Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Исходники движка X-Ray, а что, если?..
alg0r1tm
сообщение 30.07.2013, 22:56
Сообщение #21


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


gryhow, было-бы что ковырять z_haha.gif рассчитывать на что либо не приходится...
Перейти в начало страницы
 
gryhow
сообщение 30.07.2013, 22:58
Сообщение #22


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(undef @ 30.07.2013, 23:54) *
Цитата(gryhow @ 30.07.2013, 21:48) *
Думается что времени для доведения до какого-то годного состояния хотя бы того, что есть, надо будет немало. А заниматься этим будут в свободное время, при объёме кода (немаленьком) - это очень затянется.
Легко и сразу бывают только кубики в тридемаксе.

Ну у людей и с этим проблемы.

Цитата(undef @ 30.07.2013, 23:54)
Цитата(gryhow @ 30.07.2013, 21:50)
Цитата(undef @ 30.07.2013, 23:49)
Речь идет о версии 1.6 (зимняя)
Имеется в виду что исходники уже есть?
У меня ничего нет.

У тебя нету, просто почему речь именно о 1.6?

Сообщение отредактировал gryhow - 30.07.2013, 23:01
Перейти в начало страницы
 
Accer2009
сообщение 30.07.2013, 23:02
Сообщение #23


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это что,первоапрельская шутка? blink.gif Тогда она уже не актуальна,август на носу wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
undef
сообщение 30.07.2013, 23:08
Сообщение #24


Ветеран
*****

Репутация:   11  
Группа: Забанен
Сообщений: 97
Регистрация: 29.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(gryhow @ 30.07.2013, 21:58) *
Ну у людей и с этим проблемы.
Тогда это ще не люди, а лишь заготовки.
Цитата(gryhow @ 30.07.2013, 21:58) *
У тебя нету, просто почему речь именно о 1.6?
Нет смысла заниматься велосипедингом. Если бы я хотел посмотреть на замшелое говно, то открыл бы в соседней вкладке сайт музея программного обеспечения.


--------------------
MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 30.07.2013, 23:17
Сообщение #25


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если исходники всплывут максимум что сделают это раскоментят пару блоков связанных с бладмарками и т.п., наткнутся на кучу багов и будут латать. В первую очередь выкинут во внешний конфиг fov и еще какие нибудь параметры. А вот по поводу что вытащат в луа новые функции очень врядли т.к. придется перелопачивать в лучшем случае с 10 скриптов в игре а в худшем все сразу.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 30.07.2013, 23:20
Сообщение #26


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я вот например попытался бы сделать в чн кровососа, находящимся в стелсе - убиваемым. wink_old.gif
Такие дела laugh.gif

Сообщение отредактировал EnTaGgg - 30.07.2013, 23:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 30.07.2013, 23:22
Сообщение #27


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


EnTaGgg, неписей очень врядли кто то осилил бы поправить\написать. Опять же максимум у пары констант значения помять но не больше
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 30.07.2013, 23:32
Сообщение #28


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 31.07.2013, 00:17) *
А вот по поводу что вытащат в луа новые функции очень врядли т.к. придется перелопачивать в лучшем случае с 10 скриптов в игре а в худшем все сразу.

Если просто забиндят ничего не сломается.(функции реализующие отдельный функционал).

А по теме: "Не Верю"

Сообщение отредактировал Tron - 30.07.2013, 23:36
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 30.07.2013, 23:40
Сообщение #29


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 30.07.2013, 21:58) *
О, а дайте мне исходники. Я на них буду учиться.


Цитата(Tron @ 30.07.2013, 23:32) *
Из 1.6 я бы хотел многопоточность посмотреть(ипусь с этим)


Учиться по чужому говнокоду - это худший подход из существующих в обучении.
Учитесь у мэтров - idTech 4 давно в оупен сорсе. И очень многие говорят, что это лучший code base в мире.


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 30.07.2013, 23:43
Сообщение #30


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какие тут умники сидят я смотрю.

Цитата(jamakasi)
Если исходники всплывут максимум что сделают это раскоментят пару блоков связанных с бладмарками и т.п., наткнутся на кучу багов и будут латать. В первую очередь выкинут во внешний конфиг fov и еще какие нибудь параметры. А вот по поводу что вытащат в луа новые функции очень врядли

1) Во-первых, блудмарки и фов уже давно сделали.
2) Во-вторых путем реверс-инжиниринга уже было вытащено\создано более ТРЕХСОТ новых методов, создано много различных фиксов и фич.

Написано более 10000 строк асм-кода и после этого вы говорите, что исходники бы не помогли? Вы знаете вообще как писался этот код?

Вот, изучайте: https://code.google.com/p/xray-extensions/source/browse/
И впредь, подумайте хорошенько перед тем как писать подобный бред.

Сообщение отредактировал Shadows - 30.07.2013, 23:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 30.07.2013, 23:58
Сообщение #31


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, ассемблерный код далеко не идентичен исходному, и в этом плане бывает намного легче править asm. Примером может послужить огромное количество drmfree игр где самим разработчикам оказывалось проще быстренько хексом поправить jmp переходы мимо drm. А это говорит о многом.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 31.07.2013, 00:04
Сообщение #32


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 31.07.2013, 00:58) *
ассемблерный код далеко не идентичен исходному

Конечно не идентичен.

Цитата(jamakasi @ 31.07.2013, 00:58) *
и в этом плане бывает намного легче править asm.

pity.gif

Цитата(jamakasi @ 31.07.2013, 00:58) *
Примером может послужить огромное количество drmfree игр где самим разработчикам оказывалось проще быстренько хексом поправить jmp переходы мимо drm. А это говорит о многом.

Это ни о чем не говорит абсолютно. Подобные правки на вроде "замена jmp" в 99% ничего путного не дадут. Для серьезных вещей делаются врезки в код с последующим восстановлением (или изменением) вырезанной части.
Так что не аргумент.

Сообщение отредактировал Shadows - 31.07.2013, 00:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 31.07.2013, 00:17
Сообщение #33


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Один студент путём реверс-инжиниринга и прочих приблуд с кодом\памятью АИ в мультиплеер сталкера добавил, а вы тут всё про "бесполезные" исходники. laugh.gif

Сообщение отредактировал Shoкer - 31.07.2013, 00:22


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 31.07.2013, 00:26
Сообщение #34


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 31.07.2013, 01:04) *
Это ни о чем не говорит абсолютно. Подобные правки на вроде "замена jmp" в 99% ничего путного не дадут.

Ну-ну dry.gif
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 31.07.2013, 00:44
Сообщение #35


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SkyLoader, я потому и писал про 99% же.

Я не отрицаю, что подобные правки имеют место быть (например "билдовский" прицел именно так и делался - заменой перехода), но подобные фиксы (а лучше называть костыли) настолько мизерны и незначительны, что для более серьезных вещей, как я уже писал, не подходят.

Сообщение отредактировал Shadows - 31.07.2013, 00:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 31.07.2013, 01:54
Сообщение #36


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 31.07.2013, 00:40) *
Цитата(Vincent Vega @ 30.07.2013, 21:58) *
О, а дайте мне исходники. Я на них буду учиться.


Цитата(Tron @ 30.07.2013, 23:32) *
Из 1.6 я бы хотел многопоточность посмотреть(ипусь с этим)


Учиться по чужому говнокоду - это худший подход из существующих в обучении.
Учитесь у мэтров - idTech 4 давно в оупен сорсе. И очень многие говорят, что это лучший code base в мире.

я смотрел его реализацию threadpool'a,под win потоками,помоему(doom3bfg).
Не успел дотереть,сообщение,пока собирался с мыслями.

А вообще по хорошему надо было ответить этим изображением(про выпрашивание сорцов) из другой темы,в моем 1ом посте



Сообщение отредактировал Tron - 31.07.2013, 02:17
Перейти в начало страницы
 
undef
сообщение 31.07.2013, 09:21
Сообщение #37


Ветеран
*****

Репутация:   11  
Группа: Забанен
Сообщений: 97
Регистрация: 29.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Джентльмены, желающие порассуждать о никчемности xray и выпрашивании сырцов, могут отправиться обратно на гд.ру, а здесь тема немного о другом.



--------------------
MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру.
Перейти в начало страницы
 
tankist
сообщение 31.07.2013, 10:33
Сообщение #38


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Участник
Сообщений: 844
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищи форумчане, вот вы рассуждаете о возможностях того, чего у вас пока нет. Вот представьте, вот получили исходники и не знаете чего с ним делать? А многие знают: выправить все недостатки зова Припяти, поправить количество нпс в скваде (а оно фиксированно в движке)в чистом небе, привнести графон в тень чернобыля и т.д. Да мало-ли что можно будет сделать? Кто в 2007 году мечтал, например, о проектах уровня nlc или ogse или о возможностях, например, склеивать несколько локаций в одну, переносить локации из билдов в тч, а оттуда в зп, что каждый может нарисовать и воплотить свою карту зоны и т.д и т.п.


--------------------
Hydra Dominatus
Перейти в начало страницы
 
Hulk
сообщение 31.07.2013, 10:59
Сообщение #39


Я эльф 85 уровня.
******************

Репутация:   1025  
Группа: Участник
Сообщений: 3461
Награды: 11
Регистрация: 27.09.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ахахах, всегда вызывают улыбку такие темы. Да ничего ВЫ не сделаете... НИЧЕГО! Извините за открытость, но это правда. Возможно, когда все эти сталкеры выходили, кому-то пригодилось бы все это. Но сейчас, интерес к сталкеру есть только у кучки (человек 10) людей. Даже разрабы, блин, распались biggrin.gif Так что когда я вижу вроде таких тем, у меня возникает только улыбка)


--------------------
STEAM
SocialClub
Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот.
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 31.07.2013, 11:29
Сообщение #40


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(undef @ 30.07.2013, 22:15) *
Давайте помечтаем. smile.gif
Ну вот дали вам исходники. Вы распаковали архив, скачали буст, луа и прочую дребедень, полдня провозились с настройкой замшелых проектов, запустили и вот оно даже компилится... Возникает вопрос - а дальше-то что?
Расскажите, что вы желаете реализовать с помощью исходников и зачем именно они вам нужны.
Спасибо.

Для коллекции smile1.gif

Цитата(Shoкer @ 31.07.2013, 01:17) *
Один студент путём реверс-инжиниринга и прочих приблуд с кодом\памятью АИ в мультиплеер сталкера добавил, а вы тут всё про "бесполезные" исходники. laugh.gif

А с наличием исходников не пришлось бы так извращаться.

Цитата(undef @ 30.07.2013, 22:18) *
Дмитрий, ответ на вопрос - тем, у кого нет исходников край энжин.

Пробовал я в них разобраться, сложно biggrin1.gif
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 15:50