Следующая игра серии Half-Life, Слухи и информация. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Следующая игра серии Half-Life, Слухи и информация. |
27.12.2009, 00:05
Сообщение
#1921
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Регистрация: 04.03.2006 |
В связи с последними тенденциями Valve, решил переименовать тему.
с сего дня эта тема назначается для сбора всей возможной информации о проекте из серии Half-Life и ее обсуждения. любые споры, россказни, сплетни и пр. о названии проекта запрещены - мы примем любое название, какое бы оно ни было. НО! Прошу уважать себя и других, отъявленный флуд и беспридел будут караться! а так же старайтесь не выкладывать устаревшие новости, проверяйте дату перед тем как постить. Сообщение отредактировал Slider-xXx - 17.08.2011, 13:00 -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
|
|
30.01.2013, 20:42
Сообщение
#1922
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
lambdist, а я верю, что они сделают новую революцию в жанре и зададут моду на несколько лет вперед, как это было с HL2. Скорее всего, именно поэтому они и тянут с HL Next - хотят все "отполировать до блеска" и ждут новых консолей. Как раз в этом году, в связи с появлением некстгена, шансы на анонс HL Next наиболее велики.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.01.2013, 21:05
Сообщение
#1923
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
VIGUR, моду в среде шутеров на десятилетие вперед задала отнюдь не ХЛ2. Она только поддержала "систему" старых шутеров на плаву еще несколько лет. Конечно, многим любителям ХЛ, да и самим Валф, наверное, приятно об этом думать и рассуждать, но... Факты - вещь упрямая, а Бобби Котик с его КоДом смотрит на все шутаны последних 4 лет как на дерьмо.
И вот тут то всплывает вопрос - а смогут ли Валф переломить конвейер? Ох не знаю.. |
 
|
|
30.01.2013, 21:07
Сообщение
#1924
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
VIGUR, просто, мне сложно представить, как новых игроков научат играть в игру с классической инновационной механикой в новых условиях в пору новых тенденций разного рода. Ведь, почти все отвыкли от аптечек и физических головоломок из-за казуальных шутеров. Я всегда считал, что вместо упрощений в играх нужно делать логичную, ненавязчивую и не раздражающую систему обучения действиям. Но её трудно сделать вот почему. Просто, дальше того, что мы увидели в оригинале и эпизодах может только быть открытый мир, ну или на крайний случай большой (большие пространства на Sandbox уровнях в HL2 & Ep2 намекают на это), в котором будет ещё сложнее выживать игроку (не говоря уже о сложностях проектировки такого мира). Far Cry 3 уже сделала толчок в этом направлении, как в своё время отчасти Halo без вменяемых крови и джибсов с авторегеном. Однако проблема в том, что большой мир требует интересных игровых ситуаций. Чтобы в нём не было скучно. Но это сложно сделать (большой мир+инновации+хардкорные классические элементы предыдущих игр серии). Если выпустить HL3 без него, то это не будет ожидаемой инновацией по сравнению с конкурентами. Но проблема в том, что инновации требуют жертв ввиде переизобретения механики, казуализации или выдумывания новых сложных способов обучения игрока, не говоря уже о смене жанра игры в угоду большим пространствам. Та же регенерация в Portal и Portal 2 уже настораживает. Неужели они побоялись тогда в игру ввести аптечки? Максимум что может спасти игру, скорее всего внедрение механики пожалуй того же Duke Nukem 3D. Джетпак, переносные аптечки, разного рода приспособления тоже могли бы из игрока сделать короля и решить проблемы сложного и труднопонятного геймплея для современных игроков. У игроков были бы отличные способы решения трудных задач в таких условиях. А, так - мне трудно представить что в игре должно быть, чтоб она не оттолкнуло преданную частичку хардкорной аудитории.
Сообщение отредактировал lambdist - 30.01.2013, 21:11 -------------------- |
 
|
|
30.01.2013, 22:24
Сообщение
#1925
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Именно HL2 сформировала шаблон современного шутера. Ведь не в аптечках дело вообще. Естественно, после нее он "оброс" регенерацией, укрытиями и подобными фишками. Но все-таки любой современный шутер больше похож именно на HL2 чем на все предыдущие игры. Вообще, на мой взгляд, именно плеяда FPS-игр 2003-2005 годов (FarCry, HL2, F.E.A.R., Doom3) определила направление развития вот уже почти на 10 лет вперед, и с тех пор ничего кардинально нового и свежего в жанре не вышло. Тогда прогресс игр шел действительно существенно с каждым новым проектом. Жаль что сейчас имеем застой жанра, ведь столько интересного можно в игровой механике внедрять, но этим никто не занимается, так как это все определенные риски. Можно, например, развивать интерактивность окружения, внедрять больше физики, развивать так называемый "вертикальный геймплей" и еще многое и многое другое, ведь это только пара примеров навскидку. Единственное, что можно считать действительно интересным и свежим в играх жанра "от первого лица" - это концепцию порталов предложенную в Portal и в последствии развитую в Portal2. При этом в тех же играх "от третьего лица" почему-то прогресс шагает более уверенно, за последние годы они выбрали вектор на реалистичные анимации и кинематографические постановочные срежиссированные ролики, которые задают планку все выше и выше (Uncharted и т.д.). Это скорее отображает увеличение бюджетов на их разработку, но все же, что бы это ни было, изменения есть.
И тут странным выглядит, почему, например, тот же шутер CoD стал ориентироваться на постановочные сцены, которые раньше были прерогативой именно TPS, а не FPS. Став популярным, CoD сделал модным это ориентирование на постановочные ролики, но ведь по-сути, именно в шутерной механике, он ничего нового не предлагает, ведь это все было уже больше 7-10 лет назад. Именно это и дает мне основания говорить о HL2 как об одном из родоначальников современных шутеров. То же самое было еще раньше и с первой HL, которая принесла действительно некоторые новые фишки на то время в этот жанр, при этом переосмыслив и отполировав то, что было до нее. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
29.03.2013, 15:16
Сообщение
#1926
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
29.03.2013, 15:23
Сообщение
#1927
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Про Portal 2: Episode One вообще троллинг жесткий, мол Valve настолько не любит считать до трех, что готова и HL продолжать эпизодами. А на деле опять вокруг да около и валв вообще не делает какой-либо HL, а занимается например новым IP. Из года в год одно и тоже, скучно.
Сообщение отредактировал Mr.mb - 29.03.2013, 15:25 |
 
|
|
29.03.2013, 15:38
Сообщение
#1928
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Появилась слабая надежда на Half-Life 3 Когда же вы все угомонитесь! HL3 - лишь часть имиджа Valve, они могут сколь угодно говорить намеками, обещаниями и пасхалками в ресурсах своих продуктов публику. Есть какие-то внутренние причины, по которым разработка игры не идет, ибо шило в мешке не утаишь и если бы дела в этом направлении двигались, появились бы утечки. Valve понимает всю финансовую привлекательность триквела, если бы могли делать, делали бы. А пока такими сообщениями будут бередить голову неограниченно долго. -------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
29.03.2013, 15:41
Сообщение
#1929
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Barmaleo, у кронов не бывает утечек. Если, конечно, они сами этого не пожелают.
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
29.03.2013, 15:41
Сообщение
#1930
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
А потом Valve возьмет и анонсирует на Е3. Не стоит недооценивать добро - они дружные, могут обойтись без утечек
Сообщение отредактировал Mr.mb - 29.03.2013, 15:41 |
 
|
|
29.03.2013, 17:59
Сообщение
#1931
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Лучше бы предыдущие части пофиксили, а не намёками и ARG страдали.
-------------------- |
 
|
|
29.03.2013, 22:58
Сообщение
#1932
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Здравствуйте.
Я тоже жду следующую часть и пытаюсь по возможности ловить любую инфу в сети. Вот на укр. оверах появилась новость "AMD готовит новые игровые бандлы для Radeon HD 7990 и HD 7790" ссылка: Применительно к теме: Цитата Кроме того, сайт Fudzilla пишет о том, что AMD вынашивает планы по включению в состав бандлов Never Settle «долгостроя» Half-Life 3. Ссылка на Фудзилу : Там на английском. Переведите концовку нормально кто-нибудь, плиз. |
 
|
|
29.03.2013, 23:57
Сообщение
#1933
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Mechanical, похоже, что не более чем шутка от fudzilla. Говорят, что там будет что-то, не анонсированное на ПК. Я думаю, это будет GTA5 или Destiny от Bungie.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
23.06.2013, 15:48
Сообщение
#1934
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 212 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2007 |
|
 
|
|
23.06.2013, 17:13
Сообщение
#1935
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Smanxx1, уже сказали, что на фото фан-арт
|
 
|
|
25.06.2013, 14:47
Сообщение
#1936
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
-------------------- |
 
|
|
25.06.2013, 15:00
Сообщение
#1937
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Vik Winchester, не могу разобрать первое слово на "наклеечке".
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.06.2013, 15:02
Сообщение
#1938
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
25.06.2013, 15:08
Сообщение
#1939
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Крендель, ну да ясно, что это просто троллинг от журнала...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.06.2013, 15:10
Сообщение
#1940
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Распродажа начнется 4 июля?
|
 
|
|
25.06.2013, 15:12
Сообщение
#1941
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Скорее всего будет просто коротенький очерк о том, что новые консоли появились, а хл3 так и не анонсировали.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 03:38 |