X-ray Engine 1.0 SRC rev. 3390, oт 1 апреля |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
X-ray Engine 1.0 SRC rev. 3390, oт 1 апреля |
01.04.2013, 15:37
Сообщение
#21
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
|
|
01.04.2013, 20:26
Сообщение
#22
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Уже не смешно.
да лоха жаба задавит, слить исходники. |
 
|
|
01.04.2013, 20:30
Сообщение
#23
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
01.04.2013, 20:42
Сообщение
#24
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
alg0r1tm,
К 2015 обещал вроде. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.04.2013, 20:42
Сообщение
#25
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Vector, тоже верно. Он как минимум сольет после релиза ла, в котором двиг перелопачен.
уже обидно становится от таких розыгрышей, хочется взять и уйти с этого форума нафик, хотя кому я сделаю этим хуже или лучше? а что дез? Ла потерял большую часть публики уже. дез и не такой уже авторитет в мод комунити... Сообщение отредактировал alg0r1tm - 01.04.2013, 20:50 |
 
|
|
01.04.2013, 21:02
Сообщение
#26
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Да неужели?
|
 
|
|
02.04.2013, 12:45
Сообщение
#27
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
а что дез? Ла потерял большую часть публики уже. дез и не такой уже авторитет в мод комунити... Да. Делать блин 6 лет какой-то мод, причем такое ощущение что все скрины "липовые". Кому нужен долгострой? Никому, всем хочется уже поиграть. Да неужели? Дез уже не тот. К 2015 обещал вроде. Пока этот год наступит, сорцы уже никому не нужны будут. |
 
|
|
02.04.2013, 13:52
Сообщение
#28
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Цитата блин, надо было завтра сливать. тогда шутка хоть и запоздалая будет, но бабахнет сильней Тогда это уже был бы троллинг -------------------- |
 
|
|
02.04.2013, 13:54
Сообщение
#29
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
xroft, ааа, то есть, если 1го апреля народ троллить, то это шутка, а если любого другого числа, то троллинг?
|
 
|
|
02.04.2013, 16:26
Сообщение
#30
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
такими темпами за те все годы, которые что-то там пилят, проще было бы объедениться всем форумом обговорить концепт того самого и запилить самим, не дожидаясь деза и ко*) притом не обязательно на х-рее, можно было бы обойтись и удк, или сорсовким движком.
каждому пошаговую инструкцию - как нарисовать 3д модельку сталкера и не только, в блендере и не только, как её портировать в удк, ну и всё в таком духе*) тогда бы некоторые не реагировали так болезнено на первоапрельские билды того самого*)д а и был бы наверное уже тот самый*) -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
02.04.2013, 17:00
Сообщение
#31
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Gerolt, и постигла-бы это проект участь
ТСС Возможен только на xRay Сообщение отредактировал alg0r1tm - 02.04.2013, 17:19 |
 
|
|
02.04.2013, 17:11
Сообщение
#32
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
такими темпами за те все годы, которые что-то там пилят, проще было бы объедениться всем форумом обговорить концепт того самого и запилить самим, не дожидаясь деза и ко*) притом не обязательно на х-рее, можно было бы обойтись и удк, или сорсовким движком. каждому пошаговую инструкцию - как нарисовать 3д модельку сталкера и не только, в блендере и не только, как её портировать в удк, ну и всё в таком духе*) тогда бы некоторые не реагировали так болезнено на первоапрельские билды того самого*)д а и был бы наверное уже тот самый*) Я вам скажу больше - сами концепты уже готовы (те диздоки что слили), надо только выбрать выбрать нужную версию сюжета (хотя ИМХО - там даже ничего выбирать не нужно т.к. в принципе одна большая версия сюжета с различными отклонениями уже готова). И не только концепты, но и описания таких вещей как сны (для создания новых видеороликов), концовки и даже взаимодействие группировок (я имею ввиду "охоту за частями документов", можно предположить что это был ранний концепт "Войны группировок" из ЧН) и всех остальных детально расписаны и описаны. Осталось лишь реализовать то что написано. В принципе уже была мысля создать чёткую ТЗ, распределить работу между всеми и сделать наконец ТСС, но объем работ слишком большой, а ещё нужно всех контролировать + в реальности всегда вылезают баги/глюки либо просто непонятно как можно что-то реализовать, это очень тормозит разработку и подрывает дух. Были б деньги, можно было б заказать разработку ТСС какой-то компании-разработчику игр, но увы, финансировать старьё никто не будет. -------------------- |
 
|
|
02.04.2013, 17:22
Сообщение
#33
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Забанен Сообщений: 128 Регистрация: 24.03.2004 |
STALKER2011x,
не мечтай, вы не сделаете игру мечты. хотя попытка - не пытка, мож выйдет чего-нить. |
 
|
|
02.04.2013, 17:27
Сообщение
#34
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
STALKER2011x, не мечтай, вы не сделаете игру мечты. хотя попытка - не пытка, мож выйдет чего-нить. А я и не мечтаю. Такой объем работы почти никому из команд модмейкеров не под силу. -------------------- |
 
|
|
02.04.2013, 17:45
Сообщение
#35
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
сделать разработку максимально прозрачной, если можно так выразиться.
просто проблема многих модов в том, что те, кто эти моды делает, прячет всё что только можно, изредка подкидывая скрины с видео общественности и в итоге, когда по каким-то причинам часть группы ливает из проекта, разработка останавливается, проект пропадает. без шанса перехватить кому-нибудь эстафету. а вот если бы вести разработку открыто, по принципу - от каждого желающего по способностям, каждому по модельке, которую надо нарисовать, то вполне проект может быть реализован относительно быстро и не загнуться, а если есть желание, но нет способностей, то можно слить пошаговую инструкцию и делать всё по аналогии, а там глядишь и способности какие появятся*). Хотя остается код, а тут данное правило не особо подойдет. Хотя если будут граммотные комментарии к коду, пояснения за каким чертом нужна та или иная переменная, плюс правила оформления кода, то вполне тут тоже можно передавать эстафету, если кодера всё задолбает и он уйдет. притом с возможностью для любого скачать данную техно/альфа/бета сборку проекта и попытаться внести какие-то полезные изменения. главная проблема, в том, что весь проект может засыпать не доделанным и брошенным мусором, с другой стороны, если всё более-менее открыто, то вполне кто-то еще может довести недоделку до ума. утопия? или я описал работу над гну-опенсорс проектом? или типо того? -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
02.04.2013, 20:13
Сообщение
#36
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
STALKER2011x,
Помогите мне с переносом старых худов оружия и будет вам ТСС -------------------- |
 
|
|
02.04.2013, 20:25
Сообщение
#37
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Gerolt, к сожалению тут нужен лидер для контроля (чтобы каждый не пытался делать "так как видит он"), а также стимул для команды в целом. Причём все должны работать в таком режиме довольно продолжительное время (не один и не два месяца, а гораздо дольше). Так что на данный момент это утопия. Можно конечно пытаться собрать команду для работы над "открытой разработкой ТСС", но как я уже сказал - это утопия.
Гораздо логичнее не пытаться делать свой ТСС (это, кстати, и есть одна из основных проблем модмейкеров - каждый пытается сделать ТСС вместо того чтобы сделать его вместе), а помочь уже существующей команде (да, это я Дезовейв имею ввиду). Но, к сожалению, знающих людей (в основном нужны программисты как я понял) очень мало. Лохотрон уже писал - есть люди которые помогают, но помогают они в основном не там где основные проблемы. -------------------- |
 
|
|
03.04.2013, 02:26
Сообщение
#38
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Гораздо логичнее не пытаться делать свой ТСС Ну я же предлагал пойти более простым путём. Воссоздать "Золотой диск", забракованный Руссобит-М в 2004м году, путём поиска во всех слитых материалах, самых "не черновых", самых доделанных карт за 2003 - начало 2004 года (нормальная правильная трава, детали, динамические объекты, спавн), и добавления их на самую стабильную и самую "не экспериментальную" версию движка того де времени 18хх соответственно. Да, оно будет глючить так же как и тот "Золотой диск", но это хотя бы будет проходимая до конца сборка с очень очень красивой картинкой и очень очень приятным звуком. И по фиг на р2! Его потом добавят. Если получится воплотить в жизнь первое. п.с. Я более чем уверен, что в "мегасливе" и остальных билдах, есть всё необходимое. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.04.2013, 06:10
Сообщение
#39
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Гораздо логичнее не пытаться делать свой ТСС (это, кстати, и есть одна из основных проблем модмейкеров - каждый пытается сделать ТСС вместо того чтобы сделать его вместе), а помочь уже существующей команде (да, это я Дезовейв имею ввиду). извините, но ЛА это уже давно не ТСС. Есть проекты которые гораздо более "тру", так с какого помогать именно дезам? Понимаете о чём я? Именно потому, что у каждого свой ТСС, ваша идея о единой разработке - мыльный пузырь. Потом например нам (ОГСЕ) идея ТСС вообще до одного места, хотя поверьте и знания, и умения, и нехилые возможности есть. Аналогично с другими серьёзными проектами, им ваш ТСС не более чем повод лишний раз поюморить. Да и сама идея в сотый раз сделать ТСС спустя столько лет уже вызывает только кривую улыбку. Поздно. Поиграйте в билды и расслабьтесь. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
03.04.2013, 06:33
Сообщение
#40
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Полигонаж в билдах местами просто убивает. Очень красивая картинка получится. Одни деревья в стиле Пикассо чего только стоят.
Ну ЛА можно было бы и помочь просто потому что они запрашивали поддержку у модмейкеров, а не потому что тру не тру. А идея сделать сложный, творческий по всем направлениям, проект разными людьми - аж дух захватывает от предвкушения посмотреть какая фееричиская тень от хрена получится. Там наверное и Пикассо бы от зависти удавился. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 02:00 |