Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Модостроение для Сталкера умирает?
ДмитрийТ
сообщение 02.10.2012, 10:03
Сообщение #1041


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?

Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
54 страниц V  « < 51 52 53 54 >  
Начать новую тему
Ответов
lafugix
сообщение 29.07.2013, 16:09
Сообщение #1042


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(n0b0dY @ 29.07.2013, 19:02) *
Иными словами, галочки (условно) с помощью которой определенной модели (материалу) по своему усмотрению назначается тесселяция не существует? То есть сам я не могу выбрать где использовать тесселяцию, а где нет?

Нет, если в этом смысле, то конечно можно - в СДК шейдеры с постфиксом "_pn", но всяких фич в духе динамического дисплейса/д0вления по карте нет. Только сглаживание.

Сообщение отредактировал lafugix - 29.07.2013, 16:11


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
undef
сообщение 29.07.2013, 18:09
Сообщение #1043


Ветеран
*****

Репутация:   11  
Группа: Забанен
Сообщений: 97
Регистрация: 29.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
на булыжнике

Не, со статичной геометрией ничего не выйдет
Цитата
на оружие в руках

Это возможно, однако ты лишишься environment map'ы. Сомнительное удовольствие


Postscriptum:
Олежка, Сережка, отдайте исходники тем, кто действительно знает, что с ними делать.



--------------------
MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру.
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 29.07.2013, 20:07
Сообщение #1044


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На оружие в руках и на сам худ почему-то нельзя, вылет с довольно забавным логом ловится.


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 29.07.2013, 22:24
Сообщение #1045


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос не в бровь а в глаз - абсолютно нового мутанта, если я правильно понимаю, нереально сделать, НЕ привязываюсь к существующим классам в движке? То есть можно только взять уже только имеющегося и учитывая особенности класса чота там намоделить под выбранный существующий класс. Ну типа как в свои времена извращались на тушканов крыс вешали. Ну или как некоторые особо умелые всяких там библиотекарей и ксеноморфов запузыривают. Или так-таки можно сделать абсолютно с ноля с макс.набором костей в 64 штуки (чисто например) со своими особенностями поведения, своим набором анимаций? Речь опять же о ЗП.

Короче это к вопросу о вымирании модостроительства-сталкероковырятельства. Какие возможности по добавлению своих персонажей (включая мутантов) есть в ЗП? Только существующие классы и точка? Или там скажем у мутантов классы и точка, а с чуловэчками получше? Речь не о дыбилоидном выдергивании откуда бы ни было, а полностью с ноля модель-риггинг-анимации.

Сообщение отредактировал n0b0dY - 29.07.2013, 22:30
Перейти в начало страницы
 
FantomICW
сообщение 30.07.2013, 00:04
Сообщение #1046


Ветеран
*****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


n0b0dY, так есть class_registrator.script. В нем же можно свой класс добавить.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 30.07.2013, 00:16
Сообщение #1047


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FantomICW @ 30.07.2013, 01:04) *
n0b0dY, так есть class_registrator.script. В нем же можно свой класс добавить.
Не помню всех нюансов, откровенно говоря. Но помню что было не очень-то возможно создать абсолютно нового мутанта со своим особенным поведением. Я могу не помнить причин, или вобще напутать, что такое нельзя провернуть, а вполне можно. Тупо не помню. Отсюда и вопрос - возможно ли в Сталкере конкретно в ЗП создать своего мутанта полностью со своим набором анимаций, логикой поведения и так далее? По моему возможно было только как-то на классе уже существующего, чота там такое было заковыкистое... вроде... или не было... или было О.о

Сообщение отредактировал n0b0dY - 30.07.2013, 00:18
Перейти в начало страницы
 
Arhet
сообщение 30.07.2013, 01:01
Сообщение #1048


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Arhet Spider Mod же. 2008 год. Платформа ТЧ. В чем проблема с ЗП?

Сообщение отредактировал Arhet - 30.07.2013, 01:04


--------------------
SRP Team Flutterbat!

Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 30.07.2013, 07:41
Сообщение #1049


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FantomICW @ 30.07.2013, 01:04) *
так есть class_registrator.script

Там можно зарегистрировать сет только на основе экспортированных классов.

Цитата(n0b0dY @ 30.07.2013, 01:16) *
возможно ли в Сталкере конкретно в ЗП создать своего мутанта полностью со своим набором анимаций, логикой поведения и так далее?

Прямо полностью-полностью? Нет, нельзя.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 30.07.2013, 09:09
Сообщение #1050


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Arhet @ 30.07.2013, 02:01) *
Arhet Spider Mod же. 2008 год.

т.е. был написан новый класс монстра? класс который управляет поведением и анимацией?


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 30.07.2013, 11:10
Сообщение #1051


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(n0b0dY @ 30.07.2013, 00:24) *
некоторые особо умелые всяких там библиотекарей ... запузыривают
laugh.gif моя работа
Цитата(n0b0dY @ 30.07.2013, 02:16) *
возможно ли в Сталкере конкретно в ЗП создать своего мутанта полностью со своим набором анимаций, логикой поведения и так далее?

Конкретно так нельзя, как уже сказал K.D.. Но можно немного поизвращаться - взять наиболее подходящий класс, под него запилить нужного монстра (костей можно любое количество до 64), и анимации под этот класс. А само поведение подправить через bind_monster.script, как уже корявенько, но все же реализовано в одном моде на ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 30.07.2013, 13:51
Сообщение #1052


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Набор анимаций монстров зашит в движке, однако монстры очень удобно контролируются в скриптах.
Можно с нуля написать им логику, заставить выполнить какое то действие (а к действию прицепить анимацию), и в принципе через скрипты даже проиграть любую свою анимацию, проверенно. Только базового монстра всё равно придётся брать уже готового. Да и сам скелет вроде как переделать не проблема, в движке зашиты тока анимки, ну мож ещё пара костей и всё.

Сообщение отредактировал Shoкer - 30.07.2013, 13:51


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 30.07.2013, 15:14
Сообщение #1053


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во-первых, спасибо что откликнулись господа Arhet, K.D., Scarabay, Shoker. Действительно спасибо, думал что проигнорят.

Во-вторых, не буду лукавить, порядком запутался. То есть вроде как можно "поизвращаться" и даже пример есть с пауком. Но это вроде как через нельзя, заморачиваться со скриптами и брать существующий класс. То есть вроде как полностью-полностью своего монстра без ориентации на существующего получается, что так-таки нельзя.

Попробую как-то уточнить что ли, чтобы уж наверняка понять... где у нас какие монстры... гмм... ну вот например чисто конкретно для примера возьмем муравьиного льва из Half-Life, скажем такое вот эдакое насекомое-мутант. Вот запилил его в ZBrush по полной программе, лоуполи (помним что X-Ray с натяжкой 12к поликов переваривает со скрипом), бейк, риггинг, туча анимаций... и... дальше что? Совать в КрайЭндэин? )))))) Или же можно извернуться и вставить в Сталкер? И если можно то что получится то с тем фактом, что придется чей-то монстрический существующий класс использовать? Будет прыгать что ли как снорк и разве что конфиг ему создать где скорости и прочее отрегулировать? Или же будет юзать новосозданные анимации, свой набор (большой) через скрипты, как Shoker говорит. Или чо, или как?

Сообщение отредактировал n0b0dY - 30.07.2013, 15:22
Перейти в начало страницы
 
Arhet
сообщение 30.07.2013, 16:32
Сообщение #1054


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насколько я помню, не надо особо морочиться со скелетом. единственная морока была - это обозвать существующуе анимации. Есть четкий набор анимаций. В скелете могут быть кости абсолютного любого наименования, но они все прописываются в некий конфиг. Забыл уже честно, надо глянуть =)

Я слабо понимаю, чем не подходят классические классы. Класс кошки подходит для любой четвероногой скотины. Да, приходится идти на ряд жертв. Т.е. шикарный интеллект отдельный монстров не перенести.

Что касается своей схемы поведения, ну я сомневаюсь что невозможно подсунуть свою скриптовую схему после таких успехов в Алайфе. Например при приближении к нему игрока.

Сообщение отредактировал Arhet - 30.07.2013, 17:29


--------------------
SRP Team Flutterbat!

Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 30.07.2013, 17:45
Сообщение #1055


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Arhet
пф, ну и зачем было упоминать своего паука, если речь шла о более высоком уровне, а не банальной подгонке под уже существующий класс.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Arhet
сообщение 30.07.2013, 19:21
Сообщение #1056


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Капитошка, да лан забей. Я хотел о другом сказать.


--------------------
SRP Team Flutterbat!

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 30.07.2013, 21:01
Сообщение #1057


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


n0b0dY, добавить нового монстра (имеется ввиду, чтобы в игре он смотрелся как действительно новый) можно двумя способами:
1) танцевать с бубном, создавая на основе уже готовых классов, и в последующим, отключая неугодные оригинальные возможности и скриптом создавая новые (но тут далеко не факт, что все может получиться как надо).
2) либо если ты мастер реверс-инжиниринга и готов потратить кучу времени для создания нового класса и новых возможностей - то дерзай smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 31.07.2013, 12:07
Сообщение #1058


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если интересно, в скрипты экспортирован класс entity_action. Этот класс реализует управление монстром через FSM (Finite State Machine). Этим классом можно _полностью_ контролировать монстра. Хотя все же работа с ним несколько неудобна, желающие могут потыкать. У меня получалось заставлять монстра совершать запланированные мной секвенции: проигрывание разнообразных анимаций с задаваемой задержкой и т.д. Один нюанс - монстр при этом полностью глух к движковому управлению, так что придется создавать с нуля абсолютно все его поведение, в т.ч. боевку.
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 31.07.2013, 12:39
Сообщение #1059


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А желающие покопать способ, про который упомянул K.D., могут посмотреть способ скриптовой схемы кросососа в ЧН, когда тот хавает сквад по одному, если те попадут в нужный рестриктор.
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 09.08.2013, 21:58
Сообщение #1060


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Недавно видел интересные примеры по новым монстрам:
Тест нового монстра
тут как пишут на базе тушкана.
Ещё...



--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 09.08.2013, 22:14
Сообщение #1061


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мдамс... действительно... ээмм... монстры! особенно ползучий пенис-мутант
странно что чувак обладает техническими познаниями но при этом дурака зачем то валяет... гмм... интересно ему своего собственного времени не жалко... видимо нет.

Сообщение отредактировал authorunknown - 09.08.2013, 22:16
Перейти в начало страницы
 

54 страниц V  « < 51 52 53 54 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 12:08