Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Концепция идеального сталкера
Основные особенности
Что нужно?
Физика [ 29 ] ** [14,50%]
Локации [ 37 ] ** [18,50%]
Погода [ 31 ] ** [15,50%]
Сюжет [ 33 ] ** [16,50%]
Атмосфера [ 42 ] ** [21,00%]
Чёткое, определённое количество НПС [ 17 ] ** [8,50%]
Оффлайн-онлайн ММОРПГФПС [ 11 ] ** [5,50%]
Всего голосов: 48
Гости не могут голосовать 
tankist
сообщение 15.04.2013, 17:19
Сообщение #1


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Участник
Сообщений: 844
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уж сколько раз всем форумом пытались выразить идею totstalkir.gif Так-сяк повертели - не получилось, и тут ко мне пришла мысль, содержащая план, как можно сделать каноничную версия totstalkir.gif с 100-300 сталкерами по всей зоне и большим количеством аномалий.
План

Основной план:
1. берём X-Ray 1.4 как наиболее масштабируемый
2. выпиливаем сюжет и всех нпс
3. тырим оффлайн-онлайн из амк 1.4.1
4. заселяем все локации монстрами, спавним скриптово и непривязанно к какой-либо точке
5. (самое трудоёмкое, за всю историю модостроения так никто и не смог осилить)создаём 100-300 НПС (10-40 сквадов), с индивидуальными именами, кратенькой историей для диалога, индивидуальной логикой, групповыми хотелками и как-можно более индивидуальной моделью и озвучкой, нпс должны иметь возможность "закончиться", что поставит игрока 1 на 1 с аномальной зоной.
6. спавним транспорт (иначе замучаемся бегать по локкациям т.к. никаких проводников не будет, не true), возможность *** взять военную технику с блокпоста военных определённо должна быть. Кстати, именно в движке ТЧ можно использовать машины даже при переходе в них с локации на локацию, в ЧН и ЗП с этим есть некоторые проблемы.
7. сквозь весь этот хаос проводим сюжетную линию (вот тут самое сложное), которая проведёт игрока по жёстким рельсам, с которых будет возможность соскочить в абсолютно любой момент. При этом сюжетная линия не должна быть разветвлённой, иначе реализовать её будет практически невозможно, также нпс должны соответствующе реагировать на действия игрока, если игрок послал всех далеко, то нпс должны реагировать не только по средствам игровой системы взаимоотношений, но и скриптово, попытаться пообщаться, переубедить игрока
8. финал, проблема в том, что никто не знает, каким должен быть финал, можно поступить тупо по пацански и оставить игрока во фриплее.
Шлифовка:
9. добавляем граф-модификации по вкусу, на данный момент в ТЧ реализованы "солнечные лучи"
10. добавляем больше физических объектов, например на локации "darkscape" возле некоторых домиков имеется хороший заборчик, который разрушается как в crysis, и ещё-бы не забыть перенести некоторые физические параметры из ранних версий т.к. есть основания пологать, что они были лучше проработаны.

P.s. на всякий случай прикладываю диздоки финального ТЧ, может в нём найдётся чего интересного
http://yadi.sk/d/usuJ0OH144ABx

Устное предупреждение за мат. VIGUR.


--------------------
Hydra Dominatus
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 15.04.2013, 17:25
Сообщение #2


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче должно быть так.
1) Все существа перемещаются как хотят по локациям в зависимости от нужды.
2) Бесшовный мир.
3) Техника: Вертолеты, самолеты, БМП , машины, мотоцикл Урал.
4) Фриплей

Берем движок от ГТА4 и гоу smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 15.04.2013, 17:29
Сообщение #3


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nuan @ 15.04.2013, 17:25) *
Короче должно быть так.
1) Все существа перемещаются как хотят по локациям в зависимости от нужды.
2) Бесшовный мир.
3) Техника: Вертолеты, самолеты, БМП , машины, мотоцикл Урал.
4) Фриплей

Берем движок от ГТА4 и гоу smile.gif

Вертолеты обязательно.
Берем движок от ГТА4 Arma 2 или уже 3 и гоу smile.gif
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 15.04.2013, 17:31
Сообщение #4


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вертолеты обязательно.
Берем движок от ГТА4 Arma 2 или уже 3 и гоу smile.gif

Идеально кстати был бы двумерный двиг, например: Game Maker )))
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 15.04.2013, 17:37
Сообщение #5


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nuan @ 15.04.2013, 17:31) *
Идеально кстати был бы двумерный двиг, например: Game Maker )))

Сделать вид сверху, прицел-мышь и будет збс.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 15.04.2013, 17:46
Сообщение #6


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Сделать вид сверху, прицел-мышь и будет збс.

Как думаешь можно будет прикрутить 3д очки к такой?
Зачем вообще расходовать видюху и проц на 3д... Очки же есть...
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 15.04.2013, 18:09
Сообщение #7


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Уж сколько раз всем форумом пытались выразить идею totstalkir.gif

А не надо ничего выражать. Всё уже придумано и расписано (вплоть до некоторых диалогов) до вас. Архив "S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost дизайн-документы '03.7z", и вроде "S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost дополнительные дизайн-документы '03, '04.rar" (в сети известны под другими именами).
Цитата
Основной план:
1. берём X-Ray 1.4 как наиболее масштабируемый...

Фейл. Проект встанет из-за первой же невозможности реализации какой-то мелкой фичи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 15.04.2013, 18:16
Сообщение #8


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
которая проведёт игрока по жёстким рельсам, с которых будет возможность соскочить в абсолютно любой момент


на ноль делишь



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 15.04.2013, 18:19
Сообщение #9


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. Берем двигло ArmA 2 (3)
2. Переносим весь контент сталкера в движок Армы
3. Объединяем все локации в одно целое.
4. Заселяем
5. Правим баги
6. Делаем квесты, сюжет
7. Правим баги
8. Добавляем мелкие наработки, улучшайзеры геймплея
9. Правим баги
10. А теперь делаем все это в online
11. Правим баги
12. Правим баги
13. Правим баги
14. Вырезаем 50% контента laugh.gif
15. Правим баги
16. Готово!
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 15.04.2013, 19:20
Сообщение #10


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстать , никто не подумал, что из Сталкира можно сделать, что-то вроде Silent Hill )
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 15.04.2013, 19:27
Сообщение #11


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
1. берём X-Ray 1.4 как наиболее масштабируемый
2. выпиливаем сюжет и всех нпс
3. тырим оффлайн-онлайн из амк 1.4.1
...

Цифирки - это года? Тогда годный план, тот самый.

Цитата(tankist @ 15.04.2013, 18:19) *
и большим количеством аномалий.

Цитата
иначе замучаемся бегать по локкациям т.к. никаких проводников не будет, не true

В тсс не бегают smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 15.04.2013, 20:05
Сообщение #12


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мой рецепт:
1. Арма 2 (3), либо ДэйЗи Стандалон.
2. Проработка огромной бесшовной локации наподобие Черноруссии.
3. Добавление аномалий, артефактов, прочих необходимых для игры вещей по типу спавна в Дейзи.
4. Добавление нескольких типов мутантов.
5. Добавление праздно шатающихся ботов, как враждебных, так и нейтральных. По необходимости - добавление онлайна не более чем 5-10 игроков. Добавление и проработка фракций по минимуму - военные, ученые, сталкеры. Все три фракции могут дробиться на группы побольше или поменьше, нейтральные либо враждебные к ГГ - в зависимости от ситуации и задач по квестам.
6. Добавление к НПЦ нескольких крупных линейных квестов без глобальной задачи, но с концовками в определенных рамках, а также пару десятков сайд-квестов и цикличных квестов.
7. Проработка внутренней экономики до более менее удобоваримого формата. Таковым я вижу слияние натурального обмена и бартера в труднодоступных и опасных областях Зоны, и денежного оборота вкупе с черным рынком артефактов и оружия - на окраинах Зоны либо за периметром оной.

Профит?
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 15.04.2013, 20:12
Сообщение #13


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nuan @ 15.04.2013, 19:20) *
что-то вроде Silent Hill )

У меня это вышло. biggrin.gif Только пирамидхэдов нету.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 16.04.2013, 00:03
Сообщение #14


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tankist, устное предупреждение за мат в первом сообщении.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 16.04.2013, 00:08
Сообщение #15


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Цитата(nuan @ 15.04.2013, 17:31) *
Идеально кстати был бы двумерный двиг, например: Game Maker )))

Цитата(Васько @ 15.04.2013, 17:37) *
Сделать вид сверху, прицел-мышь и будет збс.

Ага, было дело:
http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=143
rolleyes.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 16.04.2013, 00:45
Сообщение #16


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скайрим про Чернобыль с CG от Plastic Wax


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 16.04.2013, 09:14
Сообщение #17


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nuan @ 15.04.2013, 17:25) *
3) Техника: Вертолеты, самолеты, БМП , машины, мотоцикл Урал.


Ты это серьезно? o_O.gif Чернобыльская зона примерно 40 км в диаметре - ты куда собрался летать на самолетах и вертолетах?

Вообще - в чем прикол тащить технику в Зону? Цимес то как раз в том, чтобы пешком, исследуя каждую кочку и ожидая нападения из каждого подвала или пустого дома. Ну проехал ты всю Зону на БТРе за час, поглядывая на неё через триплекс, и? В чем смысл такого твоего приключения?


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 16.04.2013, 15:16
Сообщение #18


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для меня идеалом будет:
1. Переносим в бесшовное игровое пространство Зону Отчуждения, со всеми постройками и т.д., и т.п.. Допустим, что это область диаметром в 20-60 км, где ЧАЭС находится не ближе 15 км к границе этой области.
2. Редактируем эту область по данным условиям: в наличии аномалии пространства-времени, частая пасмурная погода должна оставить свой след, там велись военные операции(в том числе попытки авиаударов, арт. обстрелы, утюжили из РСЗО и т.п.), там выживают и живут люди, там жили и работали(работают?) люди, ну и жуткие подземные лаборатории обязательны.
3. По границе территории возводим некое неприодолимое препятствие(15 метровая стена напичканная пулемётами и огнемётами - самое то).
4. Придумываем 10-500 различных видов мутантов и выделяем им места обитания, охоты, миграций и т.п..
5. Придумываем 2-3 десятка обычных аномалий и раскидываем их по территории, так же делаем несколько совершенно уникальных аномалий, встречающихся лишь в единичных экземплярах в определённых местах.
6. Делаем еженедельный/ежемесячный Выброс с толпами мутантов прущих из центра Зоны к периметру во время него, появляющимися артефактами и. местами. изменяющейся картой.
7. Всю территорию в пределах 2 км от периметра делаем пригодной для появления игрока, и позволяем игроку "ваять что-то своё" из имеющихся в Зоне предметов. Типа домика из 2 поваленных на бок остовов авто и 3 листов шифера.

А далее:
Однопользовательская версия:
8. Создаём около 500 уникальных НПЦ с великолепным ИИ, делим их на фракции, пускаем в Зону делать свои дела.
9. Создаём около 5 основных сюжетных квестов, один из которых будет выбираться рандомно при старте игры. У этих квестов должно быть обширное ветвление, зависящее от выборов, что будет делать игрок, ну и несколько концовок(пусть даже если по примеру Fallout 2 они будут просто "подводить итог в устной форме").
10. Создаём около 50 уникальных квестов, завязанных на конкретных НПЦ или фракциях(группы квестов как, например, на вступление в ту или иную фракцию, в данном случае я считаю за 1 квест).
11. Делаем генератор случайный квестов, типа "кому+что+где+как/за сколько времени=профит". и пихаем в большинство НПЦ, отключая варианты этих самых "что+где+как" в зависимости от НПЦ.
12. Если из всего этого выходит нечто сверхсложное, зубодробительное и сердцеостанавливающее, то добавляем с пяток транспортных средств(5 на всю Зону, а не 5 типов помноженных на OVER9000).
13. Если после пунктов 4, 5, 8, 9, 10 и 11 осталось ещё хоть сколько-нибудь фантазии - шлифуем то, что указано в этих пунктах и приправляем пасхалками, по желанию.
14. Если после проделанной работы остаются силы и желание, то накидываем сверху ещё и какую-нибудь систему кармы/отношения Зоны к игроку.

Многопользовательская версия:
8. Создаём 10-50 "лазов" через периметр исключительно для доступа к соответствующему числу НПЦ-торговцев(вне Зоны).
9. Ограничиваем сервера, допустим, максимальным числом слотов в 1000 игроков.
10. Награждаем всех играющих ФуллДропом и ГамОвером при смерти - т.е. спавнишся в пределах 2 км от периметра и без всего нажитого.

И... Тут я выдохся. z_haha.gif

Сообщение отредактировал RusStarik - 16.04.2013, 15:22


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 16.04.2013, 15:26
Сообщение #19


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RusStarik, фактически ты описал Сталкер 2, или 3. good.gif z_haha.gif

P.S. Я до сих пор не совсем понимаю, почему разрабы не выстроили вокруг зоны ту самую стеночку, забор, с дотами, которая на артах. Суровость зоны, не очень подчёркнута, в игре, на самом то деле.

Сообщение отредактировал MrObs - 16.04.2013, 15:39
Перейти в начало страницы
 
Rolan96
сообщение 21.04.2013, 08:54
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну а что? Сейчас все вместе придумаем тсс, а потом объявим тендер на строительство создание этого сталкера
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 02:46