Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Тот сталкер"-2013. Актуальность концепции.
abramcumner
сообщение 04.04.2013, 13:40
Сообщение #41


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 04.04.2013, 14:32) *
abramcumner, разве стоит акцентироваться только на Стругацких? smile.gif Я же говорю более широко брать. В DayZ люди сами группируются, а потом может например союзник убить своих же в спину. В DayZ каждый сам за себя, и кооперируются только по собственному желанию, а даже союзикам полностью доверять нельзя, так как все группы ситуативны. smile.gif В DayZ каждая встреча с другим игроком - вызов, а в том же Сталкере уже заранее понятно кто там перед тобой - друг или враг.

Ну так Дейз - онлайн, а люди те еще звери smile.gif Боты более миролюбивы.
ДейЗ - своя вселенная - там человек человеку - волк. В сталкере не так - там больше заняты заработком денег smile.gif
В ДейЗ - по идее ограниченные ресурсы - на всех не хватает. В сталкере явно не так - артефактов хватает на всех. Если не хватает - в зону просто не приходят - не выгодно. Из ДейЗ уйти нельзя - там вроде глобальный апокалипсис. Ситуации диаметрально противоположны.

Предстввь, что боты в сталкере тоже сами сгруппировались. И ты тоже можешь сгруппироваться с кем хочешь.
Перейти в начало страницы
 
sanok
сообщение 04.04.2013, 13:40
Сообщение #42


Мастер Игры
************

Репутация:   189  
Группа: Участник
Сообщений: 1367
Награды: 4
Регистрация: 21.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
sanok, а что для тебя такая концепция?

Для меня ТСС это то что не возможно впринципе, но я в это в своё время поверил. Это Сталкер из рассказов Явы .
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 04.04.2013, 13:42
Сообщение #43


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tankist, время идет. smile.gif Последний раз, насколько я помню, концепцию обсуждали еще год-два назад.
dPlayer, ситуативные микрогруппировки - да, уместны.
Я о ненужности группировок в том плане, что есть их базы и радикальные различия между собой, и еще то, что например, грубо говоря, за километр видно, что типа "вот там стоит чувак в костюме с красными вставками, то это значит "Долг", а это враги". Отношения между случайными незнакомцами должны строиться только на личных мотивах. smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 04.04.2013, 13:42
Сообщение #44


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tankist @ 04.04.2013, 14:34) *
По мне, так хорошо сделали товарищи из Vostoк games, они по сути приподнесут сообществу движок, контетнт в виде моделей, локации, графон и всё, остаьное сделают игроки, и игроки создатут атмосферу и бОланс чего бы то ни было.

Эээээ, что???? Ты случаем не делаешь ТССу. Ничего из этого восток не обещал, если что. Пока у них Контр Страйк более менее развитый.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 04.04.2013, 13:44
Сообщение #45


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 04.04.2013, 14:42) *
чувак в костюме с красными вставками, то это значит "Долг", а это враги

Согласен. Это не фронт, и группировку, решившую одеваться в однообразную одежду перестреляют из кустов.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 04.04.2013, 13:49
Сообщение #46


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 04.04.2013, 14:42) *
"вот там стоит чувак в костюме с красными вставками, то это значит "Долг", а это враги". Отношения между случайными незнакомцами должны строиться только на личных мотивах. smile.gif

Вообще долг вполне логично ходит в своей особой броне. У них так меньше проблем: видишь долговца - обойди, потому что в это время на тебя смотрят еще 3 ствола biggrin.gif Долг - организация военного типа - и униформа там не последний элемент. Такая вот группировка - вполне себе уникальная. Ну и долг, как правило, не враги.

Еще раз повторюсь в ДейЗ - совершенно другая ситуация, хотя внешне похожи. То что логично в сталкере, не логично в дейЗ и наоборот.

Цитата(dPlayer @ 04.04.2013, 14:44) *
Согласен. Это не фронт, и группировку, решившую одеваться в однообразную одежду перестреляют из кустов.

smile.gif Люди идут в зону зарабатывать деньги, стреляет там только безумец с татуировкой. А с учетом качественно лучшего вооружения и экипировки у долга никто их не перестреляет из-за кустов.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 04.04.2013, 13:49
Сообщение #47


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 04.04.2013, 14:47) *
У них так меньше проблем: видишь долговца - обойди

Это для одиночек. А для решивших разобрать долг униформа будет отличным подспорьем.
Цитата(abramcumner @ 04.04.2013, 14:47) *
То что логично в сталкере, не логично в дейЗ и наоборот.

Не знаю, как там в дейз, но очень многое в сталке вообще нелогично. Например крашенные аки петухи кланы.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 04.04.2013, 13:49
Сообщение #48


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 04.04.2013, 13:49) *
Еще раз повторюсь в ДейЗ - совершенно другая ситуация, хотя внешне похожи. То что логично в сталкере, не логично в дейЗ и наоборот.
Вы слишком зацикливаетесь непосредственно на самом Сталкере. smile.gif
Я же предлагаю поговорить именно об общей концепции, без всяких "Долгов", Монолита, Стрелка и т.д.
Для меня DayZ гораздо ближе подошел к концепции "того сталкера", чем сам Сталкер, но в DayZ много своих недоработок.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 04.04.2013, 13:52
Сообщение #49


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 04.04.2013, 14:49) *
Это для одиночек. А для решивших разобрать долг униформа будет отличным подспорьем.

biggrin.gif И кто решит разобраться с долгом? И зачем?
Перейти в начало страницы
 
tankist
сообщение 04.04.2013, 13:53
Сообщение #50


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Участник
Сообщений: 844
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 04.04.2013, 13:42) *
Эээээ, что???? Ты случаем не делаешь ТССу. Ничего из этого восток не обещал, если что. Пока у них Контр Страйк более менее развитый.

Ну, я всё-же думаю, что если поместить группу людей в условия зоны, пусть и виртуально, они всё-же будут сталкерствовать, нежели бандитстовать т.к. для второго нужно, что-бы были первые.


--------------------
Hydra Dominatus
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 04.04.2013, 13:54
Сообщение #51


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 04.04.2013, 14:49) *
Вы слишком зацикливаетесь непосредственно на самом Сталкере.
"Тот сталкер"-2013 Интересное кино, однако. Говоря о Сталкере, ТСС'е, на чём можно ещё зацикливаться то. Тогда нужно было по иному. О концепциях постапоков, вообще.

А о сталкере и его концепции, без к нему принадлежащих аспектов, это - нонсенс.

Сообщение отредактировал MrObs - 04.04.2013, 13:56
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 04.04.2013, 13:55
Сообщение #52


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот неспроста Вигур это затеял...


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 04.04.2013, 13:59
Сообщение #53


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sever_nn @ 04.04.2013, 13:55) *
Вот неспроста Вигур это затеял...

Ага. Сейчас Дез возьмёт и начнёт воплощать наши идеи. Или допиливать готовое (включит ТСС r2-рендер в игру). happy.gif

Сообщение отредактировал lambdist - 04.04.2013, 14:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 04.04.2013, 14:02
Сообщение #54


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 04.04.2013, 14:49) *
Вы слишком зацикливаетесь непосредственно на самом Сталкере. smile.gif
Я же предлагаю поговорить именно об общей концепции, без всяких "Долгов", Монолита, Стрелка и т.д.
Для меня DayZ гораздо ближе подошел к концепции "того сталкера", чем сам Сталкер, но в DayZ много своих недоработок.

Я как раз про концепцию сталкера smile.gif Сталкер = зона - место, куда ходят зарабатывать деньги. Хотите вы этого или нет. Это концепция сталкера. Поэтому все эти стрельбы и прочее - они никому не нужны. Вот в ЗП - пример окученной зоны - все живут в мире и спокойно ходят к аномалиям за артефактами - вполне себе вероятный вариант развития.
Нашли артефакт, продали, без проблем купили еды и прочего. Если на еду не хватает - в зону не ходят. То есть в зоне ровно столько человек, сколько надо.
В ДейЗ - апокалипсис по всему миру, еды мало, выживших почему-то много smile.gif А еще онлайн. Отсюда небольшие группки и постоянные убийства. Причем это все временно, как только станет играть больше людей - сразу же появятся вполне себе сталкерские группировки. А если разрабы дадут возможность красить броню, еще и красить будут в долговские цвета.
Если сделают зомби сильней или там введут зомби-боссов - тоже появятся группировки smile.gif
Сейчас аномальная одиночная хрень творится только из-за новизны и возможности выжить одному.

Все это уже проходили в других пвп играх.

Цитата(tankist @ 04.04.2013, 14:53) *
Ну, я всё-же думаю, что если поместить группу людей в условия зоны, пусть и виртуально, они всё-же будут сталкерствовать, нежели бандитстовать т.к. для второго нужно, что-бы были первые.

Именно. Причем и бандитствование типа налога. Зачем им убивать дойную корову.
Только причем здесь сурвариум smile.gif Там пока только войнушка. В будующем что-то может и выйдет, но даже в планах пока такого нет.

Сообщение отредактировал abramcumner - 04.04.2013, 14:03
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 04.04.2013, 14:04
Сообщение #55


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 04.04.2013, 15:52) *
И кто решит разобраться с долгом? И зачем?

Свобода, например. Вообще неважно, просто для примера. По заказу тех, кому Долг мешает или просто тех, кто с войны имеет бабло. Одеваемся в форму бродяг и начинаем отстреливать всех черно-красных. В каждого бродягу долговцы стрелять не будут и все время на мушке держать тоже. А каждый бродяга может быть свободовцем. Правоту моих слов ищите в современных конфликтах, когда армейские части, одетые единообразно, вынуждены воевать с одетыми по граждански всякими арабами и прочим. Тоже самое будет и в ЗО, только силы Долга и Свободы будут равны, а абсолютное преимущество будет за Свободой.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 04.04.2013, 14:06
Сообщение #56


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 04.04.2013, 14:54) *
"Тот сталкер"-2013 Интересное кино, однако. Говоря о Сталкере, ТСС'е, на чём можно ещё зацикливаться то. Тогда нужно было по иному. О концепциях постапоков, вообще.
А о сталкере и его концепции, без к нему принадлежащих аспектов, это - нонсенс.

Поддерживаю. Сталкер - четко определенная концепция. Можно пообсуждать и другие, естественно. Только не надо их называть "тем сталкером" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
DedMazay
сообщение 04.04.2013, 14:06
Сообщение #57


Опытный Геймер
*******

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 2
Регистрация: 15.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 04.04.2013, 17:37) *
Цитата(DedMazay @ 04.04.2013, 13:22) *
Метро, является развитием темы

Развитием какой темы? Коридорного шутера в потемках? smile.gif


wink_old.gif Развитие темы: "жизнь в зоне отчуждения с аномалиями"
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 04.04.2013, 14:08
Сообщение #58


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 04.04.2013, 14:31) *
АИ-сетки устарели - сейчас в моде navigation mesh, и вроде просчета пути исходя только из геометрии нет нигде, до сих пор накладно.

То есть боты во всех играх по-прежнему подслеповаты... Грустно это. Понаделали сверхмощных процов/видюх, а "думать" компьютер так и не научили, хотя, он для этого, в принципе, и создавался.

ЗЫ: если когда-нибудь заделаюсь кулхацкером/программером, вырежу из сталка ai-сетки нафиг, пусть НПСи "думают" скриптами и материалами. biggrin.gif

Цитата(dPlayer @ 04.04.2013, 14:37) *
X-ray все же слишком мультяшный в плане обработки цвета/света.
А что, это не исправить шейдерами? Или незначительной правкой движка?

Немного поправить получалось, сатурейшен на r2 снижали, через SSAO добавляли псевдотени по углам, даже fade-эффекты через тонемаппинг недавно настраивали... Но X-ray все равно X-ray... Как минимум, надо еще больше обработки света/тени/цвета имплементировать... И тогда (в идеале) сравнивать одну и ту же сцену на иксрее и АРМЕ-2, например.

Вот такой графан на иксрее зачудить, и будет камблю:
https://www.youtube.com/watch?v=r_h5eLhbtg0

Сообщение отредактировал macron - 04.04.2013, 14:16
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 04.04.2013, 14:10
Сообщение #59


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DedMazay @ 04.04.2013, 15:06) *
Развитие темы: "жизнь в зоне отчуждения с аномалиями"

Нету там никакой жизни. В сталкере тоже не особо, но там открытые пространства, ходят сталкеры туда-сюда. Если не сильно задумываться, то вполне себе жизнь. А в метро несколько одноразовых прохождений через кучи сидящих и отыгрывающих анимации НПС. 100% линейный шутер, может как шутер и неплохой, но никакой жизни там и в помине нет.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 04.04.2013, 14:12
Сообщение #60


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще вселенная игры Сталкер очень странно развивалась: в книгах (я их не читал, но слышал о чем там пишут) мы видим таинственную зону с пробирающихся через ее опасности скрытными одиночками, а в играх получаем войну кланов и густонаселенную карту. rolleyes.gif

Вот еще хотелось бы отметить такое: в играх серии Сталкер не хватало урбанизации времен застоя/перестройки. Дедсити вырезали, Припять в ТЧ была довольно компактной и линейной со спешками по сюжету. В ЧН из городов был Лиманск, но по стилю он не был скорее 50-60ых годов, чем 80ых. В ЗП была часть Припяти, но она выглядит как-то пустовато, честно говоря. Просто, когда я в 2003-2004 году видел скриншоты Припяти и ролик демонстрации смены времени суток ("Another beautiful day in the zone", 2003 год), то тогда казалось, что это будет большой детализированный город, который интересно будет исследовать. sad.gif
Да и кроме урбанизации в этих играх мало было и природных широких простор, но это, понятно, было вызвано движком, все-таки не open-world игры были...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 10:29