Концепция идеального сталкера |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Концепция идеального сталкера |
21.04.2013, 08:59
Сообщение
#21
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
|
 
|
|
|
|
21.04.2013, 09:37
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Я смотрю концепция всё та же - сейчас мы придумаем, а потом за нас сделают. Ничего нового
|
 
|
|
21.04.2013, 11:41
Сообщение
#23
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Кстати забавно что DayZ увел добротную часть сталкер-фэнов. По сути DayZ это солянка из ТСС факторов (бесшовность, разумные НПС(игроки), непредсказуемость ситуаций, etc).
И вообще странно что на движке АРМА 2 ещё никто ничего не пытался толкового запилить по сталкерской тематике. Для меня ТСС: 1)Погода (в модах допилено до приличного уровня я считаю) 2)Локации (точнее одна и большая, с подземельями, тайнами, городами (двумя крупными, и помельче поселками), побольше "индуров", etc) 3)Атмосфера 4)Тотальная песочница (глобальная/размытая цель, сбор фактов, чтение документов, множество доп. квестов, сбор экипировки) Сюжет может быть самый простецкий. 5)Транспорт (без танков, вертолетов, БТР конечно) Хотя МИшки военных на патруле не помешают, но это больше в атмосферу. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
21.04.2013, 12:31
Сообщение
#24
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
А для меня,зона из тсс,это максимально первобытная территория,где максимально ограничено кол-во оружия,патронов и тд.Где,чтобы найти оружие,нужно пройти уйму диких испытаний и приложить достаточно усилий(в какой-нибудь совсем забытой богом глуши).
Никаких военных,наемников,монолита и тд,так как это полная чушь и ерунда.Только некоторое количество головорезов-бандитов,каких-нибудь ученых,редких торговцев и,конечно же,сталкеров.Чтобы видно было,что первостепенную опасность несет именно сама природа,а не войны между людьми.Чтобы люди рвали глотки друг другу только ради выживания(отобрать какие-то припасы у другого,чтобы не дать умереть самому себе) по примеру "выживает сильнейший" Сообщение отредактировал Dr.Cox - 21.04.2013, 12:37 -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
21.04.2013, 19:36
Сообщение
#25
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 97 Награды: 1 Регистрация: 21.06.2012 |
Для меня идеальная концепция сталкера - это мрачность всего, малое колиечество людей (некоторые группировки вообще не канают для Зоны), единичное количество оружие брони (экзоскелет и иностранное оружие вообще в Зоне никаким боком). Но также должен быть соответсвующий сюжет, т.к. без него никуда.
|
 
|
|
21.04.2013, 19:42
Сообщение
#26
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Чтобы люди рвали глотки друг другу только ради выживания(отобрать какие-то припасы у другого,чтобы не дать умереть самому себе) по примеру "выживает сильнейший" А зачем им рвать глотки? Почему нельзя выйти из зоны и поесть? Или ради выживания устроиться на стройку в сочи? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 17:49 |