Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#41
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
24.06.2013, 15:22
Сообщение
#42
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Как мод парни? Есть смысл качать?
|
 
|
|
24.06.2013, 15:46
Сообщение
#43
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Ахтунг! Почему я немогу редактировать шапку?
-------------------- |
 
|
|
24.06.2013, 15:49
Сообщение
#44
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
24.06.2013, 16:39
Сообщение
#45
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
есть не доработки, типа звук даже после загрузки сейфа отсается старый и шатание камеры даже когда пси здоровье восстановилось а так в целом уже на складах бегаю)))
и да графику зря на 6 патче порезал... Сообщение отредактировал Freack - 24.06.2013, 16:52 |
 
|
|
24.06.2013, 18:02
Сообщение
#46
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Цитата Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! Итак. Я вспомнил одну важную вещь насчёт user.ltx и понял как решать проблему с багом без мороки с удалением user.ltx на системном диске. В общем, можно сделать фикс. Есть мультиплеерный патч от macron1 ввиде файла под названием stalker_patch_702c_rus.7z. Там правленный fsgame.ltx, который меняет расположение сохранений и настроек на корневую папку игры. Плюс, вот что я сохранил интересное. Можно вбить изменения настроек игры в скрипт, чтобы он неправильные настройки user.ltx менял на свои. Цитата ---ЦИТАТА---
macron1, скажи, а как ты сделал убирание треугольных теней по бокам при зуме? То, что пишется консольная команда "r2_sun_near_border 1" - я знаю, но как именно автоматически запускается тот сценарный скрипт, чтоб устанавливать это значение на исправленное? ---КОНЕЦ ЦИТАТЫ--- В данном случае скрипта не было, просто в fsgame.ltx прописано использовать user.ltx из папки с игрой, вместо дефолтного. Но если бы надо было автоматизировать эту команду, то начало scripts\ui_main_menu.script выглядело бы так (добавлено 2 строчки): class "main_menu" (CUIScriptWnd) function main_menu:__init() super() self.mbox_mode = 0 self:InitControls() self:InitCallBacks() local console = get_console() console:execute("r2_sun_near_border 1") end function main_menu:__finalize() -------------------- |
 
|
|
24.06.2013, 20:43
Сообщение
#47
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
24.06.2013, 21:05
Сообщение
#48
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Карлик - это пять. Зачем это убожество-то?
|
 
|
|
24.06.2013, 21:19
Сообщение
#49
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Чтоб был. Патамушта было когда то )
Убожеством я бы назвал столбик на четвертом скрине в правой части. Незнаю, может скрин неудачный... Сообщение отредактировал stalker petroff - 24.06.2013, 21:21 |
 
|
|
24.06.2013, 21:31
Сообщение
#50
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
24.06.2013, 21:33
Сообщение
#51
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
Было бы здорово на другой обменник залить, а то на Яндексе - мраки, до 15 часов на часть.
|
 
|
|
24.06.2013, 21:38
Сообщение
#52
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Было бы здорово на другой обменник залить, а то на Яндексе - мраки, до 15 часов на часть. В теме есть ссылки на торренты + зарегистрируйся на Яндексе - получишь неограниченную скорость скачивания при расшаривании в свое хранилище. -------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
24.06.2013, 21:54
Сообщение
#53
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
|
 
|
|
24.06.2013, 22:00
Сообщение
#54
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
syndagent, говорят полностью динамическое освещение отключить надо.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
24.06.2013, 22:01
Сообщение
#55
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
syndagent, говорят полностью динамическое освещение отключить надо. Ну или попытаться с r2_mbloom 0 поиграться -------------------- |
 
|
|
24.06.2013, 22:20
Сообщение
#56
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
модификация торжественно вылетает при проигрывании вступительного ролика (момент "убей стрелка - kill shooter")/ Плохие новости: репорт прочитать тоже нельзя, зависает. -------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
25.06.2013, 03:03
Сообщение
#57
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Barmaleo, после вылета зайди в общие документы и найди там папку со сталкером. В ней папке logs и там твой лог должен быть.
Если игра вдруг репак то папка с сейвами\user.ltx может находится в папке с самой игрой. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
25.06.2013, 07:38
Сообщение
#58
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
У меня такой вопрос - ну почему при декомпиляции билдовских лок всем впадлу взять и позаменять билдовские деревья на нормальные, всего-то нужно заменить 10 лодов в папке с уровнем. Но - нет, даже дезодор ложил на это большой болт
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
25.06.2013, 08:42
Сообщение
#59
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
воу воу Это ТСС? Походе на какой то мультик) -------------------- |
 
|
|
25.06.2013, 08:54
Сообщение
#60
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
У меня такой вопрос - ну почему при декомпиляции билдовских лок всем впадлу взять и позаменять билдовские деревья на нормальные, всего-то нужно заменить 10 лодов в папке с уровнем. Но - нет, даже дезодор ложил на это большой болт Капитан Рука-Лицо, это же только: OLR ver1.0. Очевидно в следующей версии, всё будет поправлено. P.S. Хотелось бы надеяться. Сообщение отредактировал MrObs - 25.06.2013, 08:55 |
 
|
|
25.06.2013, 08:59
Сообщение
#61
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
У меня такой вопрос - ну почему при декомпиляции билдовских лок всем впадлу взять и позаменять билдовские деревья на нормальные, всего-то нужно заменить 10 лодов в папке с уровнем. Но - нет, даже дезодор ложил на это большой болт Тут, похоже, свой "культ карго" сформировался, основанный на билдах -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 14:07 |