Microsoft Xbox Series X/S - Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Microsoft Xbox Series X/S - Обсуждение |
01.10.2020, 17:05
Сообщение
#121
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Видео: Распаковка Xbox Series X Распаковка Xbox Series S |
 
|
|
|
|
25.05.2013, 23:22
Сообщение
#122
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Переоформил шапку темы. Со временем в нее будет добавляться актуальная информация.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
27.05.2013, 10:25
Сообщение
#123
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Цитата PlayStation 4 chip combines eight "Jaguar" 64-bit x86 cores clocked at 1.60 GHz, with a fairly well spec'd Radeon GPU, which features 1,156 stream processors, 32 ROPs; and a 256-bit wide unified GDDR5 memory interface, clocked at 5.50 GHz. At these speeds, the system gets a memory bandwidth of 176 GB/s. Xbox One uses the same eight "Jaguar" 1.60 GHz cores, but a slightly smaller Radeon GPU that packs 768 stream processors, and a quad-channel DDR3-2133 MHz memory interface, which offers a memory bandwidth of 68.3 GB/s, and holding 8 GB of memory. Memory between the two subsystems are shared in a similar way to PlayStation 4, with one small difference. Xbox One chip uses a large 32 MB SRAM cache, which operates at 102 GB/s, but at infinitesimally lower latency than GDDR5. This cache cushions data-transfers for the GPU. Microsoft engineers are spinning this off as "200 GB/s of memory bandwidth," by somehow clubbing bandwidths of the various memory types in the system У Ящика однако видяха послабее будет, причем прилично послабее. -------------------- |
 
|
|
27.05.2013, 10:32
Сообщение
#124
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Цитата PlayStation 4 chip combines eight "Jaguar" 64-bit x86 cores clocked at 1.60 GHz, with a fairly well spec'd Radeon GPU, which features 1,156 stream processors, 32 ROPs; and a 256-bit wide unified GDDR5 memory interface, clocked at 5.50 GHz. At these speeds, the system gets a memory bandwidth of 176 GB/s. Xbox One uses the same eight "Jaguar" 1.60 GHz cores, but a slightly smaller Radeon GPU that packs 768 stream processors, and a quad-channel DDR3-2133 MHz memory interface, which offers a memory bandwidth of 68.3 GB/s, and holding 8 GB of memory. Memory between the two subsystems are shared in a similar way to PlayStation 4, with one small difference. Xbox One chip uses a large 32 MB SRAM cache, which operates at 102 GB/s, but at infinitesimally lower latency than GDDR5. This cache cushions data-transfers for the GPU. Microsoft engineers are spinning this off as "200 GB/s of memory bandwidth," by somehow clubbing bandwidths of the various memory types in the system У Ящика однако видяха послабее будет, причем прилично послабее. -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
27.05.2013, 10:40
Сообщение
#125
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
Говорилось же,что процессор будет мощнее.Плойка будет брать видеокартой,ящик процессором. у обоих 8-ми ядерный ягуар, только в боксе для игр доступно 6 из 8 ядер и 90% видеокарты |
 
|
|
27.05.2013, 10:56
Сообщение
#126
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Цитата "Jaguar" 64-bit x86 cores Это как вообще? Кто-нибудь может объяснить? -------------------- |
 
|
|
27.05.2013, 11:04
Сообщение
#127
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Avel, архитектура x86, использующая 64 битную разрядность. Все просто же
|
 
|
|
27.05.2013, 11:08
Сообщение
#128
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Это как вообще? Кто-нибудь может объяснить? Avel, очевидно потому что - x86-64. Тык. x86-64 (также AMD64/Intel64/EM64T) — 64-битная аппаратная платформа (чипсет, архитектура микропроцессора и команд), разработанная компанией AMD для выполнения 64-разрядных приложений. Это расширение архитектуры x86 с почти полной обратной совместимостью. P.S. jamakasi вперёд поспел.)) Сообщение отредактировал MrObs - 27.05.2013, 11:33 |
 
|
|
27.05.2013, 18:05
Сообщение
#129
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Новое поколение игровых консолей только-только анонсировали, а представители Microsoft уже спешат делиться прогнозами относительно продаж устройств. О своих ожиданиях в интервью OXM рассказал Юсуф Мехди, вице-президент игрового подразделения компании. «С выходом каждого нового поколения, как вы могли слышать, прирост в количестве проданных устройств составляет примерно 30 процентов. На данный момент продано около трехсот миллионов консолей текущего поколения. Уже сейчас прогнозируется, что будет реализовано около четырехсот миллионов приставок нового поколения будет. Но многие будут покупать консоли не только в качестве игровой платформы, но и как мультимедийное устройство. Мы на это рассчитываем. Поэтому думаю, что потенциально устройства могут разойтись тиражом до одного миллиарда экземпляров». -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
28.05.2013, 07:43
Сообщение
#130
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Dr.Cox, У них одинаковые ягуары стоят.... ( все в той же новости)
-------------------- |
 
|
|
28.05.2013, 11:49
Сообщение
#131
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Microsoft: облачные технологии вчетверо увеличат мощность Xbox One Во время анонса Microsoft Xbox One было ясно, что значительную ставку компания будет делать на облачные вычислительные ресурсы, которые дополнят относительно слабые характеристики самой консоли. Если разработчики смогут задействовать эти возможности, то в перспективе игроки получат весьма интересные результаты. Судите сами: по словам руководителя программы разработки и создания прототипов Xbox Джеффа Хеншоу (Jeff Henshaw), облачные возможности означают, что пользователи Xbox One будут иметь вчетверо больше вычислительных ресурсов, нежели может предоставить непосредственно грядущая игровая система Microsoft. «Мы предоставляем разработчикам на каждую создаваемую нами физическую Xbox One облачное хранилище и ресурсы СPU, равные ещё трём Xbox One, — отметил он. — Мы подходим к этому вопросу настолько серьёзно, что любой разработчик игр может рассчитывать на утроенные дополнительные облачные ресурсы, доступные всегда его игре — в результате они могут создать более масштабные и целостные уровни, которые сильнее захватывают игроков». Интересно, что примерно в том же ключе высказался недавно представитель австралийского подразделения Xbox Адам Поллингтон (Adam Pollington): «Было заявлено также, что Xbox One в десять раз мощнее Xbox 360, так что с учётом облачных вычислительных ресурсов наша новая платформа по сути в 40 раз превосходит Xbox 360. Если посмотреть на облачные технологии как на нечто безусловно подверженное развитию с течением времени, то можно говорить о возможности почти неисчерпаемого развития вычислительных ресурсов Xbox One». «Я думаю, это весьма волнующее предложение, не только для австралийцев, но и для любого другого, кто собирается приобрести консоль Xbox One», — подчеркнул господин Поллингтон. С этим утверждением, впрочем, сложно согласиться: дело в том, что облачные ресурсы, тем более вычислительные, подразумевают отличный интернет-канал с хорошей скоростью приёма и минимальными задержками отклика. Другими словами, игры, делающие серьёзную ставку на облачные ресурсы, будут недоступны пользователям Xbox One с некачественным доступом к Сети. Видимо, облачные ресурсы — один из методов Microsoft обеспечить настоящий технологический рывок в Xbox One. Корпоративный вице-президент Xbox Live Марк Уайтен (Marc Whitten) отмечал, что Microsoft откладывала выход наследницы Xbox 360 до того времени, когда станет возможен скачок в технологиях визуализации и окружения в целом. Он говорил, что с выходом Xbox One люди не должны задаваться вопросами: намного ли лучше новая система по сравнению с Xbox 360, лучше ли графика, отлично ли окружение? — Пользователи должны наглядно убедиться, что платформа нового поколения даёт принципиальные преимущества. Между прочим, во время анонса Xbox One господин Марк Уайтен озвучил одну любопытную цифру: на момент запуска консоли работу обновлённой службы Microsoft Xbox Live будут обеспечивать 300 000 серверов. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
28.05.2013, 11:56
Сообщение
#132
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Jonathan Blow: Microsoft лжет об усилении мощности Xbox One при помощи 300 000 серверов Гейм-дизайнер игры Braid, создающий сейчас игру для некстген консолей - The Witness, Jonathan Blow высказал свое отрицательное мнение насчет ряда заявлений, сделанных представителями компании Microsoft во время анонса Xbox One. Ранее на этой неделе Microsoft заявили, что они предоставят в поддержку своей новой консоли около 300 000 серверов. Напомним, что когда в 2001 году вышел первый Xbox, то у него было всего 500 серверов, которые впоследствии переросли в 3000 с выходом Xbox360. На данный момент Xbox Live поддерживают около 15 000 серверов. Помимо этого, на этой же неделе сотрудниками Microsoft было сообщено, что, благодаря имеющимся серверам или как их называет Майкрософт - "Облачным сервисам", мощность Xbox One может увеличиваться, что якобы эффекты физики и освещение могут обрабатываться на серверах, чтобы не нагружать консоль. Говоря об этом заявлении сотрудников Microsoft, игровой разработчик Jonathan Blow считает это ерундой и в серии своих твитов обрушивает жесткую критику на бизнес-модель по рекламированию Xbox One, выбранную компанией Microsoft. |
 
|
|
28.05.2013, 11:57
Сообщение
#133
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Конечно это все занятно. Только сразу возникает вопрос, а какой интернет нужен для комфортной игры?
Это раз, а два - какова тогда будет стоимость подписки? -------------------- |
 
|
|
28.05.2013, 12:01
Сообщение
#134
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
l3kar, интернет проверить уже сейчас очень легко.
-------------------- |
 
|
|
28.05.2013, 13:27
Сообщение
#135
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
l3kar, интернет проверить уже сейчас очень легко. Попробовал - графика на минималках, разрешение то же. Самому настройки выкрутить не дают. -------------------- |
 
|
|
28.05.2013, 14:42
Сообщение
#136
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Avel, сервера стоят в америке, лаг хоть как будет. хотя я играл в пару игр, вполне играбельно
|
 
|
|
28.05.2013, 15:10
Сообщение
#137
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Microsoft инвестирует $1 млрд. в разработку игр для Xbox One На страницах журнала Official Xbox Magazine, редакторам которого удалось недавно пообщаться с Доном Мэтриком и Филом Спенсером, опубликован материал о серьезных намерениях Microsoft по игровому рынку с приходом Xbox One. Корпорация инвестирует беспрецедентную в своей истории сумму в разработку игр для приставки - не менее $1 млрд. Как уже сообщалось ранее, в первые 12 месяцев существования Xbox One пользователей ждут сразу 15 эксклюзивов, 8 из них представят совершенно новые IP. За последние два года Microsoft открыла игровые студии в Лондоне, Вашингтоне и Виктории, параллельно подготавливая к следующему поколению ведущие команды. Так, Lionhead Studios, 343 Industries и Turn 10 были значительно расширены, команда создателей Fable к тому же получила еще и нового главу - ММО-эксперта Джона Нидхема. К Microsoft присоединился Фил Харрисон, стоявший у истоков бизнеса PlayStation - теперь он будет курировать внутренние проекты, а также отвечать за связи со сторонними разработчиками, трудящимися в Европе. Новое творение британской Rare, заявленное к показу на E3, воскресит исторически значимый франчайз. Black Tusk Studios корпит над загадочным проектом, способным конкурировать с Halo и Gears of War. Ах, да, помните недавние комментарии Мэтрика по поводу значимости японского рынка? Так вот, Microsoft открыла новую игровую студию в Осаке - Microsoft Studios Osaka. В интервью глава Xbox-подразделения отметил, что когда начнется процесс раскрытия обещанных анонсов, геймеры будут просто кричать от восторга. Напомним, уже на июньской Е3 компания собирается поразить игровую общественность. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
29.05.2013, 19:20
Сообщение
#138
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Microsoft: Премьерная презентация Xbox One привлекла рекордное количество зрителей Корпорация Microsoft официально сообщила, что премьерная презентация Xbox One, прошедшая 21 мая, привлекла рекордное количество зрителей. Только за первые 24 часа анонс приставки посмотрели 8,45 млн. человек. Количество пользователей, наблюдавших за долгожданным раскрытием на Xbox.com в три раза превзошло предыдущее рекордное число. Кроме того, авторитетная компания Akamai, специализирующаяся на потоковом вещании, и выступающая стриминг-партнером Microsoft, сообщила, что Xbox Reveal стал одним из самых популярных шоу в ее истории вообще, затмевая Чемпионат Мира по Футболу 2010 года, Свадьбу Принца Уильяма и Кейт Миддлтон в 2011, а также Напряженную ночь Президентских выборов в США 2012 года. Но и это еще не все. Трансляция мероприятия велась и на американском телеканале Spike TV. Как отмечает рейтинговая организация Nielsen, 1,73 млн. зрителей пристально наблюдали за анонсом у своих экранов. Среди аудитории мужчин в возрасте от 18 до 34 лет конференция стала самой популярной программой на ТВ 21 мая во временном слоте 10:00 утра. PS. И все они были разочарованы. |
 
|
|
29.05.2013, 19:25
Сообщение
#139
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
И все они были разочарованы. Ага Сообщение отредактировал Tails - 29.05.2013, 19:25 -------------------- |
 
|
|
29.05.2013, 21:05
Сообщение
#140
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
"благодаря... "Облачным сервисам", мощность Xbox One может увеличиваться, что якобы эффекты физики и освещение могут обрабатываться на серверах, чтобы не нагружать консоль..." Ахаха! Вот это да! Фантастика.... ну ладно.... допустим так оно и есть, но первый вопрос: 1. а что если скорость интернет соединения не будет стабильной?(освещение и физика тупить будут жестоко!?) и 2. нафиг вообще 8-ми ядерный процессор при таком то подходе? Реально можно же просто было что то вроде Onlive сделать. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
29.05.2013, 21:35
Сообщение
#141
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
shurabich, И где логика? Сначала ты говоришь про необходимость стабильного интернет соединения, а потом предлагаешь сделать полностью облачный гейминг, где нужна высокая скорость и стабильность.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:55 |