Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Survarium Developer's Diary #6 / Дневник разработчика №6
de_fact
сообщение 10.07.2013, 19:32
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играИгрок против игрокаВыживаниеБесплатная играMMO
54 %
Разработчик: Vostok Games
Дата выхода: 2 апреля 2015
Компания Vostok Games опубликовала 6-ой выпуск дневников разработчиков проекта Survarium, в котором поведали о прогрессе разработки. В частности:
- описание локации "Химический завод"
- рассказ о группировке "Край"
- отчет об альфа-тестировании проекта
- а также некоторые приятные моменты: скины персонажей, модели оружия и тд



--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 10.07.2013, 21:05
Сообщение #2


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм, Сытянова не было. Не уволился он оттуда случаем?)
Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 10.07.2013, 21:17
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф
Не всей же студии там сниматься, вот Коля Гатилов появился("есть где поснайперить" laugh.gif ).


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 10.07.2013, 21:45
Сообщение #4


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Край напоминает чем-то Монолит. Интересно они с новой религией придумали (ну и плюс со всеми сопутствующими вещами, типа амулетов, рисунков и т.д.), надеюсь у них получится интересно реализовать данную идею.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 10.07.2013, 21:46
Сообщение #5


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф, Скорее всего он отстранился пока делают базовые вещи. Хотя уже сейчас не хватает характерных черт у новой группировки Край, если они там продумывают культ Лесников, он (Сытянов) уже на этой стадии нужен. Чтоб внести больше язычества.
Край-бродяги выглядят всё ещё слишком по военному, а если учесть что у них не будет своей характерной анимации, будет таже что у милитаристов, то их заявленная уникальность выше 15 процентов не поднимется.

Сообщение отредактировал SOMYK - 10.07.2013, 21:47


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 11.07.2013, 02:16
Сообщение #6


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин, ну и наворотили же: "они относятся к Лесу доброжелательно и Лес отвечает им взаимностью", "оружие с амулетами", эх... Так бредово звучит это, честно говоря. sad.gif Как-то настолько фэнтезийно, все эти тотэмы-перуны и т.д. dry.gifНе вяжется это с постапокалипсисом никак, на мой взгляд. Лучше бы акцент сделали опять на какие-то секретные научные разработки от которых все началось, а не на "живом лесе", не все ведь фэнтези любят... sad.gif

Что касается самих выпусков "Дневников разработчиков", то как-то так мало показывают. sad.gif Уже шестой выпуск, а так толком официального полноценного геймплея от первого лица и не показали... Почти пол ролика рассказывают о локации то, что можно было рассказать за пару минут и показать это все и игре. И это при том, что тем более, локацию уже демонстрировали на календарях и скриншотах...

Эх, Vostok Games... sad.gif Не туда вы движетесь... Надо было бы начинать не с PvP, а с режима Фриплей, пока еще лишь один конкурент в виде DayZ есть. А то через год начнут выходить все не многочисленные клоны DayZ и будет как сейчас с DotA - практически все кому не лень делают свой DotA-клон после того, как все внезапно поняли, что игры данного жанра могут быть популярны. Вот увидите, уже через год массово пойдут игры с "выживальным" гейплеем похожим на DayZ и для Survarium'a важно было бы быть одним из первых, пока рынок еще не сильно занят.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 11.07.2013, 02:42
Сообщение #7


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Слишком много "теории", слишком. Точно так же было и со Сталкером.
Фанаты Сурвариума уже с размахом понапридумывали как будут ходить в рейды, делать кланы, собирать артефакты и т.п., а в итоге размах может получиться намного меньше. Сдаётся мне потом будет много обиженных.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 11.07.2013, 02:48
Сообщение #8


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OlegatoR, ну в официальных групах Survarium'a Вконтакте, после выкладывания очередного скриншота, я все-еще видел таких, которые надеяться, что будут свободно исследовать эти места. И мне кажется, что таких довольно много на самом деле, ведь не все сразу понимают, что такое PvP, хоть на этом и постоянно делается акцент в видеодневниках... Потом может оказаться много обиженых, которые скажут: "А где же тут идейное наследие Сталкера, которое нам обещали?".


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 11.07.2013, 03:43
Сообщение #9


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 11.07.2013, 03:48) *
"А где же тут идейное наследие Сталкера, которое нам обещали?".

А это наследие может ограничиться словом Сталкер, аномалиями и артефактами. Очень надеюсь, что я ошибаюсь.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 11.07.2013, 08:27
Сообщение #10


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 11.07.2013, 03:16) *
Как-то настолько фэнтезийно, все эти тотэмы-перуны и т.д. Не вяжется это с постапокалипсисом никак, на мой взгляд.

Согласен что выглядит фэнтэзийно. Но сама задумка как видно из слов разработчиков не фэнтэзи.
То бишь там аномальные явления выдвинуты как непознанная сила, действуящая по неочевидным законам. Согласно этим странным непонятным законам выстраиваются отношения. Целая система отношений сформировавшаяся в Культ.
На самом деле идея супер. Когда-то индейцы пытались выстроить свой Военный Культ вокруг шомпольных ружей которые им продавали белые переселенцы. Придумывали разные глупости про пуленепробиваемые рубахи, или что если ударить смертельно раненного 4раза шомполом, - то убитый возродится smile.gif.
Здесь нечто похожее. Сознание выживших не достаточно развито чтобы понимать как работают аномалии, но примитивно адаптироваться к ним как своду законов (культ) они могут.
Имхо главная проблема что это слабо подчёркнуто. Не проведено красной линией. Нужны какие-то доп. (приемы фишки) ясно подчёркивающие, что это вполне реальные обьективно присуцтвующие силы а не "фиолетово-розовая магия".
В некотором смысле нужно заново изобрести религию на основе реальных обьектов. Вот поэтому уже на этом этапе нужен Сытянов. Ведь обьекты культа не обязательно старославянские или связанные с миром животных (шкуры и т.п.) это могут быть совершенно техногенные обьекты, оплавленный кусок прутка странно согнутый или кусок бетона выщербленный эррозией в виде лица.


Сообщение отредактировал SOMYK - 11.07.2013, 08:54


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 16:13