Андрей Прохоров о следующем проекте 4A Games: "Это будет STALKER в космосе" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Андрей Прохоров о следующем проекте 4A Games: "Это будет STALKER в космосе" |
21.06.2013, 11:28
Сообщение
#81
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
|
|
21.06.2013, 11:34
Сообщение
#82
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Скиф, у нас просто разное воприятие этих понятий. Вот на мой взгляд даже Doom - это игра про космос, тут abramcumner хорошо сказал:
Цитата(abramcumner) Если абориген воюет на своей родной планете - не про космос Если он прилетел на луну - и воюет там - про космос. А вот если это будет, к примеру, шутер, местом действия которого являются только трюмы космического корабля, то это можно считать игрой про космос? Даже если игроку и не дают порулить этим космическим кораблем? На мой взгляд, можно.Вопрос к CyLLlK'е: Я понимаю, что никаких подробностей говорить нельзя, но просто скажи, команда уже начала создавать какие-либо конкретные наработки по этому проекту, или все пока что в виде идеи в голове у PROF'a? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.06.2013, 11:38
Сообщение
#83
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Ох, в теме так здорово смешали sci-fi и cosmo-sim. И еще делают вид, как будто не знают разницы
Читать одно удовольствие -------------------- |
 
|
|
21.06.2013, 12:17
Сообщение
#84
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
А почему ГГ сразу должен быть человек? Мб это будет нечто типа Элиты, Х, Еве?
|
 
|
|
21.06.2013, 12:24
Сообщение
#85
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
|
 
|
|
21.06.2013, 12:36
Сообщение
#86
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А почему ГГ сразу должен быть человек? Мб это будет нечто типа Элиты, Х, Еве? Кораблем что ли??? А может ГГ будет разумной колонией птиц и тогда это будет нечто энгри бёрдс? Они кстати тоже уже опередили 4А - давно космос окучили. Ну и последний пост на эту тему Есть схожая тема: "про войну". В ней множество самых разных игр : есть симуляторы танков, подводных лодок, самолетов, снайперов, есть обычные классические шутеры и многое многое другое. Однако это не значит, что в каждую игру надо добавлять езду на танке, даже аркадную, про подводные лодки вообще молчу. Абсолютное тоже самое и с космической тематикой. |
 
|
|
21.06.2013, 12:47
Сообщение
#87
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
21.06.2013, 12:55
Сообщение
#88
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Не бойся, они никогда не сделают игру в аниме-стилистике. Смелости не хватит.
Будет типо метро на другой планете Зибулон -18, и помимо протирания шлема, можно будет еще протирать лобовуху на личном космическом корабле. Игра года, без базара. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
21.06.2013, 12:59
Сообщение
#89
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Сделают Parkan - буду доволен. А то оригинал не хочет на моём компе идти.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
21.06.2013, 13:38
Сообщение
#90
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Не бойся, они никогда не сделают игру в аниме-стилистике. Смелости не хватит. Сделай ты - или ... боишься? Делать игру без издателя - смелость. Сменить знакомую тематику метро на космос - смелость. А аниме - это вкусовщина. Нравится аниме игры - сделай, не нравится - зачем делать. Цитата Будет типо метро на другой планете Зибулон -18, и помимо протирания шлема, можно будет еще протирать лобовуху на личном космическом корабле. Еще один замучался протирать стекло... Сообщение отредактировал abramcumner - 21.06.2013, 13:39 |
 
|
|
21.06.2013, 13:42
Сообщение
#91
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
В этом же подкасте меня немного Прохоров немного посмешил, мол в "Метро 2033" игрокам было сложно, поэтому в сиквеле всё упростили и сделали понятным.
Однако, игроки стали жаловаться, что всё слишком легко. По сути, это - неправильный подход. Нужно упрощать самый минимум, при этом обучая игрока пользоваться данными ему этими возможностями, которые несут в себе элемент сложности. В играх Valve есть подобные сложные элементы, т.е. элементы сложности. Но, игроки справляются с ними благодаря правильным и ненавязчивым брифингам, которые подаются как игры-головоломки. Просто, нужно делать правильные акценты в ситуациях с новыми элементами и обустраивать уровни так, чтобы игрок учился новому элементу при этом играя с ним. Т.е. игра в игре. И каждый элемент должен дополнять другой. Я бы мог бы написать побольше об этом, но оно никому не нужно в этой теме. А, так: идея с космосом - занятна, но не интересно лично мне. Если эта игра не будет выглядеть так гламурно как западные проекты и там не будет идиотских аллюзий на тему СССР, то, может и куплю, если выйдет. -------------------- |
 
|
|
21.06.2013, 13:53
Сообщение
#92
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Вспомните в связи с чем впервые началось упоминание космоса в интервью с Профом.
Кажется это была реакция на усталость команды от сеттинга. Коллектив хотел чего-то более жизнеутверждающего, что-то вроде "поездки в отпуск" от метро подальше. Другими словами люди как бы хотят освободиться от чётких рамок и условностей постапока и реализовать всё то что не возможно реализовать в рамках порушенного мира: Огромные пулеметы, Эстетически поражающие воображение костюмы (это наверно художники), резкопродвинутые средства передвижения (а не какие нибудь там дрезины). То бишь космос это попытка освободиться от границ в которых разработчик не видит для себя возможности создать что-то новое. В действительности это проблема чисто внутреннего характера (в постапоке можно ещё долго копать нефть фантазии), креативность выключилась, потому что в коллективе люди чаще друг друга саботируют чем помогают. Исходя из этой предпосылки "космос" на самом деле это больше смена сеттинга чем смена механики. Мы увидим шутер где протагонист путешествует не между станциями а между планетами. Поскольку выход в космос близок к выходу на поверхность в метро, то космос будет местом конфликтов - столкновений так же как и на планетах. Это означает что игра не будет симом, но в ней будет управление, чтобы иметь возможность реализовать: 1. Абордажи. 2. Маневр уклонения (флэшбэк с самолетом на Майорку) или аварийное приземление. 3. Прятки своего корабля за поясом астероидов от крупного вражеского мазершипа. 4. Саморемонт в космосе и возможно собирательство. Реализован будет не весь космос, и не вся галактика , потому что это излишество в которое сложно напихать увлекательного контента. Да и уставать от "космоса" команда начнёт так же как от постапока. На самом деле достаточно реализовать список интересных ситуаций в космосе, и не обязательно устраивать бесконечный космоСкайрим. Переживать на самом деле стоит не за космос а за шутинг . Потому что фишка с самоделом была оригинальной, а вот с фантастическими лазерами легко пойти по тому же пути по которому ходят все грошовые игры про космодесантников. И поскольку стрельбы будет много, и её концепцию обновить реально сложно, это может оказаться самым провальным моментом. Сообщение отредактировал SOMYK - 21.06.2013, 13:55 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
21.06.2013, 14:20
Сообщение
#93
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Переживать на самом деле стоит не за космос а за шутинг . Потому что фишка с самоделом была оригинальной, а вот с фантастическими лазерами легко пойти по тому же пути по которому ходят все грошовые игры про космодесантников. И поскольку стрельбы будет много, и её концепцию обновить реально сложно, это может оказаться самым провальным моментом. Да никаких проблем. Не будут напихивать бластеров, да и делов то.Вон как пример, фильм "Чужие", космодесантники с вполне традиционным оружием. Да и самодел реализовать никаких сложностей не составит, была бы фантазия. и отправные без лазеров да бластеров, в своей основе. Как мир задумают, так и будет. |
 
|
|
21.06.2013, 15:12
Сообщение
#94
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Вопрос к CyLLlK'е: Я понимаю, что никаких подробностей говорить нельзя, но просто скажи, команда уже начала создавать какие-либо конкретные наработки по этому проекту, или все пока что в виде идеи в голове у PROF'a? Наработки начали. Но я пока не интересуюсь особо. У меня ДЛЦ, стараюсь не отвлекать мозг другими идеями. -------------------- |
 
|
|
21.06.2013, 15:18
Сообщение
#95
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
CyLLlKA, cпасибо за ответ!
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.06.2013, 15:45
Сообщение
#96
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Не будут напихивать бластеров, да и делов то. Проблема не в лазерах или огнестреле, не в типе оружия, а в том что всё это уже растиражированный шаблон. Для нас ничего не изменится в игровом опыте. Отсуцтвие нового игрового опыта вообщем и стало проблемой хардкор режима в метро. И это вредно для коллектива во многих отношениях. Сеттинг фантастики это хороший шанс сделать новое в уже избитом 1.пистолет 2 дробовик 3. Автомат 4. Снайперская винтовка В метро вроде бы что-то пытались изменить но в итоге всё вернули туда же. Почему нужно именно в этом делать что-то новое? И почему недостаточно сменить модельки и звуки выстрелов? Потому что чем проще устроен мозг казуала тем быстрее он ищет и находит аналогий. И наоборот чем медленнее он их находит тем дольше он думает что игра дает новый игровой опыт. Сообщение отредактировал SOMYK - 21.06.2013, 15:51 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
21.06.2013, 16:06
Сообщение
#97
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Вот что-что, а лазеров и плазмаганов то в играх не докладывают. А правдоподобных последствий их
взаимодействия с различными материалами и вовсе нигде не было. А есть еще всякие там теслы, релганы, BFG, звуковые, анти-материи, кислотные, споровые, биомеханические, лучки и арбалеты, в конце то концов. Короче, летим в космос. Только не корридорный, окей? -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
21.06.2013, 16:30
Сообщение
#98
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Цитата Проблема не в лазерах или огнестреле, не в типе оружия, а в том что всё это уже растиражированный шаблон. Для нас ничего не изменится в игровом опыте. Отсуцтвие нового игрового опыта вообщем и стало проблемой хардкор режима в метро. И это вредно для коллектива во многих отношениях. Сеттинг фантастики это хороший шанс сделать новое в уже избитом 1.пистолет 2 дробовик 3. Автомат 4. Снайперская винтовка В метро вроде бы что-то пытались изменить но в итоге всё вернули туда же. Почему нужно именно в этом делать что-то новое? И почему недостаточно сменить модельки и звуки выстрелов? Потому что чем проще устроен мозг казуала тем быстрее он ищет и находит аналогий. И наоборот чем медленнее он их находит тем дольше он думает что игра дает новый игровой опыт. SOMYK, для меня куда важнее история, мир, атмосфера(именно они мотивируют игровой опыт в купе с пушками, не важно какими), как и для большинства тех, кто является целевой аудиторией подобных игр. Да и есть вещи, которым традиционность(шаблонность) не в ущерб, если всё по уму. SOMYK, будьте проще, нельзя так по всем поводам. P.S. А... *махнулрукой* Сообщение отредактировал MrObs - 21.06.2013, 16:41 |
 
|
|
21.06.2013, 17:04
Сообщение
#99
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Может Прохоров не просто так не Е3 ездил. Показывал ролик с наработками, искал инвестора.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 14:15 |