Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #9681


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 483 484 485 486 487 > »   
Начать новую тему
Ответов
ДмитрийТ
сообщение 27.04.2013, 12:16
Сообщение #9682


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 27.04.2013, 00:03) *
В Valve я не сомневаюсь, они могут сделать игру-шедевр, на которую будут равняться ещё лет 10

Вентиль может единственно купить кого нибудь у кого игра шедевр, больше он ничего не может уже лет 10.

Цитата(VIGUR @ 27.04.2013, 01:02) *
Но X-Ray объективно устарел. Об этом говорят даже его создатели.

А причем тут это?

Цитата(Astalker375 @ 27.04.2013, 00:03) *
был бы X-rey дружелюбен к мододелам, как Халфа, то ЛА ждали бы и 10 лет и были бы рады выходу.

Опять же причем тут это, 99% играющих прекрасно знают возможности движка ТЧ и шедевральной графики особо не ждут, ждут сюжет на локациях, до и 70% просто хотят посмотреть что получится и им по большому счету все равно, играть есть во что.

Цитата(VIGUR @ 27.04.2013, 01:02) *
А на мой взгляд, концепция сталкера не устарела еще

Сложно устареть концепции которая единственная в своем роде


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 27.04.2013, 12:32
Сообщение #9683


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ДмитрийТ @ 27.04.2013, 12:16) *
А причем тут это?
Ну тут зашел разговор о концепции. Я и поделился своим мнением, что на X-Ray делать уже не очень неактуально. И не в плане графики, а в плане удобства, в тому время когда есть удобные гибкие движки...
Цитата(ДмитрийТ @ 27.04.2013, 12:16) *
Сложно устареть концепции которая единственная в своем роде
Опять же, сказал просто, что концепция остается интересной и актуальной, в отличии от неактуальной платформы.
Вот подождем SDK к 4A Engine. Уверен, там удобнее все будет. Да и его (SDK) в большинстве и ждут именно для того, чтобы воплощать на этой платформе идеи концепции Сталкера. rolleyes.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 27.04.2013, 12:39
Сообщение #9684


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ДмитрийТ @ 27.04.2013, 16:16) *
Сложно устареть концепции которая единственная в своем роде

Уверен?
Цитата(ДмитрийТ @ 27.04.2013, 16:16) *
Вентиль может единственно купить кого нибудь у кого игра шедевр, больше он ничего не может уже лет 10.

death.gif
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 27.04.2013, 12:41
Сообщение #9685


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чтобы не было каши в голове от слов dez'a надо просто знать английский, на ap-pro полнейший бред...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 27.04.2013, 13:24
Сообщение #9686


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ДмитрийТ @ 27.04.2013, 16:16) *
Опять же причем тут это, 99% играющих прекрасно знают возможности движка ТЧ и шедевральной графики особо не ждут, ждут сюжет на локациях, до и 70% просто хотят посмотреть что получится и им по большому счету все равно, играть есть во что.


Ну шедевральной, не шедевральной, но поработать то в этом направлении есть еще куда, только к сожалению вместо этого подавляющее большинство модеров уже несколько лет подряд водят хороводы вокруг древнего, реально устаревшего контента, да тащят всякую хрень из других игр.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 27.04.2013, 13:42
Сообщение #9687


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 27.04.2013, 13:01) *
PS: И почему никто из русскоязычной части команды (тот же Лох, например) не помог Дезу с переводом?

А с чего ты взял, что никто не помог?
Ну и ты же видел ответы Деза на форуме. Уж не знаю. чем он переводит туда/обратно, но ответы адекватные smile.gif
Возможно Дез более уравновешенный, а Лохотрон и Артос несколько эмоциональны smile.gif
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 27.04.2013, 13:44
Сообщение #9688


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 27.04.2013, 02:03) *
Был бы X-rey дружелюбен к мододелам, как Халфа,
СДК объективно вполне достаточен, для того что бы сделать мод сопоставимый с работой ПЫС. О каком дружелюбии может идти речь, просто есть инструментарий которым нужно научиться пользоваться.
Цитата(VIGUR @ 27.04.2013, 03:02) *
Но X-Ray объективно устарел.
Что касается движка, то да устарел. Собственно при изначально большом потенциале, с момента выхода ТЧ (даже ранее) и судя по скринам до С2/Sur им ни кто не занимался, кроме как прилаживания очередных сараев. Отсюда угасающий интерес к модингу на нем. Вообще надо отдать должное командам ЛА и ОГСЕ за терпение, но честно сказать ждать чего то особого тут не приходится.
Цитата(VIGUR @ 27.04.2013, 03:02) *
концепция сталкера не устарела
Относительно концепции, то что понимать под ней? Для кого то это просто постсоветский сеттинг, а для других это 100% связь с ЧЗО. Единственное, что можно сказать, что Сталкер в свое время вдохнул свежую струю, после всех забугорных стрелялок. Сейчас эта ниша начинает заполняться и не факт, что через 5 лет нас не будет тошнить, как от всего прочего.
Цитата(stalker petroff @ 27.04.2013, 16:24) *
Ну шедевральной, не шедевральной, но поработать то в этом направлении есть еще куда, только к сожалению вместо этого подавляющее большинство модеров уже несколько лет подряд водят хороводы вокруг древнего, реально устаревшего контента, да тащят всякую хрень из других игр.
Этим Сталк был болен изначально, а поклонение билдам сродни сектантству.)
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 27.04.2013, 13:48
Сообщение #9689


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 27.04.2013, 13:32) *
И не в плане графики, а в плане удобства, в тому время когда есть удобные гибкие движки...

Разве не все попытки сделать сталкер на этих движках закончились печально? smile.gif

Цитата
Да и его (SDK) в большинстве и ждут именно для того, чтобы воплощать на этой платформе идеи концепции Сталкера. rolleyes.gif

А его кто-то ждет? Мне кажется сдк нужен, чтобы было удобней модельки в сталкер тырить biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 27.04.2013, 14:16
Сообщение #9690


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 27.04.2013, 14:42) *
Возможно Дез более уравновешенный

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ага, особенно когда сливали билды, он был просто сама уравновешенность biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Цитата(FL!NT @ 27.04.2013, 14:44) *
но честно сказать ждать чего то особого тут не приходится

это понятно, согласись, что даже с тем что есть можно творить настощие чудеса.

но вообще я пока не понимаю, что большиство понимает под "устарел". По сравнению с 80% современных игр ЧН (как лучшая версия движка) выдаёт отличную картинку. Всё же остальное (поведение написей, наполненность уровней, сюжет и т.п.) зависит только от модмейкеров, а не от движка.

Цитата(VIGUR @ 27.04.2013, 13:32) *
Я и поделился своим мнением, что на X-Ray делать уже не очень неактуально. И не в плане графики, а в плане удобства, в тому время когда есть удобные гибкие движки...

да меня как-то и Х-рей не напрягает. Главное чтобы руки росли откуда надо и было самому интересно. Без этого никакой самый гибкий движок вам ничего не даст.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 27.04.2013, 14:20
Сообщение #9691


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 27.04.2013, 18:16) *
да меня как-то и Х-рей не напрягает.

Че ж нет интересных модов на не сталкерскую тематику? И сами моды говно в 99% случаях.

Сообщение отредактировал Mr.mb - 27.04.2013, 14:20
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 27.04.2013, 14:29
Сообщение #9692


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 27.04.2013, 14:16) *
гибкий движок
такой гибкий, что аж из рук выскальзывает biggrin.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 27.04.2013, 15:11
Сообщение #9693


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 27.04.2013, 13:48) *
Разве не все попытки сделать сталкер на этих движках закончились печально?
Это зависит не движка же, а от команд.
Цитата(Veresk @ 27.04.2013, 14:16) *
но вообще я пока не понимаю, что большиство понимает под "устарел".
Устарел не в плане графики (хотя и вся современная графика, как говорил Проф, - это костыли поверх первого рендера). А в плане возможностей для разработчика. Когда в современных движках достаточно поставить игрока и противников на уровень и можно сразу тестировать как это увидит игрок, не ожидая пока скомпилируется локация, ИИ, освещение и т.д., не говоря уже о возможностях создания ландшафта на лету.
О возможностях можно судить и по тому, сколько было создано модов на UDK(UE3) и CryEngine никак не связанных по сеттингу с оригинальной игрой, на них можно вообще игры других жанров делать. А в Сталкере даже дополнительных монстров делают на классах уже существующих, этим все сказано.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 27.04.2013, 15:33
Сообщение #9694


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mr.mb @ 27.04.2013, 15:20) *
Че ж нет интересных модов на не сталкерскую тематику?

потому, что это никому не интересно.

Цитата(VIGUR @ 27.04.2013, 16:11) *
А в плане возможностей для разработчика. Когда в современных движках достаточно поставить игрока и противников на уровень и можно сразу тестировать как это увидит игрок, не ожидая пока скомпилируется локация, ИИ, освещение и т.д., не говоря уже о возможностях создания ландшафта на лету.

Вы удивитесь, но для сталкера всё это тоже не нужно. во вторых, такой подход реален только для коридорного заскриптованного повдеения нееисей. ни один сдк ва м не рачитает каконо будет в игре со свободным премещением неписей и влиянием десятков праметров


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 27.04.2013, 15:48
Сообщение #9695


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk, имеется в виду в общем случае: ставишь NPC и в прямо в редакторе сразу можно тестировать его поведение. А в Сталкере ящик подвинул и уже всё, надо перекомпилировать. smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
NEXOR
сообщение 27.04.2013, 16:42
Сообщение #9696


Почти Мастер
***********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 1163
Награды: 4
Регистрация: 18.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 27.04.2013, 15:11) *
Устарел не в плане графики (хотя и вся современная графика, как говорил Проф, - это костыли поверх первого рендера). А в плане возможностей для разработчика. Когда в современных движках достаточно поставить игрока и противников на уровень и можно сразу тестировать как это увидит игрок, не ожидая пока скомпилируется локация, ИИ, освещение и т.д., не говоря уже о возможностях создания ландшафта на лету.О возможностях можно судить и по тому, сколько было создано модов на UDK(UE3) и CryEngine никак не связанных по сеттингу с оригинальной игрой, на них можно вообще игры других жанров делать. А в Сталкере даже дополнительных монстров делают на классах уже существующих, этим все сказано.

Цитата(VIGUR @ 27.04.2013, 15:48) *
Veresk, имеется в виду в общем случае: ставишь NPC и в прямо в редакторе сразу можно тестировать его поведение. А в Сталкере ящик подвинул и уже всё, надо перекомпилировать.


Я думаю это видео будет в тему этого разговора. https://www.youtube.com/watch?v=ebre-gPRijo


--------------------


SMNS Games Все для GTA 5
--------------------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 27.04.2013, 16:44
Сообщение #9697


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NEXOR, да, в свое время это видео редактора очень впечатлило. smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 27.04.2013, 16:47
Сообщение #9698


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 27.04.2013, 16:33) *
Вы удивитесь, но для сталкера всё это тоже не нужно. во вторых, такой подход реален только для коридорного заскриптованного повдеения нееисей. ни один сдк ва м не рачитает каконо будет в игре со свободным премещением неписей и влиянием десятков праметров

Так торопился, что половину букв потерял. Советую глянуть в сторону Far Cry 3, GTA IV, Ассасинов и т.д. "Ни один СДК не рассчитает", бла бла бла. Но при этом игры как то делают. И моды к играм.

Какой смысл отрицать факт того, что СДК для X-Ray - уже по сути одноногий кривой дедушка в сравнении с современными инструментами к современным движкам? К тому же разговор идет не про S.T.A.L.K.E.R., а про общую концепцию, под которую необязательно прописывать чуваков в Заре на вымышленном Кордоне в ЧЗО, ищущих "медузы".

Сообщение отредактировал Скиф - 27.04.2013, 16:53
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 27.04.2013, 17:10
Сообщение #9699


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 27.04.2013, 16:11) *
Это зависит не движка же, а от команд.

Тогда какой смысл говорить про крутые движки, если все зависит от команд smile.gif

Цитата
хотя и вся современная графика, как говорил Проф, - это костыли поверх первого рендера

Ну в случае Профа, это выглядит как "говорил Проф, что ему говорили, что костыли" smile.gif
Точно также он будет говорить и про движок метро лет через 5

Цитата
О возможностях можно судить и по тому, сколько было создано модов на UDK(UE3) и CryEngine никак не связанных по сеттингу с оригинальной игрой, на них можно вообще игры других жанров делать.

Ну вроде это прежде всего об играх говорит, что они не очень biggrin.gif Даже модов для них делать не хотят. В сталкере ситуация ровно наоборот. Все хотят сделать свой сталкер. Качество СДК здесь на последнем месте.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 27.04.2013, 17:26
Сообщение #9700


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 27.04.2013, 17:16) *
это понятно, согласись, что даже с тем что есть можно творить настощие чудеса.

Чудес не будет, можно сделать хороший мод на уровне ПЫС, но не более. Все чудеса это скорее изврат, чем реальный модинг. Собственно прогресс движка от ТЧ к ЗП настолько незначительный, что говорить о его развитии вообще не приходится, а как минимум 5 лет стазиса вряд ли может сказаться в лучшею сторону. Конечно если вы всю жизнь собираетесь писать, как сказал Скиф
Цитата(Скиф @ 27.04.2013, 19:47) *
чуваков в Заре на вымышленном Кордоне в ЧЗО, ищущих "медузы"
то с вас может и хватит того что есть, но тех, кто хочет двигаться вперед вряд ли это устроит.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 27.04.2013, 19:22
Сообщение #9701


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mr.mb @ 27.04.2013, 15:20) *
Че ж нет интересных модов на не сталкерскую тематику? И сами моды говно в 99% случаях.

Почему нет они есть, просто их естественно мало, на тот же скайрим 2000 слишним модов, но хороших отсилы 100, серьезныных от силы 20, причем пара из этих 20 не только опередили оф. допы но и превзошли их.

Вся проблема сталкера, да как в принципе любой игры на постсоветском пространстве отсутствие слаженного комьюнити, тут больше каждый за себя но ничего для всех

Цитата(VIGUR @ 27.04.2013, 16:11) *
А в плане возможностей для разработчика.

В чем, я повторюсь большинство не ждет сверх нереального в графике и локациях, ждут просто хороших сюжетов, что само по себе сложно но можно и возможностей движка хватает за глаза для этого, но сюжет хоть реализовать сложно, для этого очень много что нужно по мимо знаний технической части движка но вполне реально.


Цитата(FL!NT @ 27.04.2013, 18:26) *
то с вас может и хватит того что есть, но тех, кто хочет двигаться вперед вряд ли это устроит.

те кто хочет двигаться вперед, двигаются им ненужна игра как точка отправления им нужен инструмент, а этого в сети хоть прудпруди (край, юниту, удк и т.д и т.п) и СДК к метро им по сути не нужно зачем оно им посредственный движок слабые возможности, закрытость нуль прогресса, это тот же тупик, для тех кто хочет двигаться вперед. СДК нужен только фанатам кто делает не для чего то там а просто потому что это нравится, потому что это часть их жизни.



--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 483 484 485 486 487 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 16:44