Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Тот сталкер"-2013. Актуальность концепции.
abramcumner
сообщение 04.04.2013, 12:53
Сообщение #21


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


l3kar, это не тот сталкер. Тот сталкер - это загадка зоны, поиск ответов. Причем ответов не как найти n бутылок водки, а глобальных. Тот же ЗП неплохо начавшись, не смог поставить глобального вопроса, так и оставшись с банальными вертолетами. В каком-то смысле тот сталкер уже все прошли в ТЧ и больше он не нужен. Билдовские диздоки лишь чуть отличающиеся варианты ТЧ - игрок уже все знает.
Нужно тупо делать новый сюжет, типа НЦ-проджект.

Причем постапокалипсис, зомби вторичны на самом деле. И игр тссшных полно.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 04.04.2013, 12:54
Сообщение #22


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне, кстати, аномалии в концепции Сталкера не очень нравились всегда. Они выглядят слабо и притянутыми за уши. Ведь, если делать аномалии как в билдах, где они малозаметны, то это хороший вызов для игрока, но их расположение и действия не очень логичны по сути. А если аномалии представлять как в ЗП, то их видно издалека и они стационарны, т.е. они не предоставляют опасности для игрока, но зато более логичны и их воздействие на окружающую обстановку прямо видно. smile.gif
Поэтому, как по мне, идею аномалий надо либо еще как-то переосмысливать, либо вообще отказываться от них, оставив только радиацию, пси-излучение и прочие воздействия, которые не заметны невооруженным взглядом издалека и не убивают сразу. В связи с этим, мне и артефакты (в их сталкерской реализации) и детекторы не нравились, хотя многие наверное сейчас скажут, что это одни из неотъемлемых атрибутов концепции Сталкера.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 04.04.2013, 13:00
Сообщение #23


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 04.04.2013, 13:53) *
Минус X-Ray в том, что он пока что закрыт для простых смертных (ага, Дэз и ко на пантеоне богов laugh.gif ).

Для того самого сталкера исходники не нужны. Нужна идея сюжета и все.

Цитата
улучшенная подгрузка локации и объектов для создания бесшовной зоны, ну и всё то, что я не назвал.

Думаешь будут исходники- допишешь? smile.gif

Цитата(VIGUR @ 04.04.2013, 13:54) *
Поэтому, как по мне, идею аномалий надо либо еще как-то переосмысливать, либо вообще отказываться от них,

В тсс не входит переосмысливание аномалий, а правозатворный клааш входит biggrin.gif

Цитата
оставив только радиацию, пси-излучение и прочие воздействия, которые не заметны невооруженным взглядом издалека и не убивают сразу. В связи с этим, мне и артефакты (в их сталкерской реализации) и детекторы не нравились, хотя многие наверное сейчас скажут, что это одни из неотъемлемых атрибутов концепции Сталкера.

Радиация она тоже должна постепенно возрастать - так что детектор должен засекать задолго. В этом смысле очаги радиации в сталкере тоже не очень smile.gif
Артефакты - точно неотъемлемый аттрибут, даже у классиков они есть.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 04.04.2013, 13:07
Сообщение #24


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм, а что, как у стругацких уже не выйдет? Капитально уменьшить человеков, до канонiчных 100 уникальных НПС. Аномалии тоже сделать пореже, поуникальнее и поместить их в дома, постройки. Чтобы в поисках хабара пришлось пробалтывать комнаты и цеха. По пмоему, гсц здорово извратили эту концепцию. Почему у АБС и в старых дизах это все выглядит на ура, а в игре не выходит ни у гсц ни у модмейкеров?
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 04.04.2013, 13:13
Сообщение #25


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 04.04.2013, 14:07) *
Почему у АБС и в старых дизах это все выглядит на ура, а в игре не выходит ни у гсц ни у модмейкеров?

Диздок, книга != геймплей


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Винчестер
сообщение 04.04.2013, 13:15
Сообщение #26


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 31.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для меня, "тот самый сталкер", это прежде всего билды, старый сюжет и прочее. Я надеюсь на Лост Альфу, может это и глупо, но "надежда умирает последней", эта фраза очень актуальна, с последними событиями вокруг этого мода. Все таки, если даже мод Дей3 переделать под Сталкер, то это будет все ровно не то... У каждого движка есть + и -, но ИМХО сталкер должен быть на Рентгене. Не хотел бы я его видеть с глянцевой графикой на каком-нибудь движке Кризиса. Так же, это разгадка Тайн Зоны, что бы их разгадать, нужен ум, сноровка и интеллект. А не побольше патронов на школоло ФН2000.
Главное в "ТСС" - это атмосфера, будь-что будет, но атмосфера должна быть шикарна, не обязательны такие неинтересные фишки, типа машин. Ну вообщем, у каждого свой "Тот самый Сталкер", для меня, это билды, реализованные по соверменным стандартам.

Сообщение отредактировал Винчестер - 04.04.2013, 13:17
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 04.04.2013, 13:20
Сообщение #27


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, о группировках. Я раньше уже писал, что они не очень подходят под концепцию, и вообще превращают все в фарс и войнушку. На мой взгляд, идеальным для концепции исследования заброшенной карты является только вариант когда все одиночки с одинаковым возможностями, каждый сам за себя, и от каждого неизвестно чего ожидать. В DayZ очень неплохо это получилось, только опять же с некоторыми недоработками.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 04.04.2013, 13:22
Сообщение #28


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Аномалии тоже сделать пореже, поуникальнее

Цитата
в поисках хабара

Как-то не очень совмещаются. Не будет как в ЗП - будешь ходить в специально отведенные зоны за артефактами. Ну и уникальные аномалии еще надо придумать.

Цитата
По пмоему, гсц здорово извратили эту концепцию. Почему у АБС и в старых дизах это все выглядит на ура, а в игре не выходит ни у гсц ни у модмейкеров?

У гсц играбельно, причем еще и в двух вариантах ТЧ/ЗП. По АБС вообще непонятно как геймплей делать.Можешь описать играбельный абс вариант аномалий и поиска артефактов?
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 04.04.2013, 13:22
Сообщение #29


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Винчестер @ 04.04.2013, 14:15) *
Не хотел бы я его видеть с глянцевой графикой на каком-нибудь движке Кризиса.

А я бы хотел. Глянец и блеск легко убрать, наверно можно вообще сделать картинку, как в 1935. Зато это был бы сталкер а не пустые мечты о своем движке.
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 04.04.2013, 13:23
Сообщение #30


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 04.04.2013, 13:22) *
По АБС вообще непонятно как геймплей делать.Можешь описать играбельный абс вариант аномалий и поиска артефактов?

Если по АБС - то лучше квест или адвенчуру, стрелять там банально некого.


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 04.04.2013, 13:25
Сообщение #31


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если судить по графике, то X-ray все же слишком мультяшный в плане обработки цвета/света. Краенжин вообще сразу не понравился. А вот Flashpoint/ARMA2 по размерам локаций/цвету/свету очень зарадовали.

Насчет AI (бред, возможно): что мне кажется устаревшим, так это AI-сетки. Мне кажется, НПСям было бы лучше ориентироваться по геометрии/материалам, или же просчитывать виртуальную AI-сетку "по горячему" непосредственно в игре. Может, и от автомобилей начнут уворчиваться. И да, еще вернуть кучу скриптов (даже хождение по нужде laugh.gif ), вырезанных из 19xx-25xx. Плюс, конечно же включить моддерские AI-паки (метание гранат, обход аномалий и т.п.)

Насчет хардкора: просто, совет. Если кто не играл в mp в сталке, а привык гамать только в сингл, хардкора, как такового, и не видали...

Сообщение отредактировал macron - 04.04.2013, 13:27
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 04.04.2013, 13:26
Сообщение #32


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 04.04.2013, 14:20) *
Кстати, о группировках. Я раньше уже писал, что они не очень подходят под концепцию, и вообще превращают все в фарс и войнушку. На мой взгляд, идеальным для концепции исследования заброшенной карты является только вариант когда все одиночки с одинаковым возможностями, каждый сам за себя, и от каждого неизвестно чего ожидать. В DayZ очень неплохо это получилось, только опять же с некоторыми недоработками.

Так группировки даже у АБС были. Вообще непонятно отрицание группировок. Люди всегда объединяются в тяжелых условиях. Да и не в тяжелых тоже. Стадное животное все-таки. Мы как никак на одном форуме тусуемся - вполне себе группировка ГМ smile.gif Можно поспорить о логичности той или иной группировки, ее поведении и прочем, но факт объединения людей мне кажется бесспорным. В той же DayZ ходят группами, будет больше народу на сервере - появятся группировки.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 04.04.2013, 13:28
Сообщение #33


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для меня, "тот сталкер" значит тоже самое что он значил и раньше. Это атмосфера, история, живой и своеобразный мир. И естественно взгляды на концепцию, не изменились. Актуален, интересен.

Насчёт реализации, наверное можно на любом прогрессивном с большими возможностями движке, но лучше конечно-бы на эволюции X-Ray.
Насчёт группировок, по чему не очень, да просто идея не доведена до конца. Самобытность мира не доведена. Она в диздоках, в обрывках билдов.

P.S. Хочу тот о котором на ИГДА 07, тсс борщ.

Сообщение отредактировал MrObs - 04.04.2013, 13:29
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 04.04.2013, 13:29
Сообщение #34


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Far Cry 3, в пост-советских декорациях мог бы быть для меня "Тем самым"


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 04.04.2013, 13:31
Сообщение #35


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 04.04.2013, 14:25) *
Насчет AI (бред, возможно): что мне кажется устаревшим, так это AI-сетки. Мне кажется, НПСям было бы лучше ориентироваться по геометрии/материалам, или же просчитывать виртуальную AI-сетку "по горячему" непосредственно в игре.

АИ-сетки устарели - сейчас в моде navigation mesh, и вроде просчета пути исходя только из геометрии нет нигде, до сих пор накладно.

Цитата
Может, и от автомобилей начнут уворчиваться.

Попроси Kamikadze smile.gif У него же есть уворот от наведенной пушки, добавить уворот от наведенного автомобиля - плевое дело.

Цитата(Sever_nn @ 04.04.2013, 14:23) *
Если по АБС - то лучше квест или адвенчуру, стрелять там банально некого.

Ну так сталкер- шутер прежде всего smile.gif Отсюда все и растет. А так да - адвенчура - самое то.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 04.04.2013, 13:32
Сообщение #36


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, разве стоит акцентироваться только на Стругацких? smile.gif Я же говорю более широко брать. В DayZ люди сами группируются, а потом может например союзник убить своих же в спину. В DayZ каждый сам за себя, и кооперируются только по собственному желанию, а даже союзикам полностью доверять нельзя, так как все группы ситуативны. smile.gif В DayZ каждая встреча с другим игроком - вызов, а в том же Сталкере уже заранее понятно кто там перед тобой - друг или враг.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 04.04.2013, 13:32
Сообщение #37


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 04.04.2013, 14:20) *
На мой взгляд, идеальным для концепции исследования заброшенной карты является только вариант когда все одиночки с одинаковым возможностями, каждый сам за себя, и от каждого неизвестно чего ожидать

Ну микрогрупировки, типа клана Стрелка вполне уместы, не?
Цитата(abramcumner @ 04.04.2013, 14:22) *
Можешь описать играбельный абс вариант аномалий и поиска артефактов?

Да я хз, не пробовал smile.gif Можно все, зависит от геимдиза)
Перейти в начало страницы
 
tankist
сообщение 04.04.2013, 13:34
Сообщение #38


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Участник
Сообщений: 844
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем то, всё уже оговаривалось по нескольку раз, и вы это сейчас повторили, но я тоже выскажу своё мнение.
Главное в сталкере-это возможность исследовать, собственно то, за чем сталкеры ходят в зону, они исследуют местность и получают с этого профит в виде артефактов. Сейчас уже многим надоело лазить по кордонам, агропромам и складам. Да что уж говорить, если многим надоело лазить по мёртвым городам, рыжим лесам и вжигателям, пора северную часть зоны сделать. Про население тоже говорили, главная непонятка - если их так много, то где они живут, а если их мало-то как они выживают. Непонятно также, как сталкеры работают в зоне - раз в пол года выбираются на большую землу, или как у Стругацких, раз в неделю устраивают рейды. Если второе-то самих сталкеров можно просто убавить в количестве, если первое, то каждому сталкеру нужно придумать свою историю, дать несколько квестов, сделать похожими на людей, дать уникальную внешность и т.д.
По мне, так хорошо сделали товарищи из Vostoк games, они по сути приподнесут сообществу движок, контетнт в виде моделей, локации, графон и всё, остаьное сделают игроки, и игроки создатут атмосферу и бОланс чего бы то ни было.


--------------------
Hydra Dominatus
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 04.04.2013, 13:37
Сообщение #39


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, сейчас я могу представить сталкер вообще только в виде современной игры с отменной детализацией, физикой и геймплеем, этакая помесь промежуточных видио из ТЧ и BF3, кризиса и движка havok 2 smile.gif
Так как сие смотрится в наше время весьма убого.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 04.04.2013, 13:37
Сообщение #40


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sever_nn @ 04.04.2013, 14:23) *
Если по АБС - то лучше квест или адвенчуру, стрелять там банально некого.

Типа так? З.ы., спектрумисты говорят хорошие, атмосферные вещи, сделал бы кто нечто подобное на ПК) З.З.Ы. И опять сделано в Украине. Куча сталкеров, Метро, YaE... Ребята вам там так хорошо живется, что почти все топовые игры от вас - постапокалипсис biggrin.gif
Цитата(macron @ 04.04.2013, 14:25) *
X-ray все же слишком мультяшный в плане обработки цвета/света.

А что, это не исправить шейдерами? Или незначительной правкой движка?
Цитата(abramcumner @ 04.04.2013, 14:31) *
АИ-сетки устарели - сейчас в моде navigation mesh

Разница для конечного игрока есть?

Сообщение отредактировал dPlayer - 04.04.2013, 13:38
Перейти в начало страницы
 

12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 02:49