Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#10061
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
13.07.2013, 21:15
Сообщение
#10062
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
13.07.2013, 21:19
Сообщение
#10063
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
|
 
|
|
13.07.2013, 22:04
Сообщение
#10064
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
1001v,
Ваше мнение очень важно для нас Кстати, чтобы вызвать butthurt у школоты, достаточно лишь зарегаться на ПГ, зайти в тему игры Сталкер и написать то, что продемонстрировано на скриншоте товарища 1001v Сообщение отредактировал Shad0wCandy - 13.07.2013, 22:05 |
 
|
|
13.07.2013, 22:21
Сообщение
#10065
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
sergy172, Какие локи на твой взгляд удачнее? -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
14.07.2013, 14:27
Сообщение
#10066
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Какие локи на твой взгляд удачнее? Сразу и не ответить. Ведь ни кто не систематизировал "большой слив" и я просто не знаю какие версии карт в данный момент являются самыми завершенными. А выбирать есть смысл именно из них а не из включенных в билды. Например Кордон и Свалка мне нравятся с рекой 1893, однако я бы предпочёл найти Кордон времён 1935 или более поздний но с большим количеством деревьев возле слива фабрики и рекой и отдельными её текстурными берегами 1893. И вот так по каждой карте. Если для ОЛР брать версии 2004 года, то явно следует найти более завершенные, чем те которые есть сейчас. Радар на мой взгляд выбран неудачно, наверняка есть вариант 1935 но доделанный. Тоже самое с Янтарём. Я бы взял что то близкое к 1935, но доделанное. С водой. Там для неё в террейне сделано больше протоков чем в версии ОЛР. Кордон 1893 или эту же но доделанную версию если есть. Свалку я бы оставил из 1472. Только отодвинул дерево с моста, что бы не мешало проезду. И поменял места аномалий и увеличил их количество. Например вернул под опору ж-д моста Жгучий пух. Бар-росток. Не знаю есть ли нормально доработанные версии Бара с ещё не обрезанными дорогами как в 1865? Если нет, то надо просто добавить немного лесонасаждений, нормально посадить траву и другие детейлы, а главное привести в порядок фейковый лес по границам крты. Тёмная долина хороша но как я понимаю нормально не скомпилена. И имеет косяк с обрезкой одного перехода. Дорога тупо загорожена фейк. лесом и забором. Зачем? Там лучше сделать нормальный переход. Вообще, чем больше на картах дорог на другие уровни тем лучше. На многих уровнях точки перехода стоят слишком близко к краям карты. Надо либо добавить за границей карты деревьев, что бы замаскировать (и мне этот вариант больше нравится), либо сильно отдалять точки перехода. Ещё я бы не стал там морочится по феншую и добавил новую Тёмную долину из 2205 и Бар-росток из... А вот хз? В 1935 он кривой, а других не разделённых версий я что то не припомню. Но наверняка есть. Что там за версия в ПЛ? Сообщение отредактировал sergy172 - 14.07.2013, 14:29 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
14.07.2013, 14:59
Сообщение
#10067
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Еще позабавил шкаф в Припяти, блокирующий выход в тлен и безысходность.
Сообщение отредактировал TechNoirMK - 14.07.2013, 15:00 -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
15.07.2013, 16:43
Сообщение
#10068
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Есть какие-нибудь баги у Sound Environment? А то мне говорят, что багов полно.
|
 
|
|
15.07.2013, 17:08
Сообщение
#10069
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
SkyLoader,
Есть, например при заходе в некоторые зоны слышны звуковые искажения сторонних звуков. Хотя может это дело в железе. -------------------- |
 
|
|
15.07.2013, 17:13
Сообщение
#10070
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Кстати, подскажите, можно ли прицеливание поставить на нажатие ПКМ, а не удерживание?
-------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
15.07.2013, 20:58
Сообщение
#10071
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
15.07.2013, 21:44
Сообщение
#10072
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
SkyLoader,
Того же эмбиента или фоновой музыки. -------------------- |
 
|
|
15.07.2013, 21:56
Сообщение
#10073
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
15.07.2013, 22:13
Сообщение
#10074
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Того же эмбиента или фоновой музыки. И эта единственная проблема? Мне сетовали на сбитие EAX после сейва\лоада и некорректности эха при нахождении гг на открытом пространстве (бокс open_space). Этот мод случайно не LA называется? Не важно Может в ОГСЕ сделали, если им это надо. Сообщение отредактировал SkyLoader - 15.07.2013, 22:16 |
 
|
|
15.07.2013, 22:15
Сообщение
#10075
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
15.07.2013, 22:26
Сообщение
#10076
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Первая проблема в том, что Sound Environment работает только при включенном EAX. Вторая проблема в том, из OpenAL-библиотек (OpenAL32.dll+wrap_oal.dll) начиная где-то с 2006 года вдруг исчезла поддержка EAX для звуковых карт за предыдущие годы. Третья проблема в том, что EAX даже если поддерживается звуковухой, нормально работает/определяется не со всяким драйвером. Четвертая проблема в том, что в ТЧ в опциях звука разрешено ставить галку на EAX в любом случае, то есть игра не проверяет включен ли он на самом деле, что приводит к самообману, если не читать лог. Пятая проблема в том, что в финалке ТЧ этот самый Sound Environment зачем-то был вырезан на большинстве уровней. Остался только где-то на: Вот еще третья и четвертая проблемы актуальны. |
 
|
|
15.07.2013, 22:38
Сообщение
#10077
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
15.07.2013, 23:11
Сообщение
#10078
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
сбитие EAX после сейва\лоада и некорректности эха при нахождении гг на открытом пространстве (бокс open_space). Такого пока не наблюдал ни разу -------------------- |
 
|
|
16.07.2013, 00:27
Сообщение
#10079
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Может в ОГСЕ сделали, если им это надо. У меня ОГСЕ, и там этого нету. -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
16.07.2013, 00:43
Сообщение
#10080
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
16.07.2013, 23:01
Сообщение
#10081
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Подскажите плз. в коммьюнити время от времени упоминается статья BAC9-FLCL об озеленении локации с учетом леса-подлеска. Упоминания есть, а статью найти не могу. Если не сложно-киньте линк плз.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.04.2024, 03:28 |