X-ray Engine 1.0 SRC rev. 3390, oт 1 апреля |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
X-ray Engine 1.0 SRC rev. 3390, oт 1 апреля |
29.06.2013, 13:36
Сообщение
#221
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
|
|
29.06.2013, 13:43
Сообщение
#222
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
29.06.2013, 13:50
Сообщение
#223
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
macron,
|
 
|
|
29.06.2013, 13:51
Сообщение
#224
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
macron, закажем оптом
|
 
|
|
29.06.2013, 13:59
Сообщение
#225
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
29.06.2013, 14:05
Сообщение
#226
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
29.06.2013, 14:09
Сообщение
#227
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
тему заполонили билдодети
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.06.2013, 14:49
Сообщение
#228
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Если только как раритет геймдева . Или у GSC нет на руках другой технологии, а это говорит только об одном - со ST 2 и новым движком у них случился global fail Улучшить движок иногда можно даже очень хорошо. Пример движок Aurora, на котором сделали Neverwinter Nights 1 и потом, спустя годы, The Witcher 1. Ведьмак местами выдаёт прост фотореалистическую картинку. |
 
|
|
29.06.2013, 16:09
Сообщение
#229
|
|
Опытный Геймер Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 26.06.2013 |
Улучшить движок иногда можно даже очень хорошо. Пример движок Aurora, на котором сделали Neverwinter Nights 1 и потом, спустя годы, The Witcher 1. Ведьмак местами выдаёт прост фотореалистическую картинку. Сказанно же выше что у него ужасная архитектура и код => что в нём разберется только тот кто его писал, какой улучшать его После того как в 2005 году ушел костяк команды, студенты допиливали его до финального состояния, то они и разобраться не смогли, начался массой фичкат, от части из-за этого он начался |
 
|
|
29.06.2013, 16:18
Сообщение
#230
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
Улучшить движок иногда можно даже очень хорошо. Пример движок Aurora, на котором сделали Neverwinter Nights 1 и потом, спустя годы, The Witcher 1. Ведьмак местами выдаёт прост фотореалистическую картинку. Сказанно же выше что у него ужасная архитектура и код => что в нём разберется только тот кто его писал, какой улучшать его После того как в 2005 году ушел костяк команды, студенты допиливали его до финального состояния, то они и разобраться не смогли, начался массой фичкат, от части из-за этого он начался Немного не так, костяк ушёл в 2005 - 2006 годах, но они во время разработки Метро также допиливали двиг X-Ray, исправляли баги и ошибки до релиза ТЧ (Максимчук/Шишковцов). А вот во время начала разработчки ЧН, Григорович набрал студентов. |
 
|
|
29.06.2013, 16:24
Сообщение
#231
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.06.2013, 16:32
Сообщение
#232
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
abramcumner,
Юзай xrLC от 2588. Он вытянет. -------------------- |
 
|
|
29.06.2013, 17:08
Сообщение
#233
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Тем не менее все это можно проделывать, чтобы исправить баг, который не хочет исправлять производитель есть в законе такая оговорка, но добавление новых уровней, изменение моделей персонажей и т.д. и т.п. под эту оговорку не подпадают. Читайте закон внимательней Модификации не дериваты - это как максимум просто настройка программы с помощью конфигурационных файлов да что вы говорите, строго следуя букве закона даже правка user.ltx блокнотом это уже дериват а уж вскрытие игроархивов, первая ступень модинга, является прямым нарушением лицензии тянущим на статью. При создании модификаций ни один файл программы не меняется а откуда вы получили исходный файл и как поняли что они менно здесь должен лежать и именно это в нём должно быть написано? не надо свои выдумки выдвать как законную истину, поверьте, в случае чего, вы будете неправы только то, что за моды не берут деньги удерживает правообладателя от исков в нашу сторону тем не менее мы ушли в сторону. где новый текст обращения? вроде кто-то обещал представить вариант Сообщение отредактировал Капитошка - 29.06.2013, 17:15 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
29.06.2013, 19:22
Сообщение
#234
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
да что вы говорите, строго следуя букве закона даже правка user.ltx блокнотом это уже дериват А иконку сталкера передвинуть или, о боже, переименовать - дериват? Между прочим иконка появляется после установки сталкера, а user.ltx нет Не надо расширять понятие производного продукта - до абсурда же дойдешь. Понятия программы и ее данных совершенно конкретны. Модификации не меняют этих данных - каким боком тут закон не понимаю. Ну а с учетом наличия официального сдк - вообще все претензии отпадают, даже к созданию модификаций. |
 
|
|
29.06.2013, 19:25
Сообщение
#235
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
29.06.2013, 21:53
Сообщение
#236
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
А иконку сталкера передвинуть или, о боже, переименовать - дериват? Между прочим иконка появляется после установки сталкера, а user.ltx нет изменение иконки не дериват потому, что от этих изменений не меняется работа программы. Правка user.ltx сторонними средствами - дериват. Не надо расширять понятие производного продукта - до абсурда же дойдешь это вы в суде потом будете доказывать Модификации не меняют этих данных - каким боком тут закон не понимаю т.е. когда вы правите конфиг оружия вы не меняете данные? а перед этим вы внимательно изучали этот конфиг полученный из декомпилированного игроархива. я уж молчу про движковые правки. всё же почитайте лицензионное соглашение ещё раз внимательно, вникая в каждое слово, тогда поймёте Ну а с учетом наличия официального сдк - вообще все претензии отпадают, даже к созданию модификаций опять заблуждаетесь. СДК вам дает право вносить свой контент, а не править родной, кроме того что поставляется с самим СДК. Насколько помню с СДК не поставлялись утилиты по распаковке игроархивов и все исходники уровней/моделей. Так же СДК не позволяет правит текстуры, конфиги, скрипты, модифицировать движок и т.п. Сообщение отредактировал Капитошка - 29.06.2013, 22:06 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
29.06.2013, 22:01
Сообщение
#237
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Капитошка, Если бы мы жили по законам - было бы намного сложнее. (кэп)
|
 
|
|
29.06.2013, 22:05
Сообщение
#238
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
это уже другой разговор, о вседозволенности модинга, что вовсе не так.
и опять мы отклоняемся от темы -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
29.06.2013, 22:07
Сообщение
#239
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
30.06.2013, 07:36
Сообщение
#240
|
|
Опытный Геймер Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 26.06.2013 |
Капитошка, моддинг ресурсов GSC официально разрешен, только права на изменения остаются за ними и они могут без предупреждения использовать их в своих проектах ничего тебе не оплачивая. А вот если ты сделал сам с нуля - права уже за тобой.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.05.2024, 06:44 |