Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Исходники движка X-Ray, а что, если?..
undef
сообщение 30.07.2013, 21:15
Сообщение #1


Ветеран
*****

Репутация:   11  
Группа: Забанен
Сообщений: 97
Регистрация: 29.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давайте помечтаем. smile.gif
Ну вот дали вам исходники. Вы распаковали архив, скачали буст, луа и прочую дребедень, полдня провозились с настройкой замшелых проектов, запустили и вот оно даже компилится... Возникает вопрос - а дальше-то что?
Расскажите, что вы желаете реализовать с помощью исходников и зачем именно они вам нужны.
Спасибо.


--------------------
MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 30.07.2013, 21:16
Сообщение #2


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кому может быть нужна эта куча говнокода?!


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
undef
сообщение 30.07.2013, 21:18
Сообщение #3


Ветеран
*****

Репутация:   11  
Группа: Забанен
Сообщений: 97
Регистрация: 29.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дмитрий, ответ на вопрос - тем, у кого нет исходников край энжин.


--------------------
MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 30.07.2013, 21:21
Сообщение #4


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


undef, Хоть какая-то здравая мысль.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 30.07.2013, 21:29
Сообщение #5


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Желание заполучить исходники напоминают заблуждение с шейдерами...
Это когда люди пытаются решить проблему дизайна освещения только правкой шейдера, вместо того, чтобы каждую лампочку перенастроить вручную, добиться интересных теней вручную передвигая источники света и т.д

Исходники могли бы разблокировать интересные возможности мутантов, когда у мутантов есть много сценариев поведения...

Сообщение отредактировал Ruw - 30.07.2013, 21:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 30.07.2013, 21:39
Сообщение #6


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(undef @ 30.07.2013, 21:18) *
Дмитрий, ответ на вопрос - тем, у кого нет исходников край энжин.

А кому нужны исходники СЕ?!


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
undef
сообщение 30.07.2013, 21:45
Сообщение #7


Ветеран
*****

Репутация:   11  
Группа: Забанен
Сообщений: 97
Регистрация: 29.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да то-то и оно, что никому. Были б нужны - пошел бы на пиратскую бухту, ггг


--------------------
MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 30.07.2013, 21:58
Сообщение #8


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О, а дайте мне исходники. Я на них буду учиться.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 30.07.2013, 21:59
Сообщение #9


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 30.07.2013, 21:58) *
О, а дайте мне исходники. Я на них буду учиться.

По поводу исходников обращайся к nuan'у wink.gif
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 30.07.2013, 22:03
Сообщение #10


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно было-бы сделать крутой рендер z_haha.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 30.07.2013, 22:05
Сообщение #11


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


прикрутить directx 12 азазаза laugh.gif

Сообщение отредактировал Ruw - 30.07.2013, 22:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 30.07.2013, 22:16
Сообщение #12


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(undef @ 30.07.2013, 20:15) *
апустили и вот оно даже компилится... Возникает вопрос - а дальше-то что?

Не, не запустили, там его еще отлаживать нужно...


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 30.07.2013, 22:32
Сообщение #13


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответ примитивный донельзя. В случае со Сталкером исходники нужны в первую очередь исключительно для того чтобы вытащить скриптовую составляющую по максимуму "наружу". Большая часть кода и так "снаружи" в gamedata, благодаря великомудрости разработчиков, чтобы туда-сюда не лазить каждый раз в код движка ради поправки циферки в каком-нибудь занюханном конфиг-файле или, например, схеме поведения. Однако определенная часть кода по многим составляющим игры так и остается зашитой внутри движка, а реверс-инжинирингом заниматься это извините... гмм... чисто для примера половина функционала КПК внутри движка. Это самое банальное и не особо важное, чисто для примера вспомнилось. Если из более важного, всё что касается НПС было бы удобно иметь в открытом доступе. Например, в ЗП (просто из того что на ходу вспомнилось) не реагируют на аномалии, неубиваемые для аномалий (банальный пример просто для примера). В принципе через задницу это чинится, разумеется. Но через задницу оно и есть через задницу. Ну в общем понятно я думаю, что я имею в виду под "вытащить скриптовую составляющую по максимуму".

Но если глобально, то в принципе вопрос оптимизации обработки данных стал бы решаемым в индивидуальном порядке, то есть можно было бы буквально взять и оптимизировать открытый код движка под конкретные нужды, что-то урезать в угоду условным конкретным нуждам, где-то перераспределить, где-то дописать что нужно... ну ёлки, "оптимизировать под конкретные нужды" вполне понятная формулировка.

В общем как-то так вкратце (то есть как обычно у меня с водой и многословно).

Сообщение отредактировал n0b0dY - 30.07.2013, 22:40
Перейти в начало страницы
 
gryhow
сообщение 30.07.2013, 22:35
Сообщение #14


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос в другом - есть ли квалифицированные (и заинтересованные) разработчики для этого дела.

Мы же проходили это всё уже: Говорили что если будут дбилды, то сталкер ваще до ума доведут и всё будет как надо, и GSC будут ненужны. Билды слили, но годноты шибко больше не стало.

Сообщение отредактировал gryhow - 30.07.2013, 22:43
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 30.07.2013, 22:42
Сообщение #15


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(gryhow @ 30.07.2013, 23:35) *
Вопрос в другом - есть ли квалифицированные (и заинтересованные) разработчики для этого дела.
Ты и сам прекрасно знаешь, что, например, в команде ОГСЕ есть подобный квалифицит.

На самом деле вопрос интересней о какой версии движка идет в мечтах речь?

Сообщение отредактировал n0b0dY - 30.07.2013, 22:43
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 30.07.2013, 22:42
Сообщение #16


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


gryhow, есть.
Как минимум моддеры движка)
Перейти в начало страницы
 
gryhow
сообщение 30.07.2013, 22:48
Сообщение #17


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 30.07.2013, 23:42) *
gryhow, есть.
Как минимум моддеры движка)

Цитата(n0b0dY @ 30.07.2013, 23:42) *
Цитата(gryhow @ 30.07.2013, 23:35) *
Вопрос в другом - есть ли квалифицированные (и заинтересованные) разработчики для этого дела.
Ты и сам прекрасно знаешь, что, например, в команде ОГСЕ есть подобный квалифицит.

На самом деле вопрос интересней о какой версии движка идет в мечтах речь?

Думается что времени для доведения до какого-то годного состояния хотя бы того, что есть, надо будет немало. А заниматься этим будут в свободное время, при объёме кода (немаленьком) - это очень затянется.

ЗП точно никто не даст. ЧН скорее всего тоже.

Сообщение отредактировал gryhow - 30.07.2013, 22:48
Перейти в начало страницы
 
undef
сообщение 30.07.2013, 22:49
Сообщение #18


Ветеран
*****

Репутация:   11  
Группа: Забанен
Сообщений: 97
Регистрация: 29.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Речь идет о версии 1.6 (зимняя)

Люди с возможностями и желанием есть.



--------------------
MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру.
Перейти в начало страницы
 
gryhow
сообщение 30.07.2013, 22:50
Сообщение #19


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(undef @ 30.07.2013, 23:49) *
Речь идет о версии 1.6 (зимняя)

Имеется в виду что исходники уже есть?
Перейти в начало страницы
 
undef
сообщение 30.07.2013, 22:54
Сообщение #20


Ветеран
*****

Репутация:   11  
Группа: Забанен
Сообщений: 97
Регистрация: 29.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(gryhow @ 30.07.2013, 21:48) *
Думается что времени для доведения до какого-то годного состояния хотя бы того, что есть, надо будет немало. А заниматься этим будут в свободное время, при объёме кода (немаленьком) - это очень затянется.
Легко и сразу бывают только кубики в тридемаксе.

Цитата(gryhow @ 30.07.2013, 21:50) *
Цитата(undef @ 30.07.2013, 23:49) *
Речь идет о версии 1.6 (зимняя)

Имеется в виду что исходники уже есть?
У меня ничего нет.

Сообщение отредактировал undef - 30.07.2013, 22:52


--------------------
MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру.
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:20