Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Следующая игра серии Half-Life, Слухи и информация.
Slider-xXx
сообщение 27.12.2009, 00:05
Сообщение #1921


Босс
********************

Репутация:   1479  
Группа: Участник
Сообщений: 4063
Регистрация: 04.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В связи с последними тенденциями Valve, решил переименовать тему.
с сего дня эта тема назначается для сбора всей возможной информации о проекте из серии Half-Life и ее обсуждения.

любые споры, россказни, сплетни и пр. о названии проекта запрещены - мы примем любое название, какое бы оно ни было.

НО!
Прошу уважать себя и других, отъявленный флуд и беспридел будут караться!
а так же старайтесь не выкладывать устаревшие новости, проверяйте дату перед тем как постить.

Сообщение отредактировал Slider-xXx - 17.08.2011, 13:00


--------------------
We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
Перейти в начало страницы
 
116 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Начать новую тему
Ответов
VIGUR
сообщение 30.01.2013, 20:42
Сообщение #1922


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lambdist, а я верю, что они сделают новую революцию в жанре и зададут моду на несколько лет вперед, как это было с HL2. Скорее всего, именно поэтому они и тянут с HL Next - хотят все "отполировать до блеска" и ждут новых консолей. Как раз в этом году, в связи с появлением некстгена, шансы на анонс HL Next наиболее велики.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 30.01.2013, 21:05
Сообщение #1923


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, моду в среде шутеров на десятилетие вперед задала отнюдь не ХЛ2. Она только поддержала "систему" старых шутеров на плаву еще несколько лет. Конечно, многим любителям ХЛ, да и самим Валф, наверное, приятно об этом думать и рассуждать, но... Факты - вещь упрямая, а Бобби Котик с его КоДом смотрит на все шутаны последних 4 лет как на дерьмо.

И вот тут то всплывает вопрос - а смогут ли Валф переломить конвейер? Ох не знаю..
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 30.01.2013, 21:07
Сообщение #1924


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, просто, мне сложно представить, как новых игроков научат играть в игру с классической инновационной механикой в новых условиях в пору новых тенденций разного рода. Ведь, почти все отвыкли от аптечек и физических головоломок из-за казуальных шутеров. Я всегда считал, что вместо упрощений в играх нужно делать логичную, ненавязчивую и не раздражающую систему обучения действиям. Но её трудно сделать вот почему. Просто, дальше того, что мы увидели в оригинале и эпизодах может только быть открытый мир, ну или на крайний случай большой (большие пространства на Sandbox уровнях в HL2 & Ep2 намекают на это), в котором будет ещё сложнее выживать игроку (не говоря уже о сложностях проектировки такого мира). Far Cry 3 уже сделала толчок в этом направлении, как в своё время отчасти Halo без вменяемых крови и джибсов с авторегеном. Однако проблема в том, что большой мир требует интересных игровых ситуаций. Чтобы в нём не было скучно. Но это сложно сделать (большой мир+инновации+хардкорные классические элементы предыдущих игр серии). Если выпустить HL3 без него, то это не будет ожидаемой инновацией по сравнению с конкурентами. Но проблема в том, что инновации требуют жертв ввиде переизобретения механики, казуализации или выдумывания новых сложных способов обучения игрока, не говоря уже о смене жанра игры в угоду большим пространствам. Та же регенерация в Portal и Portal 2 уже настораживает. Неужели они побоялись тогда в игру ввести аптечки? Максимум что может спасти игру, скорее всего внедрение механики пожалуй того же Duke Nukem 3D. Джетпак, переносные аптечки, разного рода приспособления тоже могли бы из игрока сделать короля и решить проблемы сложного и труднопонятного геймплея для современных игроков. У игроков были бы отличные способы решения трудных задач в таких условиях. А, так - мне трудно представить что в игре должно быть, чтоб она не оттолкнуло преданную частичку хардкорной аудитории.

Сообщение отредактировал lambdist - 30.01.2013, 21:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 30.01.2013, 22:24
Сообщение #1925


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Именно HL2 сформировала шаблон современного шутера. Ведь не в аптечках дело вообще. Естественно, после нее он "оброс" регенерацией, укрытиями и подобными фишками. Но все-таки любой современный шутер больше похож именно на HL2 чем на все предыдущие игры. Вообще, на мой взгляд, именно плеяда FPS-игр 2003-2005 годов (FarCry, HL2, F.E.A.R., Doom3) определила направление развития вот уже почти на 10 лет вперед, и с тех пор ничего кардинально нового и свежего в жанре не вышло. Тогда прогресс игр шел действительно существенно с каждым новым проектом. Жаль что сейчас имеем застой жанра, ведь столько интересного можно в игровой механике внедрять, но этим никто не занимается, так как это все определенные риски. Можно, например, развивать интерактивность окружения, внедрять больше физики, развивать так называемый "вертикальный геймплей" и еще многое и многое другое, ведь это только пара примеров навскидку. Единственное, что можно считать действительно интересным и свежим в играх жанра "от первого лица" - это концепцию порталов предложенную в Portal и в последствии развитую в Portal2. При этом в тех же играх "от третьего лица" почему-то прогресс шагает более уверенно, за последние годы они выбрали вектор на реалистичные анимации и кинематографические постановочные срежиссированные ролики, которые задают планку все выше и выше (Uncharted и т.д.). Это скорее отображает увеличение бюджетов на их разработку, но все же, что бы это ни было, изменения есть.
И тут странным выглядит, почему, например, тот же шутер CoD стал ориентироваться на постановочные сцены, которые раньше были прерогативой именно TPS, а не FPS. Став популярным, CoD сделал модным это ориентирование на постановочные ролики, но ведь по-сути, именно в шутерной механике, он ничего нового не предлагает, ведь это все было уже больше 7-10 лет назад. Именно это и дает мне основания говорить о HL2 как об одном из родоначальников современных шутеров. То же самое было еще раньше и с первой HL, которая принесла действительно некоторые новые фишки на то время в этот жанр, при этом переосмыслив и отполировав то, что было до нее.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 29.03.2013, 15:16
Сообщение #1926


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Появилась слабая надежда на Half-Life 3


http://retrospectrealm.com/2013/03/28/half...ing-with-valve/


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 29.03.2013, 15:23
Сообщение #1927


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Про Portal 2: Episode One вообще троллинг жесткий, мол Valve настолько не любит считать до трех, что готова и HL продолжать эпизодами. А на деле опять вокруг да около и валв вообще не делает какой-либо HL, а занимается например новым IP. Из года в год одно и тоже, скучно.

Сообщение отредактировал Mr.mb - 29.03.2013, 15:25
Перейти в начало страницы
 
Barmaleo
сообщение 29.03.2013, 15:38
Сообщение #1928


Променял игры на политоту
********************

Репутация:   565  
Группа: Участник
Сообщений: 4183
Награды: 3
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fen1x @ 29.03.2013, 16:16) *
Появилась слабая надежда на Half-Life 3

Когда же вы все угомонитесь! HL3 - лишь часть имиджа Valve, они могут сколь угодно говорить намеками, обещаниями и пасхалками в ресурсах своих продуктов публику. Есть какие-то внутренние причины, по которым разработка игры не идет, ибо шило в мешке не утаишь и если бы дела в этом направлении двигались, появились бы утечки. Valve понимает всю финансовую привлекательность триквела, если бы могли делать, делали бы. А пока такими сообщениями будут бередить голову неограниченно долго.


--------------------
Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку.
Пел в баре матерны частушки,
Врагов обыскивал я тушки,
Торговцам разным нес хабар...
А дальше вылет! Вот кошмар )))
*
* Здесь могла быть ваша реклама!
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 29.03.2013, 15:41
Сообщение #1929


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Barmaleo, у кронов не бывает утечек. Если, конечно, они сами этого не пожелают.


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 29.03.2013, 15:41
Сообщение #1930


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А потом Valve возьмет и анонсирует на Е3. biggrin.gif Не стоит недооценивать добро - они дружные, могут обойтись без утечек

Сообщение отредактировал Mr.mb - 29.03.2013, 15:41
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 29.03.2013, 17:59
Сообщение #1931


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лучше бы предыдущие части пофиксили, а не намёками и ARG страдали. dry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 29.03.2013, 22:58
Сообщение #1932


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте.
Я тоже жду следующую часть и пытаюсь по возможности ловить любую инфу в сети.

Вот на укр. оверах появилась новость "AMD готовит новые игровые бандлы для Radeon HD 7990 и HD 7790"
ссылка: http://www.overclockers.ua/news/hardware/2013-03-29/111068/

Применительно к теме:
Цитата
Кроме того, сайт Fudzilla пишет о том, что AMD вынашивает планы по включению в состав бандлов Never Settle «долгостроя» Half-Life 3.

Ссылка на Фудзилу : http://fudzilla.com/home/item/30909-amd-pr...-settle-bundled
Там на английском.
Переведите концовку нормально кто-нибудь, плиз. smile.gif


Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 29.03.2013, 23:57
Сообщение #1933


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mechanical, похоже, что не более чем шутка от fudzilla. Говорят, что там будет что-то, не анонсированное на ПК. Я думаю, это будет GTA5 или Destiny от Bungie.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Smanxx1
сообщение 23.06.2013, 15:48
Сообщение #1934


Продвинутый геймер
********

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 212
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Half-Life 3 быть!


Сообщение отредактировал Smanxx1 - 23.06.2013, 15:49
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 23.06.2013, 17:13
Сообщение #1935


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Smanxx1, уже сказали, что на фото фан-арт
Перейти в начало страницы
 
Vik Winchester
сообщение 25.06.2013, 14:47
Сообщение #1936


Мастер Игры
************

Репутация:   382  
Группа: Участник
Сообщений: 1450
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



PC Gamer


--------------------
We all got friends, but we stand alone...

Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 25.06.2013, 15:00
Сообщение #1937


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vik Winchester, не могу разобрать первое слово на "наклеечке".


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 25.06.2013, 15:02
Сообщение #1938


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vik Winchester @ 25.06.2013, 14:47) *

PC Gamer

Если не ошибаюсь, в лифтах США нет кнопки "13" dry.gif


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 25.06.2013, 15:08
Сообщение #1939


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Крендель, ну да ясно, что это просто троллинг от журнала... sad.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 25.06.2013, 15:10
Сообщение #1940


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Распродажа начнется 4 июля?
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 25.06.2013, 15:12
Сообщение #1941


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скорее всего будет просто коротенький очерк о том, что новые консоли появились, а хл3 так и не анонсировали.


--------------------

Перейти в начало страницы
 

116 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 02:22