Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro: Last Light. Обсуждение вышедшей игры
Komodo Saurian
сообщение 13.05.2013, 22:43
Сообщение #601


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
76/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 27 августа 2014
Игра является логическим продолжением "плохой" концовки первой части - улей "Тёмных" уничтожен, но история продолжается. В Metro: Last Light мы снова окажемся в шкуре Артёма, героя "Метро 2033". Центральным местом действия окажется уже знакомый нам метрополитен, терзаемый нашествиями мутантов и междоусобными разборками группировок в погоне за оружием массового уничтожения.

Помимо сохранения механики оригинального "Метро 2033" (вечный дефицит патронов, темнота - друг молодёжи, на затылке у врагов глаз нет), разработчики добавили приятные дополнения - в Last Light появится мультиплеер, будет основательно переработана система лицевой анимации и доработана графическая составляющая!



Старая тема находится здесь: [CLICK ME!]

ВНИМАНИЕ! Ссылки на торренты запрещены, как вопросы по ним.

Убедительная просьба - сюжетные спойлеры прятать под hide или spoiler.


Оружие в Metro: Last Light

Описание Season Pass и всех DLC
История Артема может и закончилась в Metro: Last Light, но в этом мире есть и другие персонажи со своими собственными историями, знакомые локации, которые хотелось бы посетить еще раз, и новые задачи, которые 4А хотели бы решить. Андрей "Проф" Прохоров: "С момента окончания работ над игрой мы трудимся над этими новыми историями и надеемся выпустить их этим летом."

"Faction Pack" и "Chronicles Pack" - сюжетные ДЛЦ.

"Tower Pack" - Citius, Altius, Fortius! Быстрее, выше, сильнее! Добавит еще больше проблем ветеранам Метро.

"Developer Pack" - Это не полноценный СДК, но игрокам дадут кое-какие инструменты.

Первое ДЛЦ - Faction Pack - выйдет в Июне. Все купившие Season Pass автоматически получат эксклюзивное оружие "Абзац":




Где мне найти все журналы?


Лагерь
1. Зал с водными мельницами. В конце зала есть рубка с радиостанцией и слева рубильник, открывающий ворота. Напротив рубильника - комната. Вот в ней и лежит на столе заметка.

Факел
1. Сразу как только вы подниметесь с красным на поезд, справа в паутине будет лежать первая папка.
2. Как только вы дойдете до закрытой двери с электрозамком и Павел скажет вам пойти запитать дверь электричеством, идете по прямой до первого же поворота налево, там будет труп, а в руках последний журнал на этой локе.

Отголоски
1. Сразу как выходите из тоннелей, на столе слева будет лежать первая папка.
2. После ролика о падающем самолете, идем к Павлу. Слева от него журнал.

Большой
1. Как только вас пропускают на станцию, не просмотрите за занавеской на полке журнал.
2. На скамье, на входе в театр, сразу после окончания торговых рядов.

Корбут
Журналов нет.

Революция
Подсказка: как только выйдите из первой комнаты и зачистите красных, не спешите спускаться по лестнице. Вместо этого пройдите по кромке разрушенной лестницы и поднимитесь по обломкам наверх. Там вас будет ждать сейф с кучей патронов.
1. Первый журнал ждет вас на столе, сразу как вы спуститесь с лестницы, в соседней комнате, где куча шкафчиков.
2. Не спешите идти до цели. Как только вы перебьете всех в цеху с поездом, найдите вентиляцию, ее можно увидеть по горящей лампе. По вентиляции вы попадете в автомастерскую, оттуда в оружейку. И как только выйдите из оружейки, сразу справа на книжной полке будет стоять папка.
2.1. Еще можно пройти к папке другим путем, из паровозного цеха. Находите в конце цеха рычаг, открывающий ворота и идете через спальню к заветной папке. Если встать лицом к дартсу (тиру), то папка - справа.
3. На столе рядом с сюжетным рубильником. В локации с загрязненным воздухом.
4. Как только пролезете через вентилятор и спуститесь вниз о лестнице, там будут стоять двое красных, рядом с ними стоят ящики, на них патроны и последний журнал. Тут маску можно снять.

Регина
Подсказка: как доедите на Регине до первой развилки, смените направление и сбейте дрезиной преграду справа.
1 . Как только доедите на Регине до неисправной дрезины, разворачивайтесь лицом к заду Регины и толкайте носом сломанную дрезину. В первом проходе вас ждет офисное помещение. Во втором встреча с призраками. А нам нужен третий проход – зеленый подвал. Как раз в конце этого подвала и будет заветный журнал, рядом с трупом.
Подсказка 2: В этом подвале 2 стрелы. Первая на входе в столбе, над грибами. Вторая в куче навоза, в конце рядом с журналом.

Бандиты
1. Как только проедите по зеленому тоннелю, увидите справа красный свет и проход. В нем есть туалет, а у правого толчка лежит первый журнал. Это перед тем местом, где с двух сторон бандиты (слева поезд, справа бункер)
2. На развилке с указателями, поворачиваете на «Заброшенная станция», его не пропустить по зловещему черепу на входе и жуткому проезду с кучей трупов. В пыточной сидит мертвый мужик на стуле, а за ним стол с папкой.

Темные воды
1. Папка перед самым носом лежит, на плоту.

Венеция
1. Как только пройдете рыбные ряды, увидите лестницу вверх, где ваш лодочник за столом сидит, слева от него на коробке лежит заметка.
2. После стриптиза, спуститесь вниз и на аквариуме с пауками поднимите вторую папку.
Подсказка: чтобы получить мишку для девочки, надо трижды выиграть в тире.

Закат
1. На заправке, напротив сюжетных канистр.

Ночь
1. В большом доме на старте. Залезаете на второй этаж. В одной квартире лежит ПНВ, а во второй лежит папка и проигрывается аудиозапись.

Катакомбы
1. Журналов нет

Заражение
1. Проходите разграбленные лавки и сразу налево. Как поднимитесь на второй этаж, там будет вгон, в конце его лежит журнал.

Карантин
1. После процедуры оббезораживания вместе с полковником и врачом, справа рядом с компом.
2. После того как вы прошли кухню и КПП, Хан идет влево и стучит в дверь, а вы тем временем идите направо за журналом.
Подсказка: Как только пройдете толпу гражданских и зайдете в следующее помещение, дождитесь когда за вами закроется дверь и осмотрите тайник с патронами, который был за дверью.
Второй тайник находится тут же, сразу после 3х кранов в канализации стоит зеленый вагончик. В нем есть дырка, через которую можно взять патроны. Рядом с дыркой стоит знак черепа.
К этому вагону прислонены два колеса, проходите их и сразу справа в другом вагоне, в аналогичной дырке третий тайник.
Проходите горящую бочку и находите в следующем зеленом вагоне последний тайник.

Хан
1. Как только Хан спрыгивает в маленький канал, не следуйте за ним, а идите прямо, за поворотом налево будет журнал.

Погоня
1. Папка в первом же вагоне.

Переправа
1. Как только пробежитесь по льду, поднимайтесь и направо под мост, там будет первый журнал.
2. После падения с поезда, вы выплываете на льдину, впереди будет потопленный корабль, а на носу его лежит заметка.

Мост
1. Пройдите всю территорию с дождем и когда перед вами будет эскалатор и сухая зона, слева будет дверь, а там журнал.

Депо
1. Поднимаетесь по лестнице и увидите журнал. Чтобы взять его обойдите через душевые.

Мертвый город
1. На старте входите в левый сюжетный дом, первая же дверь направо, та что нужна. Там в комнате еще стол накрыт красной скатертью. Тут и папка лежит.
2. На крыше, в гнезде, которое охраняет крылатый. ЗЫ: Не убивайте мамашу, а то черный плакать будет)

Красная площадь
1. Сразу на старте слева в нише.
2. После того, как вы обойдете одну из башен и спрыгните вниз, вы увидите как одна из тварей пробежала в туннель, следуйте за ней. Вы попадете в Кремль и у гроба с В.И. Лениным найдете последнюю запись.

Сад
1. Не найден журнал.
2. Вы выползли из норы и посмотрели заставку с крутой свинкой, сразу слева от норы труп с журналом.

Полис
1. Сразу после чистки на входе, лежит на диване.

Д6
1. Слева от магазина оружия
2. После уничтожения танка и перегруппировки, находим папку на одном из ящиков.

Карма
СПАРТА
Хороший Артем:
+ Играем на гитаре после ухода Хана.
+ На выходе из комнаты, услышав голоса замираем. Слева болтают 2 человека (один в коляске), нужно дослушать разговор не подходя к ним.
+ После этого нужно по-заглядывать в комнаты к людям, на одной из них вспышка.
+ При выходе из жилой зоны, играют в шашки и разговаривают трое. Послушать разговор и
играем там же у них на балалайке.
+ После тира, в столовой и перед ней послушать 3 разговора. (Всех до конца, начиная со входа) иногда вспышка срабатывает
на лифте с Ульманом после этого.
+ Послушать связистов в командном пункте.

ПЕПЕЛИЩЕ
Хороший Артем:
+ Как только вы с Анной приехали, идете в конец монорельса не выходя из него.
+ Перед выходом с Анной на поверхность у лестницы сверните направо в тупичок. Там заметка и вспышка.
+ При подходе к воронке будет еще одна вспышка, если вы не будете отставать от Анны и забегать вперед.
+ От развалин идите медленно по левой стороне, до слов Анны "Это Стражи".

ПАВЕЛ
Хороший Артем:
+ Спасти всех заключенных. Кнопка на пульте в конце.

РЕЙХ
Хороший Артем:
+ Не идти сразу за Павлом, а прослушать речь Фюрера до конца.
Плохой Артем:
- Убить сдающегося нациста в конце погони.

РАССТАВАНИЕ
Хороший Артем:
+ Пройти уровень без единого убитого до самой вентиляции. Если вспышки нет, вы кого-то убили.
Плохой Артем:
- Убить сдающегося (на раскладушке с книгой) в конце уровня.

ЛАГЕРЬ
Хороший Артем:
+ Как вылезете из вентиляции, за углом солдат избивает своего. Досмотрите сцену до конца.
+ В этой же большой комнате двигаемся направо до угла. Слушаем разговор солдат о крутой пушке.
+ Ждем когда солдат ответит на вызов по коммутатору и как только он уходит бежим следом.
Он пойдет открывать шкафчик, как откроет можете его глушить. Хорошее дело и тюнингованый Маузер у вас.
Если играть на Рейнджере - это Суперствол в вашем случае.
+ Возвращаемся в большую комнату и забираемся наверх по лестнице. Слушаем разговор.
+ Если никого не убили до самого холодильника - на входе вспышка.
+ В трансформаторной вырубаем свет и идем на выход именно через вентиляционный люк в левой части помещения.
+ В водозаборной слушаем разговор двоих о повешении.
+ Зону водозаборной так же проходим без единой смерти, убийство карателей Павла в конце не считается.
Плохой Артем:
- Убить нациста в холодильнике (которого избивали свои).

ФАКЕЛ
Хороший Артем:
+ Около лифта в катакомбах прожечь всю паутину в левой стороне, там закуток.
+ В самом лифте пожгите светом 3х пауков, когда Павел начнет кричать "ЖГИ".
+ При выходе из лифта обязательно жарьте светом паука, напавшего на Павла и пристрелите его.
+ Как Павел зажжет факел и скажет не отходить от него, следуйте прямо впритык с ним, не отходите.
Плохой Артем:
- Не включать фонарь в лифте.
- Не включать фонарь сразу после лифта.

ОТГОЛОСКИ
Хороший Артем:
+ На поверхности не спешите в переход, сверните налево к хвосту самолета.
+Там же рядом с хвостом самолета есть труба, ведет под завал, пролезьте по ней.
+ В переходе, как Павел предложит разжиться фильтрами в первую справа комнату загляните.
+ Перед выходом из перехода еще в одну комнату справа загляните, где монстр выскочит.
+ На поверхности, когда Павел просит подождать чтоб бегущие монстры не заметили, послушайтесь его.
+ Посмотреть все вспышки глюков в первой части самолета с пассажирами.
+ Из самолета выходите вместе с Павлом и не отставая следуйте до появления Демона.
Плохой Артем:
- Начните стрелять, когда увидите стадо Стражей.

БОЛЬШОЙ
Хороший Артем:
+ На платформу прибывает поезд с беженцами, выслушайте их беседу с охраной.
+ При выходе с платформы послушайте разговор женщины с мужчиной на скамейке.
+ В переходе сидит старик с табличкой, подайте патрон.
+ Послушайте этого Критика до конца и дайте еще патрон.
+ При входе в бар после старика чуть правее за столиком начинают говорить двое, послушайте разговор.
+ Дальше после бара увидите мужика жонглирующего мячами, недалеко стоят 2 мужчины и женщина,
говорят о Витьке, которого убил демон, дослушайте.
+ Сразу за ними старик показывает детям животных, посмотрите до конца.
+ Повернитесь назад пока старик показывает, 2 женщины на лавке - следите как к ним подойдут
девочки - после того как они убегут от них, послушайте короткий разговор.
+ У входа в театр, справа в закутке 2 мужика, торгуются за наркоту. Послушайте и не отходите от торговца далеко,
пока не скажет про скидку, даже когда он начнет уходить.
+ В театре садитесь в кресло и смотрите до конца все представление. (мин. 10 идет)
+ В гримерке послушайте ругань танцовщиц.
+ После гримерки не заходя в бар за Павлом, поверните направо, в душе послушайте 2х женщин.

КОРБУТ
Хороший Артем:
+ Слушаем разговор Генсека с Корбутом в вентиляции.

РЕВОЛЮЦИЯ
Хороший Артем:
+ Нужно дать одному из 3х охранников спуститься вниз и послушать его доклад по коммуникатору.
+ В оружейном складе (смотрите по карте на стене) в меленькой каморке послушайте разговор 2х солдат.
+ Обойдя цех через оружейку и жилую зону, окажетесь на другом краю цеха. Там 2 солдата что-то грузят, послушайте.
+ В помещении где нужно выключить вентилятор, мужики проводят плановый осмотр. Нужно дать им 4 раза провести проверку.
Для этого сначала по правой стороне подняться наверх - будет первое сохранение.
Проползти по трубам на левую сторону - второе сохранение.
Спустившись вниз найти люк в полу, проползти до решетки где стоит ящик за ней - третье сохранение.
Не будет сохранений, мужик не будет переходить на следующую зону проверки.
По окончании 4й будет вспышка и начальник всех отпустит. Никого не трогайте пока они не закончат.
+ После вентилятора в складском помещении, справа внизу 2е говорят про груз, послушать.
+ На выходе к блок-посту послушать солдата на пулеметной дрезине.
+ Никого не убивать весь уровень.
Плохой Артем:
- Убить крановщика рядом с бронепоездом.

РЕГИНА
Хороший Артем:
+ Первая комната слева сразу после гермоворот, загляните в нее.
+ Вторая комната слева по ходу, дойдите до конца, где красное освещение.
+ Следующая комната слева, после очередных гермоворот.
+ Перед развилкой после следующих ворот, переключите стрелку и пробейте стену справа.
+ На следующей развилке налево. Загляните в поезд.
+ Когда увидите на пути вагон, сбегайте в комнату направо.
+ Следующая комната слева, не забудьте заглянуть.
+ Следующая справа, сбегайте до конца.

БАНДИТЫ
Хороший Артем:
+ В самом начале идите назад в пролом.
+ Беженцев послушайте всех до одного.
+ Как услышите крики женщины, быстро бегите в правый проход, успейте ее спасти иначе убьют. Если вспышки нет,
вы кого-то убили или она уже мертва.
+ Перед заездом на брошенную станцию, сбегайте в левый поворот, как переключите стрелу.
+ Спасти в дальних коридорах справа детей с женщинами. Если вспышки нет, вы кого-то убили.

ТЕМНЫЕ ВОДЫ
Хороший Артем:
+ На лодке после взрыва ящика гранат, само собой будет вспышка. В начале не беспокойте креветок, потом не тупите во время боя, как лодочник кричит - сразу помогайте ему и делайте что говорит. Стойте рядом с ящиком - надо быстро подать.

ВЕНЕЦИЯ
Хороший Артем:
+ Там где бандюки у лодочника забирают самогон в канистре в закоулке бродяга, дайте патрон.
Второй раз давать не обязательно.
+ После места, где мужики обедают после смены, справа будет бродяга. Минус патрон.
+ В баре у бармена "долбануть" Патрончика ))) можете и не один раз...посмеетесь потом!
+ Надо обязательно нажраться, чтоб вернуться и дать бармену патронов, вот и еще одно дело.
+ Зайдите в тир пострелять.
+ Выиграйте в тире медведя и отдайте пацану недалеко.
+ Никого не убивать на складе.
Плохой Артем:
- В начале залезьте на лодку спящего рыбака и стащите у него патроны.

ЗАКАТ
Хороший Артем:
+ На болотах дойти до самолета именно по вешкам. Двигаемся слева-направо - от бензоколонки к самолету, если будете бегать хаотично, вспышки не будет. Суть всех приключений - обойти как можно больше мест. Вспышка будет или у самолета или в какой ни будь развалине рядом с ним, если вы были в гаражах, во всех развалинах рядом, бензоколонке и у автобуса. Определить важное место или нет, можно по появляющемуся диску SAVE.

НОЧЬ
Хороший Артем:
+ В пути до церкви, поднявшись на второй этаж здания, в котором Анна вас заметит, нужно сразу после эскалатора пойти прямо до конца. Предварительно зайдя во все места, такие как автобус справа от плота, дом с рацией и прожекторами, разлом мостов и т.д везде где будут SAVE.

КАТАКОМБЫ
Хороший Артем:
+ Перед катакомбами, послушать запись на магнитофоне.
+ В склепе вспышка, увидите призраков умерших, в принципе пропустить невозможно.
+ На лифте перед появлением Носачей, тоже не пропустите. Не забудьте фонарь погасить.
+ Как только услышите топот множества Носачей, там рядом слева в стене дыра большая пробита, а Носачи
побегут справа внизу. Замрите у этой дыры и дайте им пробежать.
+ Подождите еще сек 10 после того как все затихнет - снова вспышка.
+ После этого места сверните направо, где иконы на стенах, наткнетесь на трупы.
+ После моста и второй схватки с Носачами (и какими-то ползающими уродами) слева в закутке труп с 4х ствольным дробовиком.

ЗАРАЖЕНИЕ
Хороший Артем:
+ После того как посмотрите сцену, где уводят Анну, очень быстро выходите наружу, не смотрите как расстреливают зараженных. Вы должны не дать добить последнего. НЕ СТРЕЛЯТЬ, убить ножами. Иначе охрана дальше задолбает.
+ Послушайте что он вам скажет.
+ Рядом с дрезиной, где мужик носит коробки, есть тайник с патронами (лаз в стене)
+ Оказавшись в комнате с газом, проберитесь под полом (вход в углу сразу у входа) и в конце лаза послушайте разговор с раненым капитаном.
+ После разговора Лесницкого в комнате с растениями, поднимитесь наверх, послушайте что скажет Красный.
+ Снять противогаз, когда захвативший Анну пригрозит убить ее.

КАРАНТИН
Хороший Артем:
+ Как уйдете от Анны, слушаем и смотрим по порядку всех зараженных в каждом блоке. После печи будут говорить доктор и спасатель, это последний. Если вы хоть один пропустите или не послушаете например молитву до конца, вспышки не будет.
+ Тоже комплексное: слушаем доктора с девушкой, потом укладывающих вещи двоих, затем докторов на обследовании,
потом в очистителе полковника с доктором и в конце больного на столе с доктором.
+ Пройдя зону зараженных, окажетесь в заброшенном месте без людей. Как только закроется дверь, увидите патроны в окне вагона. Обойдите все вагоны, всего 4 таких с патронами, на последнем вспышка.
+ Дедушке слева от встречи с Ханом, он порывается пройти за инсулином, как отойдет дайте патронов.
+ Задержитесь после прохода поста с мегафоном, пока не убьют жителя, потом выслушайте дедка рвущегося пройти с лекарством, бандюков и рядом без паспорта пытающегося пройти, последний разговор слева от оружейника
(как пропустят в двери вместе с Ханом)

ХАН
Хороший Артем:
+ Ответить на звонок.
+ Пройти вперед по воде.

ПЕРЕПРАВА
Хороший Артем:
+ Черный остановится у рекламного щита, скажет про вещи.
+ Там где находится первая Заметка. Выскочит Страж, не стреляйте и присядьте, подойдите к трупу Демона.

МОСТ
Хороший Артем:
+ Перед подъемом наверх загляните в левую комнату, в самом начале.
+ По платформе идите по левой стороне, будет провал, загляните в него, там еще ствол крутой есть.

ДЕПО
Хороший Артем:
+ В самом начале слева гаражи, проберитесь в тот, где торчит Газель.
+ При появлении солдат в ДЕПО, не спеша проберитесь ко входу в ангар, в подземный проход под полом ДЕПО.
+ На второй локации так же в самом конце помещения есть ход под пол, там еще солдат сидит в него смотрит.
+ На третьей перевернутый вагон, пройдите сквозь него сверху вниз, так чтоб оказаться под полом. (можете и снизу там пройти - труп зверя там валяется)
+ Лесницкого не убивать.
Плохой Артем:
- Убить Лесницкого.

МЕРТВЫЙ ГОРОД
Хороший Артем:
+ Если смотрели все сцены и не убивали Стражей, на крыше у демона вспышка.
+ На первом этаже этого же дома, при спуске, если смотрели сцену с ребенком и не убили Демона.
+ Вспышка после глюка в метро, сама собой.
Плохой Артем:
- Убить Демона.
- Убить его детеныша.

КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ
Хороший Артем:
+ Возле собора Василия Блаженного, не лезть в него - вспышка, но если все же вы пошли, хотя Черный и просил уйти,
поднимитесь по лестнице где куча трупов, вернете вспышку.
+ Следуйте за черным везде и быстро! ориентируйтесь по свечению и не убивайте Стража.
+ Когда черный говорит уйти при появлении Стражей идите по самому краю в соседний проход (вправо) но не к Стражам.
+ Пройдя направо по краю, увидите как упадет Демон, тогда еще будет вспышка, вот тогда дальше по кругу и к вешке.
+ Павла вытащить из кучи рук.
Плохой Артем:
- Стрелять в Стражей на Соборе.
- Оставить Павла умирать.

САД
Хороший Артем:
+ В саду сходите вправо, там еще пара щитов синих стоит со стрелкой, в помещение заскочите.
+ После этого места идите к Ласторогу, он там ест кого-то. Обойдите слева и по бревну в схрон, будет растяжка стоять. Под корнями ниша - вот и весь схрон.
+ Прокрасться до места с медвежатами, не стреляя в Стражей.
+ Медведица убежит и "зашкерится", подойдя к ней увидите Стражей добивающих ее, убейте Стражей - она должна уйти,
а не умереть.
Плохой Артем:
- Добить Медведицу.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 22.12.2016, 20:15


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
91 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Начать новую тему
Ответов
chriotmao
сообщение 19.05.2013, 15:19
Сообщение #602


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думал враки все про Ильича. Оказалось нет laugh.gif
спойлер


--------------------
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 19.05.2013, 15:30
Сообщение #603


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(snegovik @ 19.05.2013, 15:17) *
Про ДУШ biggrin.gif

Цитата(dsogaming)
В любом случае, просто поразительно, уровень детализации и преданность 4A Games "к нему. Теперь представьте, что компания использовала TressFX AMD. Хех, сейчас это было бы что-то действительно ... э-э ... интересно.

Вот тут они правы biggrin.gif

P.S.
А с каким читом они туда попали? о_О


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Gray Fox
сообщение 19.05.2013, 16:12
Сообщение #604


Игроман
**********

Репутация:   125  
Группа: Участник
Сообщений: 800
Награды: 3
Регистрация: 28.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


snegovik, тебе намекнули на то, что дослушивать нужно разговоры. Там дальше мама его спрашивает, мол "А как это случилось?", на что мальчик ответил "Я пришел туда посмотреть, а на меня мужчина рявкнул, и медвежонка отобрал". Точно не помню, мельком видел этот момент когда у друга играл недавно, но вроде именно так.
Перейти в начало страницы
 
ZLOY
сообщение 19.05.2013, 16:14
Сообщение #605


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 27.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Да блин за одно прохождение не успеваешь везде полазить(((
Конечно игра крутая, если комбатом идти с элементом стелса.
Жестко ощутил нехватку патронов на поверхности,на болоте
не хватило фильтров.Врагов убивать стало красиво,сценарий
тоже не подкачал,музыкальное сопровождение погружает
еще глубже в подземный мир.Даже не могу выбрать наиболее
понравившуюся локацию,все они круты.
Хочу выразить огромную благодарность команде 4А GAMES
Удачи вам ребята в следующих проектах!!!!!!!

Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 19.05.2013, 16:24
Сообщение #606


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А в мавзолей попадает по сюжету? Просто я не понимаю как в него забраться...

Кстати, глава с рекой и телефоном никакой фильм на букву С не напоминает? tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 19.05.2013, 16:27
Сообщение #607




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Astalker375,
Вход не возле мавзолея, иди дальше и возле руин налево.
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 19.05.2013, 16:29
Сообщение #608


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мои 5 копеек

Что понравилось:
1) Оглушить НПС можно и с лица, даже когда заметили. Забавно (по сравнению с Dishonored). Патроны можно сберечь, а здоровье - восстановится!
2) Больше стелса. Жаль что всю игру так не пройдешь.

Что НЕ понравилось:

1) Модели лиц некоторых персонажей, в т. ч. и новых - Корбут ( сoreboot - http://www.coreboot.org/Welcome_to_coreboot ? Заодно он - вылитый Шариков из "Собачьего сердца" Бортко smile.gif ), Москвин, Мельник, Ульман, Хан, Андрей-кузнец. При этом что забавно понравились все остальные - дядя Федя, Павел (Морозов - ГыГы), простые жители, солдаты, бандюки. Бабы тоже ничего.

2) Движок игры "тупит" когда преодолеваешь препятствия, например лезешь в лаз или перелезаешь через препятствие. Блин - ну видно что персонаж проходит в дырку - а он не лезет. Или везде торчат рестрикторы? Сравнивал с Sourсe-based играми - (HL2, Portal и пр.) - там и с физикой "задеваемых" предметов вроде поаккуратнее как-то.
3) Неудобно слезать/залезать по лестницам на "землю". В сталкере (x-ray) такого вроде не было.
4) Плохо что тела врагов нельзя оттаскивать.

ЗЫ - что делать с дверями, "сундучками" на замках?

Сообщение отредактировал NatteFrost - 19.05.2013, 17:14


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 19.05.2013, 16:53
Сообщение #609


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZLOY @ 19.05.2013, 14:53) *

Они все таки нашли "вырезанную вагину" laugh.gif Не зря же им перед проверкой на аттестацию сказали что у 1 из шлюх вагина laugh.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 19.05.2013, 16:54
Сообщение #610


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что ж. Прекрасная, прекрасная игра, безо всяких "ну это же наши братья-славяне, к ним и требований поменьше, и планочка пониже, и косяки некоторые простить можно". Полноценную рецензию не напишу, да и в данном случае просто не смогу, да и неинтересно это никому. Так что - просто.
Что понравилось:
- проработанность мира. Уж чего-чего не ожидал, так это увидеть в линейном шутере такое количество различных побочных сценок и диалогов. Интересных, причем. Ей богу, на Театральной где-то час находился, все смотрел на происходящее. Ну и с натяжкой, но могу отнести к этому же пункту кучу, просто КУЧУ пасхалок, начиная коробкой в коробке в коробке в коробке в коробке с одним патроном, и заканчивая Лениным.
- озвучка. 3,5 человека сделали то, что не могут сделать актеры озвучки из локализаторских контор. Они заставили персонажей, даже самых второстепенных, даже пушечное мясо, они заставили всех звучать по-своему, непохоже на других их товарищей. Бойцы Рейха говорят со своими интонациями, солдаты Красной линии - со своими нотками и особенностями, с бандитами и так все понятно, с обычными мирными жителями тоже. И все эмоционально, очень эмоционально, чувственно, я бы сказал. Удались все, от бравых солдат Спарты до сипла хмельного из борделя. Разочаровали только две вещи, и о них ниже.
- стелс. Алилуйя, разработчики ввели вменяемое скрытное прохождение игры. И, на самом деле, ползать по углам в темноте, подкрадываться сзади к противникам, вслух размышляющим о том, вот бы шпион какой пришел, выкручивать лампочки, тушить фонари - все это довольно увлекательно. ЕЩЕ БЫ, ММАТЬ... впрочем, об этом ниже.
- оптимизация. Нет, серьезно, я в шоке. Игра на моей древней конфигурации летит как пчелка, спешащая к себе в улей приготовить медку ее маленьким деткам-сладкоежкам, пускай и на низких настройках. Игра почти не нагружает ни процессор, ни видеокарту, использует всего 200, максимум 300 МБ ОЗУ! Да игры 2000 года едят ресурсов больше.
- свет. О МОЙ БОГ, какой же прекрасный в этой игре свет. Он такой разный, красноватый, синеватый, желтоватый, и все эти блики, все эти фонари NPC в кромешной темноте, боже, как это восхитительно, ну просто глаз не отвести! Даже лампы разбивать жалко было, ведь тогда я терял этот волшебный свет. Скажите, кто делал свет в этой игре, теперь я на этого человека молиться буду.
- Москва. Если в первой игре поверхность была, мягко говоря, паршивенькой, то тут же... Атмосферно, черт возьми. От болот и многоэтажек с душами вообще пробирает. Потрясающе.
- сюжет. Не то что бы я был от него в диком восторге, нет, он хорош, интересен, но не более. Меня больше радует тот факт, что из Глуховского вышел весьма годный сценарист. По крайней мере, сценарии к играм ему удается писать лучше, чем книги. Ну и еще, пускай это было и очевидно, но все же я рад, что Глуховский и на другие книги Вселенной смотрит, и создает мир Метро с их учетом (см. Корбут, Москвин, отсылки к Питеру и Полярным Зорям).
- финальный уровень. СПАРТААААААААААААА СПАРТААААААААААААААА ТРАТАТАТАТА ТРАТАТАТАТАТАТАТА ТРАТАТАТАТАТАТА НИ ШАГУ НАЗАД ТРАРАРАРАРАТАТАТАТАТАТАТАТА БАБАХ БАБАХ ПОБЕДА ИЛИ СМЕРТЬ
- ВНЕЗАПНО - сходство с Deus Ex: Human Revolution. Не спешите называть меня больным на голову и говорить, что это совершенно разные игры. Позвольте объяснить. Во-первых. Игра меня затянула. Я сидел и как последний задрот все свободное время играл в Metro: Last Light. И последний раз меня так же затягивала именно DE: HR. Во-вторых. Такая же проработка местности. И там и там обшаривал каждый угол, слушал каждый диалог. В-третьих. В какой-то степени игру, как и DE: HR можно пройти разными путями. Ну и в-четвертых, уже лично мое. Был момент, аналогичный которому внезапно вспомнился в DE: HR. Уже ближе к концу, на поверхности, в здание набежала толпа вооруженных красных. И мне, как стелсовику, надо было аккуратненько от них уходить. И очень сильно этот момент, геймплейно и по ощущениям напомнил миссию в DE: HR, где в Китае в пентхаус какой-то бабы, уже не помню, набежала толпа бойцов Belltower, и надо было от них также по-тихому слинять.
Что не понравилось:
- косяки озвучки. Первое. Озвучка Москвина. Актер безбожно переигрывает, театральные паузы этому персонажу вообще не идут. Ну ни разу. Второе. Не косяк, а просто мое то ли недовольство, то ли разочарование. Слишком мало Андрея Прохорова. Слишком.
- косяки стелса. Первое. ДОЛБАНЫЕ КНОПОЧКИ НЕ ЖМУТСЯ. Довольно часто случалась такая ситуация. Ныкаешься ты в темноте. Видишь - противник идет. Ползешь к нему, встаешь у него за спиной. Нажимаешь "у"... А "У" НЕ НАЖИМАЕТСЯ! И вот сидишь ты на корточках и как дурак, долбишь по этой злосчастной кнопке, а тут уже противник поворачивается и такой А КТО ЭТО ТУТ У НАС ТАКОЙ КРАСИВЫЙ СИДИТ Я ТЕБЯ НЕ ЗНАЮ ТЫЩ ТЫЩ ТЫЩ В ЛИЦО ТЕБЕ. Второе. Не сказать, что косяки, скорее, просто мое недовольство. Видно, что стелс хоть и приятный, но все же недоработанный. Иногда перед противниками можно стоять впритык, они просто не заметят тебя. На разбивающиеся лампочки реагируют крайне редко, на посторонние шумы (не шаги) вообще никак. Доходило до абсурда - вместо того, чтобы потушить факел, сыграл на баяне. Уже думал, что все, сейчас поднимется ор и сирена. Но нет, никто из красных даже не почесался. Хотя, может, оно и к лучшему.
- боевка. Не то что бы она плохая, нет, она хорошая. Просто слегка удручает тот факт, что большое количество противников (особенно на первых уровнях) на нормальной сложности можно легко и просто в рукопашную уложить.
В целом, замечательная, приятная и очень затягивающая игра, коих сейчас практически нет. И гораздо, в несколько десятков раз лучше и интереснее этого вашего Bioshock: Infinite, на которого почему-то народ вдруг решил устроить массовый акт онанизма.
4,5/5.

Сообщение отредактировал GoodBadMan - 19.05.2013, 16:58
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 19.05.2013, 17:19
Сообщение #611


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/watch?v=Km0joxB9LvY мало того что не замечают в метре что их бойцов мочат, так еще и трупы разговаривают pity.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 19.05.2013, 17:25
Сообщение #612




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok)
мало того что не замечают в метро
Перейти в начало страницы
 
GeForsik
сообщение 19.05.2013, 17:29
Сообщение #613


FED
**************

Репутация:   703  
Группа: Участник
Сообщений: 1849
Награды: 8
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GoodBadMan @ 19.05.2013, 16:54) *
Доходило до абсурда - вместо того, чтобы потушить факел, сыграл на баяне.

z_lol1.gif z_lol1.gif в меморис
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 19.05.2013, 17:35
Сообщение #614




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Над AI работать и работать. sad.gif Конечно, иногда в боевом состоянии умудрялся меня удивить.

Цитата
так еще и трупы разговаривают

И иногда шевелят глазами.)

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 19.05.2013, 17:37
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 19.05.2013, 17:39
Сообщение #615


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 19.05.2013, 18:19) *
мало того что не замечают в метре что их бойцов мочатpity.gif

Ну подумаешь у людей нету армейских патронов на ПНВ biggrin.gif


Понравился разговор о Юрии Семецком на уровне biohazard


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 19.05.2013, 17:39
Сообщение #616


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 19.05.2013, 18:19) *
мало того что не замечают в метре что их бойцов мочат, так еще и трупы разговаривают

Это ж какие яйца надо иметь чтобы ломануться с ножом на четверку плотностоящих и вооруженных автоматами боевиков? smile.gif
То что трупы разговаривают это потому что вломился прямо посреди отыгрываемой сцены, расстрела бочки. Сцена не может прерваться. Никто просто не учитывал что так можно играть. smile.gif.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Waveliner
сообщение 19.05.2013, 17:47
Сообщение #617


Продвинутый геймер
********

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 27.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот и я стал счасливым обладателем коллекционки



Посмотрим как игрушка )


--------------------
PC: Core i7 3770S+ 16Gb ram + GF GTX470 / X-Box360 250gb / Nintendo 3DS
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 19.05.2013, 17:58
Сообщение #618


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/watch?v=XLYj1yTMb0o...eature=youtu.be выкрутил гамму на всю laugh.gif
Кстати если наоборот убрать гамму, то стелс становиться оправданным так как даже фонарик не фига не освещает почти laugh.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 19.05.2013, 18:24
Сообщение #619




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kiperenok,
Цитата
Это видео c ограниченным доступом.
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 19.05.2013, 18:43
Сообщение #620


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мое идеальное прохождение уровня в режиме стелса было запорото под конец из-за гребаной лестницы. Проползая мимо лестницы, Темыч решил, а что не бы на нее не залесть, подставив свою тушку под свет. Вот так и пришлось всех пристрелить.

GoodBadMan, а мне больше напомнило игру Dishonored. Но в ней все таки стелс реализован намного лучше, чем в Метро.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Waveliner
сообщение 19.05.2013, 18:44
Сообщение #621


Продвинутый геймер
********

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 27.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите. В коллекционное издание входит 2 DLC. Ranger Mode и еще что-то. Но в стиме я не могу их скачать. Рейнджера мне предлагают только купить.
К диску идет три ключа (один для игры и два для DLC). Не понятно куда последние два вводить.
Помогите решить этот вопрос

Сообщение отредактировал Waveliner - 19.05.2013, 18:44


--------------------
PC: Core i7 3770S+ 16Gb ram + GF GTX470 / X-Box360 250gb / Nintendo 3DS
Перейти в начало страницы
 

91 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 05:41