Disney закрывает LucasArts |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Disney закрывает LucasArts |
03.04.2013, 20:42
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Западные игровые индустриальные порталы огласили, что Disney закрывает LucasArts, перемещая акценты "из студии внутренней разработки в модель лицензирования". Покойся с миром еще одна компания-создатель культовых игр 90ых. Подробности на языке оригинала: -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
03.04.2013, 20:44
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Предсказуемо. Не зря же Лукас продал студию.
/ -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.04.2013, 20:51
Сообщение
#3
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Может оно и к лучшему. Уже очень давно не выходило стоящих игр по мотивам вселенной. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
03.04.2013, 21:46
Сообщение
#4
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
Ждал Kotor 3, а получил swtor. Приходится играть в то, что дали.
-------------------- |
 
|
|
03.04.2013, 22:04
Сообщение
#5
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Студия LucasArts закрыта, проекты Star Wars 1313 и First Assault отменены Disney закрыла студию LucasArts, сообщило об увольнении 150 сотрудников и об отмене разработки Star Wars 1313 наряду с Star Wars: First Assault. Представитель Disney сделал для портала Gameinformer официальное заявление, которое гласит: "После переоценки наших позиций на рынке видеоигр, мы решили переключить LucasArts с внутренней разработки на модель лицензирования, минимизировав риски компании, накапливая при этом более солидный портфолио качественных игры вселенной Star Wars". "В результате этих изменений, по всей организации случился ряд увольнений. Мы невероятно благодарны и гордимся талантливыми командами, которые разрабатывали наши новые проекты". Несмотря на то, что в статье от Game Informer не сообщается о количестве уволенных сотрудников, портал Kotaku сообщает о 150 уволенных, и об отмене Star Wars 1313 наряду с Star Wars: First Assault. Если заявление, сделанное для Game Informer правдивое, то это выглядит так, как будто бы другие студии имеют возможность приобрести лицензию на Star Wars IP, чтобы помочь Disney обзавестись портфолио из новых качественных игр серии Star Wars. Это могло бы стать отправной точкой, например, для студии Obsidian, которая уже изъявляла желание поработать над игрой вселенной Star Wars. Также, это означает, что потенциально подхватить и First Assault, и Star Wars 1313 могут другие студии, хотя никаких официальных пояснений пока сделано не было. |
 
|
|
03.04.2013, 22:10
Сообщение
#6
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
1313 судя по Геймплей рендер/нерендер ролику ( а ибо физ знает, я теперь после Чужих никому не верю) был же Анчартед ид да Спейс с классным ГРАФОНОМ. И без джедаизма. Обидно
-------------------- |
 
|
|
03.04.2013, 22:44
Сообщение
#7
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Особо не жаль, так как давно они ничего годного не выпускали. Но обидно что студия исчезла, она много хороших игр сделала в бородатые времена (Indiana Jones, LOOM, The Secret of Monkey Island... Эх, было время ).
-------------------- |
 
|
|
03.04.2013, 22:46
Сообщение
#8
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
А мне The Day of the Tentacle очень нравилась...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.04.2013, 01:39
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
видел ролики 1313, так и не понял, чего все с ней так носились? притом, когда объявили, что за джедаев мы играть не будем, вообще смысла в проекте не увидел. или все проще простого? там были слова Звездные войны в названии.
в ребублик коммандо, хоть за клонов играли, хотя без джедаев в качестве игровых персонажей, игры вышла не торт*) -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
04.04.2013, 01:42
Сообщение
#10
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Я больше хотел форс анлишед 3. Про батлфронт 3 даже не заикаюсь.
-------------------- |
 
|
|
04.04.2013, 05:03
Сообщение
#11
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Gerolt, Там был как минимум крутой арт-дирекшен и много неплохих перестрелок. Во всяком случае я верил в этот проект и ждал его, надеюсь он не пропадет и его отдадут другой студии - все таки работа проделана не маленькая.
|
 
|
|
10.04.2013, 08:38
Сообщение
#12
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
На днях Disney закрыла студию LucasArts и заявила, что теперь созданием новых игр во вселенной Star Wars будут заниматься сторонние компании, купившие соответствующую лицензию. И разработчики уже постепенно выстраиваются в очередь. Одними из первых о желании сделать игру по мотивам «Звездных войн» заявили создатели Knights of the Old Republic 2 из Obsidian Entertainment. «Obsidian действительно готова предложить Disney идею игры (или даже нескольких игр) в мире Star Wars. Работа с этой вселенной доставляла нам огромное удовольствие, и мы хотели бы повторить это», — заявил исполнительный директор Obsidian Фергюс Ургхарт. Напомним, что еще в феврале Ургхарт рассказал об идее новой игры под маркой Star Wars, которая в прошлом году обсуждалась с LucasArts и понравилась издателям. Подробностей об этом проекте немного, но хронологически его события должны были разворачиваться в промежутке между третьим и четвертом эпизодами «Звездных войн». Это как раз тот период, который освещен недостаточно полно. Отметим, что над сценарием той игры работал сам Крис Авеллон. Теперь слово за Disney. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
10.04.2013, 09:07
Сообщение
#13
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Тоже думаю что лазеры-шмазеры ещё не тронутая шутерная жила которая при правильном подходе может подняться в популярности до CODсерии
Мечи (световые или нет) тут даже не помеха. Попробуйте в качестве примера f2p warframe. То что за тему берутся Обсидиан это хорошая новость для фэнов вселенной, хотя я к ним не отношусь из-за (добро vs зло) подхода. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
10.04.2013, 09:09
Сообщение
#14
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
KoToR была и остается для меня самыми любимыми играми серии.
До сих пор переигрываю раз в несколько лет. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
10.04.2013, 09:36
Сообщение
#15
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
tom-m15, Да. Ещё бы движок им достойный этого уровня.
-------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
10.04.2013, 10:20
Сообщение
#16
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
tom-m15, Да. Ещё бы движок им достойный этого уровня. Это верно. Так... У них наверняка есть возможность использовать А больше ничего хоть сколько нить приличного у них нету. Судя по портфолио игр вышедших за последние несколько нет денег у них тоже не ахти сколько. Не думаю что они рискнут разрабатывать движек с нуля. Поэтому я ставлю на unreal engine. Более разумного выхода имхо им не найти. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
10.04.2013, 10:43
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Кстати интересная закономерность команды чья сильная сторона именно геймдизайн, ну такие как Рокстэди Старбриз и Ред сД прожект, берут сторонние движки. Хотя нет. Прожект только в начале пользовался Авророй, теперь у них своё двигло.
Возможно типичная ошибка лидера группы, игнорировать слабые места в креативном ядре команды. А прожекты как раз в расцвете, от правильных решений коммандора Ивиньскаго. Сообщение отредактировал SOMYK - 10.04.2013, 10:55 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.05.2024, 13:49 |