Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #9701


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 484 485 486 487 488 > »   
Начать новую тему
Ответов
Скиф
сообщение 27.04.2013, 19:46
Сообщение #9702


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ДмитрийТ, не скажи. Выпуск СДК для Метро - это очень важное событие для сталкер-комьюнити не потому, что СДК крутой, или сам факт выпуска СДК неимоверно крут. Нет, все дело в "преемственности" в головах большинства и игроков, и модмейкеров, которым интересно создавать что то новое в сталкер-сеттинге.
Как будет рассуждать большинство игроков? Это СДК к игре Метро, которую делали те же люди, что и Сталкер. Возможно (у многих почему то эти досужие домыслы глубоко в головы засели), что и двигло у Метро - это дюже переработанный X-Ray, и потому моды, созданные посредством СДК от Метро, будут самыми что ни на есть "православными", своими в доску, и вообче. И графика "та самая", и "Отмосфера" - ну прям оно, родное, и главное - в современной обертке, с множеством ништяков и возможностей, которые X-ray уже дать не сможет.
А уж после того, как игроки увидят открытые уровни в Метро ЛЛ и поймут, что на базе этого "коридорного линейного шутера" таки можно сделать "игру своей мечты с симуляцией, сталкерами, барами и кровососами-профурсетками", то... Здесь, как говорится, главное - получить инструмент в руки, затем кто то попробует, потом кто то еще, и понеслась. Вспомните лихие 2007-2008 года, которые по праву называют "золотым веком" моддинга на S.T.A.L.K.E.R., и теперь попробуйте представить это в отношении ультра-современного "Metro LL" и SDK к нему. Ситуация может повториться. А может и нет. Но если таки повторится - это будет круто. Потому что ждать, когда Григорович соизволит родить со своим Сталкером 2, у меня желания особого нет.

Сообщение отредактировал Скиф - 27.04.2013, 19:50
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 27.04.2013, 19:54
Сообщение #9703


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф, а ведь 4А намерены дальше двигаться, с открытыми пространствами.
И как я понимаю эволюция двигла МЕТРО, не за горами, с более расширенными возможностями.
Ух, как интересно, в будущем будет.) Какие ТСС и Сталкиры при желании могут быть рождены.)
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 27.04.2013, 20:38
Сообщение #9704


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 27.04.2013, 20:54) *
4А намерены дальше двигаться, с открытыми пространствами.

откуда дровишки? такого намерения у них не было, еще со времен работы над м2033 говорилось об этом разработчиками многократно, и от млл не стоит ждать особых изменений в этом аспекте.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 27.04.2013, 21:03
Сообщение #9705


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 27.04.2013, 20:46) *
Возможно (у многих почему то эти досужие домыслы глубоко в головы засели), что и двигло у Метро - это дюже переработанный X-Ray

То что они должны быть похожи, я не сомневаюсь, но вот то что это тот же Хрей, только улучшенный, я уже не считаю. Когда над двумя движками для игр, схожих по геймплею и жанру, работают одни и те же люди, то сходство не избежать.

А вот то что у 4А, например, болота атмосфернее чем у GSC это факт. Так что Сталкер на 4A Engine был бы круче.
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 27.04.2013, 21:06
Сообщение #9706


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 27.04.2013, 23:54) *
Ух, как интересно, в будущем будет.) Какие ТСС и Сталкиры при желании могут быть рождены.)


Интересно, я один осознаю, что этому, так сказать коммунити, даже 220 вольт персонально каждому под задницу не помогут?
Как недавно выразился один товарищ в этой теме - печально все это...

Сообщение отредактировал stalker petroff - 27.04.2013, 21:07
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 27.04.2013, 21:07
Сообщение #9707


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 27.04.2013, 21:38) *
Цитата(MrObs @ 27.04.2013, 20:54) *
4А намерены дальше двигаться, с открытыми пространствами.

откуда дровишки? такого намерения у них не было, еще со времен работы над м2033 говорилось об этом разработчиками многократно, и от млл не стоит ждать особых изменений в этом аспекте.

Конец подкаста у Галёнкина послушай. Проф говорит что в LL его стало посещать ощущение что хочется вернуться назад. Например выходишь ты на Болота, а потом понимаешь что взял в магазине не ту пушку. Хочется вернуться назад, ан нет... у нас линейный скриптовый шутер.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 27.04.2013, 21:23
Сообщение #9708


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 27.04.2013, 21:38) *
откуда дровишки? такого намерения у них не было, еще со времен работы над м2033 говорилось об этом разработчиками многократно, и от млл не стоит ждать особых изменений в этом аспекте.
Да я смотрю не следите нихрена за темой. Впрочем Astalker375, уже ответил.
Цитата(stalker petroff @ 27.04.2013, 22:06) *
Интересно, я один осознаю, что этому, так сказать коммунити, даже 220 вольт персонально каждому под задницу не помогут?
Как недавно выразился один товарищ в этой теме - печально все это...
Не гнуздите, поживём посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 27.04.2013, 21:39
Сообщение #9709


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 27.04.2013, 20:46) *
Нет, все дело в "преемственности" в головах большинства и игроков, и модмейкеров, которым интересно создавать что то новое в сталкер-сеттинге

Да нет дело не вприемственности, для того что бы создавать в сталкер сетенге СДК метро впринцепе не нужен, есть и получше движки и СДК, создавать некому

Цитата(Astalker375 @ 27.04.2013, 22:03) *
А вот то что у 4А, например, болота атмосфернее чем у GSC это факт. Так что Сталкер на 4A Engine был бы круче.

ага а на id Tech 5 он был бы еще круче и т.д. и т.п

Цитата(stalker petroff @ 27.04.2013, 22:06) *
Интересно, я один осознаю, что этому, так сказать коммунити, даже 220 вольт персонально каждому под задницу не помогут?

Не один, просто уже и комьюнити нет, печально все это...
Да и проектов ни у кого нет, таких ради которого люди объеденяются в сообщества, вот как у них например:
...
Лим: Сколько человек заняты работой над проектом на данный момент? Изменился ли у вас кадровый состав за последнее время?

Викарт: Активная команда - 13 человек. А за все время через Андоран прошло более сотни, включая тех, кто понемногу помогал. Последнее время - это какое?

Лим: С момента перехода на скайримский движок.

Викарт: Не особо. Костяк остался.

Лим: Как происходит набор в команду? Есть какие-то критерии?

Викарт: Пишут заявки - смотрим работы. Четких критериев нет: может быть человек не очень умелый, но при этом активный - его всегда можно доучить. А может быть крайне скиллованный, но медленный - такие выпадают через некоторое время.

Лим: К слову, о вашей команде: как вам вообще удаётся удерживать такое количество талантливых и трудолюбивых людей в некоммерческом проекте на протяжении столь долгого времени?

Викарт: Самим проектом. Люди видят идею, видят наработки остальных членов команды и понимают, что из этого получится что-то действительно стоящее. А учитывая то, что геймдев в России сейчас переживает не лучшие времена, то и связанные с разработкой игр в профессиональном плане люди находят время, чтобы поделать нормальную сингловую РПГ, а не очередную браузерку.

Лим: Как вы кооперируетесь друг с другом? Вы работаете в тесном и постоянном контакте, или же каждый занят исключительно своим делом? Может быть, у вас есть какая-то своя, совершенно особая система координации действий?

Викарт: Координируемся в основном через Skype. Пытались ввести самописный виртуальный офис, но отправили его на доработку. Касательно контакта - зависит от отделов. Некоторые работают над своей частью обособленно, а, например, сценаристы и левелдизайнеры в постоянном контакте.


Цитата(Astalker375 @ 27.04.2013, 22:03) *
Когда над двумя движками для игр, схожих по геймплею и жанру, работают одни и те же люди, то сходство не избежать.

все сходство в использовании одних и техже текстур, как то маловато да и слабоват Глуховский против АБС.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 27.04.2013, 21:42
Сообщение #9710


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раз уже затронули тему СДК для Метро, то интересно будет ли литература к нему и на каком языке dry.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 27.04.2013, 21:44
Сообщение #9711


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 27.04.2013, 20:54) *
Ух, как интересно, в будущем будет.) Какие ТСС и Сталкиры при желании могут быть рождены.)

спорим, что никаких не будет. А если и будут, то школоло.
Что вам мешает делать ТСС и Сталкиры уже сейчас, когда возможностей выше крыши? Каждый раз только и слышно: вот выйдет супер СДК вот тут мы развернёмся. Трепло одно кругом (за малым исключением).


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 27.04.2013, 21:57
Сообщение #9712


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 27.04.2013, 22:44) *
спорим, что никаких не будет

можно не спорить, хотя может кто и попытается перетащить туда от сюда или от сюда от туда, но это ничего не изменит..
Цитата(Veresk @ 27.04.2013, 22:44) *
Что вам мешает делать ТСС и Сталкиры уже сейчас, когда возможностей выше крыши? Каждый раз только и слышно: вот выйдет супер СДК вот тут мы развернёмся.

Тут недавно как то проскакивал один супер СДК, годика 2 назад если мне память не изменяет, даже делать что то пытались, но как всегда русскоговорящее сталкер сообщество оказалось там где и всегда... печально все это..


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 27.04.2013, 23:07
Сообщение #9713


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ДмитрийТ @ 27.04.2013, 22:39) *
Цитата(Astalker375 @ 27.04.2013, 22:03) *
А вот то что у 4А, например, болота атмосфернее чем у GSC это факт. Так что Сталкер на 4A Engine был бы круче.

ага а на id Tech 5 он был бы еще круче и т.д. и т.п

Ты видимо намекаешь, что опять будут тупо перетаска контента, школоло-моды и т.п.?

Народ, тогда объясните мне почему у Сталкера так туго с проектами, а на других движках они плодятся пачками? Почему народ с того же TES не может взяться за Метро? Да, возможно, те кто работает с TES больше склонны к РПГ, чем к шутерам. Допустим Сталкер на западе мало популярен, но почему на Creation Engine, на CE3 делают моды, и не только западные товарищи. А уж на Сурсе сколько всего было сделано, как во вселенной Халфы, так и не связанные проекты.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 27.04.2013, 23:23
Сообщение #9714


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 28.04.2013, 00:07) *
Народ, тогда объясните мне почему у Сталкера так туго с проектами, а на других движках они плодятся пачками?

Что там за пачка проектов, не относящихся к игре, на ТЕС и ассасин кридс? Или что там еще упоминалось.

Цитата
Допустим Сталкер на западе мало популярен, но почему на Creation Engine, на CE3 делают моды, и не только западные товарищи.

Ну и на сталкере делаются моды.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 27.04.2013, 23:45
Сообщение #9715


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 28.04.2013, 00:07) *
Народ, тогда объясните мне почему у Сталкера так туго с проектами

На данный момент по сталкеру в разработке 50 проектов...

Цитата(Astalker375 @ 28.04.2013, 00:07) *
Почему народ с того же TES не может взяться за Метро?

Понимаешь какое дело я думаю что например Викарт-у и его команде сетинг Метро не интересен априори, ему интересен свой проект к своей любимой игре. И дело тут не в каких либо инструментах и СДК, графических фичах и т.д дело в самой игре, стаким же успехом можно спросить у Прохорова чего он не пошел делать Crysis а делает Метро...


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 27.04.2013, 23:57
Сообщение #9716


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 28.04.2013, 00:23) *
Что там за пачка проектов, не относящихся к игре, на ТЕС и ассасин кридс? Или что там еще упоминалось.

А при чем тут ассасин? На ТЕС да, нет вроде бы модов не относящихся к серии, но их же уже куча, нед не так, КУЧА, от шикарных текстур, до локаций и сюжета. На CryEngine3 тже много модов, Scare 2, например (я не играл, но выглядит интересно, в Украине между прочем сделан). Вон Флинт делал карту, сделал и заморозил, т.к. есть более интересные вещи для изучения и экспериментов. Кто хотел что-то сделать или уже сделали или развалились, не так разве? А новичкам почему-то интереснее работать на других движках.
Цитата(abramcumner @ 28.04.2013, 00:23) *
Ну и на сталкере делаются моды.

только нормальных можно пересчитать по пальцам, а остальные основаны на уже готовом контенте. Тупо таскание левелов и прочего из проекта в проект.

Цитата(ДмитрийТ @ 28.04.2013, 00:45) *
Цитата(Astalker375 @ 28.04.2013, 00:07) *
Народ, тогда объясните мне почему у Сталкера так туго с проектами

На данный момент по сталкеру в разработке 50 проектов...

А сколько из них содержат авторский контент (карты, модели,новые НПС (именно новые, а не говорящий снорк или Меченый в шкурке Сидора или военного (пишу варианты от балды, не спрашиваете меня где я их видел, хотя снорк на АМК есть))?

Сообщение отредактировал Astalker375 - 27.04.2013, 23:53
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 28.04.2013, 00:02
Сообщение #9717


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 28.04.2013, 00:53) *
Вон Флинт делал карту, сделал и заморозил, т.к. есть более интересные вещи для изучения и экспериментов.

Вот очень хороший пример показывающий что у сталкера нет сообщества, есть только одиночки...


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 28.04.2013, 00:02
Сообщение #9718


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Scare 2 - не мод, а отдельная игра. Зачем мешать в кучу моды и игры.

Цитата
только нормальных можно пересчитать по пальцам, а остальные основаны на уже готовом контенте. Тупо таскание левелов и прочего из проекта в проект.

Покопайся в КУЧЕ модов на ТЕС.

Цитата
Вон Флинт делал карту, сделал и заморозил, т.к. есть более интересные вещи для изучения и экспериментов.

Думаешь, если бы он делал свою карту на СЕ3 вышла бы не карта, а Scare 2?

Конечно приятно, что моды для сталкера сравнивают с играми на других движках. Но зачем?
Мод по определению основан на готовом контенте, зачем ставить это модам в недостаток. Так уж и надо писать на сталкере не делаются игры.
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 28.04.2013, 00:03
Сообщение #9719


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ДмитрийТ @ 28.04.2013, 00:45) *
Понимаешь какое дело я думаю что например Викарт-у и его команде сетинг Метро не интересен априори, ему интересен свой проект к своей любимой игре.

Наверное. Но получается что у некоторых игр есть более талантливые модмейкеры, а у некоторых менее. Но вот почему так? Почему у нашего сталкера комьюнити так себе? Есть же какие-то причины. Или это просто целевая аудитория не способна на что-то кроме билдовских лок и пушек копипастных, а у других игр ЦА способна?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 28.04.2013, 00:11
Сообщение #9720


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ДмитрийТ @ 28.04.2013, 01:02) *
Вот очень хороший пример показывающий что у сталкера нет сообщества, есть только одиночки...

biggrin.gif Как может пример одного человека показать, что нет сообщества. Да сообщества из одного Флинта не бывает. Почему не взять в пример ЛА или ОГСЕ. Или АМК, наработки которой в том или ином виде используются в модах до сих пор.
А что показывает наличие свыше 9000 модов на ТЕС. Что у них сообщество, а не одиночки?

Цитата(Astalker375 @ 28.04.2013, 01:03) *
Наверное. Но получается что у некоторых игр есть более талантливые модмейкеры, а у некоторых менее. Но вот почему так? Почему у нашего сталкера комьюнити так себе? Есть же какие-то причины. Или это просто целевая аудитория не способна на что-то кроме билдовских лок и пушек копипастных, а у других игр ЦА способна?

А потому что нет пророка в своем отечестве smile.gif
Был мертвый город - кстати вообще со сталкером не связан, были огсм, амк, были кучи модов с новыми сюжетами, были текстуры аргуса, были погодные моды и прочее и прочее.

Цитата
а у других игр ЦА способна

Ну да, там копипастные мечи и эльфийки - это ж ого-го.

Сообщение отредактировал abramcumner - 28.04.2013, 00:12
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 28.04.2013, 00:19
Сообщение #9721


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 28.04.2013, 00:11) *
Ну да, там копипастные мечи и эльфийки - это ж ого-го.

Эээ, а Фоллаут?


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 484 485 486 487 488 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 13:32