Survarium Developer's Diary #6 / Дневник разработчика №6 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Survarium Developer's Diary #6 / Дневник разработчика №6 |
10.07.2013, 19:32
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
ЭкшнШутерРолевая играИгрок против игрокаВыживаниеБесплатная играMMO
- описание локации "Химический завод" - рассказ о группировке "Край" - отчет об альфа-тестировании проекта - а также некоторые приятные моменты: скины персонажей, модели оружия и тд -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
|
|
10.07.2013, 21:05
Сообщение
#2
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Хм, Сытянова не было. Не уволился он оттуда случаем?)
|
 
|
|
10.07.2013, 21:17
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Скиф
Не всей же студии там сниматься, вот Коля Гатилов появился("есть где поснайперить" ). -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
10.07.2013, 21:45
Сообщение
#4
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Край напоминает чем-то Монолит. Интересно они с новой религией придумали (ну и плюс со всеми сопутствующими вещами, типа амулетов, рисунков и т.д.), надеюсь у них получится интересно реализовать данную идею.
-------------------- |
 
|
|
10.07.2013, 21:46
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Скиф, Скорее всего он отстранился пока делают базовые вещи. Хотя уже сейчас не хватает характерных черт у новой группировки Край, если они там продумывают культ Лесников, он (Сытянов) уже на этой стадии нужен. Чтоб внести больше язычества.
Край-бродяги выглядят всё ещё слишком по военному, а если учесть что у них не будет своей характерной анимации, будет таже что у милитаристов, то их заявленная уникальность выше 15 процентов не поднимется. Сообщение отредактировал SOMYK - 10.07.2013, 21:47 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
11.07.2013, 02:16
Сообщение
#6
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Блин, ну и наворотили же: "они относятся к Лесу доброжелательно и Лес отвечает им взаимностью", "оружие с амулетами", эх... Так бредово звучит это, честно говоря. Как-то настолько фэнтезийно, все эти тотэмы-перуны и т.д. Не вяжется это с постапокалипсисом никак, на мой взгляд. Лучше бы акцент сделали опять на какие-то секретные научные разработки от которых все началось, а не на "живом лесе", не все ведь фэнтези любят...
Что касается самих выпусков "Дневников разработчиков", то как-то так мало показывают. Уже шестой выпуск, а так толком официального полноценного геймплея от первого лица и не показали... Почти пол ролика рассказывают о локации то, что можно было рассказать за пару минут и показать это все и игре. И это при том, что тем более, локацию уже демонстрировали на календарях и скриншотах... Эх, Vostok Games... Не туда вы движетесь... Надо было бы начинать не с PvP, а с режима Фриплей, пока еще лишь один конкурент в виде DayZ есть. А то через год начнут выходить все не многочисленные клоны DayZ и будет как сейчас с DotA - практически все кому не лень делают свой DotA-клон после того, как все внезапно поняли, что игры данного жанра могут быть популярны. Вот увидите, уже через год массово пойдут игры с "выживальным" гейплеем похожим на DayZ и для Survarium'a важно было бы быть одним из первых, пока рынок еще не сильно занят. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.07.2013, 02:42
Сообщение
#7
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Слишком много "теории", слишком. Точно так же было и со Сталкером.
Фанаты Сурвариума уже с размахом понапридумывали как будут ходить в рейды, делать кланы, собирать артефакты и т.п., а в итоге размах может получиться намного меньше. Сдаётся мне потом будет много обиженных. -------------------- |
 
|
|
11.07.2013, 02:48
Сообщение
#8
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
OlegatoR, ну в официальных групах Survarium'a Вконтакте, после выкладывания очередного скриншота, я все-еще видел таких, которые надеяться, что будут свободно исследовать эти места. И мне кажется, что таких довольно много на самом деле, ведь не все сразу понимают, что такое PvP, хоть на этом и постоянно делается акцент в видеодневниках... Потом может оказаться много обиженых, которые скажут: "А где же тут идейное наследие Сталкера, которое нам обещали?".
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.07.2013, 03:43
Сообщение
#9
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
"А где же тут идейное наследие Сталкера, которое нам обещали?". А это наследие может ограничиться словом Сталкер, аномалиями и артефактами. Очень надеюсь, что я ошибаюсь. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
11.07.2013, 08:27
Сообщение
#10
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Как-то настолько фэнтезийно, все эти тотэмы-перуны и т.д. Не вяжется это с постапокалипсисом никак, на мой взгляд. Согласен что выглядит фэнтэзийно. Но сама задумка как видно из слов разработчиков не фэнтэзи. То бишь там аномальные явления выдвинуты как непознанная сила, действуящая по неочевидным законам. Согласно этим странным непонятным законам выстраиваются отношения. Целая система отношений сформировавшаяся в Культ. На самом деле идея супер. Когда-то индейцы пытались выстроить свой Военный Культ вокруг шомпольных ружей которые им продавали белые переселенцы. Придумывали разные глупости про пуленепробиваемые рубахи, или что если ударить смертельно раненного 4раза шомполом, - то убитый возродится . Здесь нечто похожее. Сознание выживших не достаточно развито чтобы понимать как работают аномалии, но примитивно адаптироваться к ним как своду законов (культ) они могут. Имхо главная проблема что это слабо подчёркнуто. Не проведено красной линией. Нужны какие-то доп. (приемы фишки) ясно подчёркивающие, что это вполне реальные обьективно присуцтвующие силы а не "фиолетово-розовая магия". В некотором смысле нужно заново изобрести религию на основе реальных обьектов. Вот поэтому уже на этом этапе нужен Сытянов. Ведь обьекты культа не обязательно старославянские или связанные с миром животных (шкуры и т.п.) это могут быть совершенно техногенные обьекты, оплавленный кусок прутка странно согнутый или кусок бетона выщербленный эррозией в виде лица. Сообщение отредактировал SOMYK - 11.07.2013, 08:54 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 16:13 |