Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#9701
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
27.04.2013, 19:46
Сообщение
#9702
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
ДмитрийТ, не скажи. Выпуск СДК для Метро - это очень важное событие для сталкер-комьюнити не потому, что СДК крутой, или сам факт выпуска СДК неимоверно крут. Нет, все дело в "преемственности" в головах большинства и игроков, и модмейкеров, которым интересно создавать что то новое в сталкер-сеттинге.
Как будет рассуждать большинство игроков? Это СДК к игре Метро, которую делали те же люди, что и Сталкер. Возможно (у многих почему то эти досужие домыслы глубоко в головы засели), что и двигло у Метро - это дюже переработанный X-Ray, и потому моды, созданные посредством СДК от Метро, будут самыми что ни на есть "православными", своими в доску, и вообче. И графика "та самая", и "Отмосфера" - ну прям оно, родное, и главное - в современной обертке, с множеством ништяков и возможностей, которые X-ray уже дать не сможет. А уж после того, как игроки увидят открытые уровни в Метро ЛЛ и поймут, что на базе этого "коридорного линейного шутера" таки можно сделать "игру своей мечты с симуляцией, сталкерами, барами и кровососами-профурсетками", то... Здесь, как говорится, главное - получить инструмент в руки, затем кто то попробует, потом кто то еще, и понеслась. Вспомните лихие 2007-2008 года, которые по праву называют "золотым веком" моддинга на S.T.A.L.K.E.R., и теперь попробуйте представить это в отношении ультра-современного "Metro LL" и SDK к нему. Ситуация может повториться. А может и нет. Но если таки повторится - это будет круто. Потому что ждать, когда Григорович соизволит родить со своим Сталкером 2, у меня желания особого нет. Сообщение отредактировал Скиф - 27.04.2013, 19:50 |
 
|
|
27.04.2013, 19:54
Сообщение
#9703
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Скиф, а ведь 4А намерены дальше двигаться, с открытыми пространствами.
И как я понимаю эволюция двигла МЕТРО, не за горами, с более расширенными возможностями. Ух, как интересно, в будущем будет.) Какие ТСС и Сталкиры при желании могут быть рождены.) |
 
|
|
27.04.2013, 20:38
Сообщение
#9704
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
4А намерены дальше двигаться, с открытыми пространствами. откуда дровишки? такого намерения у них не было, еще со времен работы над м2033 говорилось об этом разработчиками многократно, и от млл не стоит ждать особых изменений в этом аспекте. -------------------- nop
|
 
|
|
27.04.2013, 21:03
Сообщение
#9705
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Возможно (у многих почему то эти досужие домыслы глубоко в головы засели), что и двигло у Метро - это дюже переработанный X-Ray То что они должны быть похожи, я не сомневаюсь, но вот то что это тот же Хрей, только улучшенный, я уже не считаю. Когда над двумя движками для игр, схожих по геймплею и жанру, работают одни и те же люди, то сходство не избежать. А вот то что у 4А, например, болота атмосфернее чем у GSC это факт. Так что Сталкер на 4A Engine был бы круче. |
 
|
|
27.04.2013, 21:06
Сообщение
#9706
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Ух, как интересно, в будущем будет.) Какие ТСС и Сталкиры при желании могут быть рождены.) Интересно, я один осознаю, что этому, так сказать коммунити, даже 220 вольт персонально каждому под задницу не помогут? Как недавно выразился один товарищ в этой теме - печально все это... Сообщение отредактировал stalker petroff - 27.04.2013, 21:07 |
 
|
|
27.04.2013, 21:07
Сообщение
#9707
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
4А намерены дальше двигаться, с открытыми пространствами. откуда дровишки? такого намерения у них не было, еще со времен работы над м2033 говорилось об этом разработчиками многократно, и от млл не стоит ждать особых изменений в этом аспекте. Конец подкаста у Галёнкина послушай. Проф говорит что в LL его стало посещать ощущение что хочется вернуться назад. Например выходишь ты на Болота, а потом понимаешь что взял в магазине не ту пушку. Хочется вернуться назад, ан нет... у нас линейный скриптовый шутер. |
 
|
|
27.04.2013, 21:23
Сообщение
#9708
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
откуда дровишки? такого намерения у них не было, еще со времен работы над м2033 говорилось об этом разработчиками многократно, и от млл не стоит ждать особых изменений в этом аспекте. Да я смотрю не следите нихрена за темой. Впрочем Astalker375, уже ответил.Интересно, я один осознаю, что этому, так сказать коммунити, даже 220 вольт персонально каждому под задницу не помогут? Не гнуздите, поживём посмотрим.Как недавно выразился один товарищ в этой теме - печально все это... |
 
|
|
27.04.2013, 21:39
Сообщение
#9709
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Нет, все дело в "преемственности" в головах большинства и игроков, и модмейкеров, которым интересно создавать что то новое в сталкер-сеттинге Да нет дело не вприемственности, для того что бы создавать в сталкер сетенге СДК метро впринцепе не нужен, есть и получше движки и СДК, создавать некому А вот то что у 4А, например, болота атмосфернее чем у GSC это факт. Так что Сталкер на 4A Engine был бы круче. ага а на id Tech 5 он был бы еще круче и т.д. и т.п Интересно, я один осознаю, что этому, так сказать коммунити, даже 220 вольт персонально каждому под задницу не помогут? Не один, просто уже и комьюнити нет, печально все это... Да и проектов ни у кого нет, таких ради которого люди объеденяются в сообщества, вот как у них например: ... Лим: Сколько человек заняты работой над проектом на данный момент? Изменился ли у вас кадровый состав за последнее время? Викарт: Активная команда - 13 человек. А за все время через Андоран прошло более сотни, включая тех, кто понемногу помогал. Последнее время - это какое? Лим: С момента перехода на скайримский движок. Викарт: Не особо. Костяк остался. Лим: Как происходит набор в команду? Есть какие-то критерии? Викарт: Пишут заявки - смотрим работы. Четких критериев нет: может быть человек не очень умелый, но при этом активный - его всегда можно доучить. А может быть крайне скиллованный, но медленный - такие выпадают через некоторое время. Лим: К слову, о вашей команде: как вам вообще удаётся удерживать такое количество талантливых и трудолюбивых людей в некоммерческом проекте на протяжении столь долгого времени? Викарт: Самим проектом. Люди видят идею, видят наработки остальных членов команды и понимают, что из этого получится что-то действительно стоящее. А учитывая то, что геймдев в России сейчас переживает не лучшие времена, то и связанные с разработкой игр в профессиональном плане люди находят время, чтобы поделать нормальную сингловую РПГ, а не очередную браузерку. Лим: Как вы кооперируетесь друг с другом? Вы работаете в тесном и постоянном контакте, или же каждый занят исключительно своим делом? Может быть, у вас есть какая-то своя, совершенно особая система координации действий? Викарт: Координируемся в основном через Skype. Пытались ввести самописный виртуальный офис, но отправили его на доработку. Касательно контакта - зависит от отделов. Некоторые работают над своей частью обособленно, а, например, сценаристы и левелдизайнеры в постоянном контакте. Когда над двумя движками для игр, схожих по геймплею и жанру, работают одни и те же люди, то сходство не избежать. все сходство в использовании одних и техже текстур, как то маловато да и слабоват Глуховский против АБС. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
27.04.2013, 21:42
Сообщение
#9710
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Раз уже затронули тему СДК для Метро, то интересно будет ли литература к нему и на каком языке
-------------------- |
 
|
|
27.04.2013, 21:44
Сообщение
#9711
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Ух, как интересно, в будущем будет.) Какие ТСС и Сталкиры при желании могут быть рождены.) спорим, что никаких не будет. А если и будут, то школоло. Что вам мешает делать ТСС и Сталкиры уже сейчас, когда возможностей выше крыши? Каждый раз только и слышно: вот выйдет супер СДК вот тут мы развернёмся. Трепло одно кругом (за малым исключением). -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
27.04.2013, 21:57
Сообщение
#9712
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
спорим, что никаких не будет можно не спорить, хотя может кто и попытается перетащить туда от сюда или от сюда от туда, но это ничего не изменит.. Что вам мешает делать ТСС и Сталкиры уже сейчас, когда возможностей выше крыши? Каждый раз только и слышно: вот выйдет супер СДК вот тут мы развернёмся. Тут недавно как то проскакивал один супер СДК, годика 2 назад если мне память не изменяет, даже делать что то пытались, но как всегда русскоговорящее сталкер сообщество оказалось там где и всегда... печально все это.. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
27.04.2013, 23:07
Сообщение
#9713
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
А вот то что у 4А, например, болота атмосфернее чем у GSC это факт. Так что Сталкер на 4A Engine был бы круче. ага а на id Tech 5 он был бы еще круче и т.д. и т.п Ты видимо намекаешь, что опять будут тупо перетаска контента, школоло-моды и т.п.? Народ, тогда объясните мне почему у Сталкера так туго с проектами, а на других движках они плодятся пачками? Почему народ с того же TES не может взяться за Метро? Да, возможно, те кто работает с TES больше склонны к РПГ, чем к шутерам. Допустим Сталкер на западе мало популярен, но почему на Creation Engine, на CE3 делают моды, и не только западные товарищи. А уж на Сурсе сколько всего было сделано, как во вселенной Халфы, так и не связанные проекты. |
 
|
|
27.04.2013, 23:23
Сообщение
#9714
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Народ, тогда объясните мне почему у Сталкера так туго с проектами, а на других движках они плодятся пачками? Что там за пачка проектов, не относящихся к игре, на ТЕС и ассасин кридс? Или что там еще упоминалось. Цитата Допустим Сталкер на западе мало популярен, но почему на Creation Engine, на CE3 делают моды, и не только западные товарищи. Ну и на сталкере делаются моды. |
 
|
|
27.04.2013, 23:45
Сообщение
#9715
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Народ, тогда объясните мне почему у Сталкера так туго с проектами На данный момент по сталкеру в разработке 50 проектов... Почему народ с того же TES не может взяться за Метро? Понимаешь какое дело я думаю что например Викарт-у и его команде сетинг Метро не интересен априори, ему интересен свой проект к своей любимой игре. И дело тут не в каких либо инструментах и СДК, графических фичах и т.д дело в самой игре, стаким же успехом можно спросить у Прохорова чего он не пошел делать Crysis а делает Метро... -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
27.04.2013, 23:57
Сообщение
#9716
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Что там за пачка проектов, не относящихся к игре, на ТЕС и ассасин кридс? Или что там еще упоминалось. А при чем тут ассасин? На ТЕС да, нет вроде бы модов не относящихся к серии, но их же уже куча, нед не так, КУЧА, от шикарных текстур, до локаций и сюжета. На CryEngine3 тже много модов, Ну и на сталкере делаются моды. только нормальных можно пересчитать по пальцам, а остальные основаны на уже готовом контенте. Тупо таскание левелов и прочего из проекта в проект. Народ, тогда объясните мне почему у Сталкера так туго с проектами На данный момент по сталкеру в разработке 50 проектов... А сколько из них содержат авторский контент (карты, модели,новые НПС (именно новые, а не говорящий снорк или Меченый в шкурке Сидора или военного (пишу варианты от балды, не спрашиваете меня где я их видел, хотя снорк на АМК есть))? Сообщение отредактировал Astalker375 - 27.04.2013, 23:53 |
 
|
|
28.04.2013, 00:02
Сообщение
#9717
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Вон Флинт делал карту, сделал и заморозил, т.к. есть более интересные вещи для изучения и экспериментов. Вот очень хороший пример показывающий что у сталкера нет сообщества, есть только одиночки... -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
28.04.2013, 00:02
Сообщение
#9718
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Scare 2 - не мод, а отдельная игра. Зачем мешать в кучу моды и игры.
Цитата только нормальных можно пересчитать по пальцам, а остальные основаны на уже готовом контенте. Тупо таскание левелов и прочего из проекта в проект. Покопайся в КУЧЕ модов на ТЕС. Цитата Вон Флинт делал карту, сделал и заморозил, т.к. есть более интересные вещи для изучения и экспериментов. Думаешь, если бы он делал свою карту на СЕ3 вышла бы не карта, а Scare 2? Конечно приятно, что моды для сталкера сравнивают с играми на других движках. Но зачем? Мод по определению основан на готовом контенте, зачем ставить это модам в недостаток. Так уж и надо писать на сталкере не делаются игры. |
 
|
|
28.04.2013, 00:03
Сообщение
#9719
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Понимаешь какое дело я думаю что например Викарт-у и его команде сетинг Метро не интересен априори, ему интересен свой проект к своей любимой игре. Наверное. Но получается что у некоторых игр есть более талантливые модмейкеры, а у некоторых менее. Но вот почему так? Почему у нашего сталкера комьюнити так себе? Есть же какие-то причины. Или это просто целевая аудитория не способна на что-то кроме билдовских лок и пушек копипастных, а у других игр ЦА способна? |
 
|
|
28.04.2013, 00:11
Сообщение
#9720
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Вот очень хороший пример показывающий что у сталкера нет сообщества, есть только одиночки... Как может пример одного человека показать, что нет сообщества. Да сообщества из одного Флинта не бывает. Почему не взять в пример ЛА или ОГСЕ. Или АМК, наработки которой в том или ином виде используются в модах до сих пор. А что показывает наличие свыше 9000 модов на ТЕС. Что у них сообщество, а не одиночки? Наверное. Но получается что у некоторых игр есть более талантливые модмейкеры, а у некоторых менее. Но вот почему так? Почему у нашего сталкера комьюнити так себе? Есть же какие-то причины. Или это просто целевая аудитория не способна на что-то кроме билдовских лок и пушек копипастных, а у других игр ЦА способна? А потому что нет пророка в своем отечестве Был мертвый город - кстати вообще со сталкером не связан, были огсм, амк, были кучи модов с новыми сюжетами, были текстуры аргуса, были погодные моды и прочее и прочее. Цитата а у других игр ЦА способна Ну да, там копипастные мечи и эльфийки - это ж ого-го. Сообщение отредактировал abramcumner - 28.04.2013, 00:12 |
 
|
|
28.04.2013, 00:19
Сообщение
#9721
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Ну да, там копипастные мечи и эльфийки - это ж ого-го. Эээ, а Фоллаут? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 13:32 |