Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#9681
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
27.04.2013, 12:16
Сообщение
#9682
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
В Valve я не сомневаюсь, они могут сделать игру-шедевр, на которую будут равняться ещё лет 10 Вентиль может единственно купить кого нибудь у кого игра шедевр, больше он ничего не может уже лет 10. Но X-Ray объективно устарел. Об этом говорят даже его создатели. А причем тут это? был бы X-rey дружелюбен к мододелам, как Халфа, то ЛА ждали бы и 10 лет и были бы рады выходу. Опять же причем тут это, 99% играющих прекрасно знают возможности движка ТЧ и шедевральной графики особо не ждут, ждут сюжет на локациях, до и 70% просто хотят посмотреть что получится и им по большому счету все равно, играть есть во что. А на мой взгляд, концепция сталкера не устарела еще Сложно устареть концепции которая единственная в своем роде -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
27.04.2013, 12:32
Сообщение
#9683
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
А причем тут это? Ну тут зашел разговор о концепции. Я и поделился своим мнением, что на X-Ray делать уже не очень неактуально. И не в плане графики, а в плане удобства, в тому время когда есть удобные гибкие движки...Сложно устареть концепции которая единственная в своем роде Опять же, сказал просто, что концепция остается интересной и актуальной, в отличии от неактуальной платформы.Вот подождем SDK к 4A Engine. Уверен, там удобнее все будет. Да и его (SDK) в большинстве и ждут именно для того, чтобы воплощать на этой платформе идеи концепции Сталкера. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
27.04.2013, 12:39
Сообщение
#9684
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
|
 
|
|
27.04.2013, 12:41
Сообщение
#9685
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Чтобы не было каши в голове от слов dez'a надо просто знать английский, на ap-pro полнейший бред...
-------------------- |
 
|
|
27.04.2013, 13:24
Сообщение
#9686
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Опять же причем тут это, 99% играющих прекрасно знают возможности движка ТЧ и шедевральной графики особо не ждут, ждут сюжет на локациях, до и 70% просто хотят посмотреть что получится и им по большому счету все равно, играть есть во что. Ну шедевральной, не шедевральной, но поработать то в этом направлении есть еще куда, только к сожалению вместо этого подавляющее большинство модеров уже несколько лет подряд водят хороводы вокруг древнего, реально устаревшего контента, да тащят всякую хрень из других игр. |
 
|
|
27.04.2013, 13:42
Сообщение
#9687
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
PS: И почему никто из русскоязычной части команды (тот же Лох, например) не помог Дезу с переводом? А с чего ты взял, что никто не помог? Ну и ты же видел ответы Деза на форуме. Уж не знаю. чем он переводит туда/обратно, но ответы адекватные Возможно Дез более уравновешенный, а Лохотрон и Артос несколько эмоциональны |
 
|
|
27.04.2013, 13:44
Сообщение
#9688
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Был бы X-rey дружелюбен к мододелам, как Халфа, СДК объективно вполне достаточен, для того что бы сделать мод сопоставимый с работой ПЫС. О каком дружелюбии может идти речь, просто есть инструментарий которым нужно научиться пользоваться.Но X-Ray объективно устарел. Что касается движка, то да устарел. Собственно при изначально большом потенциале, с момента выхода ТЧ (даже ранее) и судя по скринам до С2/Sur им ни кто не занимался, кроме как прилаживания очередных сараев. Отсюда угасающий интерес к модингу на нем. Вообще надо отдать должное командам ЛА и ОГСЕ за терпение, но честно сказать ждать чего то особого тут не приходится.концепция сталкера не устарела Относительно концепции, то что понимать под ней? Для кого то это просто постсоветский сеттинг, а для других это 100% связь с ЧЗО. Единственное, что можно сказать, что Сталкер в свое время вдохнул свежую струю, после всех забугорных стрелялок. Сейчас эта ниша начинает заполняться и не факт, что через 5 лет нас не будет тошнить, как от всего прочего.Ну шедевральной, не шедевральной, но поработать то в этом направлении есть еще куда, только к сожалению вместо этого подавляющее большинство модеров уже несколько лет подряд водят хороводы вокруг древнего, реально устаревшего контента, да тащят всякую хрень из других игр. Этим Сталк был болен изначально, а поклонение билдам сродни сектантству.) |
 
|
|
27.04.2013, 13:48
Сообщение
#9689
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
И не в плане графики, а в плане удобства, в тому время когда есть удобные гибкие движки... Разве не все попытки сделать сталкер на этих движках закончились печально? Цитата Да и его (SDK) в большинстве и ждут именно для того, чтобы воплощать на этой платформе идеи концепции Сталкера. А его кто-то ждет? Мне кажется сдк нужен, чтобы было удобней модельки в сталкер тырить |
 
|
|
27.04.2013, 14:16
Сообщение
#9690
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Возможно Дез более уравновешенный ага, особенно когда сливали билды, он был просто сама уравновешенность но честно сказать ждать чего то особого тут не приходится это понятно, согласись, что даже с тем что есть можно творить настощие чудеса. но вообще я пока не понимаю, что большиство понимает под "устарел". По сравнению с 80% современных игр ЧН (как лучшая версия движка) выдаёт отличную картинку. Всё же остальное (поведение написей, наполненность уровней, сюжет и т.п.) зависит только от модмейкеров, а не от движка. Я и поделился своим мнением, что на X-Ray делать уже не очень неактуально. И не в плане графики, а в плане удобства, в тому время когда есть удобные гибкие движки... да меня как-то и Х-рей не напрягает. Главное чтобы руки росли откуда надо и было самому интересно. Без этого никакой самый гибкий движок вам ничего не даст. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
27.04.2013, 14:20
Сообщение
#9691
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
|
 
|
|
27.04.2013, 14:29
Сообщение
#9692
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
27.04.2013, 15:11
Сообщение
#9693
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Разве не все попытки сделать сталкер на этих движках закончились печально? Это зависит не движка же, а от команд.но вообще я пока не понимаю, что большиство понимает под "устарел". Устарел не в плане графики (хотя и вся современная графика, как говорил Проф, - это костыли поверх первого рендера). А в плане возможностей для разработчика. Когда в современных движках достаточно поставить игрока и противников на уровень и можно сразу тестировать как это увидит игрок, не ожидая пока скомпилируется локация, ИИ, освещение и т.д., не говоря уже о возможностях создания ландшафта на лету.О возможностях можно судить и по тому, сколько было создано модов на UDK(UE3) и CryEngine никак не связанных по сеттингу с оригинальной игрой, на них можно вообще игры других жанров делать. А в Сталкере даже дополнительных монстров делают на классах уже существующих, этим все сказано. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
27.04.2013, 15:33
Сообщение
#9694
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Че ж нет интересных модов на не сталкерскую тематику? потому, что это никому не интересно. А в плане возможностей для разработчика. Когда в современных движках достаточно поставить игрока и противников на уровень и можно сразу тестировать как это увидит игрок, не ожидая пока скомпилируется локация, ИИ, освещение и т.д., не говоря уже о возможностях создания ландшафта на лету. Вы удивитесь, но для сталкера всё это тоже не нужно. во вторых, такой подход реален только для коридорного заскриптованного повдеения нееисей. ни один сдк ва м не рачитает каконо будет в игре со свободным премещением неписей и влиянием десятков праметров -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
27.04.2013, 15:48
Сообщение
#9695
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Veresk, имеется в виду в общем случае: ставишь NPC и в прямо в редакторе сразу можно тестировать его поведение. А в Сталкере ящик подвинул и уже всё, надо перекомпилировать.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
27.04.2013, 16:42
Сообщение
#9696
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Устарел не в плане графики (хотя и вся современная графика, как говорил Проф, - это костыли поверх первого рендера). А в плане возможностей для разработчика. Когда в современных движках достаточно поставить игрока и противников на уровень и можно сразу тестировать как это увидит игрок, не ожидая пока скомпилируется локация, ИИ, освещение и т.д., не говоря уже о возможностях создания ландшафта на лету.О возможностях можно судить и по тому, сколько было создано модов на UDK(UE3) и CryEngine никак не связанных по сеттингу с оригинальной игрой, на них можно вообще игры других жанров делать. А в Сталкере даже дополнительных монстров делают на классах уже существующих, этим все сказано. Veresk, имеется в виду в общем случае: ставишь NPC и в прямо в редакторе сразу можно тестировать его поведение. А в Сталкере ящик подвинул и уже всё, надо перекомпилировать. Я думаю это видео будет в тему этого разговора. -------------------- |
 
|
|
27.04.2013, 16:44
Сообщение
#9697
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
NEXOR, да, в свое время это видео редактора очень впечатлило.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
27.04.2013, 16:47
Сообщение
#9698
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Вы удивитесь, но для сталкера всё это тоже не нужно. во вторых, такой подход реален только для коридорного заскриптованного повдеения нееисей. ни один сдк ва м не рачитает каконо будет в игре со свободным премещением неписей и влиянием десятков праметров Так торопился, что половину букв потерял. Советую глянуть в сторону Far Cry 3, GTA IV, Ассасинов и т.д. "Ни один СДК не рассчитает", бла бла бла. Но при этом игры как то делают. И моды к играм. Какой смысл отрицать факт того, что СДК для X-Ray - уже по сути одноногий кривой дедушка в сравнении с современными инструментами к современным движкам? К тому же разговор идет не про S.T.A.L.K.E.R., а про общую концепцию, под которую необязательно прописывать чуваков в Заре на вымышленном Кордоне в ЧЗО, ищущих "медузы". Сообщение отредактировал Скиф - 27.04.2013, 16:53 |
 
|
|
27.04.2013, 17:10
Сообщение
#9699
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Это зависит не движка же, а от команд. Тогда какой смысл говорить про крутые движки, если все зависит от команд Цитата хотя и вся современная графика, как говорил Проф, - это костыли поверх первого рендера Ну в случае Профа, это выглядит как "говорил Проф, что ему говорили, что костыли" Точно также он будет говорить и про движок метро лет через 5 Цитата О возможностях можно судить и по тому, сколько было создано модов на UDK(UE3) и CryEngine никак не связанных по сеттингу с оригинальной игрой, на них можно вообще игры других жанров делать. Ну вроде это прежде всего об играх говорит, что они не очень Даже модов для них делать не хотят. В сталкере ситуация ровно наоборот. Все хотят сделать свой сталкер. Качество СДК здесь на последнем месте. |
 
|
|
27.04.2013, 17:26
Сообщение
#9700
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
это понятно, согласись, что даже с тем что есть можно творить настощие чудеса. Чудес не будет, можно сделать хороший мод на уровне ПЫС, но не более. Все чудеса это скорее изврат, чем реальный модинг. Собственно прогресс движка от ТЧ к ЗП настолько незначительный, что говорить о его развитии вообще не приходится, а как минимум 5 лет стазиса вряд ли может сказаться в лучшею сторону. Конечно если вы всю жизнь собираетесь писать, как сказал Скиф чуваков в Заре на вымышленном Кордоне в ЧЗО, ищущих "медузы" то с вас может и хватит того что есть, но тех, кто хочет двигаться вперед вряд ли это устроит.
|
 
|
|
27.04.2013, 19:22
Сообщение
#9701
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Че ж нет интересных модов на не сталкерскую тематику? И сами моды говно в 99% случаях. Почему нет они есть, просто их естественно мало, на тот же скайрим 2000 слишним модов, но хороших отсилы 100, серьезныных от силы 20, причем пара из этих 20 не только опередили оф. допы но и превзошли их. Вся проблема сталкера, да как в принципе любой игры на постсоветском пространстве отсутствие слаженного комьюнити, тут больше каждый за себя но ничего для всех А в плане возможностей для разработчика. В чем, я повторюсь большинство не ждет сверх нереального в графике и локациях, ждут просто хороших сюжетов, что само по себе сложно но можно и возможностей движка хватает за глаза для этого, но сюжет хоть реализовать сложно, для этого очень много что нужно по мимо знаний технической части движка но вполне реально. то с вас может и хватит того что есть, но тех, кто хочет двигаться вперед вряд ли это устроит. те кто хочет двигаться вперед, двигаются им ненужна игра как точка отправления им нужен инструмент, а этого в сети хоть прудпруди (край, юниту, удк и т.д и т.п) и СДК к метро им по сути не нужно зачем оно им посредственный движок слабые возможности, закрытость нуль прогресса, это тот же тупик, для тех кто хочет двигаться вперед. СДК нужен только фанатам кто делает не для чего то там а просто потому что это нравится, потому что это часть их жизни. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 16:44 |