Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #9721


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 485 486 487 488 489 > »   
Начать новую тему
Ответов
Astalker375
сообщение 28.04.2013, 00:31
Сообщение #9722


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 28.04.2013, 01:02) *
Scare 2 - не мод, а отдельная игра. Зачем мешать в кучу моды и игры.

Игра, но вот взять например Сурс. Блек Меса на чем из оригинальной Халфы основана кроме сюжета? Кроме может каких-то мелочей типо худа, НПС, монтировки laugh.gif . Тут как посмотреть. Есть движки, ориентированные на последующую их продажу, есть просто движки пригодные для модов. Но вот чем тогда является ЧН и ЗП? ЧН по твоей терминологии-мод, а ЗП скорее игра, хотя моделей там куча из оригинала. Было бы комьюнити, можно было бы запилить мини ЗП с полностью своими локациями и не связанный со сталкером никак, даже травкой и деревьями.

Что там вышло бы у Флинта мне не ведомо, но судя по его постам, ясно что он устал от карты и сейчас сделал бы всё проще. Соответственно могло бы и время для расширения территорий найтись.

Цитата(abramcumner @ 28.04.2013, 01:11) *
Почему не взять в пример ЛА или ОГСЕ.

ОГСЕ жив, а вот про ЛА трудно судить. Думаю ЛА держится ещё благодаря совести, надежды некоторых на куш от Григоровича, кучей билдов на руках, исходников и т.п. А иначе они ещё год-два назад бросили бы это. Вон у двух АМК команд после АМК 1.4 были интересные продолжения. И где они? АМК как раз делали пока им было интересно.

Или вот Припять 3D. Как она выглядить на Хрее это вообще жуть. Наверное, даже уверен, правки шейдеров, текстур и прочего приблизили бы её к оригиналу, но почему-то это дело было заброшено. А на СЕ3 смотрится просто шикарно. Вот и опять возникает вопрос зачем мучить хрей, если можно сделать на СЕ3 и обойти кучу проблем и сохранить время.
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 28.04.2013, 00:37
Сообщение #9723


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 28.04.2013, 04:03) *
Цитата(ДмитрийТ @ 28.04.2013, 00:45) *
Понимаешь какое дело я думаю что например Викарт-у и его команде сетинг Метро не интересен априори, ему интересен свой проект к своей любимой игре.

Наверное. Но получается что у некоторых игр есть более талантливые модмейкеры, а у некоторых менее. Но вот почему так? Почему у нашего сталкера комьюнити так себе? Есть же какие-то причины. Или это просто целевая аудитория не способна на что-то кроме билдовских лок и пушек копипастных, а у других игр ЦА способна?


Думаю, есть много факторов, влияющих на это. У игр вроде Half-Life, TES и т.п. большое кол-во фанатов из разных стран, т.е. игры известны по всему миру. Из этого количества возьмем процент тех фанатов, которые занимаются модмейкингом - я думаю, это в районе 10% (я имею ввиду тех, кто способен сделать что-то более-менее вменяемое, а не раз запустил редактор уровней). Из этих 10% только 10% сделают что-нибудь значимое, остальные обойдутся мелкими, незначительными релизами, либо просто потеряют интерес к модмейкингу, т.к. геймдев это занятие крайне тяжелое и долгое. В итоге, у игр с огромной аудиторией мы имеем несколько десятков команд-разработчиков\одиночек, для игр с просто большой аудиторией - несколько единиц.

Сталкер, как я думаю, в основном популярен в странах СНГ, в остальном мире его популярность значительно ниже - значит, меньше фанатов, ещё меньше интересующихся разработкой, и самый мизер людей, которые могут делать качественные проекты, и довести их до релиза.

В итоге, Stalker-комьюнити ничем не отличается от остального игрового\модмейкерского мира, просто оно не столь большое по размерам, как комьюнити других игр.


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 28.04.2013, 01:04
Сообщение #9724


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 28.04.2013, 01:31) *
ЧН по твоей терминологии-мод

Вообще-то аддон smile.gif

Цитата
Что там вышло бы у Флинта мне не ведомо, но судя по его постам, ясно что он устал от карты и сейчас сделал бы всё проще. Соответственно могло бы и время для расширения территорий найтись.

Конечно можно сказать, что он устал именно из-за сталкера, но я сомневаюсь

Цитата
Или вот Припять 3D. Как она выглядить на Хрее это вообще жуть. Наверное, даже уверен, правки шейдеров, текстур и прочего приблизили бы её к оригиналу, но почему-то это дело было заброшено. А на СЕ3 смотрится просто шикарно. Вот и опять возникает вопрос зачем мучить хрей, если можно сделать на СЕ3 и обойти кучу проблем и сохранить время.

А зачем делать Припять 3D на сталкере. Аномалии с мутантами там не планируются. На чем разработчики припять 3Д решили делать,на том пусть и делают. Там движок дело десятое - там же моделирование основное.
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 28.04.2013, 01:49
Сообщение #9725


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В Припять 3D действительно более важно воссоздать город, чем сделать какой-либо левел-дизайн. Город, как самоцель, даже игрой назвать то трудно. Это позволяет нам не заморачиваться пока над такими вещами, как, например, границы уровня, препятствия, геймплей.

Есть такое мнение, что невидимые заборы - это плохо. Но как игрока не ограничивай, всё равно будет себя чувствовать как в манеже (такая тюрьма для детей до двух лет). Единственный выход я вижу в том, чтобы делать так, чтобы игрок в силу сюжета/геймплея даже не имел забор в поле зрения, либо чтобы он выглядел не как забор (а, например, как скучную бесконечную даль, в которую не хочется идти).

И ещё я хотел бы коснутся вопроса "канноничности" и "камблюшности". Что нужно, чтобы сталкер был TOT CAMblU? Всё дело в убогости графики, неповторимом левелдизайне 2001-2005 годов, или всё таки в атмосфере? И если второе, можно ли повторить атмосферу на любом другом движке, хоть на CryEngine, или почему нет?

И, да, зачем СТАЛКЕРу нужна ЧЗО, если тема 1986 года никак не раскрывается, Припять сама на себя похожа отдалённо, а ЧАЭС могла выглядеть хоть как Крымская, хоть как Фукусима, хоть как ТЭЦ вашего города? И при чём тут сравнение Глуховского с АБС, если в СТАЛКЕР от АБС только слово СТАЛКЕР? Я считаю фразы типа "Без Чернобыля Сталкер не тот" лицемерием.

Сообщение отредактировал xroo - 28.04.2013, 01:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 28.04.2013, 02:03
Сообщение #9726


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 28.04.2013, 01:02) *
Scare 2 - не мод, а отдельная игра. Зачем мешать в кучу моды и игры.


Язык не поворачивается назвать сей выхлоп игрой.
Дефолтные модельки из FreeSDK + модели из CZ = мегапуперкрутойхорроркоторыйобозрелблексильвер.


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 28.04.2013, 06:22
Сообщение #9727


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 28.04.2013, 05:49) *
И, да, зачем СТАЛКЕРу нужна ЧЗО, если тема 1986 года никак не раскрывается, Припять сама на себя похожа отдалённо, а ЧАЭС могла выглядеть хоть как Крымская, хоть как Фукусима, хоть как ТЭЦ вашего города? И при чём тут сравнение Глуховского с АБС, если в СТАЛКЕР от АБС только слово СТАЛКЕР? Я считаю фразы типа "Без Чернобыля Сталкер не тот" лицемерием.


Чернобыль очень драматичная, яркая в этом смысле местность. Что то не пойму чем так плох выбор декораций или надо было делать в какой нибудь унылой, безликой локации?
Я вообще считаю что атмосфера сталкера создается удачным слиянием трех разных катастроф, их последствий - крах советской империи, крупнейшая техногенная катастрофа и трабла с выдуманной ноосферой. То есть я на это смотрю, скажем как на картину, и мне кажется что композиция очень удачна, незнаю случайно так получилось или намерено. А если начать от нее отрезать куски - будет уже совсем не то. На ТЭЦ моего города была бы немного другая игра, по атмосфере - совершенно другая.
Пртензии к аутентичности в игре на самом деле - больше передергивания. В силу разных причин приходиться срезать то там, то там, что то из за геймплея, что то по сугубо техническим соображениям. Если я позволил себе сделать полную копию згрлс и мне плевать что оба полотна в полный рост жрут под миллион полигонов (а это фактически 2 трети общего ресурса статики на одну локацию при том что гемплейной ценности в ней кот наплакал) то разработчики игры себе такие вольности позволить не могут, их задача вовсе не документалистика.
АБС дали общую идею, концепцию, ГСК ее по своему перелопатили и правильно сделали, на мой взгляд. Правда аномалии у них получились хренью что в ТЧ, что в ЗП.
p.s. а Глуховскому до АБС действительно как до соседней вселенной пешком. Если первую часть Метро еще можно разок прочитать, то вторая книга уже просто какая то фигня.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 28.04.2013, 07:59
Сообщение #9728


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 27.04.2013, 22:54) *
И как я понимаю эволюция двигла МЕТРО, не за горами, с более расширенными возможностями.
Ух, как интересно, в будущем будет.) Какие ТСС и Сталкиры при желании могут быть рождены.)
Наличие нового движка и сдк, еще не значит появления хотя бы чего то. Если кто то думает что станет меньше работы, то глубоко заблуждается. Работа с более продвинутым движком требует еще больше знаний и умений.
Цитата(Veresk @ 28.04.2013, 00:44) *
спорим, что никаких не будет.
ну ты прям пророк)))) Хватит уже за это переживать, отпусти всем "вероотступникам" грехи и расслабься.)))
Цитата(Astalker375 @ 28.04.2013, 02:07) *
тогда объясните мне почему у Сталкера так туго с проектами
Народ сильно разобщен, видимо каждый занят поиском своего ТСС.))) Вообще задай себе этот вопрос, почему ты не хочешь помочь какому ни будь проекту? Ни кто от тебя не будет требовать невозможного, но если есть хотя бы час почему его ни потратить на помощь.
Цитата(ДмитрийТ @ 28.04.2013, 03:02) *
Вот очень хороший пример показывающий что у сталкера нет сообщества, есть только одиночки...
Любые сообщества собираются вокруг одиночек, кто то приходит, кто то уходит, а стержень остается. Я могу служить отрицательным примером, тем кто не смог (или не хотел) сплотить вокруг себя группу единомышленников, но существуют и положительные примеры Дез, Вереск. Кстати заморозка проекта, еще не значит уход из модостроя или данного сеттинга.) Работы идут в плане наработки контента.
Цитата(abramcumner @ 28.04.2013, 03:02) *
думаешь, если бы он делал свою карту на СЕ3
Боже упаси делать Сталкера на СЕ3.))
Цитата(Astalker375 @ 28.04.2013, 03:31) *
Что там вышло бы у Флинта мне не ведомо, но судя по его постам, ясно что он устал от карты и сейчас сделал бы всё проще.
Проще не в плане самой карты, а проще в смысле того как это можно было сделать и с большим результатом.)

Сообщение отредактировал FL!NT - 28.04.2013, 08:11
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 28.04.2013, 09:08
Сообщение #9729


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker petroff @ 28.04.2013, 07:22) *
Я вообще считаю что атмосфера сталкера создается удачным слиянием трех разных катастроф, их последствий - крах советской империи, крупнейшая техногенная катастрофа и трабла с выдуманной ноосферой.

Можно сказать и так, но ты забыл что атмосферу усиливает еще то, что это свое родное, не где то там, а вот оно рядом.

Цитата(xroo @ 28.04.2013, 02:49) *
И, да, зачем СТАЛКЕРу нужна ЧЗО, если тема 1986 года никак не раскрывается, Припять сама на себя похожа отдалённо

А вот тут ты не прав, игра это не документальный фильм и цель ее не в раскрытии тем, а дать тебе направление, а раскрывать тему или нет ты должен решать сам.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 28.04.2013, 10:42
Сообщение #9730


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker petroff @ 28.04.2013, 06:22) *
Чернобыль очень драматичная, яркая в этом смысле местность.

Местность Полесья во всех трёх играх передана никак.

Цитата(stalker petroff @ 28.04.2013, 06:22) *
... или надо было делать в какой нибудь унылой, безликой локации?...

Вымышленные декорации не обязательно безликие, если им придумать предысторию. В случае с ЧЗО, предысторию не обязательно рассказывать - она на слуху. Только если в игре нет ЧЗО, зачем нужна ЧЗО?

Цитата(stalker petroff @ 28.04.2013, 06:22) *
...На ТЭЦ моего города была бы немного другая игра, по атмосфере - совершенно другая.

Почему? Главный элемент есть - огромная промзона, сделай саркофаг вокруг одного из котлов и исполнитель желаний под ним, сделай войну монолита и военных с вертолётами и БТР-ами, сделай кучу выдуманных подземных лок и напоследок казуалку с порталами по крышам ТЭЦ.

Цитата(stalker petroff @ 28.04.2013, 06:22) *
АБС дали общую идею, концепцию, ГСК ее по своему перелопатили и правильно сделали, на мой взгляд. Правда аномалии у них получились хренью что в ТЧ, что в ЗП.

Так что общего между СТАДКЕР и Пикником? Названия "сталкер", "аномалии" и "артефакты"? В Пикнике вообще инопланетяне прилетели, там аномалии другие и артефакты другие.

Использование известных слов в названии и описании игры - это маркетинговый ход. "Сталкер" в названии, "Чернобыль", "Артефакты" и "Аномалии" в описании - всё это имеется в пресс релизе, во всех обзорах и описании на обороте диска. Не уже ли все ждали игру с 2003 года ради ЧЗО? Или игроизации пикника? Или мы просто жертвы маркетинга, а без упоминания ЧЗО, Припяти и ЧАЭС игра бы не изменилась? Что изменится, если игра будет происходить в Аномальной Зоне, логово монолита будет в Мёртвом Городе, а ЧАЭС будет называться х-20?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 28.04.2013, 11:11
Сообщение #9731


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 28.04.2013, 08:59) *
Наличие нового движка и сдк, еще не значит появления хотя бы чего то. Если кто то думает что станет меньше работы, то глубоко заблуждается. Работа с более продвинутым движком требует еще больше знаний и умений.

FL!NT, естественно. Что вы все так мной написанное воспринимаете, я прям не знаю.
Я писав выразил то, что я надеюсь что кого-то это сподвигнет, на воплощение.
Не сподвигнет, значит не судьба.

Многие же ссылаются на то что чертовски сложно на X-Ray воплотить некоторые моменты, или их вообще никак не воплотить.
Вот возможно им, тем кто с опытом, и желанием, это будет на пользу.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 28.04.2013, 11:27
Сообщение #9732


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MrObs, Ответ был собственно не тебе, а тем которые лелеют надежду, что с новым СДК все само собой родиться)))
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 28.04.2013, 11:41
Сообщение #9733


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 28.04.2013, 12:27) *
MrObs, Ответ был собственно не тебе, а тем которые лелеют надежду, что с новым СДК все само собой родиться)))

FL!NT, ясно. Таких что думают что всё само, с волшебным СДК, по моему нет, если младшего школьного только.

xroo, дело не в пиаре, и использовании определённых слов.
Дело в том что атмосфера построена, на очень родном для большинства, на постсоветском.
И на событии, которое было воспринято близко всеми, была одна страна.

Авария на ЧАЭС, последствия, ЧЗО, так же были восприняты всем миром, это страшное событие.
Которое может произойти и в другом месте, в любой другой стране, в которой есть атомные станции, атомная энергетика. Это важные моменты.

Сообщение отредактировал MrObs - 28.04.2013, 12:02
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 28.04.2013, 13:10
Сообщение #9734


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 28.04.2013, 14:42) *
Цитата(stalker petroff @ 28.04.2013, 06:22) *
Чернобыль очень драматичная, яркая в этом смысле местность.

Местность Полесья во всех трёх играх передана никак.

Цитата(stalker petroff @ 28.04.2013, 06:22) *
... или надо было делать в какой нибудь унылой, безликой локации?...

Вымышленные декорации не обязательно безликие, если им придумать предысторию. В случае с ЧЗО, предысторию не обязательно рассказывать - она на слуху. Только если в игре нет ЧЗО, зачем нужна ЧЗО?

Цитата(stalker petroff @ 28.04.2013, 06:22) *
...На ТЭЦ моего города была бы немного другая игра, по атмосфере - совершенно другая.

Почему? Главный элемент есть - огромная промзона, сделай саркофаг вокруг одного из котлов и исполнитель желаний под ним, сделай войну монолита и военных с вертолётами и БТР-ами, сделай кучу выдуманных подземных лок и напоследок казуалку с порталами по крышам ТЭЦ.

Цитата(stalker petroff @ 28.04.2013, 06:22) *
АБС дали общую идею, концепцию, ГСК ее по своему перелопатили и правильно сделали, на мой взгляд. Правда аномалии у них получились хренью что в ТЧ, что в ЗП.

Так что общего между СТАДКЕР и Пикником? Названия "сталкер", "аномалии" и "артефакты"? В Пикнике вообще инопланетяне прилетели, там аномалии другие и артефакты другие.

Использование известных слов в названии и описании игры - это маркетинговый ход. "Сталкер" в названии, "Чернобыль", "Артефакты" и "Аномалии" в описании - всё это имеется в пресс релизе, во всех обзорах и описании на обороте диска. Не уже ли все ждали игру с 2003 года ради ЧЗО? Или игроизации пикника? Или мы просто жертвы маркетинга, а без упоминания ЧЗО, Припяти и ЧАЭС игра бы не изменилась? Что изменится, если игра будет происходить в Аномальной Зоне, логово монолита будет в Мёртвом Городе, а ЧАЭС будет называться х-20?


Мы говорим о разных вещах, вернее с разных позиций.
Задача художника или дизайнера – выделить и передать образ, что бы он вызвал у зрителя реакцию на эмоциональном уровне, а ты все пытаешься привести к тупому документальному соответствию.
Причем как то буквально все воспринимаешь, как в той сценке Харламова и Маркиросяна где один играет роль автора песни «миллион алых роз», другой (композитор) читает текст «миллион, миллион, миллион алых роз… а почему три раза миллион, неужели нельзя написать сразу –три миллиона?». Вот и ты сейчас примерно с таких позиций выступаешь, правда там была сценка очевидно юморная.
Причем здесь опять же документальное соответствие местности Полесья? Я имел в виду другое и если говорить с этой точки зрения, на планете полно других мест, гораздо более красочных. Но я подразумевал именно драматичную атмосферу заброшенной, аварийной зоны где следы былой советской империи смешиваются со следами экологической катастрофы и воздействуя на зрителя создают соответствующее настроение даже без всяких дизайнерских костылей типа спецэффектов, мрачной погоды и тп. Но с ними еще лучше.
На ТЭЦ города где я живу такой атмосферы никогда не будет.
В игре есть ЧЗО, просто она не документальная, этот факт ты, по всей видимости, воспринять просто не в состоянии.
Что общего между Сталкером и Пикником – ты специально пропустил между ушей слово концепция? Сама идея чужеродной для человека аномальной зоны и даже более того - те же сталкеры, аномалии и артефакты выдернуты оттуда буквально, просто это все перенесено в другое место и придумана своя предистория образования.

Цитата
Что изменится, если игра будет происходить в Аномальной Зоне, логово монолита будет в Мёртвом Городе, а ЧАЭС будет называться х-20?

По моему игра потеряет изрядную долю притягательности и атмосферы.
У тебя прям какая то теория заговора. Какой маркетинговый ход? Это просто выбор локации для игры, чего здесь городить.
Перейти в начало страницы
 
NEXOR
сообщение 28.04.2013, 13:47
Сообщение #9735


Почти Мастер
***********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 1163
Награды: 4
Регистрация: 18.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Скриншот Level редактора 4A Engine. Больше подробностей и рабочего материала Метро 2033: http://vk.com/smns_games?w=wall-39094469_1454


--------------------


SMNS Games Все для GTA 5
--------------------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 28.04.2013, 13:54
Сообщение #9736


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрин как бы говорит: "Не будет вам никакого СДК."

4A Engine? Те же яйца, только в профиль smile.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 28.04.2013, 15:13
Сообщение #9737


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NEXOR
Лучше бы сразу на его страничку в портфолио пруф: http://www.ogamoff.com/#!emotional/c1t44


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 28.04.2013, 15:29
Сообщение #9738


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 28.04.2013, 08:59) *
Вообще задай себе этот вопрос, почему ты не хочешь помочь какому ни будь проекту? Ни кто от тебя не будет требовать невозможного, но если есть хотя бы час почему его ни потратить на помощь.

Дело в том что я как-то совсем пропустил начало зарождения сталкер-комьюнити. Когда всё это зарождалось у меня не было интернета, я про игру вообще спустя полгода узнал. И то из-за того что интересна тема ЧЗО. Чисто случайно узнал что на 0.4 можно и для сингла делать карты. Про ап-про вообще здесь впервые прочитал. Интересоваться возможностью чего-то там создать для сталкера стал года 3 назад. Времени и возможностей начать уже тогда не было.
Надежду на освоение хрея я лелею ещё. Так что ждите, лет через пять я точно что-нибудь рожу laugh.gif Надо ли оно тогда будет кому-нибудь, не знаю, но хотя бы для себя сделаю что-нибудь. Уже подыскал место из ЧЗО, которое хотелось бы смоделировать, хотя бы схематично похожим (т.к. трудно найти подробный материал, всем же Припять подавай, а остальное как-то меньше сфоткано и снято)

Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 28.04.2013, 16:18
Сообщение #9739


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Astalker375, С чего ты взял, что для работы в команде нужно знать хрей? Есть много черновой работы не требующей специальных знаний (тестирование, подборка материалов и т.д. и т.п.), где твой уровень подготовки совершенно не важен. Главное было бы желание.)
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 28.04.2013, 17:02
Сообщение #9740


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, даже так? И что, на такие вещи тоже не хватает людей?

Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 28.04.2013, 18:12
Сообщение #9741


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Astalker375, Желающий внести свой вклад, всегда найдет работу, а для тех кто не хочет, не нужны отмазки.))
Суть сей полемики ответ на твой вопрос

Цитата(Astalker375 @ 28.04.2013, 02:07) *
Народ, тогда объясните мне почему у Сталкера так туго с проектами,
не хотят делать))
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 485 486 487 488 489 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 07:02