World of Tanks - обсуждение, Споры, дискуссии и просто разговоры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
World of Tanks - обсуждение, Споры, дискуссии и просто разговоры |
19.04.2010, 19:24
Сообщение
#9461
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Регистрация: 28.02.2009 |
ЭкшнШутерТанкиТактикаСимуляторИгрок против игрокаВторая мировая войнаБесплатная играMMO
|
 
|
|
|
|
30.04.2013, 18:55
Сообщение
#9462
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Ну, раз так, тогда купим ИС7
|
 
|
|
30.04.2013, 20:10
Сообщение
#9463
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Grzemilik, А реплей не записывал? Мог бы посмотреть.
-------------------- |
 
|
|
30.04.2013, 21:19
Сообщение
#9464
|
|
Игроман Репутация: 496 Группа: Участник Сообщений: 926 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2009 |
Grzemilik, А реплей не записывал? Мог бы посмотреть. Не записываю, только иногда делаю скрины. -------------------- Друг Диггеров
|
 
|
|
01.05.2013, 00:36
Сообщение
#9465
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
|
 
|
|
03.05.2013, 17:32
Сообщение
#9466
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 425 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2010 |
-------------------- |
 
|
|
03.05.2013, 17:59
Сообщение
#9467
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
m56pim, ничего не понял.
-------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
03.05.2013, 18:18
Сообщение
#9468
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Barmaleo, маячок на танки стоит вроде как или что?
|
 
|
|
03.05.2013, 18:24
Сообщение
#9469
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Barmaleo, маячок на танки стоит вроде как или что? Я так понял, что арт-прицел -------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
03.05.2013, 19:28
Сообщение
#9470
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Неее, прицел обычный. Просто скрин такой.
А так трассер-мод №2 В принципе и без него из этой нычки также отстреливаешь. Пора картошке снова трассеры убирать Сообщение отредактировал abramcumner - 03.05.2013, 19:33 |
 
|
|
04.05.2013, 08:30
Сообщение
#9471
|
|
Игроман Репутация: 496 Группа: Участник Сообщений: 926 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2009 |
Как дают защитника базы? Был единственный из двух команд, что вообще такое делал и ни фига... Один наш стал захватчиком, если бы знал такое, тоже поехал бы на их базу, а не защищал свою.
Хотя все одно так всегда делаю. Прочитал, 2% не хватило... Сообщение отредактировал Grzemilik - 04.05.2013, 08:34 -------------------- Друг Диггеров
|
 
|
|
06.05.2013, 22:35
Сообщение
#9472
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Нерф арты в 0.8.6 Взято с ftr-wot.blogspot.com - Арте понерфят скорострельность примерно на 15-40%: GW Пантера будет перезаряжаться 31 сек (сейчас 20,28 сек). - Понерфят точность и время прицеливания. Например, советская пушка B-4 (от буратоса) — станет сводиться 8 сек (сейчас 6,9 сек) и точность будет 0,8 (сейчас 0,57). Точность GW Пантеры будет 0,7 (сейчас 0,43) - Разброс в движении и при перемещении пушки будет увеличен на 100% - Многие арты получат новые стоковые модули. - У СУ-26 отберут 122-мм пушку и дадут только одну 76-мм. - Большинство из арт немного потеряют в обзоре и скорости. - УГН у пушки С-51 будет понерфлен от +-6 градусов в каждую сторону до +-4 - Некоторые арты переедут на другие уровни. ВГ пока экспериментирует с этим, но пока вот так: Изменения по снарядам. ББ-шки и Кумулятивы обещают также понерфить. У кумулятивов могут уменьшить наносимый урон. ГВП Порезали максималку 48-46, подняли на 7 уровень, уменьшили вращение стоковой ходовой 26-24, увеличили её влияние на разброс, у топовой - 28-26 и тоже увеличили разброс, увеличили разбросы орудий и время перезарядки, отняли стоковый движок. Лорейн 155.50 Чуть апнули ХП, натянули на уровень выше, порезали проходимость и увеличили разброс от поворота, увеличили скорость поворота обеих ходовых, увеличили время перезарядки на обеих пушках, переделали рации. C-51 Буратос. Порезали скорость (32вперёд-10назад - стало 30-8), апнули ХП, вытянули на 7 уровень, у обеих ходовых порезали проходимости и увеличили разброс от поворота, теперь за ним открывается Су-14, за те же 146к экспы, порезали УГН с 6 до 4 градусов, у стоковой пушки увеличили БК в 2 раза и немного апнули время перезарядки, Б4 оставили, но на четверть увеличили время перезарядки и оставили такой же крохотный БК. Разброс и время сведения - увеличили в полтора раза. ТОП-АРТЕ ПОВЫСИЛИ ЦЕНУ РЕМОНТА? Про ремонт изменений пока не вижу. Но это первая итерация теста, даже новой арты нету, ещё всё переделают по 10 раз. Американцы М12 чуть порезали скорость, вытянули на уровень вверх. Стандартные нерфы ходовой в плане проходимости и разброса в пару раз, с пушками тоже порезали всё М37 тоже на уровень вверх, добавили мобильности и вертлявости, что странно. Алсо, похоже, они достали СИКРЕТНЫЕ ДОКИ ПО АМЕРАМ, потому что броня с точностью до долей мм. 40/43 не трогали вообще в плане орудий, чуть порезали мобильность Т92 натянули на 10, переделали движки, апнули поворот, порезали скорость. Батшат 10 лвл Добавили стоковую ходовую, у топовой чуть ухудшили проходимость, апнули поворот 28-36, увеличили разброс от поворота в 1.5 раза. Порезали обзор до 380, добавили 10 секунд к зарядке барабана, на 10% увеличили время сведения, добавили стоковый движок. Объект-261, 10 лвл Скорость не трогали. Добавили сток-ходовую, у топовой сделали лучше проходимость по плохим грунам, в 1.5 раза увеличили влияние на разброс, апнули вращение 22-24. Обзор апнули до 390, чуть-чуть увеличили разброс (6.3-6.5) и время перезарядки (29.7-35). Оставили одну рацию и один движок. ГВТигр: Немного улучшили(!) проходимость, апнули поворот сток/топ 12-14/14-16, почти в 2 раза увеличили разброс от поворота, обзор апнули на 10 метров. На 210 мм разброс увеличили на треть, перезарядку на 20%. Уровень Было/Стало Американцы: Прист: 4/3 М37: 3/4 4043: 7/8 М12: 6/7 Т92: 8/10 Французы: 105АМ: 4/5 13Ф3АМ: 5/6 Лор50: 6/7 Лор51: 7/8 На 9 будет арта на базе паттона Бат: 8/10 Немцы: Хум: 5/6 Бизон: 2/3 Веспе: 3/4 Гриль: 4/5 ГвТ: 7/9 ГвП: 6/7 ГвЕ: 8/10 На 8 будет на базе Птигра Советы: C-51: 6/7 Cу-14: 6/8 Су-8: 5/6 212: 7/9 261: 8/10 Так, я про дамаг снарядов ещё ничего не говорил. К каким они пушкам я о**ею смотреть, поэтому что есть: Было - стало _150mmGr_39H1A 300 - 450, у кумулятива остался 300 _150mm_Sprg_L.erz. 200 - 350, тоже остался 200 _122mm_OF420SO 270 - 420 _122mm_OF420SOMSH 150 - 300 _152mm_53OF500 360 - 450 Также переработали карты Мурановка, Уайдпарк и Аэродром. |
 
|
|
06.05.2013, 23:53
Сообщение
#9473
|
|
Игроман Репутация: 125 Группа: Участник Сообщений: 800 Награды: 3 Регистрация: 28.07.2008 |
Ооо, наконец-то меня не будут накрывать одним выстрелом сверху неизвестно откуда. Словно бог молнией долбанул, за что высунулся.
|
 
|
|
06.05.2013, 23:55
Сообщение
#9474
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Если арты действительно так ослабят я подумаю о том, чтобы вернутся в игру.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
07.05.2013, 00:11
Сообщение
#9475
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Цитата Было - стало _150mmGr_39H1A 300 - 450, у кумулятива остался 300 _150mm_Sprg_L.erz. 200 - 350, тоже остался 200 _122mm_OF420SO 270 - 420 _122mm_OF420SOMSH 150 - 300 _152mm_53OF500 360 - 450 То есть дамаг поднимут что ли? )) |
 
|
|
07.05.2013, 03:38
Сообщение
#9476
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
|
 
|
|
07.05.2013, 09:45
Сообщение
#9477
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Не понимаю, зачем они будущий 10-й уровень режут. Хотя нерф об. 261 логичен - ротные артиллеристы пересядут на что-то другое, возможно задонатят. Также не понимаю, каким образом изменение числа уровней арты уменьшит число арт-десяток в боях танков-десяток (а проблема заключалась только ведь в этом).
-------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
07.05.2013, 10:11
Сообщение
#9478
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Также не понимаю, каким образом изменение числа уровней арты уменьшит число арт-десяток в боях танков-десяток (а проблема заключалась только ведь в этом). Со слов разработчиков данный шаг размажет количество арты более тонким слоем по уровням боёв. Плюс сейчас большое количество арты из-за того, что все спешат выкачать топовую арту до 0.8.6. А вообще, честно сказать, последние три-четыре дня наблюдаю спад количества арты в боях 9-11 уровня (только на этих уровнях и играю) - заметно чаще стали проходить бои с одной-двумя артами вместо пяти. Даже была пара боёв вообще без арт. |
 
|
|
07.05.2013, 10:32
Сообщение
#9479
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 321 Награды: 3 Регистрация: 27.08.2009 |
Вой достиг своей цели. А мне вот нравится катать на арте иногда. После нерфа все начнут выть по поводу ПТ, потом еще какой нибудь класс техники будет травмировать нежную психику нытиков. Бульба не может нормально балансер сделать, и как всегда выходит из положения нерфом. Взять ту же ГВП, урон проходит чаще всего 300-500, КД 20 с чем то секунд, это видимо адский урон, хотя в этих же боях может оказаться КВаС у которого вылетает по 500 с лишним урона иногда и это нормально, танк дает больший урон чем артиллерия. Игра в полнейшую аркаду скатилась. Когда я в 2010 году зарегистрировался в игре арта унижала все и всех.
Жду ввода наземной техники в WarThunder. КВГ только разочаровывают. То ненужный мыльный новый рендер, то кривую физику прикрутят. Сообщение отредактировал [shot] - 07.05.2013, 10:38 |
 
|
|
07.05.2013, 11:05
Сообщение
#9480
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Со слов разработчиков данный шаг размажет количество арты более тонким слоем по уровням боёв И сейчас по пять арт 8-7 уровня, ниже таких проблем нет. -------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
07.05.2013, 11:18
Сообщение
#9481
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
на 6м уровне у пиндосов не известно что будет?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 23:35 |