«Перекур под Вентелем», болталка и флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
«Перекур под Вентелем», болталка и флудилка |
05.03.2012, 21:49
Сообщение
#901
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Регистрация: 04.03.2006 |
По просьбе трудового коллектива, создаю Курилку в этом, надеюсь всеми любимом, разделе.
Здесь бум обсуждать сплетни, приколы и прочее. Все издевательства на господином Г.Н. в этой теме приветствуются! но! в тоже время они становятся non grata во всем остальном разделе и будут без предварительных обсуждений нещадно тереться. Да прибудет с Вами Кран и вода в нем Сообщение отредактировал Tails - 06.08.2013, 12:19 -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
|
|
02.06.2013, 00:45
Сообщение
#902
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Mr.mb, почему это? О steambox'е официально говорили. Обещали, что летом можно будет представить некие результаты.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
02.06.2013, 01:12
Сообщение
#903
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
VIGUR, о третьем эпизоде так же официально говорили и что?)
про стимбокс просто ничего толком не известно, слишком мало инфы |
 
|
|
03.06.2013, 17:10
Сообщение
#904
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
04.06.2013, 01:13
Сообщение
#905
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Посмотрите, какие надежды были у нас два года назад:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=42338 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.06.2013, 01:36
Сообщение
#906
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
VIGUR, ну все правильно. Black Mesa вышла первой. Теперь ждем эпизод 3
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
04.06.2013, 01:42
Сообщение
#907
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Крендель, ну, начнем с того, что Dota 2 так и не зарелизилась полноценно то еще. А перед ней уже успел выйти CS:GO.
Очень жаль, конечно, что Valve не посетит Е3 в этом году. Так хотя бы слухи были бы как всегда... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.06.2013, 09:48
Сообщение
#908
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Блин, у меня одного рожа Гейба вызывает стойкую ассоциацию с троллфейсом? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
04.06.2013, 09:55
Сообщение
#909
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Кстати это молодой Гейб! Сообщение отредактировал SendeR - 04.06.2013, 09:56 -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
04.06.2013, 13:51
Сообщение
#910
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
10.06.2013, 08:16
Сообщение
#911
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Всем привет. Вопрос к модмейкерам - как юзать phys_impact? Нужно, чтобы когда гг проходил мимо автомата с водой, через окошко выдачи в автомате просовывалась монтировка.
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
16.06.2013, 18:49
Сообщение
#912
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
via G+
Цитата Переустановка игр в #Steam упростилась до 10и-секундной операции.
Для надежности лучше устанавливать игры в стороннюю папку и на другой диск (привет любителям восстанавливать из бэкапов образы разделов). 1) Устанавливаем стим 2) Добавляем папку для установки игр (Steam → Настройки → Загрузка → Папки библиотеки Steam) 3) Готово Если всё сделали правильно, стим моментально напишет сколько игр в папке установлено и сколько они занимают. В Библиотеке всё появится сразу же, не надо даже перезагружаться. До чего техника дошла! Раньше перехэшировать приходилось. ALL HAIL GABE!!! -------------------- |
 
|
|
16.06.2013, 18:55
Сообщение
#913
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Переустановка игр в #Steam упростилась до 10и-секундной операции. Всё равно подсосы EA скажут - "Ориджин удобнее Стима!" -------------------- |
 
|
|
17.06.2013, 15:25
Сообщение
#914
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Цитата Игроки в Dota 2 из Южной Кореи, побывавшие в гостях у Valve, поделились видеоотчётом экскурсии по офисам компании. Совершенно случайно на одной из стен промелькнула картинка с весьма необычным наброском Гордона Фримена. Видео: Смотреть с 5:45 -------------------- |
 
|
|
17.06.2013, 15:49
Сообщение
#915
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Tails,
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.06.2013, 07:09
Сообщение
#916
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
Ии.... Ах да, успели утянуть логи - Правда там нифига интересного. Нас насвокупили. Сообщение 135 работа неизвестного тролля, логи взяты из сообщения 131. Сообщение отредактировал Bill - 18.06.2013, 08:01 |
 
|
|
18.06.2013, 11:20
Сообщение
#917
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Tails, Это - Weaponiser.
Либо, вот эта штука на спине (версия модели костюма из украденной беты). Кстати. Valve никогда не делали модель Гордона Фримена для оригинального Half-Life 2. Однако, они сделали её для японской версии игры под названием Half-Life 2: Survivor для игрового автомата от Taito. Один моддер портировал оттуда модели для Garry's Mod, в т.ч. и Гордона Фримена. Сообщение отредактировал lambdist - 18.06.2013, 11:21 -------------------- |
 
|
|
18.06.2013, 17:52
Сообщение
#918
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Либо, вот эта штука на спине (версия модели костюма из украденной беты). Есть мнение, что эта "чтука" - крепление ранца item_long_jump -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
19.06.2013, 01:02
Сообщение
#919
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Капитан Рука-Лицо, хм.
-------------------- |
 
|
|
19.06.2013, 13:43
Сообщение
#920
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Доказательства существования таких проектов Valve, как Half-life 3, Left 4 Dead 3, Source 2 и многих других, были найдены в списке рассылки на сайте Jira, который является баг-трекером и средством управления проектами.
Пользователи сайта ValveTime.net нашли нечто невероятное на сайте Jira. «Окно сайта» было оставлено открытым, дав всем желающим публично заглянуть во внутренности компании. Valve незамедлительно закрыли публичный доступ, но как кэш Google, так и многие скриншоты, не были оставлены без внимания. Всего был найден 791 проект (будущий, замороженный или убитый — неизвестно). . В списке значатся такие игры, как Half-Life 3, L4D3, Battlefield 3 движок Source 2 и многое другое. В Half-Life 3 присутствует Келли Бэйли, знаменитый композитор Valve, который написал музыку для всей серии Half-Life, Team Fortress 2 и Portal. В базе были найдены не только такие группы, как «Stars of Blood», «Return to Ravenholm», «Episode 3»/«Episode 3 Movie», «SteamMMO» / «SteamMMO Core», но и шуточные группы вида «WUBWUBWUB...», «yo dawg», «Gayben» . -------------------- |
 
|
|
20.06.2013, 05:02
Сообщение
#921
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Цитата Возможно, в Steam появится возможность слушать музыку. Один из пользователей Reddit нашёл в коде Steam намёки на появление в клиенте Steam музыкального плеера. Также возможна интеграция с сервисом Spotify В ранних версиях Steam присутствовал MP3-плеер, но он был упразднён. Код [size="1"]class IClientMusicMap
{ virtual int32 GetQueueCount() = 0; virtual CMusicQueueEntry * GetQueueEntry( int32 ) = 0; virtual void LoadQueueEntry( int32 ) = 0; virtual void AddQueueEntry( CMusicQueueEntry * ) = 0; virtual void RemoveQueueEntry( CMusicQueueEntry * ) = 0; virtual MusicPlayback_Status GetPlaybackStatus() = 0; virtual void Play() = 0; virtual void Pause() = 0; virtual void Stop() = 0; virtual void PlayFirst() = 0; virtual void PlayPrevious() = 0; virtual void PlayNext() = 0; virtual void PlayLast() = 0; virtual void RequestVersionFromBackend() = 0; virtual MediaController_Status GetStatusLocalLibrary() = 0; virtual int32 GetLocalLibraryDirectoryEntryCount() = 0; virtual LocalLibraryDirectoryEntry_t * GetLocalLibraryDirectoryEntry( int32 ) = 0; virtual void SetLocalLibraryDirectoryEntryEnabled( int32, bool ) = 0; virtual void StartUsingSpotify() = 0; virtual void StopUsingSpotify() = 0; virtual MediaController_Status GetStatusSpotify() = 0; virtual void LoginSpotify( const char *, const char * ) = 0; virtual void ReloginSpotify() = 0; virtual const char * GetCurrentUserSpotify() = 0; virtual void ForgetCurrentUserSpotify() = 0; virtual void LogoutSpotify() = 0; virtual void DumpStatusToConsole() = 0; };[/size] Сообщение отредактировал Tails - 20.06.2013, 05:07 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.05.2024, 04:34 |