет сродни Black Mesa, все равно просто билдота уже слишком устарела, обновление будет по всем параметрам, мы будем пилить свой Сталкер 2. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 01.08.2013, 16:52 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
01.08.2013, 17:31
Сообщение
#207
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Да я это к тому, что опен-сорс это было бы что то новенькое, а команд перепиливателей сталкера было уже много.
|
 
|
|
01.08.2013, 17:33
Сообщение
#208
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 |
stalker petroff,
Опен - идея хорошая, но нужно создать хотя бы саму основу, дабы потом не набежала куча народу с "а давайте запилим нанокостюм" -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.08.2013, 18:09
Сообщение
#209
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 97 Регистрация: 29.07.2013 |
Дайте пасс, хочу посмотреть на эту
-------------------- MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру. |
 
|
|
01.08.2013, 18:17
Сообщение
#210
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 |
undef,
В смысле "посмотреть"? На что именно? На процесс обсуждения? Пока что там только те, кто Сообщение отредактировал Билдоман - 01.08.2013, 18:18 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.08.2013, 18:25
Сообщение
#211
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 97 Регистрация: 29.07.2013 |
На процесс вхождения. Там возрастной ценз?
-------------------- MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру. |
 
|
|
01.08.2013, 18:30
Сообщение
#212
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
На процесс вхождения. Там возрастной ценз? Мне кажется, там идейный ценз, а также, кхм, "возможностный" ценз -------------------- |
 
|
|
01.08.2013, 18:36
Сообщение
#213
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 |
Васько,
Да, временно есть такие цензы. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.08.2013, 18:37
Сообщение
#214
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 97 Регистрация: 29.07.2013 |
Васько
Ну, что тут детский сад и праздник прожектерства, я уже понял. Хочется просто взглянуть на представление с точки зрения простого колхозного 3d generalist'а. -------------------- MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру. |
 
|
|
01.08.2013, 18:41
Сообщение
#215
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 48 Награды: 1 Регистрация: 29.07.2013 |
Всем доброго времени суток.
Сейчас пишем веб фреймворк, после написания готовы выслушать всё, что имеется. Просто интересно научиться рисовать графику и работать с физикой. Плюсы, шарп? -------------------- Теперь на форуме только как Medvedkoo
|
 
|
|
01.08.2013, 18:49
Сообщение
#216
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 |
IlyaVorozhbit,
По-моему, это немного не та тема. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.08.2013, 19:01
Сообщение
#217
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 97 Регистрация: 29.07.2013 |
IlyaVorozhbit
Знакомое имя... Чувак, а не ты ли автор саундтрека к документальному фильму "Сталкер-онлайн: Екатеринбургский цирк"? -------------------- MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру. |
 
|
|
01.08.2013, 19:05
Сообщение
#218
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 |
undef, IlyaVorozhbit,
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=39807 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.08.2013, 19:16
Сообщение
#219
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 48 Награды: 1 Регистрация: 29.07.2013 |
Ах, прошу прощения, я думал вы с нолика будете начинать (:
-------------------- Теперь на форуме только как Medvedkoo
|
 
|
|
01.08.2013, 19:24
Сообщение
#220
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
1. Кто будет рыть архивы, выискивая не только самые советские и реалистичные версии карт но и самые чистовые их версии?
2. Для упрощения задачи обеспечения нужной картинки и звука, рекомендую взять как базу движок версии 18хх. Кто будет выбирать из 18хх самый стабильный и более менее не порезанный? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
01.08.2013, 19:29
Сообщение
#221
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 105 Регистрация: 23.04.2012 |
, мы будем пилить свой Сталкер 2. Ето на чем? На каком-то забагованом билде? Я уже молчу о СДК и т.д. и т.п... Если бы вопрос стоял, типа, у нас есть исходники движка .., и хотя бы X-Ray 1.5 и есть парочка программистов которые в нем "ковыряются" (благо такие еще в комьюнити остались), ммм, тогда да, скорее всего есть шанс черт возьми, что с комьюнити присоединятся опытные люди ... А если это: "Сделаем ТОТ сталкер на 1935 из билдовскимы локами и прочими TCC ..... потому что там АТМОСФЕРА, типа установил билд на досуге и замучила ностальгия" - то без шансов .... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 18:03 |