Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Концепция идеального сталкера
Основные особенности
Что нужно?
Физика [ 29 ] ** [14,50%]
Локации [ 37 ] ** [18,50%]
Погода [ 31 ] ** [15,50%]
Сюжет [ 33 ] ** [16,50%]
Атмосфера [ 42 ] ** [21,00%]
Чёткое, определённое количество НПС [ 17 ] ** [8,50%]
Оффлайн-онлайн ММОРПГФПС [ 11 ] ** [5,50%]
Всего голосов: 48
Гости не могут голосовать 
Николас Раш
сообщение 21.04.2013, 08:59
Сообщение #21


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rolan96 @ 21.04.2013, 08:54) *
объявим тендер на строительство создание этого сталкера

а потом все распилим и выйдет тоже, что вышло biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 21.04.2013, 09:37
Сообщение #22


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я смотрю концепция всё та же - сейчас мы придумаем, а потом за нас сделают. Ничего нового biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 21.04.2013, 11:41
Сообщение #23


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати забавно что DayZ увел добротную часть сталкер-фэнов. По сути DayZ это солянка из ТСС факторов (бесшовность, разумные НПС(игроки), непредсказуемость ситуаций, etc).
И вообще странно что на движке АРМА 2 ещё никто ничего не пытался толкового запилить по сталкерской тематике.
Для меня ТСС:
1)Погода (в модах допилено до приличного уровня я считаю)
2)Локации (точнее одна и большая, с подземельями, тайнами, городами (двумя крупными, и помельче поселками), побольше "индуров", etc)
3)Атмосфера
4)Тотальная песочница (глобальная/размытая цель, сбор фактов, чтение документов, множество доп. квестов, сбор экипировки) Сюжет может быть самый простецкий.
5)Транспорт (без танков, вертолетов, БТР конечно) Хотя МИшки военных на патруле не помешают, но это больше в атмосферу.


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 21.04.2013, 12:31
Сообщение #24


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А для меня,зона из тсс,это максимально первобытная территория,где максимально ограничено кол-во оружия,патронов и тд.Где,чтобы найти оружие,нужно пройти уйму диких испытаний и приложить достаточно усилий(в какой-нибудь совсем забытой богом глуши).
Никаких военных,наемников,монолита и тд,так как это полная чушь и ерунда.Только некоторое количество головорезов-бандитов,каких-нибудь ученых,редких торговцев и,конечно же,сталкеров.Чтобы видно было,что первостепенную опасность несет именно сама природа,а не войны между людьми.Чтобы люди рвали глотки друг другу только ради выживания(отобрать какие-то припасы у другого,чтобы не дать умереть самому себе) по примеру "выживает сильнейший"

Сообщение отредактировал Dr.Cox - 21.04.2013, 12:37


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
Bezymnimaks
сообщение 21.04.2013, 19:36
Сообщение #25


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для меня идеальная концепция сталкера - это мрачность всего, малое колиечество людей (некоторые группировки вообще не канают для Зоны), единичное количество оружие брони (экзоскелет и иностранное оружие вообще в Зоне никаким боком). Но также должен быть соответсвующий сюжет, т.к. без него никуда.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 21.04.2013, 19:42
Сообщение #26


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dr.Cox @ 21.04.2013, 13:31) *
Чтобы люди рвали глотки друг другу только ради выживания(отобрать какие-то припасы у другого,чтобы не дать умереть самому себе) по примеру "выживает сильнейший"

А зачем им рвать глотки? Почему нельзя выйти из зоны и поесть? Или ради выживания устроиться на стройку в сочи?
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 17:49