Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #9781


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 488 489 490 491 492 > »   
Начать новую тему
Ответов
Трататарыч
сообщение 08.05.2013, 23:12
Сообщение #9782


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 02.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Совсем забыл про коричневый вариант, all-mix. Из него делают жизненный антидот, в противостояние газообразному туману. ph34r.gif

o_O.gif

Сообщение отредактировал Трататарыч - 08.05.2013, 23:24
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 08.05.2013, 23:47
Сообщение #9783


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот это кто слышал?
http://rghost.ru/45863190
Толковый микс rolleyes.gif

http://rghost.ru/45863234


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 09.05.2013, 00:06
Сообщение #9784


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Трататарыч, а можн попонятнее насчет выборов выбросов?

Сообщение отредактировал Капитан Рука-Лицо - 09.05.2013, 00:08


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 09.05.2013, 02:13
Сообщение #9785


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 08.05.2013, 21:44) *
Не, парни вы конечно все правильно говорите, но самого главное упускаете. Есть в Сталкере что-то такое... такое... ну не знаю, что-то крайне великое там есть. Разработчики, думаю, сами даже не в курсе, из-за чего он такой вышел.
Точно. Именно про такое вот "не знаю, что-то крайне великое там есть", о чем сами разработчики "не в курсе" я собственно и пытался заговорить. И речь не столько об игре, об ощущениях от игры, о свободе выбора и действий. Нет. Речь о смысле, о философии, которая за всем игровым антуражем скрывается.

В общем то что я сам надумал. Некий ход рассуждений...

Для начала возьмем постапокалипсис. С какого перепою людям интересно читать, смотреть, играть в погибшем мире? Здесь достаточно просто оказалось, особо глубоко не надо копать. Мы с Вами в реальности живем в малоприятном мире, где всем правят деньги и умение их зарабатывать. Половина из нас (минимум) работаем на работах на которых не хочет работать. Мы видим что начальниками становятся вовсе не самые лучшие, а самые ушлые, а зачастую банально самые лизоблюдские. Нынче сила не в уме и физическом здоровье, а в умении зарабатывать побольше денег. Банальный пример, в наши дни даже девушку трудно найти, которую не будет волновать твое благосостояние. Ей почти пофигу насколько ты симпатичный, сильный и умный. Главное, чтобы прокормил будущих детей. Реально оценивают твое умение зарабатывать. Разумеется, не все красавицы такие, но подавляющее большинство. И таких примеров, в каком дерьмовеньком мире мы живем, выше крыши.

В мире постапокалипсиса мы вновь оказываемся в условиях, когда выживает самый сильный, отзывчивый и умный. Грубо говоря, толковый парень с ПМ может завалить капиталиста в экзоскелете с Винторезом. Плюс к этому в отличие от реального мира очень ценится надежность человека. Предатель уже предатель, трус уже трус, лизоблюд уже лизоблюд. И так далее и тому подобное. Человеческие качества вновь становятся важны в мире постапокалипсиса. Именно приятно, что не просто выживает сильнейший, но еще и мораль вновь вступает в силу. В общем постапокалипсис это полная противоположность тому безобразию в котором мы живем в реальности.

Но чем Сталкер выделился среди многих сотен, если не тысяч других постапокалипсисов? Почему его сразу назвали культурным явлением, а не просто какимнить прорывом в игростроении? Я думаю дело строго в том, что в Сталкере мы оказались в месте, которое само по себе является руинами цивилизации равенства. Мы оказались в мире 1986 года в Советском Союзе со всеми его банальными мечтами и простыми радостями. То есть идея равенства постапокалипсиса многократно усилена идеями коммунизма и социализма, которые нас повсюду окружают. Матрешка. Мечта внутри мечты. Погибшая цивилизация, предоставляющая равенство без денег, на руинах уже погибшей цивилизации, которая сама по себе была мечтой о равенстве. И нигде кроме как в Чернобыльской Зоне нет этого застывшего социализма-коммунизма. Там реально застывший 1986 год в стране рабочих и крестьян, военных и пожарных, врачей и учителей. И так далее и тому подобное. Вот собственно и всё. Надеюсь вполне понятно о чем я распинался. На самом деле ничего выдающегося, всё просто.

Иными словами, подытоживая. Если делать ну даже вот например моды на Сталкер, то в идеале нужно бить именно в эту тему. В тему равенства, в тему важности кто ты таков, трус или смелый, умный или болван, сильный и болезненный, добрый или злой, отзывчивый или завистливый... и тд и тп.

P.S. Между прочим отсюда я полагаю и проистекает желание многих модостроителей убрать деньги и заменить на натуральный обмен и награды за проделанные задания. Подсознательно не хочется никаких денег, хоть бы и электронных. И отсюда же и раздражение, когда ПЫСы начиная с Чистого Неба вместо того что сделать мир Зоны еще более человечным и честным (не знаю как еще сказать), сделали его наоборот более деньгозарабатывательным со всякими этими апгрейдами и тем что ты прямо таки вынужден как идиот бегать зарабатывать на оружие покруче, поскольку в ЧН с ПМом уже почти нереально завалить чувака в экзе. Тогда как в ТЧ в этом и был весь кайф, что там вправду можно было с ПМом в курточке игру пройти просто на своих мозгах и способностях. ЧН и ЗП это позволяют, но в горААААААздо меньшей степени. Иными словами, они сами собственную же находку не развили, а начали захеривать.

-----

Разумеется, это лишь одна из частей, чем Сталкер оказался сильнее других постапокалипсисов. Помимо темы равенства и идей коммунизма в Сталкере есть и ноосфера, и Исполнитель Желаний, и много чего еще. Но то что тема равенства присущая всем постапокалипсам в Сталкере многократно усилена тем что мы оказались в мире, где строилось это равенство безо всяких апокалипсов - думаю есть такая фишечка. Ну это как бы закон творчества - взял тему - усиливай именно её и бей в неё.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 09.05.2013, 02:30
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 09.05.2013, 02:39
Сообщение #9786


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот моя точка зрения: я не вижу в "Сталкере" какой-то сильной философской основы (если не заниматься "притягиванием за уши") - для меня это просто хорошая игра, продукт творчества людей, которые действительно любят своё дело, и создавали проект своей мечты - это одна из причин, по которой Сталкер является для меня значимой игрой, а не одной из множества. Мне понравилось, как сказал Алексей Кожанов, концепт-художник фильма "Прометей": "В без сознательном нарушении всевозможных законов искусства, часто проявляется индивидуальность, и тому множество примеров" - этим и хорош Сталкер - его делали не матерые профессионалы, пользующиеся сработавшими методами и приёмами, ориентируясь на широкую аудиторию, чтобы, в конце концов, банально заработать побольше денег. Они делали то, что им самим было интересно, то, что они хотели видеть.

"Сталкер" индивидуален, он даёт свой особый, неповторимый "опыт" - на это работает и визуальный стиль игры, и атмосфера постапокалипсиса, и свой уникальный геймплей. И всё это, благодаря людям из GSC, сложилось в такую интересную и неповторимую игру.

Сообщение отредактировал LexxoR - 09.05.2013, 02:40


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 09.05.2013, 05:44
Сообщение #9787


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 09.05.2013, 06:13) *
В мире постапокалипсиса мы вновь оказываемся в условиях, когда выживает самый сильный, отзывчивый и умный. Грубо говоря, толковый парень с ПМ может завалить капиталиста в экзоскелете с Винторезом. Плюс к этому в отличие от реального мира очень ценится надежность человека. Предатель уже предатель, трус уже трус, лизоблюд уже лизоблюд. И так далее и тому подобное. Человеческие качества вновь становятся важны в мире постапокалипсиса. Именно приятно, что не просто выживает сильнейший, но еще и мораль вновь вступает в силу. В общем постапокалипсис это полная противоположность тому безобразию в котором мы живем в реальности.


Мда, ядренный гламурный бред. Кругом злыдни которые мешают проявить себя во всей красе. Только там, в мире постапока, было бы все намного хуже чем сейчас, тем более для моралистов и идеалистов.

LexxoR +1
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 09.05.2013, 07:15
Сообщение #9788


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, "Рыцари круглого стола" в антураже постсоветского пространства и с огнестрельным оружием. Согласен. В каждом из нас (а многие - взрослые состоявшиеся мужчины с устоявшимися моральными ценностями, своим характером и привычками, которые изменить уже очень сложно) живет "тот молодой вихрастый парень с палкой в руке", который представляет себя рыцарем в сверкающих доспехах и с мечом, убивающем ужасного дракона и спасающем тысячи невинных людей.
Потому, кстати, у многих постапокалипсис и получается таким. Рыцарским.

Косвенно эту идею подтверждает тот факт, что за все эти годы не появилось ни одного мода, в котором мы играем за полноценного антагониста - мародера, у которого руки по локоть в крови, или наемника без чести и совести (во всех модах, где главный герой - наемник, у ГГ имеется свой кодекс чести, внутренняя моральная борьба и т.д.), или зомбированного сталкера, призванного убивать "неверных", рвущихся в Припять.
Геймдизайнеры всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. вряд ли вкладывали свое подсознательное на таком уж глубинном эмоциональном уровне - в их задачи входил поиск состава и баланса игровых фракций (возможно, бандиты именно потому и получились настолько карикатурными - своего рода не совсем удачная попытка выдать их за полных антиподов игровой фракции сталкеров, к которой вполне осознанно относил себя каждый игрок), но тем не менее в модификациях игроки все это могли уже не раз реализовать. Ан нет.

От русских просторов и красных зорек щемит сердце и давит слезу, но все таки это не основа. Краеугольный камень - именно эта открытость, это состояние души, когда как оголенные провода любые действия бьют десятками тысяч вольт. Здесь я соглашусь с Алексом, мне концепция прикипела именно тем, что в этой выдуманной Зоне человек как на ладони, видно все его поступки, каждый его шаг. И оценивается он не в рублях или рейтинге популярности среди масс. Все гораздо проще и одновременно глубже, сложнее - убить или быть убитым, предать или пожертвовать собой ради спасения другого, отнять все или отдать последнюю "рубашку" тому, кому сейчас хуже, чем тебе. Честь, совесть, верность, надежность сплетаются в невидимый, но невероятно крепкий клубок вместе с подлостью, корыстью, жаждой крови и смерти. Сплетаются открыто, без прикрас, без той жизненной серой шелухи, которая нас окружает, но не превращаются в простое противостояние "белого" и "черного".

Сообщение отредактировал Скиф - 09.05.2013, 07:17
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 09.05.2013, 09:03
Сообщение #9789


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот вам ещё пища для обсуждений (те кто ещё не читал - почитайте) - Элементы популяризации науки и Scientific Relations в серии компьютерных игр S.T.A.L.K.E.R


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 09.05.2013, 09:09
Сообщение #9790


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pity.gif Мать моя, какой бред. Капиталист в экзоскелете. laugh.gif Оказывается что бы быть правильным и честным нам не хватает ядреного апокалипсиса.)) Вы вообще представляете реальную такую ситуацию полного хаоса и кода нет тыла в который можно отступить и нет возможности переиграть, когда что бы выжить ты готов на все, когда вопрос стоит либо ты либо тебя, нормы морали отступят на 110 место и выживает просто сильнейший и хитрейший. Всегда смешно смотреть, когда притягивается за уши какая ни будь идеология к игре. Поищи еще в "Ну погоди" пропаганду коммунизма, а в "Том и Джерри" прославление капитализма.)) Единственно что еще есть в игре, это действительно застывшие во времени руины и символы великой империи о которой мы иногда ностальгируем. Думаю игра бы не сколько не меньше игралась если бы герой был один против всех и не особо задумывался о морали.

Собственно хватить бредить, сегодня великий день и хочу всех поздравить C ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!

ЗЫ удивляюсь почему до сей поры не кто не вспомнил главную тему дня, наших дедов и прадедов отдавших свои жизни, за то что бы мы вот так могли обсуждать всякую хрень.
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 09.05.2013, 09:19
Сообщение #9791


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С Праздником дорогие друзья! С Днем Великой Победы!
Перейти в начало страницы
 
кузенька
сообщение 09.05.2013, 10:23
Сообщение #9792


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 09.05.2013, 10:52
Сообщение #9793


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


дааа, разочаровался в форуме честно говоря, уже обед, а модераторы до сих пор не создали тему в честь 9 Мая...
Перейти в начало страницы
 
Трататарыч
сообщение 09.05.2013, 14:32
Сообщение #9794


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 02.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С Праздником. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 09.05.2013, 17:18
Сообщение #9795


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Праздник праздником, всех с 9-ым мая, с праздником Победы.

Однако тему я продолжу. Я не планирую просто так согласиться с ахинеей...
Цитата(stalker petroff @ 09.05.2013, 06:44) *
Мда, ядренный гламурный бред. Кругом злыдни которые мешают проявить себя во всей красе. Только там, в мире постапока, было бы все намного хуже чем сейчас, тем более для моралистов и идеалистов.
Причем тут злыдни и проявить себя? Бросай работу со злыднями, найди нормальную жену и занимайся чем хочешь. Никто не мешает. И никто не жаловался. Глупо так буквально воспринимать.

Цитата(FL!NT @ 09.05.2013, 10:09) *
pity.gif Мать моя, какой бред. Капиталист в экзоскелете. laugh.gif Оказывается что бы быть правильным и честным нам не хватает ядреного апокалипсиса.)) Вы вообще представляете реальную такую ситуацию полного хаоса и кода нет тыла в который можно отступить и нет возможности переиграть, когда что бы выжить ты готов на все, когда вопрос стоит либо ты либо тебя, нормы морали отступят на 110 место и выживает просто сильнейший и хитрейший. Всегда смешно смотреть, когда притягивается за уши какая ни будь идеология к игре. Поищи еще в "Ну погоди" пропаганду коммунизма, а в "Том и Джерри" прославление капитализма.)) Единственно что еще есть в игре, это действительно застывшие во времени руины и символы великой империи о которой мы иногда ностальгируем. Думаю игра бы не сколько не меньше игралась если бы герой был один против всех и не особо задумывался о морали.
Ёлки зеленые, Флинт, разумный человек. Зачем так буквально в лоб воспринимать? Что написано, то и прочитал. Молодец. Причем тут капиталист в экзоскелете? Неужели неочевидно что это банальное утрирование. Утрированный до максимума пример.
Тоже самое по постапокалипсису. Идиоту понятно что в реальном постапокалипсисе будет буквально ад. Никакому дыбилу в реальности нет желания там оказаться. Речь о творческой теме постапокалипсиса и чем она привлекательная для читалей, зрителей, игроков. Какой нахрен реальный постапокалипсис? Ты что, Флинт? Об этом никто не говорил и не собирается говорить. Я говорил о творческой теме. Книги... эээ... про любовь они что трындец реалистичны? Да едва ли. Но в них, в лучших, заложены некие образы, желания о которых обычно люди не говорят, в них переступаются границы которые в жизни мало кто решается переступить. Или скажем тема войны... эээ... не буду расписывать. И так понятно что это просто тема для творчества, а чем она интересна сами соображайте.
Насчет же "смешно про идеологию в игре", то здесь смешно наоборот именно это слышать. Идеалогия всегда есть что в игре, что в мульте. В том числе в "Ну погоди" она есть, раз уж привел пример. Любой объект творчества обладает той или иной идеалогией, по другому просто не бывает. Но идеология и идея это разные вещи. Про идеологию я не говорил. Идеология это довольно прямолинейная и примитивная штука. Идея нет. Идея это всегда метафора, нечто такое что слова всегда трудно выразить. Поэзия, если хотите. Образы, сравнения, аналогии, ассоциации, аллюзии... и тд и тп. И это всё про идею. И идея есть во всех играх, которые так или иначе стали явлениями.
"Думаю игра бы не сколько не меньше игралась если бы герой был один против всех и не особо задумывался о морали." Еще как меньше бы игралась. В том то и дело. По меньшей мере стала бы чем-то похожим на какойнить Doom или Crysis. В этом и соль что в Сталкере огромное количество персонажей и они НЕ банально разграничены на добрый и злой. В отличие от... ну например игр Беседки, где все убер морально, но и убер прозрачно, как в сказках для детей про добрых рыцарей и злых колдунов.

В общем трудно и неинтересно рассуждать когда тебя понимают буквально, в лоб, вобще не видят ничего между строк. Я что-то попытался найти и поделился. Не говоря что я прав, не говоря что я умный или глупый. Вот мне заняться нечем красоваться неизвестно даже перед кем. Просто нашел и поделился. Это плохо? Это недостойно того чтобы уделить время и попытаться вникнуть что там человек накопать пробует... тьфу... Вместо того чтобы вникнуть что ж я там отыскал и чем поделился - наболтали обыкновенной чепухи, труха. Могли бы сказать что-то наподобие "тут ты прав, но мне кажется там еще глубже и соль вот в чем... бла-бла-бла". Поддержать разговор а не свести в тупизм.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 09.05.2013, 18:42
Сообщение #9796


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


P.S. Забыл добавить, а изменить пост уже нельзя. На всякий пожарный хочу добавить, что я взялся порассуждать о Сталкере ради общего развития, не более того. Я абсолютно не фанат Сталкера. Более того я вобще на дух не перевариваю фанатизм. Наоборот я люблю достаточно разные игры и люблю играть в новые игра, а не топтаться на старье. Для примера я диким нетерпением ожидаю выхода Amnesia The Machine For Pigs. Или например с таким же нетерпением ожидаю Metro Last Light, меня абсолютно не корежит линейность. Да и вобще любимая моя игра вовсе не Сталкер а старенькая трилогия Thief. Не так давно анонсировали по полной программе что в 2014 минимум выйдет перезапуск серии, именно не продолжение, но и не римейк, а перезапуск. Не знаю что именно это означает... ммм... короче я хотел пояснить что не фан Сталкера и это и сделал.

P.P.S. Мои рассуждения это по сути все равно что порассуждать о хорошей книге или о кино. С тем же успехом я на другом одном форуме на досуге (давно уже) ввязался в обсуждение почему "Прометей" плох, тогда как квадралогия "Чужой" это считай что часть история кинематографа. Рассуждал уже не как здесь "почему так клево", а наоборот почему не вышло, что именно подвело конкретно Ридли бедняжку.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 09.05.2013, 18:45
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 09.05.2013, 20:26
Сообщение #9797


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, Раз уж ты апеллируешь ко мне, придется отвечать))
Цитата(Alex Ros @ 09.05.2013, 19:18) *
. Молодец. Причем тут капиталист в экзоскелете? Неужели неочевидно что это банальное утрирование. Утрированный до максимума пример.

Аллегория понравилась, если когда ни будь буду переигрывать, сразу буду про буржуя вспоминать))
Цитата(Alex Ros @ 09.05.2013, 19:18) *
Речь о творческой теме постапокалипсиса и чем она привлекательная для читалей, зрителей, игроков.

"В Чем смысл брат?" Может тебе написать доклад на тему "Влияние игры Сталкер на морально этическое состояние электората", в Сколково говорят за это хорошо платят.)))
Цитата(Alex Ros @ 09.05.2013, 19:18) *
Я говорил о творческой теме. Книги...

Есть книги несущие смысл, есть книги просто интересно прочесть и забыть, а есть годные только на растопку. Не надо искать в играх какой то глубинный смысл. Любые игры построены на весьма примитивных понятиях, дабы как раз не утомлять ваш бесценный мозг.)) Если уж продолжать параллель с книгами, то хорошую игру можно отнести ко второй категории книг, все остальное развивает лишь вашу реакцию.)) Я дважды технарь и привык оперировать только фактами, поэтому кода нужно было между математическими выкладками, заполнять пустой текстовкой - всегда завидовал тем, кто мог на пустом месте найти таинственный сакральный смысл.)) Мне не понятно зачем высасывать из пальца проблему.
Цитата(Alex Ros @ 09.05.2013, 19:18) *
Идея это всегда метафора, нечто такое что слова всегда трудно выразить. Поэзия, если хотите.

Про метафоры мне сильно понравилось см. выше экзоскелет. Может ты тогда расшифруешь всех остальных по костюмам или цвету штанов.)) Играть будет точно веселей.
Цитата(Alex Ros @ 09.05.2013, 19:18) *
Образы, сравнения, аналогии, ассоциации, аллюзии... и тд и тп.

Сравнение с чем? С реальной жизнью? Есть какая то философская проблема? Она может чему то в жизни научить? Каков все таки глубинный смысл? Сорри я не хочу тебя обидеть, просто ты высказал свою точку зрения, а я свою. Здесь мы стоим на разных берегах и вряд ли найдем взаимопонимание.
Цитата(Alex Ros @ 09.05.2013, 19:18) *
"Думаю игра бы не сколько не меньше игралась если бы герой был один против всех и не особо задумывался о морали." Еще как меньше бы игралась. В том то и дело. По меньшей мере стала бы чем-то похожим на какойнить Doom или Crysis.

Хоть вы и путаете жанры и я не предлагал делать рельсовый шутер, но поклонников выше названых игр точно не меньше.
Цитата(Alex Ros @ 09.05.2013, 19:18) *
В этом и соль что в Сталкере огромное количество персонажей и они НЕ банально разграничены на добрый и злой.

Ну и что? Кроме как просто отошли от банального, на сегодняшний день уже низкопробного подхода не более.
Цитата(Alex Ros @ 09.05.2013, 19:18) *
В общем трудно и неинтересно рассуждать когда тебя понимают буквально, в лоб, вобще не видят ничего между строк.

Я действительно в отличии от вас предпочитаю не искать между строк в играх. Для меня всегда игры и все что с ними связано останутся лишь развлечением, а не предметом для поиска смысла жизни.))
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 10.05.2013, 01:32
Сообщение #9798


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разумным людям, свойственен поиск глубинного смысла, размышления о вечном.
Не обязательно, этому быть смыслом всей жизни.
Хотя оно на самом деле так и обстоит. Да, всю жизнь.

Они стремились сделать не просто игру, они пытались смоделировать кусочек мира, живущего по своему мира, теми возможностями, какими они обладали, и даже больше. И им это удалось, пусть с огрехами но удалось. В этом вся суть.

Этот мир, симбиоз реальности и фантастического вымысла, где грань очень тонка.
Где атмосфера пропитана тенями прошлого, реалиями настоящего.

Это просто гениально.
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 10.05.2013, 08:58
Сообщение #9799


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 09.05.2013, 21:18) *
Однако тему я продолжу. Я не планирую просто так согласиться с ахинеей...
Цитата(stalker petroff @ 09.05.2013, 06:44) *
Мда, ядренный гламурный бред. Кругом злыдни которые мешают проявить себя во всей красе. Только там, в мире постапока, было бы все намного хуже чем сейчас, тем более для моралистов и идеалистов.
Причем тут злыдни и проявить себя? Бросай работу со злыднями, найди нормальную жену и занимайся чем хочешь. Никто не мешает. И никто не жаловался. Глупо так буквально воспринимать.


Сначала насобирали глупостей, построили из них "глубокий" философский смысл, а потом, когда вам сказали что смысл соответствует предпосылкам (как ни странно biggrin.gif ) - вдруг решили соскочить.
Красава, с ног на голову - и мопед не ваш, и опонент дурак )

Сообщение отредактировал stalker petroff - 10.05.2013, 08:59
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 10.05.2013, 15:40
Сообщение #9800


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker petroff @ 10.05.2013, 09:58) *
Цитата(Alex Ros @ 09.05.2013, 21:18) *
Однако тему я продолжу. Я не планирую просто так согласиться с ахинеей...
Цитата(stalker petroff @ 09.05.2013, 06:44) *
Мда, ядренный гламурный бред. Кругом злыдни которые мешают проявить себя во всей красе. Только там, в мире постапока, было бы все намного хуже чем сейчас, тем более для моралистов и идеалистов.
Причем тут злыдни и проявить себя? Бросай работу со злыднями, найди нормальную жену и занимайся чем хочешь. Никто не мешает. И никто не жаловался. Глупо так буквально воспринимать.
Сначала насобирали глупостей, построили из них "глубокий" философский смысл, а потом, когда вам сказали что смысл соответствует предпосылкам (как ни странно biggrin.gif ) - вдруг решили соскочить. Красава, с ног на голову - и мопед не ваш, и опонент дурак )
Я тебя не знаю, с чего мне вдруг думать что ты дурак? Я ко всем отношусь нормально, я скорее к самому себе строг. И если в моих словах проскользнул намек что ты дурак - извини, я этого никоим образом не имел в виду. Искренне.

По поводу "мопеда" - я не отказывался от своих слов. Я только сказал, что ты слишком буквально всё воспринял. Не больше, не меньше. Я вобще в принципе не отказываюсь никогда от своих слов. Единственное что я реально могу, это признать что неправ, что ошибался в чем-то, о чем бы разговор не шел. В данном случае я пока что не считаю что я наговорил глупостей и увидел то чего нет. Наоборот я готов отстаивать свою правоту - но это не особо интересно. Интересней продолжить и развить тему - чем все-таки уникален Сталкер? Поскольку это во-первых всегда интересно - понять почему одно лучше другого и в чем секрет. Сказать "гениально" это круто. Но интересней разобраться почему это (неважно что) гениально, а вон то (тоже неважно что) скажем ну просто талантливо. В общем интересная тема в чем секрет притягательности Сталкера для столь разных людей - и по возрасту, и по национальности, и по профессии? Нежели это неинтересная тема?

Если нет, то что ж тогда интересно обсуждать в Барной Стойке в разделе по Сталкеру?

Вобще же в тему разговора. Интересно было читать что написал Скиф. Я например не думал о том, что бандиты карикатурные в игре. Вроде это на виду, однако же реально не обращал на это внимания. Так что это хорошее замечание. Поскольку он, Скиф, точно всё написал что в Сталкере нет карикатурных добрых и злых, все на грани, все в перепешку, любой твой выбор как игрока - всегда (почти) неочевиден с точки зрения добра и зла. В этом одна из прелестей Сталкера.

И если, чисто теоретически, делать моды на Сталкера то надо понимать в чем сильные стороны игры, а где слабые. И стараться усиливать сильные и нивелировать слабые. В этом глобально на мой взгляд самая суть модостроения. Но чтобы что-то усиливать, а что-то нивелировать надо же сначала четко сформулировать в чем сила - в данном случае Сталкера. Я об этом и пытаюсь с Вами (кто бы ни был) раскрутить беседу. Не ради себя, не ради Вас, а просто потому что это интересная тема для разговора. Не вобще порассуждать "ах как гениально, ах какие родные просторы, ах как свобода выбора... и тд и тп". А очень конкретно разобраться прямо хоть по пунктам в чем притягательность Сталкера.

И мне вот и показалось что одна из составляющих это то что мы играем не абы где в условиях постапокалипсиса. А конкретно в антураже пика советской архитектуры (я знаю что не пика, пик был во времена строительства ну например Московсиких 5 высоток) со всеми вытекающими. Я подумал, просто подумал, что важны именно не просто родные просторы и деревеньки - а конкретно узнаваемая советская архитектура 70-80-ых годов. И если бы я пытался развивать Сталкер (чем я уже давно не занимаюсь) то я бы попробовал бить в эту точку. Больше отсылок к эпохе СССР с его ребяческой (по своему) идеологией о всеобщем равенстве и благоденствии. Я щас утрирую, я в курсе что идеология и идея коммунизма ГОРАЗДО шире банального равенства. Но все-таки мечта о всеобщем равенстве она была, это факт. И то что намек, НЕсознательные намеки на эту мечту есть в Сталкере - я уверен в этом и уверен что в этом шикарная находка ПЫСов, поместить обычный постапокалипсис в пространство с антуражем совка. Опять же именно такие вещи как... ну например панно на стене Агропрома, чисто для примера, вот именно такие штуки КРАЙНЕ важны. Они работают, они напоминают об эпохе в которой люди мечтали о... много о чем мечтали советские люди. Вот такс.

Цитата(FL!NT @ 09.05.2013, 21:26) *
Я действительно в отличии от вас предпочитаю не искать между строк в играх. Для меня всегда игры и все что с ними связано останутся лишь развлечением, а не предметом для поиска смысла жизни.))
Жаль. Я наоборот всегда и ищу подтекст и смысл, а более того, если не нахожу его, то не играю. А если нахожу но примитивный, как скажем в Elder Scrolls от Беседки или тот Кризис, то полагаю такие игры средненькими. Иными словами, для меня важно чтобы в игре был и смысл, и подтекст, и аллегории, и метафоры и... и тд и тп. Я воспринимаю игры как предмет искусства, не иначе. Поэтому, определенно, мне вштырило не по детски Dear Esther которую многие хают за то что это вроде как уже вобще не игра.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 10.05.2013, 15:51
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 10.05.2013, 16:25
Сообщение #9801


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, вы начинаете надоедать, если честно. Всё уже разложены по полочкам, в 100500х восторженных, искренних постах, все те моменты которые привели к феномену Сталкера. Это совокупность, и этим всё сказано.

Если вам важно всё досконально разложить на "молекулы"? Это вы в состоянии сделать и сами.

P.S. Конечно соглашусь, что мир Сталкера нам роднее, хотя многих иноземцев тоже зацепил да ещё как, хотя им наши ностальгирования не понятны. Хотя, если всё подано на высоком уровне, человек в состоянии проникнуться ностальгией даже к миру, который возможно даже никогда не существовал в реальности.

Сообщение отредактировал MrObs - 10.05.2013, 16:42
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 488 489 490 491 492 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 14:09