Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> World of Tanks - обсуждение, Споры, дискуссии и просто разговоры
Rocotos
сообщение 19.04.2010, 19:24
Сообщение #9461


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерТанкиТактикаСимуляторИгрок против игрокаВторая мировая войнаБесплатная играMMO
80/100
Разработчик: Wargaming Group Limited, Wargaming.net
Дата выхода: 28 апреля 2021
В игре представлено более 450 моделей боевых машин, разделенные на 5 технико-тактических типов: легкие, средние и тяжелые танки, САУ и ПТ-САУ. Каждый танк обладает уникальными боевыми качествами, что позволяет идеально подобрать технику под свой стиль игры.
Перейти в начало страницы
 
584 страниц V  « < 472 473 474 475 476 > »   
Начать новую тему
Ответов
Николас Раш
сообщение 30.04.2013, 18:55
Сообщение #9462


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, раз так, тогда купим ИС7
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 30.04.2013, 20:10
Сообщение #9463


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Grzemilik, А реплей не записывал? Мог бы посмотреть.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Grzemilik
сообщение 30.04.2013, 21:19
Сообщение #9464


Игроман
**********

Репутация:   496  
Группа: Участник
Сообщений: 926
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Васько @ 30.04.2013, 20:10) *
Grzemilik, А реплей не записывал? Мог бы посмотреть.

Не записываю, только иногда делаю скрины.


--------------------
Друг Диггеров
Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 01.05.2013, 00:36
Сообщение #9465


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Grzemilik @ 30.04.2013, 22:19) *
Не записываю, только иногда делаю скрины.

Зря. Иногда бывают такие ситуации, в которых реплей бы очень помог. А иногда просто красивые бои выходят, которыми можно похвастаться.
Перейти в начало страницы
 
m56pim
сообщение 03.05.2013, 17:32
Сообщение #9466


Продвинутый геймер
********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 425
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Ну и кто говорит что в танках нет читеров?)


--------------------

Showtime!
Перейти в начало страницы
 
Barmaleo
сообщение 03.05.2013, 17:59
Сообщение #9467


Променял игры на политоту
********************

Репутация:   565  
Группа: Участник
Сообщений: 4183
Награды: 3
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


m56pim, ничего не понял.


--------------------
Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку.
Пел в баре матерны частушки,
Врагов обыскивал я тушки,
Торговцам разным нес хабар...
А дальше вылет! Вот кошмар )))
*
* Здесь могла быть ваша реклама!
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 03.05.2013, 18:18
Сообщение #9468


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Barmaleo, маячок на танки стоит вроде как или что?
Перейти в начало страницы
 
Barmaleo
сообщение 03.05.2013, 18:24
Сообщение #9469


Променял игры на политоту
********************

Репутация:   565  
Группа: Участник
Сообщений: 4183
Награды: 3
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Николас Раш @ 03.05.2013, 19:18) *
Barmaleo, маячок на танки стоит вроде как или что?

Я так понял, что арт-прицел


--------------------
Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку.
Пел в баре матерны частушки,
Врагов обыскивал я тушки,
Торговцам разным нес хабар...
А дальше вылет! Вот кошмар )))
*
* Здесь могла быть ваша реклама!
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 03.05.2013, 19:28
Сообщение #9470


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неее, прицел обычный. Просто скрин такой.
А так трассер-мод №2 smile.gif В принципе и без него из этой нычки также отстреливаешь.

Пора картошке снова трассеры убирать smile.gif

Сообщение отредактировал abramcumner - 03.05.2013, 19:33
Перейти в начало страницы
 
Grzemilik
сообщение 04.05.2013, 08:30
Сообщение #9471


Игроман
**********

Репутация:   496  
Группа: Участник
Сообщений: 926
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как дают защитника базы? Был единственный из двух команд, что вообще такое делал и ни фига... Один наш стал захватчиком, если бы знал такое, тоже поехал бы на их базу, а не защищал свою.
Хотя все одно так всегда делаю.
Прочитал, 2% не хватило...

Сообщение отредактировал Grzemilik - 04.05.2013, 08:34


--------------------
Друг Диггеров
Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 06.05.2013, 22:35
Сообщение #9472


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нерф арты в 0.8.6
Взято с ftr-wot.blogspot.com
- Арте понерфят скорострельность примерно на 15-40%: GW Пантера будет перезаряжаться 31 сек (сейчас 20,28 сек).
- Понерфят точность и время прицеливания. Например, советская пушка B-4 (от буратоса) — станет сводиться 8 сек (сейчас 6,9 сек) и точность будет 0,8 (сейчас 0,57). Точность GW Пантеры будет 0,7 (сейчас 0,43)
- Разброс в движении и при перемещении пушки будет увеличен на 100%
- Многие арты получат новые стоковые модули.
- У СУ-26 отберут 122-мм пушку и дадут только одну 76-мм.
- Большинство из арт немного потеряют в обзоре и скорости.
- УГН у пушки С-51 будет понерфлен от +-6 градусов в каждую сторону до +-4
- Некоторые арты переедут на другие уровни. ВГ пока экспериментирует с этим, но пока вот так:
Изменения по снарядам. ББ-шки и Кумулятивы обещают также понерфить. У кумулятивов могут уменьшить наносимый урон.

ГВП
Порезали максималку 48-46, подняли на 7 уровень, уменьшили вращение стоковой ходовой 26-24, увеличили её влияние на разброс, у топовой - 28-26 и тоже увеличили разброс, увеличили разбросы орудий и время перезарядки, отняли стоковый движок.

Лорейн 155.50
Чуть апнули ХП, натянули на уровень выше, порезали проходимость и увеличили разброс от поворота, увеличили скорость поворота обеих ходовых, увеличили время перезарядки на обеих пушках, переделали рации.

C-51
Буратос. Порезали скорость (32вперёд-10назад - стало 30-8),
апнули ХП, вытянули на 7 уровень, у обеих ходовых порезали проходимости и увеличили разброс от поворота, теперь за ним открывается Су-14, за те же 146к экспы, порезали УГН с 6 до 4 градусов, у стоковой пушки увеличили БК в 2 раза и немного апнули время перезарядки, Б4 оставили, но на четверть увеличили время перезарядки и оставили такой же крохотный БК. Разброс и время сведения - увеличили в полтора раза.

ТОП-АРТЕ ПОВЫСИЛИ ЦЕНУ РЕМОНТА?
Про ремонт изменений пока не вижу. Но это первая итерация теста, даже новой арты нету, ещё всё переделают по 10 раз.

Американцы
М12 чуть порезали скорость, вытянули на уровень вверх. Стандартные нерфы ходовой в плане проходимости и разброса в пару раз, с пушками тоже порезали всё
М37 тоже на уровень вверх, добавили мобильности и вертлявости, что странно. Алсо, похоже, они достали СИКРЕТНЫЕ ДОКИ ПО АМЕРАМ, потому что броня с точностью до долей мм.
40/43 не трогали вообще в плане орудий, чуть порезали мобильность
Т92 натянули на 10, переделали движки, апнули поворот, порезали скорость.

Батшат 10 лвл
Добавили стоковую ходовую, у топовой чуть ухудшили проходимость, апнули поворот 28-36, увеличили разброс от поворота в 1.5 раза. Порезали обзор до 380, добавили 10 секунд к зарядке барабана, на 10% увеличили время сведения, добавили стоковый движок.

Объект-261, 10 лвл
Скорость не трогали. Добавили сток-ходовую, у топовой сделали лучше проходимость по плохим грунам, в 1.5 раза увеличили влияние на разброс, апнули вращение 22-24. Обзор апнули до 390, чуть-чуть увеличили разброс (6.3-6.5) и время перезарядки (29.7-35). Оставили одну рацию и один движок.

ГВТигр:
Немного улучшили(!) проходимость, апнули поворот сток/топ 12-14/14-16, почти в 2 раза увеличили разброс от поворота, обзор апнули на 10 метров. На 210 мм разброс увеличили на треть, перезарядку на 20%.

Уровень Было/Стало
Американцы:
Прист: 4/3
М37: 3/4
4043: 7/8
М12: 6/7
Т92: 8/10

Французы:
105АМ: 4/5
13Ф3АМ: 5/6
Лор50: 6/7
Лор51: 7/8
На 9 будет арта на базе паттона
Бат: 8/10

Немцы:
Хум: 5/6
Бизон: 2/3
Веспе: 3/4
Гриль: 4/5
ГвТ: 7/9
ГвП: 6/7
ГвЕ: 8/10
На 8 будет на базе Птигра

Советы:
C-51: 6/7
Cу-14: 6/8
Су-8: 5/6
212: 7/9
261: 8/10

Так, я про дамаг снарядов ещё ничего не говорил. К каким они пушкам я о**ею смотреть, поэтому что есть:
Было - стало
_150mmGr_39H1A 300 - 450, у кумулятива остался 300
_150mm_Sprg_L.erz. 200 - 350, тоже остался 200
_122mm_OF420SO 270 - 420
_122mm_OF420SOMSH 150 - 300
_152mm_53OF500 360 - 450

Также переработали карты Мурановка, Уайдпарк и Аэродром.
Перейти в начало страницы
 
Gray Fox
сообщение 06.05.2013, 23:53
Сообщение #9473


Игроман
**********

Репутация:   125  
Группа: Участник
Сообщений: 800
Награды: 3
Регистрация: 28.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ооо, наконец-то меня не будут накрывать одним выстрелом сверху неизвестно откуда. Словно бог молнией долбанул, за что высунулся.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 06.05.2013, 23:55
Сообщение #9474


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если арты действительно так ослабят я подумаю о том, чтобы вернутся в игру.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 07.05.2013, 00:11
Сообщение #9475


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Было - стало
_150mmGr_39H1A 300 - 450, у кумулятива остался 300
_150mm_Sprg_L.erz. 200 - 350, тоже остался 200
_122mm_OF420SO 270 - 420
_122mm_OF420SOMSH 150 - 300
_152mm_53OF500 360 - 450

То есть дамаг поднимут что ли? smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 07.05.2013, 03:38
Сообщение #9476


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
У СУ-26 отберут 122-мм пушку и дадут только одну 76-мм.

Кто-то, наверное, будет страдать:


Сообщение отредактировал Haiiro Ookami - 07.05.2013, 03:42
Перейти в начало страницы
 
Barmaleo
сообщение 07.05.2013, 09:45
Сообщение #9477


Променял игры на политоту
********************

Репутация:   565  
Группа: Участник
Сообщений: 4183
Награды: 3
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не понимаю, зачем они будущий 10-й уровень режут. Хотя нерф об. 261 логичен - ротные артиллеристы пересядут на что-то другое, возможно задонатят. Также не понимаю, каким образом изменение числа уровней арты уменьшит число арт-десяток в боях танков-десяток (а проблема заключалась только ведь в этом).


--------------------
Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку.
Пел в баре матерны частушки,
Врагов обыскивал я тушки,
Торговцам разным нес хабар...
А дальше вылет! Вот кошмар )))
*
* Здесь могла быть ваша реклама!
Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 07.05.2013, 10:11
Сообщение #9478


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Barmaleo @ 07.05.2013, 10:45) *
Также не понимаю, каким образом изменение числа уровней арты уменьшит число арт-десяток в боях танков-десяток (а проблема заключалась только ведь в этом).

Со слов разработчиков данный шаг размажет количество арты более тонким слоем по уровням боёв. Плюс сейчас большое количество арты из-за того, что все спешат выкачать топовую арту до 0.8.6.
А вообще, честно сказать, последние три-четыре дня наблюдаю спад количества арты в боях 9-11 уровня (только на этих уровнях и играю) - заметно чаще стали проходить бои с одной-двумя артами вместо пяти. Даже была пара боёв вообще без арт.
Перейти в начало страницы
 
[shot]
сообщение 07.05.2013, 10:32
Сообщение #9479


Продвинутый геймер
********

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 321
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вой достиг своей цели. А мне вот нравится катать на арте иногда. После нерфа все начнут выть по поводу ПТ, потом еще какой нибудь класс техники будет травмировать нежную психику нытиков. Бульба не может нормально балансер сделать, и как всегда выходит из положения нерфом. Взять ту же ГВП, урон проходит чаще всего 300-500, КД 20 с чем то секунд, это видимо адский урон, хотя в этих же боях может оказаться КВаС у которого вылетает по 500 с лишним урона иногда и это нормально, танк дает больший урон чем артиллерия. Игра в полнейшую аркаду скатилась. Когда я в 2010 году зарегистрировался в игре арта унижала все и всех.
Жду ввода наземной техники в WarThunder. КВГ только разочаровывают. То ненужный мыльный новый рендер, то кривую физику прикрутят.

Сообщение отредактировал [shot] - 07.05.2013, 10:38
Перейти в начало страницы
 
Barmaleo
сообщение 07.05.2013, 11:05
Сообщение #9480


Променял игры на политоту
********************

Репутация:   565  
Группа: Участник
Сообщений: 4183
Награды: 3
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Haiiro Ookami @ 07.05.2013, 11:11) *
Со слов разработчиков данный шаг размажет количество арты более тонким слоем по уровням боёв

И сейчас по пять арт 8-7 уровня, ниже таких проблем нет.


--------------------
Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку.
Пел в баре матерны частушки,
Врагов обыскивал я тушки,
Торговцам разным нес хабар...
А дальше вылет! Вот кошмар )))
*
* Здесь могла быть ваша реклама!
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 07.05.2013, 11:18
Сообщение #9481


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на 6м уровне у пиндосов не известно что будет?
Перейти в начало страницы
 

584 страниц V  « < 472 473 474 475 476 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 23:18