Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Исходники движка X-Ray, а что, если?..
K.D.
сообщение 31.07.2013, 12:20
Сообщение #41


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С исходниками намного проще делать то, что мы делаем сейчас на ассемблере.

Цитата(jamakasi @ 31.07.2013, 00:58) *
ассемблерный код далеко не идентичен исходному, и в этом плане бывает намного легче править asm

Чтобы добавить новый проход отрисовки в исходниках, нужно добавить примерно строчек пять + по шаблону сделать новый блендер (похоже, структура у них одинаковая, ибо они суть реализации абстрактного интерфейса). А на асме мне пришлось писать несколько сотен строк только для установки стейтов, полностью писать класс блендера на асме. Не говоря уже о времени, ушедшем на отладку всего этого.

Имея исходники, можно попробовать привести в порядок GI, добавить эффектов для ламп (те же флары), сделать что-нибудь приличное с полупрозрачной геометрией, оптимизировать требования сталкира по пропускной способности видеопамяти... Я бы много чего сделал, да только что толку фантазировать - никто ж не даст исходники.
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 31.07.2013, 19:13
Сообщение #42


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., а пересобрать под мультипоточность смог бы? (имею в виду конечно двиг ТЧ)

Сообщение отредактировал scwosh - 31.07.2013, 19:14
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 31.07.2013, 19:17
Сообщение #43


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scwosh @ 31.07.2013, 20:13) *
K.D., а пересобрать под мультипоточность смог бы? (имею в виду конечно двиг ТЧ)

там не просто пересобирать надо.. smile.gif

Added:
Нет,такого что бы взял пересобрал из сорцов,и она сразу стала многопоточной.
Если бы так было,я бы со своим детищем не парился wallbash.gif

Сообщение отредактировал Tron - 31.07.2013, 19:38
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 31.07.2013, 20:41
Сообщение #44


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень приятно видеть, что многие что-то делают, и надеются на то что смогут ещё больше, если им будут доступны исходники.

Молодцы! Надеюсь это случится.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 31.07.2013, 22:03
Сообщение #45


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ага, вероятность получить исходники как никогда велика, с учетом наличия постов сорта "да там говнокод" и типа того. Такое чувство, будто у части ответивших уже есть исходники и квалификация программиста не хуже, чем у Кармака.

scwosh, в сталкере-то многопоточность есть - достаточно даже просто запустить его под отладчиком, чтобы убедиться. Не хватает поддержки многоядерности. Ну и под x64 вполне можно было бы попытаться собрать. Хотя, конечно, многое тут зависит от содержимого исходников.

Сообщение отредактировал K.D. - 31.07.2013, 22:04
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 31.07.2013, 22:15
Сообщение #46


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 31.07.2013, 23:03) *
в сталкере-то многопоточность есть - достаточно даже просто запустить его под отладчиком, чтобы убедиться. Не хватает поддержки многоядерности.

Многоядерность(в смысле распределение нагрузки по ядрам) - это же задача ОС. И она нормально ею занимается. Просто в сталкере есть один тяжелый поток и несколько легких. Многоядерность тут никак не поможет.
Ну и наличие исходников ничего не даст - это надо будет движок полностью переписать. Проще уж другой взять.
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 01.08.2013, 04:50
Сообщение #47


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 30.07.2013, 22:16) *
Кому может быть нужна эта куча говнокода?!

Хаха... а я помню, ты мне все разбалтывал, что x-ray - качественный движок, написано профессионалами своего дела, бла бла бла, защитник xD

Цитата(abramcumner @ 31.07.2013, 23:15) *
Цитата(K.D. @ 31.07.2013, 23:03) *
в сталкере-то многопоточность есть - достаточно даже просто запустить его под отладчиком, чтобы убедиться. Не хватает поддержки многоядерности.

Многоядерность(в смысле распределение нагрузки по ядрам) - это же задача ОС. И она нормально ею занимается. Просто в сталкере есть один тяжелый поток и несколько легких. Многоядерность тут никак не поможет.
Ну и наличие исходников ничего не даст - это надо будет движок полностью переписать. Проще уж другой взять.

Чувак говорил про многопоточность - добротное распараллеливание процессов движка и синхронизацию данных.
Чую я, в x-ray engine, кроме отдельного потока для обработки ввода\вывода, ничего такого и нету.

Цитата(Da Man @ 31.07.2013, 00:40) *
Учитесь у мэтров - idTech 4 давно в оупен сорсе. И очень многие говорят, что это лучший code base в мире.

Эти "многие" - Fabien Sanglard и пара твоих друзей? smile.gif
Но вообще да, код красив. Но чувак хочет изучать движки - ну так ему и надо изучать _движки_.
А idTech4 это просто ядро дума3, а не движок. Смешно аж.

Сообщение отредактировал mendoza - 01.08.2013, 04:52


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 01.08.2013, 10:38
Сообщение #48


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 01.08.2013, 01:03) *
scwosh, в сталкере-то многопоточность есть

Автор движка говорил обратное. И вообще по сабжу - если нет идей что делать с исходниками - читаем интервью Олеся, то самое, где он кратко и ёмко обосрал своё детище с позиций сегодняшнего дня - вот вам и план работ.

Цитата(mendoza @ 01.08.2013, 07:50) *
Чувак говорил про многопоточность - добротное распараллеливание процессов движка и синхронизацию данных.

Именно!

Сообщение отредактировал scwosh - 01.08.2013, 10:43
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 01.08.2013, 10:46
Сообщение #49


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mendoza @ 01.08.2013, 05:50) *
Чувак говорил про многопоточность - добротное распараллеливание процессов движка и синхронизацию данных.
Чую я, в x-ray engine, кроме отдельного потока для обработки ввода\вывода, ничего такого и нету.

Слушай не чувака, а K.D..
В сталкере куча потоков - ты можешь их наблюдать сам. Загружаются несколько ядер - это ты тоже можешь наблюдать сам. Запусти диспетчер задач и погляди на загрузку ядер.
Загрузка потоков конечно неравномерная, но добиться ее очееень тяжело. Даже в том же метро распараллеливание не "добротное". И как я уже писал для улучшения придется переписывать движок.

Цитата(scwosh @ 01.08.2013, 11:38) *
Автор движка говорил обратное. И вообще по сабжу - если нет идей что делать с исходниками - читаем интервью

Значит это сделали без него smile.gif Если я правильно понял, кто автор. Наличие многопоточности в сталкере может легко проверить каждый самостоятельно.

Цитата
Олеся, то самое, где он кратко и ёмко обосрал своё детище с позиций сегодняшнего дня - вот вам и план работ.

z_lol1.gif
Может лучше взять его следующее детище?
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 01.08.2013, 11:14
Сообщение #50


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 01.08.2013, 13:46) *
Значит это сделали без него

pity.gif abramcumner, читай внимательнее. Разговор идет не об 1.6, а об 1.04.

Сообщение отредактировал scwosh - 01.08.2013, 11:22
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 01.08.2013, 11:16
Сообщение #51


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сколько вы спорите тут, за все годы, лучше б собрались и сами движок написали)))
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 01.08.2013, 11:39
Сообщение #52


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scwosh @ 01.08.2013, 12:14) *
pity.gif abramcumner, читай внимательнее. Разговор идет не об 1.6, а об 1.04.

Его тоже можно запустить и посмотреть на многопоточность.
"Автор" ушел за год до 1.0000. Ну и напомню, что как раз в 1.0004 исчезли тени от травы из-за некоей многопоточности rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 01.08.2013, 11:46
Сообщение #53


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


biggrin.gif Запустить то можно, А вот где ты там распараллеливание нашёл... tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 01.08.2013, 11:53
Сообщение #54


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


scwosh, в листинге дизассемблера легко можно наблюдать использование критических секций для синхронизации этих самых потоков. Любой отладчик покажет потоки. Их в сталкере (да, даже в ТЧ!) не один и не два. Может прекратим безпочвенный разговор до тех пор, пока сам не посмотришь?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 01.08.2013, 11:53
Сообщение #55


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scwosh @ 01.08.2013, 12:46) *
biggrin.gif Запустить то можно, А вот где ты там распараллеливание нашёл... tongue.gif

Запускаешь сталкер, открываешь диспетчер задач, смотришь количество потоков у процесса сталкера...
Если, не закрывая диспетчер задач, поиграешь в сталкер, увидишь еще и многоядерность. С той же увеличенной дальностью травы, можно добиться неплохой загрузки на второе ядро biggrin.gif

Сообщение отредактировал abramcumner - 01.08.2013, 11:55
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 01.08.2013, 12:26
Сообщение #56


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собственно вспомнились времена, когда говорили что xrLC работает только на одном ядре. biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 01.08.2013, 22:30
Сообщение #57


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Программисты набежали...

Цитата(abramcumner @ 01.08.2013, 11:46) *
И как я уже писал для улучшения придется переписывать движок.

С этим то никто и не спорит.

Цитата(K.D. @ 01.08.2013, 12:53) *
scwosh, в листинге дизассемблера легко можно наблюдать использование критических секций для синхронизации этих самых потоков. Любой отладчик покажет потоки. Их в сталкере (да, даже в ТЧ!) не один и не два. Может прекратим безпочвенный разговор до тех пор, пока сам не посмотришь?

А ты какой сталкер дизассемблировал?

Сообщение отредактировал mendoza - 01.08.2013, 22:29


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 01.08.2013, 23:55
Сообщение #58


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 01.08.2013, 11:46) *
Цитата(mendoza @ 01.08.2013, 05:50) *
Чувак говорил про многопоточность - добротное распараллеливание процессов движка и синхронизацию данных.
Чую я, в x-ray engine, кроме отдельного потока для обработки ввода\вывода, ничего такого и нету.

Слушай не чувака, а K.D..

Это кто? Тим Свини? Сомниваюсь.


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 02.08.2013, 00:02
Сообщение #59


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mendoza @ 02.08.2013, 00:55) *
Это кто? Тим Свини? Сомниваюсь.

Эээ, вроде K. D. не похоже на Тим Свини. Так что можешь не сомневаться.
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 02.08.2013, 00:17
Сообщение #60


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 02.08.2013, 01:02) *
Цитата(mendoza @ 02.08.2013, 00:55) *
Это кто? Тим Свини? Сомниваюсь.

Эээ, вроде K. D. не похоже на Тим Свини. Так что можешь не сомневаться.

Ну у меня не было закоса под аббревиатуру.


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 11:10