"Сталкер пустынный" или "Сталкер стреляющий" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
"Сталкер пустынный" или "Сталкер стреляющий" |
14.07.2013, 23:01
Сообщение
#1
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Общеизвестно, что одним из столпов ТСС была малая населенность Зоны, минимизированное число встреч с враждебными и дружественными НПС-сталкерами. В релизе же ТЧ мы получили достаточно густо заселенную Чернобыльщину, где можно было вдоволь пострелять, всегда имелось вдосталь патронов, квестов и т.д. Последовавшие аддоны и моды в целом наследовали эту особенность оригинальной игры.
С выходом Oblivion Lost Remake мы получили совершенно другую картину, "идеальную ту самую Зону", где на локации встречается 1-3 сталкера, одни мутанты (тоже не в запредельных количествах), постоянно экономишь боезапас и т.д. Надо признать, мод получился крайне удачным и концепция "пустынности" нашла отражение. Напомню, что в игрострое существует важное правило: с игроком постоянно должно что-то "происходить" (схватки, форсирование препятствий, поиск, квесты). Отсюда, сравнивая ТЧ и OLR следует задаться вопросами: а был бы так популярен S.T.A.L.K.E.R., если бы в релизе мы получили "пустынную Зону" вместо густонаселенной "стреляющей"? какая из них интереснее в плане игрового процесса? -------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
|
|
14.07.2013, 23:06
Сообщение
#2
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Веселое у темы название. По делу - пустынный сталкер получил бы такую же популярность, а может быть даже и больше.
|
 
|
|
14.07.2013, 23:07
Сообщение
#3
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
пустынный сталкер получил бы такую же популярность, а может быть даже и больше. Согласен. Многие ждали именно такое.-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.07.2013, 23:09
Сообщение
#4
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
где на локации встречается 1-3 сталкера Это уже слишком. Как минимум, на одной локации должно быть хотя бы сталкеров десять, чтобы можно было наблюдать какую-никакую, а жизнь. Многие ждали именно такое. И таки дождались, в лице Oblivion Lost Remake Пусть и не идеальный, но какой-никакой, "тот самый". |
 
|
|
15.07.2013, 01:42
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 194 Группа: Участник Сообщений: 599 Награды: 4 Регистрация: 28.02.2009 |
По мне интереснее всего выглядела бы концепция, где на некоторых определенных локациях было бы много народу, а на других как и говорилось 2-3 человека + может быть какие-то группы сталкеров, иногда проходящие через эту локацию на другую или как-то так.
Сообщение отредактировал =S.E.R.G.= - 15.07.2013, 01:44 -------------------- CPU: AMD Ryzen 3600
RAM: 2x8Gb DDR4 Kingston HyperX FURY 3200MHz GPU: GIGABYTE nVidia GeForce RTX 3060Ti EAGLE OC 8G |
 
|
|
15.07.2013, 02:14
Сообщение
#6
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
"Пустынная Зона" - полностью согласен, а то народа, как на Майдане
-------------------- |
 
|
|
15.07.2013, 03:27
Сообщение
#7
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
А мне всегда нравился эдакий баланс между исследованием и стрельбой.
Хотя... Я до сих пор не понимаю магии ТЧ. Там хоть и стрельбы было много, но с ней не переборщили как в ЧН (имхо, конечно) и не так обрезали как в ЗП. В пустынные моды мне быстро наскучивало играть, а экшонные теряли смысл сталкера. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
15.07.2013, 06:59
Сообщение
#8
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Я за золотую середину.
-------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
15.07.2013, 07:59
Сообщение
#9
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Я выбрал Стреляющую зону, т.к. Чистое небо больше по душе.
-------------------- |
 
|
|
15.07.2013, 08:18
Сообщение
#10
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Какое свежее обсуждение. Я на эту тему клавиатуру еще в 2007-8 стер
|
 
|
|
15.07.2013, 08:59
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
В этом году уже как минимум две похожих темы было, ну да ладно, по голосованию видно, что люди остались при своём мнении.
-------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
15.07.2013, 09:44
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Я за в меру "Пустынный Сталкер". За разумное количество сталкеров, в лагерях/стоянках, в рейдах, и т.д.
И естественно не без стрельбы, которой тоже должно быть - в меру.) Сообщение отредактировал MrObs - 15.07.2013, 09:45 |
 
|
|
15.07.2013, 11:19
Сообщение
#13
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Как минимум, на одной локации должно быть хотя бы сталкеров десять, чтобы можно было наблюдать какую-никакую, а жизнь. Это смотря какая локация будет... И смотря какая концепция самой локации. Чем дальше в Зону - тем меньше народу. А в оригинальном Сталкере получилось наоборот.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.07.2013, 11:52
Сообщение
#14
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Это уже слишком. Как минимум, на одной локации должно быть хотя бы сталкеров десять, чтобы можно было наблюдать какую-никакую, а жизнь. То же самое. И хотелось бы, чтобы если в Зоне всего 200-300 сталкеров, то хотя бы половину сделать уникальными, чтобы было интереснее с ними взаимодействовать. Пример не очень, но приведу: есть плагин Less Generic NPCs для Морровинда, от него многие неписи в игре становятся куда интереснее, чем в чистой игре, где они стояли болванчиками ради галочки. Сообщение отредактировал TechNoirMK - 15.07.2013, 11:54 -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
15.07.2013, 12:08
Сообщение
#15
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Потому сталкер после 2004 и стали переделывать, чтобы сделать игру для широкой аудитории, для западных игроков. Чтобы было не так скучно, поинтереснее играть.
|
 
|
|
15.07.2013, 13:53
Сообщение
#16
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Для меня оптимальный вариант "чуть больше пустынного" - играть не скучно, но в то же время нет толчеи, как на рынке.
-------------------- |
 
|
|
15.07.2013, 14:33
Сообщение
#17
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
дикий, ядрёный пустыннй сталкер
|
 
|
|
15.07.2013, 16:21
Сообщение
#18
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
я за пустынную-реалистичную зону!) и против билдоты!
|
 
|
|
15.07.2013, 16:23
Сообщение
#19
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
15.07.2013, 16:26
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Ну если бы некоторые релизные локи не были хренью(а прочие так вообще выкинуты), в сравнении с ранними, билдовыми, то никто бы и связываться с ними не стал.
Но как факт они интереснее. ИМХО Сообщение отредактировал MrObs - 15.07.2013, 16:30 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:10 |