Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
RayTwitty
сообщение 22.01.2016, 17:18
Сообщение #1241


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Редактирование собранного движка
Проект X-Ray extensions и его вики
Lua-перехватчик от alpet
xrLuaFix от RvP
xrLuaFix в редакции от Artos
xrLuaFix в редакции от svarog2741
LuaXML библиотека парсинга xml-файлов из скриптов (подключается при помощи функции require, которая есть в xrLuaFix)
NoProtect 1.0006 исполнительные файлы из Steam-версии без защиты
Документация к X-Ray (11.10.2004)
Файл заголовков от отладочного 6 патча
Cut X-Ray
Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Адрес проекта на Google Code: https://code.google.com/p/cut-x-ray-project/
Страница на Moddb: http://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop
Пак 1
1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий.

2. Смерть от первого лица.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY

3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc

4. Круглый прицел.
Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах.

5. Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.
Пак 2
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП).

3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

5. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.

6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
Пак 3
1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).

2. Измененная анимация безоружного гг.

3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Скачать все паки
Правки от RayTwitty aka Shadows
Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod
Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865
Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки
Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)
Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением
Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density
Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам
Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near
Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI
Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png

Скачать все правки
Правки от K.D.
xrPatch v0.8 – патчер для увеличения радиуса прорисовки травы
detail radius+density fix [SOC 1.0006] – добавляет регулировку радиуса отрисовки травы через консольную команду и расширяет диапазон регулировки плотности травы до 0.02
Правки от macron
Исправленный экзешник для SoC 1.0006
Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты)
Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS
X-Ray extensions portable
Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions"
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
Правки от Kolmogor
Правленный xrGame для SoC 1.0004
Изменения:
1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры.
2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса.
3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером.

Ссылка: http://rusfolder.com/42636653
Правки от Kontro-zzz
Изменение значения hud_fov
Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10 и для билда 3120.
Должно работать на GOG версии и no DVD.
Редактирование исходников
Скачать все исходники отсюда или с оригинальных постов SoC 1.0007rc1 SoC и CS CoP X-Ray 2
Репозитории

[SoC]
() Alpet & KD / оригинальное репо [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() CleanXR [Архивная ценность]
() KRoddin [Архивная ценность][/b]
() Lost Alpha old [Архивная ценность]
() Репозиторий OGSE | Самый актуальный форк (KRoddin) | Версия от Abramcumner с небольшими исправлениями
() 1exx [Архивная ценность]
() Shkiper2012 [Архивная ценность]
() Morrey (dx10) [Архивная ценность]
() OP Engine (Winsor)
() Kondr48 [Архивная ценность]

[CS]
() RedPython [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() OpenXRay [Архивная ценность]
() Charsi82 [Архивная ценность]
() Abramcumner | drksnc (MP) [Архивная ценность]
() RainbowZerg [Архивная ценность]

[CoP]
() Forser
() OpenXRay
() CoC | Demosfen | Last Day
() Abramcumner
() Im-Dex [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() Tron [Архивная ценность]
() mrmnwar [Архивная ценность]
() Avo [Архивная ценность]
() vincent-t [Архивная ценность] | Старый репозиторий
() Shoкer
() Morrey CS-COP [Архивная ценность]
() Morrey [Архивная ценность]

[2.0]
() Saas
() xrOxy
Компиляторы x64: SoC CS CoP
NDA GSC
Оригинальные версии движков
Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек.
SoC SoC ENG CS CoP
GOG version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Multi-patch version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC 1.0007rc1.
Уроки
Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro
Автор: _призрак_
edited by: RayTwitty aka Shadows

Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro.

1. Запускаем IDA Pro.
2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll.
3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density.
4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры:
Код регистрации консольной команды
Код
fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6
or dword_1007CACC, 8
sub esp, 8
fstp [esp+30h+var_2C]
mov ecx, offset unk_1007CA9C
fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2
fstp [esp+30h+var_30]
push offset aSs; "ЪЩЩ>"
push offset aR__detail_dens; "r__detail_density"
call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4
Если вы заметили, чтобы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а чтобы травы стало меньше, нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта:

Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую.

Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную.

Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать smile.gif

Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999.
Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию!
6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца.
7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните:
Код
38 43 06 10
10 06 43 38
Похоже, не правда ли? smile.gif
8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!).
9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной.
Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось.
10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно.
11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать smile.gif

Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз.
Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего smile.gif




Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Начать новую тему
Ответов
Jein
сообщение 03.06.2013, 17:19
Сообщение #1242


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., sergy172 , а вы об этом, я думал что вообще исчезла какая-то инфа из шапки. Ну та а что вы хотели от rghost? Надо было пользоваться "долгоиграющим" файлообменником, та что я рассказываю вы и сами все знаете.

Сообщение отредактировал Jein - 03.06.2013, 17:21
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 03.06.2013, 17:37
Сообщение #1243


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давно надо было залить все на гуглодиск или copy.com
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 11.06.2013, 11:03
Сообщение #1244


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


смотря кому что надо, могу на я.диск выложить, но захломлять его не буду, там и так много чего)))
Перейти в начало страницы
 
Kiray
сообщение 26.06.2013, 15:22
Сообщение #1245


Опытный Геймер
*******

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 26.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извиняюсь сразу если вопрос не в тему, не пинайте меня сильно дабы я нуб в этом деле tongue.gif . Как Вы редактируете (*.dll)? HEX редактором? Диассамблером? Тогда как найти нужные значения? Есть туторы на эту тему? Примеры может какие? Извиняюсь еще раз tongue.gif.

Сообщение отредактировал Kiray - 26.06.2013, 15:24
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 26.06.2013, 17:37
Сообщение #1246


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kiray @ 26.06.2013, 21:22) *
Извиняюсь сразу если вопрос не в тему, не пинайте меня сильно дабы я нуб в этом деле tongue.gif . Как Вы редактируете (*.dll)? HEX редактором? Диассамблером? Тогда как найти нужные значения? Есть туторы на эту тему? Примеры может какие? Извиняюсь еще раз tongue.gif.

ну не все так просто тут... туторы? ну только в общих очень общих чертах... примеры на cut-xray есть, довольно простой патчер с открытым кодом)))
хек для поиска и редактирования, дисам для отслеживания что куда и откуда(образно и понятно для простого человека языком)
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 26.06.2013, 18:05
Сообщение #1247


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще наверняка пользуются тетушкой идой (IDA PRO)


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 26.06.2013, 18:07
Сообщение #1248


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GHOST @ 27.06.2013, 00:05) *
Еще наверняка пользуются тетушкой идой (IDA PRO)

она не исключение)))
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 26.06.2013, 18:10
Сообщение #1249


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Как Вы редактируете (*.dll)? HEX редактором? Диассамблером? Тогда как найти нужные значения? Есть туторы на эту тему? Примеры может какие?

Лучше не вникай, все-равно сразу не разберешься, что к чему.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 26.06.2013, 18:37
Сообщение #1250


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kiray @ 26.06.2013, 16:22) *
Как Вы редактируете (*.dll)?

Изучаем дизассемблером длл, формулируем суть и алгоритм требуемой правки, пишем врезку на ассемблере. читай статьи по реверсинжинирингу, изучай ассемблер - простого пути нет.
Перейти в начало страницы
 
Kiray
сообщение 26.06.2013, 19:38
Сообщение #1251


Опытный Геймер
*******

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 26.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., спасибо за объяснения.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.06.2013, 10:40
Сообщение #1252


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решил я на 1.0006 избавить логи/консоль от постоянного вывода всякой ненужной дебаг-инфы, типа cl setDestroy, засоряющей диск, память и снижающей производительность. Вобщем, посравнивал с движками первой mp-беты 1.0006 и mp-беты 1.0007, в которых такого не наблюдается. Оказалось, что не наблюдается, потому что там этих строчек тупо нету. Отсюда выводы, как исправить это на обычном 1.0006:

Для начала, разумеется, в user.ltx отключаем все лишнее:
net_cl_log_data off
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_sv_log_data off

Далее, ищем в XR_3DA.exe и xrgame.dll определенные фразы и hex-редактором
обнуляем их (то есть заполняем шестнадцатиричными нулями).
_______________________________________________

Избавляемся от "cl setDestroy"

В XR_3DA.exe ищем фразу:
Цитата
cl setDestroy [%d][%d]
и обнуляем ее.
_______________________________________________

Избавляемся от "sv reject"

В xrgame.dll ищем фразу:
Цитата
sv reject. id_parent %s id_entity %s [%d]
и обнуляем ее.
_______________________________________________

Избавляемся от "sv destroy object"

В xrgame.dll ищем фразу:
Цитата
sv destroy object %s [%d]
и обнуляем ее.
_______________________________________________

Избавляемся от "sv ownership"

В xrgame.dll ищем фразу:
Цитата
sv ownership id_parent %s id_entity %s [%d]
и обнуляем ее.
_______________________________________________

Избавляемся от "--NeedToDestroyObject for"

В xrgame.dll ищем фразу:
Цитата
--NeedToDestroyObject for [%d][%d]
и обнуляем ее.
_______________________________________________

Вроде, пока все.

Сообщение отредактировал macron - 28.06.2013, 10:42
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 28.06.2013, 11:48
Сообщение #1253


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, Помню, отключение дебаг-инфы есть в X-Ray Extensions. Кроме "cl setDestroy [%d][%d]", ее с помощью этого не отключишь, только вручную.

P.S: С "[16-9] get_xml_name for ..." проводить те же махинации - найти и уничтожить обнулить?
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 28.06.2013, 12:52
Сообщение #1254


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 17:48) *
macron, Помню, отключение дебаг-инфы есть в X-Ray Extensions. Кроме "cl setDestroy [%d][%d]", ее с помощью этого не отключишь, только вручную.

P.S: С "[16-9] get_xml_name for ..." проводить те же махинации - найти и уничтожить обнулить?

да, вот

Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.06.2013, 13:01
Сообщение #1255


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 12:48) *
Помню, отключение дебаг-инфы есть в X-Ray Extensions
Заценил по ссылке из шапки. Много, конечно, там всего делают, но простым смертным не всегда понятно, надо разбираться...

Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 12:48) *
С "[16-9] get_xml_name for ..." проводить те же махинации - найти и уничтожить обнулить?
Я вообще считал, что это как-то связано с отсутствием каких-то xml-файлов/тегов для разрешений 16:9, то бишь по нормальному должно лечиться через xml. На 4:3 такого нет.

Сообщение отредактировал macron - 28.06.2013, 13:01
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 28.06.2013, 13:14
Сообщение #1256


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 28.06.2013, 19:01) *
Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 12:48) *
Помню, отключение дебаг-инфы есть в X-Ray Extensions
Заценил по ссылке из шапки. Много, конечно, там всего делают, но простым смертным не всегда понятно, надо разбираться...

Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 12:48) *
С "[16-9] get_xml_name for ..." проводить те же махинации - найти и уничтожить обнулить?
Я вообще считал, что это как-то связано с отсутствием каких-то xml-файлов/тегов для разрешений 16:9, то бишь по нормальному должно лечиться через xml. На 4:3 такого нет.

потому что его вообще в движке нет такого значения для квадратных мониторов)))
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 28.06.2013, 18:02
Сообщение #1257


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обнулил все вышеописанное, все пучком. Сейчас обнулил еще пару строк:
Цитата
!SV:ge_destroy: [%d] not found on server

и
Цитата
Destroying local grenade[%d][%d]


Буду проверять, по идее, все должно работать.
Перейти в начало страницы
 
Kiray
сообщение 29.06.2013, 04:59
Сообщение #1258


Опытный Геймер
*******

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 26.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь знает что за заблокированные кнопки 'Import' и 'Export' в Shader Editor? Что они могут импортировать и экспортировать, ну это понятно что-то связанное с шейдерами, но что именно?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.06.2013, 11:33
Сообщение #1259


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 19:02) *
!SV:ge_destroy: [%d] not found on server
В 7 движке это есть, возможно редкий вывод о критическом баге. Я бы не убирал без необходимости.

Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 19:02) *
Destroying local grenade[%d][%d]
Точняк. Надо убрать.

Вообще, кто там сингл без OLR проходит, выложите лог чтоль, только большой, за несколько уровней, посмотреть, чего там можно повырезать.

Цитата(Kiray @ 29.06.2013, 05:59) *
Кто-нибудь знает что за заблокированные кнопки 'Import' и 'Export' в Shader Editor? Что они могут импортировать и экспортировать, ну это понятно что-то связанное с шейдерами, но что именно?
Шейдеры. laugh.gif

Сообщение отредактировал macron - 29.06.2013, 11:44
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 29.06.2013, 11:41
Сообщение #1260


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 29.06.2013, 17:33) *
Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 19:02) *
Destroying local grenade[%d][%d]
Точняк. Надо убрать.

Вообще, кто там сингл без OLR проходит, выложите лог чтоль, только большой, за несколько уровней, посмотреть, чего там можно повырезать.


уууу там помимо всего вышего еще и ошибочные логи красным куча, и дебаговые не все вырублены

Сообщение отредактировал Freack - 29.06.2013, 11:55
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.06.2013, 11:45
Сообщение #1261


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 29.06.2013, 12:41) *
уууу там помимо всего вышего еще и ошибочные логи красным куча, и дебаговые не все вырублены

Точняк. В логе же все одним цветом будет. Исправил месаг по тихому. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 23:48